» » » » Юлия Яценко - Почему мы болеем? Виртуальные реальности болезней и зависимостей. Выход есть!


Авторские права

Юлия Яценко - Почему мы болеем? Виртуальные реальности болезней и зависимостей. Выход есть!

Здесь можно купить и скачать "Юлия Яценко - Почему мы болеем? Виртуальные реальности болезней и зависимостей. Выход есть!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентИП Астапов0d32ee27-a67d-11e6-a862-0cc47a545a1e, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Яценко - Почему мы болеем? Виртуальные реальности болезней и зависимостей. Выход есть!
Рейтинг:
Название:
Почему мы болеем? Виртуальные реальности болезней и зависимостей. Выход есть!
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9905616-5-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Почему мы болеем? Виртуальные реальности болезней и зависимостей. Выход есть!"

Описание и краткое содержание "Почему мы болеем? Виртуальные реальности болезней и зависимостей. Выход есть!" читать бесплатно онлайн.



«Пергаменты не утоляют жажды,

Ключ мудрости не на страницах книг,

Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,

В своей душе находит их родник»…

И.В. Гете «Фауст»

Перевод Б. Пастернака






Первый этап включает в себя установление психотерапевтического контакта с пациентом, убеждение его в необходимости лечиться, устранение болезненных проявлений в организме, являющихся следствием злоупотребления алкоголем: нарушений сна, колебаний настроения и т. п., т. е. купирование (прерывание) абстинентных явлений или состояния похмелья. На данном этапе проводятся соответствующее обследование, консультации специалистов, анализы. Психотерапия на первом этапе имеет разъяснительный характер.

Второй этап включает в себя использование методов активной противоалкогольной терапии, во время которой вырабатывается отвращение к алкогольным напиткам. Все методы активной противоалкогольной терапии можно разделить на условно-рефлекторные, т. е. вырабатывающие отвращение к алкогольным напиткам, и сенсибилизирующие, т. е. создающие непереносимость алкоголя. На втором этапе активно используются все формы и методы медикаментозного и психотерапевтического воздействия («Эспераль», «Торпедо», гипноз, аутотренинг, нейролингвистическое программирование – НЛП, музыкотерапия, кодирование по Довженко и пр.).

Третий этап включает в себя различные реабилитационные мероприятия, систематическое поддерживающее медикаментозное лечение, психотерапию, применение различных биологических добавок, при необходимости активные методы лечения. Исходя из методических указаний о минимальных курсах лечения синдрома зависимости от алкоголя (алкоголизма), длительность 1-го этапа при стационарном лечении составляет 5-10 дней, при амбулаторном – 8-10 дней, 2-го этапа – при стационарном лечении около месяца, амбулаторном – 1–1,5 месяца, после чего начинается 3-й этап, который должен длиться практически всю жизнь. Разработаны также методы электропунктурного воздействия на область ушных раковин по Портнову А. А. для снятия болезненного влечения к алкоголю. Многими авторами (Коханов В. П. и др.) используются различные методы иглотерапии на разных этапах лечения алкоголизма.

Недостатком всех известных в мире методов лечения является:

1) обязательное применение медикаментозных средств на 1-м, 2-м или 3-м этапе лечения;

2) многократность повторения курсов лечения;

3) кратковременность эффекта лечения – следовательно, укорочение сроков ремиссии, т. е. периода полного воздержания от алкоголя;

4) снятие болезненного влечения к алкоголю лишь на период лечебного воздействия.

В ряде случаев имеются противопоказания к применению фармакологических препаратов, появление аллергических реакций на целый ряд медикаментов у больных с длительным периодом алкогольной зависимости.

Проблема алкоголизма, наркоманий и табакизма актуальна во всем мире, так же как и проблема других заболеваний человека, включая рак и СПИД, но только небольшая группа профессионалов знает, что это за болезни.

Люди, впервые сталкивающиеся с такими проблемами, порой бессильны перед этими заболеваниями. Научную литературу по вопросам развития болезней человека вряд ли кто читает, а средства массовой информации лишь пугают цифрами и процентами. В наших семинарах, методических рекомендациях для широкого круга людей, интересующихся проблемой жизни и развития болезней человека и его взаимоотношений с Богом, окружающей средой, мы попытались ответить на вопросы, что такое синдром зависимости от алкоголя (алкоголизм), зависимость от психоактивных веществ (ПАВ), от табака (злоупотребление курением) и других заболеваний человека, включая рак и СПИД. Мы попытались с позиции виртуалистики, теории психологических виртуальных реальностей, научного открытия в области теории человека, огромного клинического материала и новых инновационных технологий лечения болезней зависимости и других заболеваний человека – метода «Форсаж™», – осветить вопросы, как и почему развиваются болезни человека, как не заболеть различными заболеваниями и на что следует обратить внимание при появлении первых признаков болезни. Виртуалистика не наука, а подход, который может быть использован как в любой научной дисциплине, так и в жизни, потому что в ее основе лежит признание полионтологичности, т. е. множественности знаний, виртуальных реальностей, монтируемых самим человеком внутри своей психики. Мы научим вас, как самостоятельно в бытовых условиях определить электромагнитную, низкоэнергетическую загрязненность структур вашего организма виртуальными образованиями и как самостоятельно с Божьей помощью от них избавиться, не прибегая к услугам врачей и целителей, и излечиться от болезней. Мы расскажем вам, какие существуют методы оздоровления и лечения организма человека. Вы познакомитесь также с методом «Форсаж™»

