» » » » И Калышева - Основы истинной науки - III


Авторские права

И Калышева - Основы истинной науки - III

Здесь можно скачать бесплатно "И Калышева - Основы истинной науки - III" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Паровая Скоропечатня "Надежда", год 1897. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И Калышева - Основы истинной науки - III
Рейтинг:
Название:
Основы истинной науки - III
Автор:
Издательство:
Паровая Скоропечатня "Надежда"
Жанр:
Год:
1897
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы истинной науки - III"

Описание и краткое содержание "Основы истинной науки - III" читать бесплатно онлайн.








При самом появлении человека на землю, при первом своём крике, служащем первым проявлением его воли, он уже имеет своего Ангела-Хранителя, который уже больше не покидает его. Эти два существа как бы сливаются вместе, они живут друг для друга и преследуют одни и те же жизненные цели. Человек склонен ко греху и падению, но Ангел-Хранитель в силу своей чистоты, склонности к Богоподражанию, грешить не может и уже издали узнаёт не только зло и пороки, но и всё, что несёт на себе тень нечистоты. Имея постоянно около себя безусловно расположенный к себе чистый и непорочный элемент, человек до некоторой степени защищён от зла.

Человек, живя на земле, получает навык жизни и умственное образование; с ним вместе имеет возможность учиться, жить и получать своё умственное развитие и его Ангел-Хранитель. Всем Ангелам-Хранителям даровал Бог те же дары Своей благодати, какие даровал и Небесным силам, и духовноразумным существам всей вселенной, никто не обижен Богом, и все получают их одинаково. Но, никакими познаниями они ещё не владеют, а потому наравне с другими существами они должны приобретать их сами. До сих пор они жили единственно жизнью своих чувств, и единственная их наука была любоваться делами Божьими, ощущать в этом особую отраду и подражать Богуи всё это делами они безотчётно, не спрашивая себя, для чего это им нужно.

Живя параллельно с человеком на земле, и наблюдая жизнь в других людях, Ангел-Хранитель скоро получает навык жизни. Свои умственные познания он черпает из тех же источников, из которых черпает их человек. Когда человек учится чему-нибудь, то параллельно с ним учится и его Ангел-Хранитель всему решительно, начиная от азбуки и таблицы умножения. Он проходит все науки, следя по той же книге, шаг за шагом всё, что проходит человек. Но Ангел-Хранитель всегда очень прилежен, обладает памятью несравненно лучшей, чем человек, и огромным стремлением к знаниям, а потому он научается подробнее человека и может быть лучшим помощников во всех затруднительных случаях жизни. Он всегда может подсказать человеку всё, что он учил и забыл, если только человек будет его просить о том и научится понимать ясно его голос.

Все научные познания, какие приобретает человек в течение жизни, всю опытность жизни и всё решительно делаются одинаковым достоянием как человека, так и его Ангела-Хранителя. Одни из этих познаний ему действительно полезны, ибо развивают его, другие же приобретаются им только для того, чтобы всегда быть в состоянии прийти на помощь человеку, если он забыл что-нибудь и просит Ангела-Хранителя ему подсказать, или помочь, или если в самом деле человек запутался, приходит к ложным заключениям и необходимо его выручить, или внушить логический вывод от тех

познаний и мировоззрений, которыми владеет человек.

Таким образом склонный к падению человек имеет всегда неотступно около себя, безгрешный элемент, который влечёт его к добру (если только сам человек того хочет и просить его о сём), раскрывает ему тёмные и порочные стороны его души оберегает его от опасности подвергнуться наветам злой силы, а в случае надобности наталкивает на раскаяние и постоянно внушает ему добрые мысли.

Большинство людей земли до того извратили свою природу, что они не в состоянии отличить мысли, рождающейся в их собственной душе, от мысли, внушаемой им их Ангелами-Хранителями, а потому они все свои мысли приписывают своей собственной душе или, так сказать, самим себе. Есть даже такие люди, которые полагают, что мысль есть продукт отправлений головного мозга и является случайно и независимо ни от чего ровно. Во всяком случае, как бы люди ни ошибались, пусть в трудные минуты жизни мысленно вознесутся на одно мгновение к Богу и просят Его послать им помощь через их Ангела-Хранителя и подсказать им добрый совет, и они увидят, что эта их просьба не останется тщетной, ибо добрая мысль и даже не одна, а многие немедленно станут роиться в их голове, и выбор поступков будет предоставлен полный, могут из них выбирать себе любой и не ошибутся.

Когда человек обдумывает что-нибудь, он непременно получает вместе со своими мыслями и добрые советы своего Ангела-Хранителя; а иногда в то же время получает и злые советы злой силы, окружающей очень часто порочного человека. Эти советы нисколько не связывают его свободной воли; он может выбирать любой совет и пользоваться им или пренебречь всеми и действовать по своему усмотрению. Порочный человек обыкновенно более склонен поступать согласно наветам злобы, ибо злой дух хитёр и в совершенстве умеет подделываться под слабости человека. Однако, не всегда он торжествует, ибо в каждом человеке есть совесть, а потому, слушая добрые советы Ангела-Хранителя, он узнаёт в них истину и если в нём есть добрые стремления и желание делать так, как лучше, то он и поступает согласно указаниям Ангела-Хранителя.

