» » » » Лиззи Пост - Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе


Авторские права

Лиззи Пост - Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе

Здесь можно купить и скачать "Лиззи Пост - Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Э, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лиззи Пост - Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе
Рейтинг:
Название:
Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-699-81996-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе"

Описание и краткое содержание "Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Цель этой книги – помочь вам обрести знания, благодаря которым вы сможете понять, какое поведение в каждой конкретной профессиональной ситуации будет «правильным». Это не только сделает вас приятным в общении человеком, но и даст возможность построить прочные и эффективные отношения с коллегами по бизнесу. А такие отношения в современном мире – это ключ к личному и коллективному успеху.

Вы сможете найти ответы и рекомендации буквально по всем вопросам, которые касаются деловой жизни человека, начиная от внешнего вида, умения организовывать встречи и заканчивая вечерними официальными мероприятиями.






Принимайте помощь от других

Просить или принимать помощь от других бывает неловко. Однако это не просто нормально, но и необходимо. Просто не забывайте о своих чувствах – когда-нибудь вам тоже представится возможность оказать услугу или протянуть руку помощи другому человеку. Делайте это и продолжайте эстафету добрых дел.


Помогайте людям помогать вам

Когда кто-то из вашей «сети» или извне ее сообщит, что готов помочь вам в поиске работы, с благодарностью примите предложение. Как можно быстрее свяжитесь с этим человеком – желательно в течение двадцати четырех часов. Сообщите человеку о том, какую именно работу вы ищете, – напишите обычное или электронное письмо. В письме расскажите о своей квалификации и опыте, которые, по вашему мнению, помогут вам справиться с подобной работой. Если пожелавший помочь человек говорит, что ему нужно рассказать о вас другу, облегчите ему эту задачу. Сразу же вышлите ему резюме и краткое сопроводительное письмо с рассказом о своих карьерных целях. Если человек дает вам какой-то контакт, обязательно свяжитесь с тем, кому вас рекомендовали. Сообщите, что вы звоните по рекомендации. Если вам повезет, то уже первое звено этой цепочки приведет к информационному собеседованию (см. раздел «Информационное собеседование», стр. 60), а может быть, даже и к настоящему собеседованию.


Искренне благодарите

Не забудьте поблагодарить человека за помощь, даже если эти усилия ни к чему не привели. Письмо с благодарностью придаст вашим словам вес, которого они заслуживают. Но вполне можно ограничиться и электронным письмом – если благодарность будет искренней. Ваше умение справляться с трудностями и разочарованиями многое говорит о вашем характере и профессионализме. Иногда отказы помогают нам проявить себя в полном блеске. Очень важно благодарить людей за то, что они потратили на вас свое время и силы. Это не просто правильно, но еще и производит очень благоприятное впечатление.

Составьте список тех, кто вам помог (или хотя бы проявил интерес к вашим поискам работы), чтобы после приема на работу сообщить им приятные новости. Благодарственное письмо – это удобный способ сказать: «Если я могу оказать вам какую-то помощь, обязательно обращайтесь ко мне».


Написание писем

Выбирайте правильную форму письма. Можно использовать LinkedIn, электронную почту, текстовые сообщения, голосовую почту, Twitter, а можно и просто написать обычное письмо.

Если, к примеру, на коктейле вы встретились с человеком, который сказал, что сможет рассказать о вас своему руководителю, то ваше письмо послужит напоминанием. Однако не следует предполагать, что услуга будет оказана обязательно. Попробуйте написать что-то в таком роде:

Дорогая Джейн!

Мне было очень приятно встретиться с вами на приеме у Шэрон Стюарт в прошлую субботу – я даже предполагать не мог, что в Питтсбурге мне доведется встретиться с болельщицей «Брейвз»! Я ценю ваше предложение поговорить обо мне со своим руководителем. Мне хотелось бы побольше узнать о вашей компании. Большое спасибо!

Искренне ваш, [подпись] Крис Кавано

Если вы используете канцелярские принадлежности или открытки, на которых не напечатана ваша контактная информация, напишите свой адрес и номер телефона после подписи и приложите к письму свою визитку. Даже если вы уже обменялись визитками с получателем письма, вполне возможно, что ваша карточка была потеряна или ее трудно найти.

СОВЕТ: Будьте очень внимательны, чтобы случайно не ошибиться в чьем-либо имени.

Письма, написанные от руки

Невозможно переоценить силу письма, написанного от руки! В мире эфемерного цифрового общения, спама и никому не нужной информации письмо, написанное от руки, говорит получателю: «Я выбрал время, чтобы написать вам иным, более значимым способом». Выбранный способ общения становится частью письма – он говорит: «Вы важны для меня».


