» » » » С Федотов - Игры магов: выбор поля (дебют)


Авторские права

С Федотов - Игры магов: выбор поля (дебют)

Здесь можно скачать бесплатно "С Федотов - Игры магов: выбор поля (дебют)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Героическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С Федотов - Игры магов: выбор поля (дебют)
Рейтинг:
Название:
Игры магов: выбор поля (дебют)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игры магов: выбор поля (дебют)"

Описание и краткое содержание "Игры магов: выбор поля (дебют)" читать бесплатно онлайн.



ЗАКОНЧЕНО. Кого отбирают в отряд охраны порядка множества времен и миров? Самых сильных, смелых, справедливых или магически одаренных? Как бы не так! Попробуй выжить в учебке иномирной армии магов особого назначения, если ты абсолютно ничем не отличаешься от своих 17-летних сверстников, а единственный твой талант (он же и единственное в жизни достижение) - умение организовать отряд бойцов в он-лайн игрушке. Ко всему еще и мысли в голову странные лезут: Можно ли бороться со злом при помощи зла? Всегда ли цель оправдывает любые, пусть и самые подлые средства? Можно ли убивать одних ради спокойствия других? А если тебе ни много ни мало еще и мировой порядок не нравится? Что с этим делать?






   Мы практически не видели столицы. Были там проездом, но стойко ощущение шикарно оформленного морга, лишь слегка "облагороженного" благовониями, чтобы запах разложения не бросался в нос, осталось чёткое.

   - Вот-вот, - словно прочитал мои мысли Тайлер. - Им всё равно. Всё. Это ужасно. Лишь несколько групп подсели на такой наркотик как власть. Они борются за право решать, куда всем нам двигаться. Собственно перед ними стоит всего несколько проблем: вырождение (признается крайне неохотно и, конечно, не в такой формулировке), сохранение статус-кво и контроль над системой перемещения между мирами. При этом подобно патрициям нашего мира они давно уже погрязли в копировании и тиражировании лучшего из других миров и, как метко выразился однажды твой соотечественник-историк, давно поставили практические навыки выше философии. У них нет пути развития лишь желание захапать все без малейшего понимания зачем именно.

   - Ты не отвлёкся? - недоумённо поинтересовался я, когда Тайлер остановился, чтобы перевести дух и сделать глоток воды.

   - Возвращаюсь к сути, - пожал плечами тот. - Изначально миры были полигонами разных форм управления, чтобы найти систему, которая поможет найти способ возродить их общество. К сожалению, лет 250 назад было принято решение, что всё не так плохо и программу экспериментов можно закрывать, сосредоточив усилия на том, чтобы "выдоить" из веера миров как можно больше ресурсов и потом продать им их же в виде товаров. Однако нашёлся умник, который предложил "подтолкнуть" технологии развития миров в нужном направлении или попросту испытывать в других там то, что не должно быть применено в своём мире. Как мы проводили ядерные взрывы подальше от наших домов, так и они... Хотя, пример, конечно, не удачен - ведь боевое применение деления ядер урана придумано учёными Уно. Те еще кадры. Копят знания ради накопления. Ради того, чтоб было. Хорошо, что их немного.

   - Ладно, это я понял. Уно - это плохо. Дальше-то что? - пожал плечами я. Разговор был интересен, но не то время, не то место.

   - Вот скажи мне, чем славиться наш мир? - неожиданно коротко спросил Тайлер.

   - Оружием, - ответил я, радуясь го переходу на более лаконичный стиль.

   - А что нужно, чтобы оружие развивалось быстрее?

   Я заткнулся. Ответ был так прост, что буквально лежал на поверхности.

   - Война...

   - Так точно, - кивнул Тайлер, словно учитель, радующийся сообразительности ученика. - Нескончаемая череда локальных конфликтов и всеобщая бойня в качестве экзамена и финального испытания, на котором под шумок можно и ядерную бомбочку испытать. Она же и войну закончит при желании. Вот такие дела. Но это не самое страшное.

   - Вот как?

   - Конечно, - грустно кивнул Тайлер. - Скажи мне, что испытывается спецами Уно сейчас на Оруж?

   - Оружие, наверное, какое-то новое? - постарался безразлично пожать плечами я, хотя разговор стал очень интересным, несмотря на всю нервозность обстановки.

   - Можно и так сказать, - грустно вздохнул Тайлер. - Но точнее будет сказать, что у нас оружие испытывают постольку поскольку. Основную сферу их экспериментов, наверное, проще всего назвать словом социология.

   - Не понял...

   - Знаешь, ни в одном мире не воюют столько, сколько у нас. Однако по своей сути человек существо не настолько агрессивное, чтобы уничтожать себеподобных в таких количествах.

   - Иии..., - чуть поторопил я примолкшего было Тайлера.

   - Как заставить целый мир балдеть от вида собственной же крови? Как заставить человека видеть в соседе врага, которого необходимо поднять на вилы? В последнее время, какие-то лет двести, у нас отрабатывается социальные технологии. Сейчас принято решение сосредоточиться на той, что известна тебе под названием Окно Овертона...

   Я лишь состроил непонимающую физиономию.

   - Понятно, ну, значит, не знаешь, - быстро поправился Тайлер, и тут же начал разъяснять мне основные положения технологии. - Для каждой идеи или теории есть "окно возможностей" в рамках которого то или иное явление может быть принято или не принято обществом.

   - Ну... пока вроде ясно, - пробормотал я.