– новым запатентованным эффективным методом лечения не только алкоголизма, но и других заболеваний, основанном на патенте РФ и открытии в области теории человека. Метод «Форсаж™», о котором мы будем с вами говорить, включает в себя не только снятие зависимости от болезни, но и позволяет максимально, насколько позволяют адаптационные возможности человека, восстанавливать разрушенный болезнями организм. Вы получите информацию о том, как сохранить свое здоровье и работоспособность на долгие годы. Мы научим вас, как помочь, прежде всего, самому себе, а затем и своим близким. Мы считаем, что человек сам несет ответственность за свою жизнь, здоровье и благополучие и может в первую очередь максимально помочь себе сам, а не ждать бесплатной или платной быстрой и скорой помощи от государства, врачей и целителей, к которым он обращается.

Все изложенное нами не является сухим перечислением научных фактов, а иллюстрируется нами также на примерах из жизни пациентов, прошедших начало, развитие болезни и излечение от нее. Надеемся, что наш опыт в изложении популярным языком научного материала будет интересен, как страдающим различными заболеваниями, так и впервые соприкоснувшимся с этими проблемами, а также родственникам и близким как больных алкоголизмом, так и другими заболеваниями.

Безусловно, в процессе чтения вы что-то поймете сразу, что-то останется как бы за кадром, что-то западет в вашу душу. Лишь поменяв парадигму своего мышления, вы будете по-новому смотреть на свою жизнь, развитие и течение заболеваний человека. Мы с вами живем уже в постиндустриальном обществе, которое предоставляет человеку огромные возможности для развития творческой личности и осознания ею (личностью) значимости жизни индивидуума и его здоровья для сохранения как «организма» человечества, так и его процветания и сохранения цивилизации на земле. Как пишет в своей книге кандидат психологических наук философ и психолог Буров В. А. «ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ, или постнеоклассическая педагогика постиндустриального общества» (2003 г.), разница между индустриальным и постиндустриальным обществом огромна. Мы не будем подробно останавливаться на этом, но отметим важные, с нашей точки зрения, отличия. В индустриальном обществе мало кого интересовала конкретная творческая личность человека, образование высшее или среднее специальное получали один раз и на всю жизнь, согласно требованиям времени и среды обитания. По своей сути человека готовили в качестве профессионального винтика для индустриальной технологической машины государства и общества. На этом было построено все, включая детство, отрочество и юность, потому что все эти периоды, включая и обучение, были предназначены только как подготовка к профессиональному труду в будущем. Зрелый возраст человека был единственно ценным и продуктивным для общества периодом жизни человека, т. к. предназначался для активного участия в общественном производстве. Старость воспринималась как доживание использованных человеческих ресурсов с мнимым почетом и уважением в виде наград и званий, таких как: «Ветеран труда», «Почетный железнодорожник», «Заслуженный деятель культуры», «Заслуженный врач СССР», «Почетный донор» т. п. Поскольку образование давалось один раз и на всю жизнь, то просто не имело смысла получать второе или третье высшее или дополнительное среднее специальное образование. Государством монтировалась виртуальная реальность будущей жизни человека согласно требованиям индустриального общества, начиная с самого детства. Такая модель существующего индустриального общества использовала до конца интенсивно и максимально доступный ей человеческий ресурс, не позволяя добраться до уникальных способностей индивидуального человека и дать им развиться в полной, отпущенной природой мере. Существующая модель также не позволяла создать из человека творца своей жизни и судьбы, не давала развиться его духовному потенциалу, самоактуализироваться его индивидуальности, разлучив его с церковью, поломав религиозные традиции и традиции его рода, потому что при существующей модели общества не было необходимости это все сохранять. Духовный рост и индивидуальность не только не поощрялись индустриальным обществом, но и осуждались и отторгались им. Человек должен был быть, как все, в той социальной среде, куда его по воле общества, а не его собственной судьбы, бросала сама жизнь, т. е. он должен был подчиняться навязанным индустриальным обществом правилам игры. Безусловно, самоактуализироваться в этот период развития индустриального общества могли лишь единицы, да и то на них смотрели как на изгоев общества (диссиденты, авангардные художники, выдающиеся поэты, ученые и врачи).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Почему мы болеем? Виртуальные реальности болезней и зависимостей. Выход есть!"

Книги похожие на "Почему мы болеем? Виртуальные реальности болезней и зависимостей. Выход есть!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Яценко

Юлия Яценко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Яценко - Почему мы болеем? Виртуальные реальности болезней и зависимостей. Выход есть!"

Отзывы читателей о книге "Почему мы болеем? Виртуальные реальности болезней и зависимостей. Выход есть!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.