» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








год от года лучше.

Только при ликвидации монопольно высоких доходов высших

управленцев у руководителей возникает моральное право тре-

бовать от подчинённых добросовестной работы: «Ты получа-

ешь больше, чем я, и потому я имею право требовать, чтобы ты

работал, а не делал вид, что работаешь». Возразить в стиле

«если они думают, что они нам платят, — пусть они думают,

что мы им работаем» — в этом случае невозможно.

Но если этого нет, то в условиях монопольно-корпоративного

социального статуса управленцев и монопольно высокой цены на

продукт управленческого труда — в низах иерархии власти при

корпоративном саботаже высшими управленцами своих должност-

ных обязанностей и общественного долга действительно невоз-

можно сделать ничего общественно полезного. И управленцам в

низах иерархии остаются два способа улучшения своего благосо-

стояния:

 первый — быстрый, но временами опасный: брать взятки и

вымогать деньги у зависимых от власти физических и юриди-

ческих лиц;

 второй — подвигаться по служебной лестнице, что эффектив-

нее всего в бюрократической системе достигается не деланием

дела, а угождением вышестоящему начальству, которое в своём

400

Глава 7. Управление проектами, аппарат сетевого пла-

нирования…

большинстве в совершенствовании управления не заинтересо-

вано.

История знает два стимула к совершенствованию управления в

обществе:

 внешний — давление конкурентов вынуждает управленцев

вникать в суть дела и совершенствовать управление им;

 внутренний — бескорыстная любовь к людям, которая нрав-

ственно-этически обязывает совершенствовать управление

вплоть до осуществления в той или иной форме социальной

гигиены в отношении паразитов на управлении.

Если хотя бы один из этих стимулов активен, то возникает по-

требность и в адекватных управленческих знаниях и выражающих

их навыках, и в инструментах моделирования и оптимизации

управляемых процессов, и в построении и оптимизации метроло-

гически состоятельных моделей, на основе которых можно совер-

шенствовать управление.

Если ни одного из этих стимулов нет, то ДОТУ, формально-

алгоритмические методы моделирования и оптимизации упра-

вления (такие как аппарат линейного программирования, ме-

тод динамического программирования, другие методы аппа-

рата нелинейного программирования и аппарат сетевого пла-

нирования, аппарат теории игр) не просто никчёмны для

управленческой корпорации, а представляют собой явную по-

меху для неё, поскольку каждый из них при его метрологически

состоятельном применении к решению практических задач об-

щественно полезного управления так или иначе выявляет рас-

хождение истинных и декларируемых целей управленческой

корпорации и обличает её паразитизм на процессах управле-

ния.

7.9. Психологические основы вхождения в управление

Осталось рассмотреть вхождение в управление. В большинстве

случаев сознание обращается к проблемам управления жизненны-

ми обстоятельствами, ситуациями, проблемам самообладания,

умения вести себя (и т.п. слова об одном и том же), столкнувшись с

трудностями, неудачами, разочарованием, то есть не в самое ком-

фортное для себя время — большей частью в разнородных

«стрессовых» ситуациях. Тем не менее, Бог не возлагает на чело-

401

Основы социологии

века ничего сверх того, что тот может вынести, и потому лучшее,

что можно сделать в такого рода обстоятельствах:

 Прежде всего остановить собственную суету, всплывающую

из бессознательных уровней внутренне конфликтной, неупо-

рядоченной психики и прорывающуюся в неё из коллектив-

ной психики, в которой так или иначе соучаствует каждый

индивид.

 Остановив суету, необходимо, памятуя о том, что Вседержи-

тель не ошибается, без эмоций уныния либо бессмысленного

восторга воспринять то приходящее, что ранее было названо

вектором состояния.

 После этого необходимо вспомнить, как этот вектор состоя-

ния изменялся в прошлом в течение по возможности наибо-

лее длительного срока времени на объемлющем его инфор-

мационном фоне.

