Аллен Карр - Легкий способ жить без долгов

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Легкий способ жить без долгов"
Описание и краткое содержание "Легкий способ жить без долгов" читать бесплатно онлайн.
«Легкий способ жить без долгов» – применение самой успешной из когда-либо созданных систем по преодолению зависимостей к решению проблем тех людей, которые страдают от непомерных долговых обязательств, возникших в результате неоправданных импульсивных покупок и расточительности.
Главная цель этой книги – помочь вам прекратить страдания, которые приносят долги, и стать счастливыми благодаря свободе от долгового рабства и отсутствию финансовых проблем. Мы разберем навязанные нам психологические установки и иллюзии, формирующие легкомысленное отношение к деньгам и неразборчивость в потреблении, которые обычно становятся причиной долгов и тяжелого жизненного кризиса.
С помощью этой книги вы разработаете простой и эффективный план выхода из личного финансового кризиса и освобождения от долгового рабства, снова возьмете под контроль свои расходы, расплатитесь с долгами и восстановите отношения с людьми, не страдая и не испытывая лишений. Вы сможете покупать все, что вам необходимо, получая здоровое удовольствие от траты денег, и до конца своих дней будете наслаждаться счастливой, насыщенной и полноценной жизнью без изнуряющего бремени долговых обязательств.
«Легкий способ» Аллена Карра преобразит вашу жизнь таким же удивительным образом, каким он уже преобразил жизни миллионов людей во всем мире.
• Страдающие от зависимости люди ищут избавления в том, что изначально вызывает проблему.
• Когда вы увидите истинное положение вещей, никто больше не сможет вас обмануть.
• Радуйтесь! Вы на пути к решению вашей проблемы.
5
Иллюзии
Не верьте ложной информации, создаваемой с целью вас эксплуатировать.
В этой главе:
>> Покупка и продажа ложной информации >> Противоречивая информация >> Как мы попадаемся на крючок, пользуясь кредитными картами >> Иллюзия удовольствия >> Отходы
С самого рождения наш взгляд на мир формируется под влиянием окружающих факторов. Одни из них полезны, другие нейтральны, третьи крайне вредны. Родители учат нас избегать опасности – например, не играть с огнем и переходить дорогу, только посмотрев по сторонам; учителя учат тому, чему, по их мнению, мы должны научиться; средства массовой информации рассказывают о событиях, о которых мы, по их мнению, должны знать. В большинстве случаев эти люди и организации действуют из лучших побуждений, стараясь дать нам знания, которые помогут вести безопасную, насыщенную, полноценную жизнь.
Все они говорят о том, что видят сквозь призму своего субъективного мнения, на которое, в свою очередь, повлияли их родители, учителя и средства массовой информации. Это огромное преимущество человечества перед другими видами: возможность передавать знания посредством языка и изображений. Таким образом мудрец, живущий сегодня, может передать свои знания потомкам через десять поколений, и знания каждого поколения будут основаны на знаниях предков. Благодаря этому наша способность развиваться несравненно выше по сравнению с другими видами. Но это также означает, что определенные заблуждения могут очень быстро начать восприниматься нами как факты.
Продажи по телефону
Приведу факт, который не должен вас удивить.
В МИРЕ ЕСТЬ МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЛИЧНО ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРОДАЖЕ ВАМ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Часто ли вы отвечаете на телефонные звонки около шести часов вечера? Если да, следующий диалог покажется вам знакомым:
Вы: Алло.
Звонящий: Здравствуйте. Можно поговорить с… [называет ваше имя, возможно, неверно произнося его]?
Вы: Это я.
Звонящий: Добрый вечер, [называет ваше имя, снова произнося его с ошибкой]. Я звоню вам не для того, чтобы что-то продать…
С начала разговора прошло всего десять секунд, а человек на том конце провода уже вам солгал. Вы бросаете трубку. Или, быть может, воспитание не позволяет вам это сделать, и вы выслушиваете звонящего или вежливо прощаетесь. Как бы вы ни поступили, как только вы положите трубку, человек на другом конце провода начнет звонить другим и продолжит лгать.
Как все мы знаем, если незнакомый человек звонит вам с предложением, он пытается что-то вам продать. Вероятно, у вас попытаются выведать адрес, чтобы отправить вам информацию по почте или же назначить встречу с одним из представителей отдела продаж. Все это – лишь этапы, ведущие к продаже. И я более чем уверен, что вам пытаются продать нечто совершенно ненужное.
Будь это что-то нужное, вам определенно сразу рассказали бы, о чем идет речь. «Здравствуйте, мадам. Я продаю бытовую химию с доставкой по вашему району. У вас заканчиваются средства для уборки? Вы можете сэкономить на поездке в магазин, я доставлю средства на дом, а цены у меня ниже, чем в супермаркете».
Вот это я называю коммерческим предложением. Но мне никогда не предлагали товары или услуги по телефону подобным образом. Вместо того чтобы сделать открытое предложение, оператор заманивает вас в сложную игру, словно играющий с форелью рыбак-нахлыстовик: вас подманивают к наживке и не раскрывают сути предложения, пока вы не окажетесь на крючке.
