» » » » Лев Лайнер - Веселая троица - Вицин, Моргунов, Никулин


Авторские права

Лев Лайнер - Веселая троица - Вицин, Моргунов, Никулин

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Лайнер - Веселая троица - Вицин, Моргунов, Никулин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочий юмор, издательство Центрполиграф, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лев Лайнер - Веселая троица - Вицин, Моргунов, Никулин
Рейтинг:
Название:
Веселая троица - Вицин, Моргунов, Никулин
Автор:
Издательство:
Центрполиграф
Год:
2000
ISBN:
5-227-00873-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Веселая троица - Вицин, Моргунов, Никулин"

Описание и краткое содержание "Веселая троица - Вицин, Моргунов, Никулин" читать бесплатно онлайн.



Комическая тройка актеров — Вицин, Моргунов и Никулин — появилась ровно 40 лет назад, промелькнула на экране всего в нескольких фильмах и осталась в памяти зрителей навсегда.

Известный писатель-сатирик Лев Лайнер рассказывает о рождении веселой троицы, о том, как она существовала на экране и в жизни, о работе актеров над созданием комедий, о их неслыханной популярности у зрителя.

Каждый из трех актеров интересен сам по себе. Автор подробно рассказывает о судьбах Георгия Вицина, Евгения Моргунова и Юрия Никулина. Их детство и отрочество, приход в искусство, творчество до и после участия в тройке, личная жизнь — об этом рассказано на страницах книги с юмором, а иногда и с грустью.

Книга иллюстрирована редкими фотографиями.






— Что же там написано? Покажите… — удивился я.

— А то, что она является сотрудником ГУВД. Мы звонили, такой там нет.

— Да вы читать умеете? — возмутился я. — Там написано, что она ведет шефскую работу. Вам, молодой человек, надо для расширения кругозора чаще смотреть телепередачи, ходить на концерты. Немедленно извинитесь перед дамой и проводите нас на торжество.

Тут подбежал какой-то начальник, который имел широкий кругозор, и, узнав меня, приказал снять наручники.

— Перестарались ребята, — оправдывался он. — Кто-то сообщил, что сюда должны привезти наркотики. Вот по ошибке и произошел инцидент.

Мое присутствие помогло всем гостям Пенкина, которые продолжали дальше веселиться, петь и смеяться, как дети.

О хобби

— Я раньше действительно очень любил футбол. На футбол приходили точно так же, как в Большой театр. Я очень сдружился с командой ЦСКА, не потому что их шикарно одевали, не потому что им шили французские модельеры. Нет. Они забивали, падали, промахивались. Всплеск всего стадиона был выше всяких трибун, и самое интересное — они были бедны и нищи, как все мы! Но они играли ради удовольствия.

Об особом взгляде, кто сделал фильм «Пес Барбос и необычный кросс»

— Это не Леонид Гайдай сделал эту картину. Ее сделал величайший кинорежиссер Иван Александрович Пырьев. Он посмотрел отснятый материал и сказал: «Ленечка, милый мой, хороший будущий комедийный режиссер! Для того чтобы снимать комедию, надо иметь чувство меры. У тебя его, к сожалению, нет. Давай весь материал на монтажный стол. Я тебе склею из него фильм». И Пырьев выкинул пять частей в корзину — все наши усилия, все наши страдания, муки, переживания, всю нашу беготню. Вот так был создан фильм «Пес Барбос и необычный кросс».

(Многие журналисты не могли понять, когда Моргунов говорит серьезно, а когда шутит, рассказывает очередную байку. На мой взгляд — это очередная мистификация Евгения Александровича.)

О том, почему распалась троица

— Я разрушил эту троицу сам, и произошло это случайно. Дело в том, что у нас с Вициным появилось какое-то предвзятое мнение, что Гайдай уделяет очень много времени в кадре Юрию Никулину. И дает ему трюки. Никулина снимает и Никулина обхаживает. А мы с Вициным находимся в стороне. Я сказал: «Леня, или мы работаем втроем, или я буду считать себя выбывшим». Он ответил: «Ну коли ты хочешь уйти — уходи. Я найду другого». Другого не нашел.

О бывшей обиде Юрия Никулина

— Он обижен, да. Потому что я однажды рассказал о его неблаговидном поступке, который для меня неприемлем. Хочу, чтоб знали все. Никулин ходил по Комитету кинематографии и оформлял документы на получение Государственной премии России за фильмы «Пес Барбос», «Самогонщики», «Операция Ы» и «Кавказская пленница». Не было там ни имени Гайдая, ни Вицина, ни Моргунова, ни Бровина, ни одного из членов съемочной группы. Никулину дали эту премию… Он получил ее один. И для меня это… Когда человек становится, как говорится, по ту сторону ворот, то для меня уже не существует основы для общения. Вот такой я интересный человек.

Но разве мог когда-нибудь Ильф или Петров поступить так со своим собратом по перу?!

(Вообще, всегда Моргунов больше общался с Вициным. С Никулиным они не дружили — так, мог ли при встрече рассказать друг другу анекдот. А нам-то, зрителям, казалось, что артисты из знаменитой кинотройки и в жизни закадычные друзья: всегда вместе встречают дни рождения, дружат семьями, ездят с женами на веселые пикники… Не хочется разрушать еще один миф, но не было всего этого. Не было! Как говорится, се ля ви!)

О бесплатных, «шефских» концертах

— Понимаете, вот я прихожу в магазин — да, меня узнают, улыбаются, но никто же не дает колбасу бесплатно. Никому почему-то не приходит это в голову…

Еще великий Ленин говорил: каждый труд должен быть оплачен.