Если человек перестаёт слушать добрые советы своего Ангела-Хранителя и, постоянно следуя внушениям зла, начинает поступать худо, предаваться порокам и страстям, то Ангел-Хранитель прибегает к помощи святого покровителя его группы людей. Они советуются, какие следует принять меры, чтобы снова привлечь этого человека к послушанию и к добру. В этих случаях уже и покровитель не отходит от Ангела-Хранителя; он сам настаивает, внушает человеку и оба они употребляют весь свой ум и всё своё уменье к возвращению блудного сына в стадо Христово. Если всех этих соединённых усилий и стараний мало, то покровитель просит помощи у высшего покровителя и даже у Бога.

В этих случаях Ангел-Хранитель всё-таки остаётся добрым гением человека и существом вполне ему преданным, любящим до бесконечности и от души жалеющим его. Духипокровители, собравшись вместе, обсуждают, какие меры следует принять, чтобы он сам по доброй своей воле принял своё решение вернуться к доброму пути. Они выжидают некоторое время, а затем начинают или посылать ему болезни, или изменять условия его жизни на более суровые, или попускают злой силе учинить ему какую-нибудь беду, горе, несчастье, или, вообще, неприятную неожиданность и т.д., вообще, принимают какие-нибудь меры, чтобы заставить его одуматься, остановиться в худых делах и опять начать следовать указаниям своей совести и наветам добра. Стеснять волю человека и принуждать его поступать так или иначе, никто не может - ни Ангел-Хранитель, ни покровитель, и человек остаётся всегда свободен в выборе своих поступков; но обставить жизнь человека в том направлении, которое способствует человеку добровольно желать следовать добру и отставать от зла, во многих случаях зависит от ловкости и догадливости покровителей и от уменья их вести человека. Духипокровители относятся всегда к людям с безмерной любовью, всеми силами желают их исправления и скорбят всей своей душой о каждом их фальшивом шаге. Это бесконечное участие к ближнему не может не улучшать их духовно и, действительно, через подобного рода упражнения они крепнут в своих добродетелях и в своей святости, переходят от одной силы к высшей силе, от одного знания и искусства доводить людей до добра к высшему знанию, к высшему искусству и к совершенству.

Есть души, вызывающие постоянные и неимоверные заботы своих Ангелов-Хранителей и покровителей. Покровители не имеют просто возможности отходить от них и только через особое искусство их и соединённые силы нескольких покровителей удаётся им довести эту душу до более или менее доброй жизненной деятельности. Но есть также души, настолько упорные в своём зле, и во всех видах противления Богу, что вывести их на истинный путь есть задача неисполнимая. Одни из них проповедуют, антихристианскую науку, другие непомерно алчны к деньгам и к наживе, третьи чрезвычайно склонны к власти, к славе и ко всевозможным соблазнам жизни; что отвратит их от этих извращений жизни нет ни малейшей возможности. Всё искусство Ангелов-Хранителей и покровителей остаётся бесполезным. Такие души Бог посылает жить на землю как некое средство испытания других людей. Они служат орудием истязания душ, более склонных к восприятию добра. Зло, вносимое ими в мир, доставляя трудные жизненные упражнения другим людям, заставляет их переносить их с достоинством, со смирением, с покорностью Воле Божией, поставившей их в зависимость от злых людей улучшать свои добрые качества и, вообще, развиваясь духовно, они вносят добро в мир несравненно больше, чем то зло, которое творят эти злые люди. В этой идее именно и заключается высший промысл Божий, превращающий зло одних лиц в добро других и этим путём увеличивающий количество добра во вселенной.

Эти злые и упорные души не могут винить Бога в роли людских палачей, которую им приходится играть в общем мировом нравственном прогрессе, ибо они сами добровольно приняли на себя эту ужасную роль, за которую придётся им рано или поздно отвечать перед своею совестью и перед Богом и неминуемо придётся искупать все злые свои дела и всё то злое влияние, которое было ими внесено в мир. Но они обладают свободной волей наравне с другими, следовательно, могли делать добро и не делала. Добрые покровители положили вначале их жизни более забот и попечения, чем на других душ, хотя заранее предвидели их падение. Но что могут с этими упорствующими возле душами сделать духи-покровители, если для них очевидно, что все их заботы и попечения должны в этих душах вызвать зло ещё худшее, чем прежде. Они предвидят, что при более жестоких условиях жизни, при неудачах, при болезнях эти души могут впасть в отчаяние или произнести хулу на Бога, или наложить на себя руки, и тогда они совсем погибнут и все земные страдания пропадут для них без всякой пользы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы истинной науки - III"

Книги похожие на "Основы истинной науки - III" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И Калышева

И Калышева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И Калышева - Основы истинной науки - III"

Отзывы читателей о книге "Основы истинной науки - III", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.