Алекс Войтенко - Ты проснешься, на рассвете (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ты проснешься, на рассвете (СИ)"
Описание и краткое содержание "Ты проснешься, на рассвете (СИ)" читать бесплатно онлайн.
И снова «попаданец»… Просыпаюсь. Некоторое время лежу, не открывая глаз и прислушиваясь к себе. Странно. Ничего не болит, нет даже позывов к обычному утреннему кашлю, который будит меня каждое утро, заставляя вскакивать и бежать в ванную, чтобы откашлявшись и освободив горло от скопившейся за ночь гадости, окончательно проснуться. Нет тянущих болей справа, внизу живота, из-за больной почки. Нащупываю под одеялом свой живот, и слегка подогнув колени, проминаю его, боясь ощутить боль. Даже удивительно. Видимо сегодня очень счастливый день, к тому же суббота, и у меня ничего не болит…
— Мне нужна именно эта скорость, а тембры, присутствующие в этой композиции придают ей именно тот настрой, которого я и добивался. — Произнес я.
— Что ты понимаешь в музыке, мальчик? — а вот этот тон, мне уже совсем не понравился. — Давай, я покажу тебе как нужно!
Она попробовала занять мое место, отодвигая меня от электрооргана, и садясь на стул.
— Ноты есть?
Видя такое дело, я перешел на официальный тон, стараясь говорить почтительно, но твердо, чтобы после, ко мне не было претензий.
— Нот нет. Это МОЯ композиция, Ольга Ивановна. Я ее автор. И играть ее будут именно так как нужно мне! Или не будут играть вообще.
— Не говори глупости, мальчик! — она уже откровенно издевалась надо мной. — Если ты сыграл несколько детских песенок на вчерашней вечеринке, то это вовсе не означает, что научился играть! А уж до композитора, тебе как до луны.
— Вы, что добиваетесь, Ольга Ивановна? — я уже еле сдерживал себя от ярости. — Если испортили одну песню, что я вам дал, то можно портить и остальное? Но ладно она. Там другой автор и потому я не лезу в исполнение, но здесь я хозяин этой мелодии.
— Ты о себе слишком много возомнил, пионэр — она с издевкой, произнесла это слово. — Пока я, здесь музыкальный руководитель, а не ты. И именно ты будешь исполнять мои указания. Или пошел вон отсюда.
Усмехнувшись, я подхватил свою подругу и мы, молча вышли из зала. Я не собирался никому жаловаться, что-то добиваться, зачем? Если им не нужно мое выступление, и они ставят мне палки в колеса, то зачем я буду навязываться. Мне же проще, будем отдыхать в свое удовольствие. В конце концов, именно для этого мы сюда и приехали. Мне было лишь немного жаль, что у меня отобрали доступ к музыке, все же именно ее недоставало мне в лагере. И когда я он появился, меня это очень обрадовало.
В принципе, если что то и изменится, то номер у нас практически готов. Ведь мы занимаемся этим комплексом постоянно, а находясь лицом друг к другу, можем даже синхронизировать движения. Поэтому проблема была только в композиции, но если мне не дадут исполнить ее так, как хочу я то и номера от нас не дождутся.
Несколько дней после этого нас никто не трогал. Мы тренировались, общались с друзьями, развлекались, в общем отдыхали.
В один из дней, когда мы уже закончили очередную тренировку и собирались пойти помыться, в спортгородке один из вожатых, и сказал, что нас ждут в клубе на генеральной репетиции, в присутствии всего начальства. Уточнив время прибытия, мы решили, что вполне успеем помыться и переодеться. Хотя номер мы и не готовили, но раз нас зовут, то нужно идти.
В назначенный час мы появились в клубе. Кроме песни предложенной мною, имелись еще несколько номеров с песнями и танцами. Поэтому устроившись в третьем ряду, среди ждущих своей очереди исполнителей, мы смотрели за исполнением номеров.
В первом ряду собралась вся администрация лагеря. Директор, старший пионервожатый, музыкальный руководитель и еще несколько человек, должностей которых я не знал.
Вскоре, на сцену вышли две девочки и мальчик, для исполнения моей песни. Ольга Ивановна устроилась за органом и начала играть. После короткого вступления дети запели песню. Но это была совсем другая песня, но не та что предложил я. Нет слова были те же самые да и музыка тоже отдаленно напоминала то, что я предложил. Но сама песня получилась совсем другой. Не было в ней той радости, что ли. Может голоса звучали и лучше, но радость, игривость пропала. Получилось что-то непонятное и совсем не детское. В общем мне очень не понравилось, и я поморщился. Судя по настроению исполнителей, им тоже не слишком нравилось то, что они пели. В этот момент Вика толкнула меня локтем и я повернув голову заметил, такой же взгляд нашего директора, смотрящего на меня. Было заметно, что и ему песня не пришлось по душе.
Когда песня закончилась, директор повернулся ко мне и спросил:
— Неужели это то, что ты тогда мне исполнял? Что-то я ее не узнаю.
— Вообще-то нет… — начал было отвечать я на заданный вопрос, когда вмешалась Ольга.
— Мы решили, что так песня будет звучать лучше. — Сказала она.