Электронная почта

Электронная почта сегодня стала самым распространенным способом письменного делового общения. Ваше письмо попадет в поток деловых писем, получаемых человеком. Обязательно укажите тему письма, чтобы оно не попало в спам или не было случайно пропущено получателем.


LinkedIn

LinkedIn – очень удобный и профессиональный способ начать общение с другим человеком. Не перегружайте его повторяющимися сообщениями или просьбами связать вас с человеком, который не отвечает. У разных людей разные критерии определения того, насколько часто и тесно они готовы с кем-либо общаться. Ваши шансы возрастут, если просьба о контакте будет более личной. Не используйте стандартные сообщения, иначе вас можно будет принять за сетевого робота.


TWITTER

Это отличный способ быстро и легко достучаться до нужного человека. Знаком вежливости является перепост записей других людей и пересылка сообщений, которые могут представить для них интерес. Но не увлекайтесь. Одного-двух таких постов в неделю будет достаточно.


ПИСЬМА И ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ

Ваш первый контакт с потенциальным работодателем может стать результатом успешного нетворкинга. Значит, у вас должны быть рекомендации. Вы можете написать или позвонить человеку (разумеется, упомянув о том, кто вас рекомендовал). Порой приходится обращаться к совершенно незнакомым людям. В таком случае приходится писать безличное письмо или звонить потенциальному работодателю, который о вас никогда не слышал. Правильно составленное письмо может произвести хорошее впечатление и повысить ваши шансы на получение работы в сравнении с холодными звонками.

СОВЕТЫ ПО ВЕДЕНИЮ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ

Хотите ли вы добиться приглашения на собеседование или просто узнать о имеющихся вакансиях, вам пригодятся наши советы (см. также главу 23).


ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Будьте дружелюбны и открыты во время разговора. Никогда не злитесь на то, что человек, от которого вы ожидаете услуги, не перезвонил вам. Всегда старайтесь беречь время других людей. Говорите прямо, вежливо и по делу.


ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВОНКА. Обычно лучшее время для звонка – с 8.00 до 9.00 и после 16.00.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГОЛОСОВОЙ ПОЧТОЙ. Если вы звоните очень рано или очень поздно, когда ваш абонент, работающий, скорее всего, с девяти до пяти, не может вам ответить, можно воспользоваться голосовой почтой. Оставьте сообщение на прямой линии того, с кем хотите переговорить.


ФИЛЬТРАЦИЯ ЗВОНКОВ. Не пытайтесь подружиться с человеком, который занимается фильтрацией звонков. Ведите себя дружелюбно и позитивно. Если вы покажетесь секретарю или помощнику агрессивным или холодным, то наверняка найдутся причины отложить ваш звонок. Скажите, что вы понимаете: человек, которому вы пытаетесь дозвониться, очень занят. А потом спросите, в какое время будет удобнее с ним связаться. Обязательно поблагодарите секретаря или помощника в конце разговора – вне зависимости от результатов. Если вам удалось добиться успеха, то искренне поблагодарите еще раз – секретарь или помощник этого заслуживает.

«ПОЖАЛУЙСТА, НИКАКИХ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ»

ВОПРОС: Как следует действовать после отправки резюме и сопроводительного письма по электронной почте? Когда такие письма отправляются в ответ на размещенное объявление о вакансии, в объявлении обычно есть приписка: «Пожалуйста, никаких телефонных звонков». Однако чаще всего фирмы просто не отвечают тем, кто отправил резюме. Мне это кажется очень невежливым, хотя и вполне понятным в нынешней экономической обстановке. Есть ли какой-нибудь способ пробить «электронную стену» и выяснить, принимает фирма людей на работу или нет?


ОТВЕТ: Вы оказались в ситуации «уловки-22»: проблема возникнет в любом случае, будете вы действовать или нет. Если работодатель сразу пишет: «Никаких телефонных звонков», а вы позвонили, то что ваш поступок скажет о вашей способности выполнять указания?

Давайте сразу же откажемся от любых телефонных звонков. Попробуйте провести определенную «разведку» и выяснить имя сотрудника кадровой службы, к которому можно было бы обратиться по электронной почте. Чтобы узнать имя сотрудника, загляните на сайт компании – там иногда размещают координаты сотрудников. Можно также позвонить в отдел кадров и спросить, с кем можно пообщаться по поводу работы и каков адрес его электронной почты. Третий вариант – поискать тех, кто мог бы помочь вам узнать имя такого сотрудника.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе"

Книги похожие на "Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лиззи Пост

Лиззи Пост - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лиззи Пост - Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Деловой этикет. Полный свод правил для успеха в бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.