 Это даст ви́дение картины взаимной вложенности частных

процессов и причинно-следственных связей в их совокуп-

ности, т.е. взаимные связи «лично-бытовой» и информации

общественной в целом значимости, по нравственно обуслов-

ленному произволу относимой к двум категориям: «Хорошо»

и «Плохо».

 Во всём этом необходимо выделить общее внешнее управ-

ление, а в нём попытаться выделить иерархически Наивыс-

шее — непосредственно исходящее от Вседержителя, во всех

без исключения случаях поддерживающего то, что принадле-

жит категории «объективного Хорошо»: Устраняй зло тем,

что есть лучшего (метод «клин клином вышибают» не при-

меняется, хотя его сторонникам попустительствуют Свыше

до срока с целью вразумления и их самих, и окружающих).

 Памятуя об иерархически Наивысшем управлении Вседер-

жителя, всегда отвечающего на зов, обращённый к Нему, по-

пытаться решить прогнозную задачу многовариантного воз-

можного течения событий: Бог даёт доказательство Своего

бытия непосредственно каждому отвечая молитве в соответ-

402

Глава 7. Управление проектами, аппарат сетевого пла-

нирования…

ствии с её смыслом «Языком» жизненных обстоятельств, к

которому необходимо быть внимательным, чтобы понять

смысл его «фраз».

 После этого следует либо подчиниться ходу процессов, при-

няв их течение как данность; либо, приняв на себя ответ-

ственность, оказать воздействие на их течение в соответ-

ствии со своим вектором целей в отношении всей совокупно-

сти частных процессов, описываемых вектором состояния.

 При этом главное увидеть милость иерархически Наивыс-

шего всеобъемлющего управления Вседержителя, дабы свой

вектор целей не был антагонистичен Наивысшей милости, а

внесение своего вклада в течение взаимной вложенности

процессов стало бы частичкой милости, несомой иерархиче-

ски Наивысшим всеобъемлющим управлением. В этом слу-

чае и информационные потоки иерархически Наивысшего

объемлющего управления будут необходимой помощью, а не

препятствием в деятельности человека.

Но даже следуя этому, тем не менее, придётся некоторое время

терпеть бесстрастно, без суеты и эмоциональных срывов, дабы не

пережигать понапрасну энергию в бессмысленности, пока не пре-

кратится последействие нравственно и этически обусловленных

ошибок своего прошлого поведения, в которых обычно выражается

либо непомерная самонадеянность индивидов, забывших о це-

лостности и иерархичности Мироздания и Всевышнем; либо вы-

ражается перекладывание ими предназначенных им Свыше ответ-

ственности и забот на окружающих, в том числе и на высших в

Объективной Реальности, т.е. это — расплата за иждивенчество.

Это касается дел как личных, так и коллективных, народных и об-

щечеловеческих.

«Ты правишь, но и тобой правят», — говорил Плутарх — ис-

торик, бывший «по совместительству» верховным жрецом

Дельфийского оракула храма Аполлона.

Если в таком взаимовложенном процессе «правления» имеет

место конфликт управлений двух (или более) субъектов, то кто-то

из конфликтующих сторон действует вне русла Промысла в преде-

403

Основы социологии

лах попущения (возможно, что не только против других, но и про-

тив Промысла). Но и в ситуации отсутствия конфликта прямые

связи любого из них с точки зрения других — обратные связи, а

обратные связи любого одного — прямые связи других. И соответ-

ственно в такого рода процессах управления системой, определён-

ной по составу субъектов и объектов управления, в действительно-

сти управляет тот, кто оказался способен организовать самоуправ-

ление системы в целом в объемлющих её процессах в приемлемом

для себя режиме; т.е. тот, кто оказывается в состоянии концепцию

управления в отношении себя принять и вписать в объемлющую

её концепцию управления системой как единым целым.

Поэтому если не забывать о Вседержительности, то на занима-

емом им месте в иерархии взаимной вложенности управления со-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.