— Хорошо. — Произнес директор, вроде бы соглашаясь со сказанным. И повернувшись ко мне, продолжил. — Давайте посмотрим теперь ваш номер.
— Ольга Ивановна запретила нам репетировать его. — Спокойно произнес я. — Поэтому номера не будет.
— Почему? — директор обратился к ней.
— Что вы его слушаете?! Он пришел, сыграл какую-то мерзкую композицию, а когда я предложила помочь ему, подобрать другую мелодию, только нагрубил мне. После этого не ни разу здесь не появлялся.
— Саша, что случилось? — Строго спросил директор.
— Было немного не так, Арслан Исламович. Вы слышали ту композицию, что я сочинил, и согласились, что мы будем выступать именно под нее. Когда я ее играл, и одновременно записывал мне пришла идея немного изменить некоторые моменты, поэтому решил сделать еще одну запись, а уж из двух выбрать наилучшую, но тут вмешалась Ольга Ивановна. Сказала, что я неправильно ее исполняю, и композицию нужно играть совсем не так, но когда я попытался объяснить, что являюсь ее автором, она просто выгнала меня из клуба, и…
— Что ты врешь! — чуть ли не в крик сорвалась Ольга Ивановна. — Нагрубил мне, а теперь еще и на меня хочешь вину свалить?! Негодный мальчишка!
— Так! Успокоились оба! — директор поднялся со своего места. — Где запись первого варианта?
— Тогда она осталась на магнитофоне, а больше я сюда не заходил.
— Где магнитофон? — обратился он к Ольге Ивановне.
— Наверное, в подсобке, — ответила она, изображая негодование.
— Принесите магнитофон на сцену. — Попросил он кого-то из детей присутствующих в зале.
Вскоре магнитофон принесли и, перемотав катушку, включили запись. Ольга Ивановна в это время, еще кипя возмущением, устроилась в первом ряду. Между тем их колонок полились звуки моей композиции. Сидящие в зале, прислушались к ней.
— И чем же она вам не нравится, — спросил директор, когда музыка почти закончилась.
Но ответ мы вдруг услышали совсем с другой стороны.
— Ты не правильно исполняешь эту композицию. Нужно играть совершенно по-другому. — Послышался голос Ольги Ивановны, идущий из колонок. — У тебя слишком высокий темп, и эти грубые, тембры, которые портят всю мелодию.
— Мне нужна именно эта скорость, а тембры, присутствующие в этой композиции придают ей именно тот настрой, которого я и добивался. — Раздался мой голос.
Ольга Ивановна тут же вскочила и, хотела было рвануться к сцене, но директор поймал ее за руку и остановил.
— Что ты понимаешь в музыке, мальчик? — мы услышали издевательский тон Ольги Ивановны. — Давай, я покажу тебе как нужно!
Послышался звук отодвигаемого стула.
— Ноты есть?
— Нот нет. Это моя композиция, Ольга Ивановна. Я ее автор. И играть ее будут именно так как нужно мне! Или не будут играть вообще. — Мой голос был хоть и резким, но звучал достаточно уважительно.
— Не говори глупости, мальчик! — продолжала Ольга Ивановна. — Если ты сыграл несколько детских песенок на вчерашней вечеринке, то это вовсе не означает, что научился играть! А уж до композитора, тебе как до луны.
После того как директор услышал о «вечеринке» его взгляд просто заледенел. Он потянул Ольгу Ивановну за руку, заставляя присесть.
— Вы, что добиваетесь, Ольга Ивановна? — раздавался мой голос. — Если испортили одну песню, что я вам дал, то можно портить и остальное? Но ладно она. Там другой автор и потому я не лезу в исполнение, но здесь я хозяин этой мелодии.
— Ты о себе слишком много возомнил, пионэр. — Казалось, что сейчас директор просто раздавит ее взглядом. — Пока я, здесь музыкальный руководитель, а не ты. И именно ты, будешь исполнять мои указания. Или пошел вон отсюда…
Запись завершилась, и несколько минут были слышны лишь чьи-то шаги, а после только какой-то шелест. Видимо после того, как все покинули клуб, запись продолжалась пока не закончилась пленка.
Несколько минут, в зале царила полная тишина.
Директор поднялся и пригласив с собою Ольгу Ивановну, вышел из зала. Вернувшись, он объявил, что на сегодня репетиция завершена и все могут быть свободны,
— Саш, останься, нужно решить кое-какие вопросы. — Добавил он.
— Хорошо Арслан Исламович, только Вику предупрежу. — Я подошел к своей подруге и тихонько сказал.
— Задержи в фойе исполнителей «Дружбы» и запиши текст, той песенки, что я недавно пел тебе. Ты ее помнишь?
— Конечно, помню!
— Вот и хорошо, и не уходите далеко, я позову вас чуть позже.
Я вновь подошел к сцене и директор спросил?
— И, что же теперь нам делать? Из-за этого случая срывается весь концерт. Если скажем другие номера можно исполнить под запись, у нас наверняка найдется такая музыка, то с твоей песней, такого не получится. Может ты сам, ее сыграешь?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ты проснешься, на рассвете (СИ)"
Книги похожие на "Ты проснешься, на рассвете (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алекс Войтенко - Ты проснешься, на рассвете (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Ты проснешься, на рассвете (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.