У продавцов есть множество приемов, направленных на то, чтобы скормить жертве крючок. Все они хорошо известны профессионалам. Есть приемы для подготовки почвы для сделки; приемы для заключения сделки; приемы для повторных переговоров после неудачной первой встречи; приемы, заставляющие тех, кто купил один раз, покупать снова… Список можно продолжать, и все эти приемы основываются на слабых местах человеческой психологии.
Одно из золотых правил продаж – назначить встречу вместо того, чтобы пытаться заключить сделку по телефону. Почему? Потому что при личной встрече людям сложнее сказать нет.
О чем все это нам говорит? Если продавцам приходится идти на все эти меры, чтобы поставить нас в положение, в котором мы не сможем отказаться от покупки, не означает ли это, что мы на самом деле не хотим приобретать то, что они продают?
Выше я привел пример продаж по телефону, так как это самый известный раздражающий способ продаж. Те же приемы используются повсюду: на телевидении, в журналах, в магазинах и в интернете.
Реклама основана на продаже иллюзий. Красивая обнаженная женщина сидит в ванне и ест шоколад, а бурлящая вода взбивает мыльную пену. Возможно, вы видели такую рекламу. Какие слова приходят на ум?
Красиво
Сексуально
Беззаботно
Роскошно
Возбуждающе
Но какие еще ассоциации возникают у нас в связи с шоколадом, особенно при его употреблении в чрезмерных количествах?
Грязно: шоколад тает при температуре тела, и его практически невозможно есть, не перемазав руки, лицо и одежду. Более того, ванна – возможно, самое безопасное место для его употребления.
Вредно для здоровья: при употреблении большого количества шоколада можно испортить зубы и набрать лишний вес. Шоколад содержит мало полезных питательных веществ.
Не сытно: шоколад не приносит чувства сытости, и как только начальная эйфория от потребления «быстрых» углеводов пройдет, вы почувствуете еще более сильный голод, чем раньше.
Специалисты по рекламе все это знают. И вместо того чтобы рассказать о продукте, они создают образ, отвлекающий нас от реальности. Мы воспринимаем этот образ и проецируем его на продукт в следующий раз, когда видим его в продаже. Так и действует реклама. Производители тратят целые состояния на создание рекламы и покупку рекламных мест, потому что наши решения купить тот или иной товар основаны на образах, которые нам внушают.
Специалисты по рекламе и продажам возразят, что они пытаются лишь убедить нас выбрать определенную марку, но на самом деле бо́льшую часть своих усилий они тратят на то, чтобы убеждать людей покупать ненужные им товары.
Купите один, второй получите бесплатно
Еще один ключевой аспект стратегии продаж – создание впечатления, будто продавцам не нужны ваши деньги. Они не говорят о продаже, они говорят о «создании отношений». Более того, они так хотят установить с вами отношения, что готовы сами положить деньги вам в карман.
Пекарня хочет, чтобы вы установили потребительские отношения с ее тортами, поэтому устраивает рекламную акцию «Купи за полцены», «Два по цене одного» или «Скидка 50 %». Подобные предложения можно увидеть повсюду, и они всегда выглядят соблазнительно. Если человек тщательно рассчитывает бюджет на покупки, любая возможность сэкономить кажется ему привлекательной. «Полцены? Ух ты! Выгодно». Вы не хотели покупать торт, но ведь он продается за полцены.
Так начинаются ваши отношения с тортами, и вы даже не задумываетесь, насколько «полцены» соотносится с истинной ценностью товара. В одном известном мне магазине фрукты всегда продаются за полцены. Но кто сказал, что это половина цены? Никто не помнит, какой была полная цена. Для случайного прохожего, который зашел за яблоками, это не имеет значения. Он считает, что ему повезло встретить предложение за полцены.
«Купите один, второй получите бесплатно» – еще одна ловушка продавцов. Помните торт, который вы изначально не хотели покупать? Зато сейчас можно купить два! Это предложение рассчитано на ваше стремление сэкономность.
И вот вы покупаете два торта, которые изначально вам были не нужны. Первый вы съедаете, а очередь второго наступает лишь через какое-то время. Он портится, и вы отправляете его в мусорное ведро. «Ну и что? Он все равно достался бесплатно. Легко ушло, легко пришло».
На самом же деле вы за него заплатили. Пусть вы заплатили стоимость лишь одного торта, но изначально вы вообще не собирались тратить эти деньги.
ДЕНЬГИ, ПОТРАЧЕННЫЕ НА ТО, ЧТО ВЫ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ХОТЕЛИ ПОКУПАТЬ, – ДАЖЕ ПО РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ ЗА ПОЛЦЕНЫ, – ЭТО ДЕНЬГИ, ПОТРАЧЕННЫЕ НАПРАСНО. ЭТО ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР ПУСТЫХ ТРАТ.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Легкий способ жить без долгов"
Книги похожие на "Легкий способ жить без долгов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Аллен Карр - Легкий способ жить без долгов"
Отзывы читателей о книге "Легкий способ жить без долгов", комментарии и мнения людей о произведении.