   - У нас на Оруж учатся двигать эти самые окна, переводя идею из разряда "немыслимое", неприемлемое общей моралью, до разряда "правило", то есть поддерживаемое государством и оформленное законодательно. При этом это сложно назвать управлением общественным сознанием, ведь игра ведётся настолько тонко, что переход из очки "А" в точку "Б" происходит очень плавно, что воспринимается не как навязывание чужих идей, а как торжество прогресса и развитие общества. В итоге социокультурные различия достигают такого уровня, что достаточно небольшой искры для большого взрыва. Ясно?

   - Что-то не очень...

   - Возьмём в качестве примера возможность совершать кровавые жертвоприношения в рамках какого-либо культа. Вопрос: какие шансы, что прямо сейчас государство и само общество поддержат это... начинание?

   Я лишь усмехнулся.

   - Значит, согласно теории Окна Овертона, - продолжи Тайлер, - легализация человеческих жертвоприношений лежит в стадии "немыслимое" . То есть в нулевой стадии окна возможностей. Улавливаешь?

   Я кивнул.

   - Предположим, что перед нами поставлена задача не просто легализовать жертвоприношения, а сделать их защищёнными политическим курсом. Что нам нужно сделать? Согласно этой технологии, для начала необходимо сменить отношению к явлению с отметки "немыслимое" до отметки "радикальное". У нас свобода слова же! Мы можем об этом говорить! Какие-нибудь исследователи или те же социологи проведут семинар на тему , например, "Жертвоприношения в античной литературе и их символизм в рамках чего-то там". Проблема введена в научный дискус. Получены авторитетные оценки. И все в рамках научной этики. Обсуждение "при галстуках". Вот окно возможностей уже сдвинулось. В это же время какой-нибудь чудик или малая группа регистрирует в социальных сетях сообщество фанатов человеческих жертвоприношений. Их, естественно, замечают и цитирую все "честные и неподкупные" СМИ. Они становятся пугалом для людей, но в тоже время призваны эпатировать общество. Привлечь к вопросу внимание.

   - Кажется, я понимаю, - действительно задумался я. - Но продолжай. Мне интересно.

   - Ещё бы, - усмехнулся Тайлер. - Далее следует введение темы жертвоприношения в оборот и её массирования. Мол, в научном сообществе можно обсуждать всё, а кто не согласен, тот ретроград и вообще противник науки, а как следствие прогресса и процветания. В это же время происходит подмена понятий и вот уже жертвоприношение никакое не жертвоприношение, а "ритуальный обряд". К этому подберут какое-нибудь красивое, но непонятное научное название. Цель: "замылить" суть проблемы красивыми словесами. В то же время тщательно подбираются "прецеденты", чья задача донести до общества мысль, что при некоторых обстоятельствах жертвоприношение было легально. Хотя бы когда-то. Тут вспомнят ту же античную культуру, цивилизации ацтеков, инков, властителей пирамид фараонов и так далее.

   Странная ситуация: я столько охотился за этим человеком, а теперь сидел и слушал, как он рассуждает о человеческих жертвоприношениях. Тем не менее, я, повторюсь, сидел и послушно слушал, надеясь, что за разговором оппонент расслабится, и я смогу всё-таки задать вопрос, после которого с чистой совестью можно будет попытаться загнать ему пулю в голову.

   - Далее создаются два радикальных лагеря, - продолжал тем временем, не подозревающий о моих планах насчёт его головы, Тайлер. - Сторонников и противников. Оба из "уродов". Одни воинственно отстаивают право одних приносить в жертву других, другие столь же радикально выступают против этой точки зрения. Причём всех "умеренно" выражающих своё несогласие стараются записать именно в "радикальный лагерь". Как, например, сейчас всех несогласных с проведением гей-парадов записывают в ряды "гомофобов и противников свободы". В общем, всем противникам присваивают ярлыки фашиствующих, агрессивных, недалёких придурков. Реальные же сторонники "ритуальных" обрядов вроде как остаётся за кадром. В рамках "приличного диалога". "Карманные" СМИ и доморощенные эксперты, доказывают, что культура жертвоприношений заложена в человеке с древних времён и так далее.

   - Дай попробую догадаться, - попросил я. - Затем наступает время ток-шоу, популярных персон, музыкальных клипов и прочего? Тема становится популярной и дальше разносится сама. Верно?

   - Именно, - чему-то обрадовался Тайлер. - И так до тех пор, пока дискуссия не заходит в тупик. На этом моменте появляется Мега эксперт, который и объясняет обществу, что на самом-то деле всё совсем не так и делать теперь надо то-то. Оправданием сторонников жертвоприношений служат отвлечённые характеристики: "Он художник, он так видит", "Они не виноваты, их так воспитали", "Жертвоприношения позволяют жить дольше" и прочий бред в нужном ключе. Как только тема и народ достаточно "продавлены" на сцену выходит лобби в правительстве. Толерантное, то есть заранее подготовленное податливое общество, уже приняло новую идею, ведь "никому нельзя запрещать быть собой...", "они имеют право", "гонение меньшинств" и т.д. Общество сломлено. Идея внедрена. Вот так вот. Теперь навязываем абсолютно разные идеи народам, странам, обществам и получаем такую разницу мировоззрений, что взрыв неизбежен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игры магов: выбор поля (дебют)"

Книги похожие на "Игры магов: выбор поля (дебют)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С Федотов

С Федотов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С Федотов - Игры магов: выбор поля (дебют)"

Отзывы читателей о книге "Игры магов: выбор поля (дебют)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.