» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








ваемому; то же касается и каждого из завершающих состояний

«5:1», «5:2», «5:3» в паре «исходное — завершающее» состояния.

Каждый из объемлющих процессов обладает их собственными ха-

рактеристиками и направленностью течения событий в нём.

Может оказаться, что цель «5:1» очень привлекательна, если

смотреть на неё из множества начальных неудовлетворительных

состояний. Но не исключено, что объемлющий процесс, к которому

завершающее состояние «5:1» принадлежит, как промежуточное

состояние, в силу взаимной вложенности процессов, на одном из

последующих шагов завершается полной и необратимой катастро-

фой. Например, цель «5:1» — не опоздать на «Титаник», выходя-

щий в свой первый рейс, … ставший трагическим и последним.

Чтобы не выбирать такую цель из множества объективно возмож-

ных, необходимо быть в ладу с иерархически наивысшим все-

объемлющим управлением, которое удержит частное ладное с ним

управление от выбора такой цели, принадлежащей к обречённому

на исчезновение процессу.

Но если рис. 4 — «калька» с объективной меры, то может

статься, что какое-то завершающее состояние, являющееся векто-

ром целей — отсебятина, выражающая желание «сесть на два

поезда сразу». Иными словами, разные компоненты вектора целей

357

Основы социологии

принадлежат к двум или более взаимно исключающим друг друга

иерархически высшим объемлющим процессам протекающим од-

новременно.

Это один из случаев неопределённости и дефективности векто-

ра целей, делающий метод динамического программирования не-

работоспособным, а реальный процесс «управления» неустойчи-

вым, поскольку одна и та же «лодка» не может пристать и к пра-

вому, и к левому берегу одновременно, даже если привлекательные

красоты на обоих берегах реки, при взгляде издали — из-за пово-

рота реки — совмещаются, создавая видимость подходящего для

пикника весьма уютного места. Чтобы не выбрать такого вектора

целей, также необходимо, чтобы Свыше было дано Различение

правого и левого «берегов» потока бытия.

То есть алгоритму динамического программирования, даже

если его можно запустить, сопутствует ещё одно внешнее об-

стоятельство, которое тоже очевидно, «само собой» разумеется,

но в большинстве случаев игнорируется: завершающее част-

ный оптимизируемый процесс состояние должно принадле-

жать объемлющему процессу, обладающему заведомо прием-

лемыми собственными характеристиками течения событий в

нём.

После избрания цели, принадлежащей во взаимной вложенно-

сти к объемлющему процессу с приемлемыми характеристиками

устойчивости и направленностью течения событий в нём, необхо-

димо увидеть пути перехода и выбрать оптимальную последова-

тельность преемственных шагов, ведущую в избранное завершаю-

щее частный процесс состояние; т.е. необходимо избрать концеп-

цию управления.

Концепция управления в объективной мере, обладает собствен-

ными характеристиками, которые совместно с субъективными ха-

рактеристиками субъекта-управленца, порождают вероятностную

предопределённость осуществления им концепции управления.

Значение вероятностной предопределённости успешного завер-

шения процесса — объективная иерархически высшая мера, оцен-

ка замкнутой системы «объект + управленец + концепция», в от-

личие от вероятности, как этот термин понимается в теории

вероятностей, — объективной меры системы «объект + объектив-

но существующая концепция управления».

358

Глава 6. Достаточно общая теория управления (в крат-

ком изложении)

Поэтому, чем ниже вероятность перевода объекта в желательное

завершающее состояние, тем выше должна быть квалификация

управленца, повышающая значение вероятностной предопре-

делённости успешного завершения процесса управления.