О деньгах

— …Я всей душой желаю, чтоб денег не было вовсе. Приходишь в столовую, говоришь — налейте мне горохового супа, и тебе наливают. Для меня деньги не существуют как ценность. Деньги прекрасны, когда ты уже ничего не можешь. На мой взгляд, они — зло.

Об ожидании и надежде

— Такие же, как и у всех: все живут и чего-то ждут, а чего ждут — не знают. Но предполагаю, что надо ждать, ибо нашими ожиданиями определяется будущее. Говорят, что старые девы живут дольше замужних женщин. Потому что пока есть надежда, жизнь продолжается.

Была б моя воля, поставил бы музыкальный фильм. По стопам Григория Васильевича Александрова. Потому что нельзя находиться в сыром помещении, где нет света, нет окон и не слышно жужжание пчел. Человек обязан слышать музыку, наслаждаться хорошими песнями. Я понимаю: Утесов, Кобзон, когда он пел песни Пахмутовой… А что теперь — кошмар какой-то!

О смысле жизни

— Зачем мы пришли в этот мир? Чтобы мучиться.

Я никогда не забуду, как академик Тарле — был такой замечательный писатель, историк — подарил мне книгу о Наполеоне. Там был эпизод, который хотелось бы донести человечеству. Когда Наполеон после очередной победы возвращался в Париж, один из приближенных ему сказал: «Ваша светлость, как ликует ваш народ, как он счастлив видеть ваши победы, как он падает, крестясь на вашу поступь. Любят вас люди, чего же вы не приветствуете их?» И Наполеон ответил: «Эти люди будут точно так же аплодировать, когда меня поведут на эшафот».

ЛИЦО ИЗ-ПОД МАСКИ

Так уж устроен человек — любит строить из себя другого.

Борис Крутиер.

А не показалось ли вам, дорогой читатель, после прочтения предыдущей главы, что никакой он, Моргунов, не комик, а отменный драматический артист? По жизни. По человеческой сущности. По менталитету, как принято теперь говорить. Ему бы Отелло играть, Гамлета, Овода. Но фактура, но раз и навсегда запрограммированное амплуа…

Иногда (очень редко) он говорил о наболевшем. Говорил не о себе, а вообще об актерах, об их судьбах. О том, что режиссеры, за очень небольшим исключением, не только не ищут, но и не хотят искать и открывать новые творческие возможности его коллег. Как правило, делают ставку на то, что «отработано» годами. Учителя, наставники, выпуская артистов из института, в какой-то мере должны чувствовать ответственность за будущее своих учеников. Моргунов не считался плохим студентом на курсе Герасимова, но за тридцать с лишним лет после окончания ВГИКа не снялся ни в одном (кроме «Молодой гвардии») фильме Сергея Аполлинариевича. Обидно, грустно…

Что касается жанра комедии, в котором Моргунов как будто бы утвердился, преуспел, то и здесь он не до конца был удовлетворен. В Бывалом, кстати сказать, Моргунов всегда играл драму (о чем он сам говорил), но почему-то со стороны это казалось смешным. И хорошо, прямо-таки замечательно, скажет зритель. Но актер искал и другие краски для создаваемых образов.

Трагически окончивший жизнь сценарист и поэт Геннадий Шпаликов — такие знаменитые фильмы, как «Я шагаю по Москве», «Застава Ильича», «Я родом из детства», «Долгая счастливая жизнь», были поставлены по его сценариям, — сказал Моргунову однажды, что мечтает написать для него сценарий, в котором бы его герой плакал, страдал, переживал большую жизненную драму. Он был единственным, кто хотел сделать Моргунова героем грустного жанра. Однажды Моргунов поведал: «Я счастливый человек. Талантливых много. Сильных мало. А я сильный человек». Сказать-то он это сказал, но…

Разглядеть в нем второе творческое «я», пожалуй, смог только один режиссер — Михаил Козаков, пригласивший Моргунова сниматься в свой фильм «Покровские ворота» на роль автора эстрадных куплетов Соева. Снимавшийся с ним в том же фильме Леонид Броневой заметил:

— Меня тогда, как и многих, потрясло вот что: как Моргунов, просто-таки обожавший шутки, смог сыграть серьезного поэта, писавшего плохие стихи.

Совершенно не комикуя, Евгений Александрович сыграл свою роль блистательно и самое главное — забавно и убедительно. Соев, как признавался артист, одна из его лучших ролей. Сцену с пианино, которую промычали от начала до конца, придумал сам Моргунов. В результате получилась веселая бестолковщина.

Он мог (или хотел?) казаться грубым и недалеким. Мог как из рога изобилия сыпать анекдотами. Иногда пошлыми, скабрезными. Иногда вполне приличными. Вот, например, анекдот от Моргунова.

Негр решил выпить с нашими рабочими-строителями.

Они налили ему стакан, а он выпил и — брык с копыт.

Что делать? Взяли его за руки и за ноги и понесли.

А прораб смотрит в окно и говорит:

«Что за люди… Опять рубероид воруют…»


Бывало, Бывалый и сам сочинял анекдоты. Вот один из последних, если не самый последний.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Веселая троица - Вицин, Моргунов, Никулин"

Книги похожие на "Веселая троица - Вицин, Моргунов, Никулин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Лайнер

Лев Лайнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Лайнер - Веселая троица - Вицин, Моргунов, Никулин"

Отзывы читателей о книге "Веселая троица - Вицин, Моргунов, Никулин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.