Соответственно сказанному, для администратора признание им

некой концепции управления может выражаться в его уходе с

должности по собственной инициативе, проистекающей из осозна-

ния им своей неспособности к осуществлению признанной им

концепции управления; а неприятие концепции может выражать-

ся, как заявление о её принятии и последующие искренние

ревностные, но неквалифицированные усилия по её осуществле-

нию. Они приведут к тому, что концепция будет дискредитирована,

поскольку квалифицированные управленцы, способные к её осу-

ществлению, не будут допущены до управления по личной ревно-

сти, жажде славы, зарплаты или ещё чего-то со стороны благона-

меренного самонадеянного неквалифицированного недочеловека.

Вследствие нетождественности вероятности (математичес-

кой) и вероятностной предопределённости (жизненного явления)

очень хорошая концепция может быть загублена плохими испол-

нителями её: на двухколёсном велосипеде ездить лучше, чем на

трехколёсном, но не все умеют; но некоторые ещё будут доказы-

вать, что на двухколёсном и ездить-то нельзя, поскольку он падает

и сам по себе, а не то что с сидящим на нём человеком, тем более

на ходу, — если они ранее не видели, как ездят на двухколесном; а

третьи, не умея и не желая учиться ездить самим, из ревности не

отдадут велосипед тем, кто умеет.

Поэтому после принятия концепции к исполнению необходимо

придерживаться концептуальной самодисциплины самому и взра-

щивать концептуальную самодисциплину в окружающем обще-

стве. То есть необходимо поддерживать достаточно высокое каче-

ство управления на каждом шаге всеми средствами, чтобы не ока-

заться к началу следующего шага в положении, из которого в соот-

ветствии с избранной концепцией управления перевод объекта в

избранное завершающее состояние невозможен. Этот случай —

уклонение с избранного пути «2:2»  «3:3» показан: дуга «2:2» 

«3:1» — необратимый срыв управления, после которого невозмо-

жен переход в состояние «5:3»; дуга «2:2»  «3:2» — обратимый

срыв управления, в том смысле что требуется корректирование

359

Основы социологии

концепции, исходя из состояния «3:2», рассматриваемого в каче-

стве начального.

Если на рис. 4 объективной иерархически высшей мере каче-

ства состояний, в которых могут находиться объекты субъектов-

управленцев «А» и «Б», соответствует шкала качества возможных

состояний « I», то для их блага целесообразен переход из множе-

ства состояний «0» в состояние «5:3». Но выбор ими направленно-

сти шкалы оценки качества состояний нравственно обусловлен и

субъективен: либо как показано на рис. 4 « I», либо в противопо-

ложном « I» направлении.

Если на рис. 4 возможные состояния сгруппированы во множе-

ства «1», «2», «3», «4», «5» по признаку синхронности, то в коор-

динатных осях 0ty, при шкале качества состояний « I» расстояние

от оси 0t до любой из траекторий — текущая ошибка управления

при движении по этой траектории. Площадь между осью 0t и тра-

екторией — интеграл по времени от текущей ошибки. Он может

быть использован как критерий-минимум оптимальности процесса

управления в целом, т.е. в качестве полного выигрыша, являюще-

гося в методе динамического программирования мерой качества,

но не возможных состояний, не шагов-переходов из одного состоя-

ния в другое, а всей траектории перехода. Но в общем случае мето-

да шаговые выигрыши могут быть построены и иначе.

Если принят критерий оптимальности типа минимум1 значе-

ния интеграла по времени от текущей ошибки управления (на

рис. 4 это — площадь между осью 0t и траекторией перехода), то

для субъекта «А» оптимальная траектория — «0:2»  «1:3» 

«2:2»  «3:3»  «4:4»  «5:3»; а для субъекта «Б» оптимальная

траектория — «0:1»  «1:2»  «2:2»  «3:3»  «4:4»  «5:3».

Срывы управления «1:2»  «2:1»  «3:1»; «2:2»  «3:1»;

«2:2»  «3:2»  «4:1»; «3:2»  «4:2» — полная необратимая ка-

тастрофа управления по концепции, объективно возможной, но не

осуществлённой по причине низкого качества текущего управления

в процессе перевода объекта в избранное конечное состояние

«5:3». Все остальные срывы управления обратимы в том смысле,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.