Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"
Описание и краткое содержание "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" читать бесплатно онлайн.
Книга посвящена новому направлению в современной прикладной статистике. Предлагаются эмпирико-статистические методы распознавания зависимых и независимых текстов, в том числе исторических, т. е. текстов повествовательного характера, например хроник, летописей Эти методы позволяют во многих случаях датировать древние тексты, описанные в них события и могут применяться для анализа текстов самой разной природы, в теории распознавания образов, при анализе генетических кодов, для уточнения дат древней хронологии. Представлен богатый научный материал — результаты статистической обработки хроник, древних астрономических сообщений, летописей. Книга стала уникальным явлением в мировой научной литературе по прикладной статистике.
Для специалистов в области математической статистики и распознавания образов, лингвистики, филологии, хронологии, истории, а также широкого круга читателей.
9.21а. БИБЛИЯ. Следствием этого обвинения в изнасиловании является гнев служителя фараона (ТРН), направленный на Иосифа. Иосифа заключают в темницу (Бытие 39:20). Затем, уже при Моисее, преемнике Иосифа, начнется война с фараоном = ТРН.
9.21b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Следствием изнасилования является всеобщий гнев римлян против оскорбителя, и вскоре начинается Тарквинийская война [124]. Библейская же легенда об «оскорблении женщины» (см. предыдущий пункт) помещена в Библии чуть дальше от начала войны, чем у Тита Ливия.
КОММЕНТАРИЙ. Близость библейской версии и римской версии Тита Ливия указывает, что перед нами, скорее всего, две хроники (религиозная и светская), последовательно описывающие примерно одни и те же события, то есть один и тот же искусственно удлиненный «позвоночный столб» в истории Средиземноморья и Европы.
9.22а. БИБЛИЯ. После смерти Иосифа, аналога Одоакра и Теодориха, «восстал в МС-Риме новый царь, который не знал Иосифа. И сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочисленен и сильнее нас» (Исход 1:8–9). Затем Библия рисует картину угнетения израильтян новым фараоном = ТРН в МС-Риме = Египте. Начинается вражда и фараон = ТРН приказывает убить детей израильтян (Исход 1:16).
9.22b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. После смерти Теодориха якобы в 526 году н. э. и смерти Амалазунты якобы в 535 году н. э., отношения между ост-готским королевством якобы в Италии и Новым Римом (во главе с Юстинианом) резко ухудшаются. Прежние сдержанные отношения сменяются открытой враждой. В точном соответствии сообщением Библии, якобы в 527 году н. э., — то есть сразу после смерти Теодориха Готского, — в Новом Риме «восстал новый царь», а именно, на престол взошел Юстиниан I.
9.23а. БИБЛИЯ. А в библейской истории именно тут появляется великий вождь Моисей, центральный герой событий этой бурной эпохи (Исход).
9.23b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В римской истории якобы VI века н. э. на сцену выступает выдающийся император Юстиниан I, действительно, герой этого периода в истории Нового Рима. См. Главу 7.
9.24а. БИБЛИЯ. Моисей назван израильтянином, великим вождем израильского народа (Исход). В то же время, Моисей воспитан дочерью фараона = ТРН, а потому принадлежит как бы и клану ТРН. Напомним также, что еще раньше сами израильтяне = богоборцы отождествились, — по крайней мере в этих местах Библии, — с готами, дубликатами ТРКВН.
Библия говорит: «И вырос младенец (Моисей — А.Ф.), и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына (! — А.Ф.), и нарекла имя ему: Моисей» (Исход 2:10). Таким образом, даже свое имя Моисей получил в клане фараона = ТРН. Сейчас мы сравним для наглядности одновременно все три версии: библейскую, затем «античную» Тита Ливия [124], а затем «ранне-средневековую» Прокопия [171]. См. рис. 9.20.
9.24b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Греко-римско-ромейские источники называют Юстиниана греческим, римским, ромейским правителем, и отмечают, что он враждует с готами = ТРК. Однако, его отражение-дубликат у Ливия — это «главный царь» Л. Тарквиний Гордый, который одновременно является и римлянином и ТРКВН, следовательно принадлежит сразу как бы обеим группам. Другой его двойник «античный» Помпей (якобы из эпохи I века до н. э.) — назван римлянином, а «античный» Агамемнон (Троянская война), — еще один его двойник, — назван греком, то есть опять-таки врагом ТРКВН = троянцев.
9.24(1)а. БИБЛИЯ. Израильтяне считаются пришельцами в МС-Риме = Египте.
9.24(1)b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. По Титу Ливию, тарквинийцы = ТРКВН являются пришельцами в Риме [124].
9.24(1)bb. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. По Прокопию, готы, то есть двойник ТРКВН, тоже являются пришельцами в Риме.
9.24(2)а. БИБЛИЯ. Местом действия называется МС-Рим = Египет. 9.24(2)b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Как считает скалигеровская история, Тит Ливий считает местом действия Рим в Италии [124]. Но из самого текста Ливия это не следует. Все это лишь позднейшая гипотеза историков.
9.24(2)bb. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. По Прокопию, местом действия является Новый Рим (восстание «Ника») и якобы Рим в Италии [171].
9.24(3)а. БИБЛИЯ. Пришельцы, то есть израильтяне ассимилировали в МС-Риме и стали подданными фараона = ТРН. Таким образом, они являются одновременно и израильтянами и представителями народа ТРН, то есть «фараонцами».
9.24(3)b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. По Титу Ливию, пришельцы, то есть тарквинийцы ассимилировали в Риме и стали одновременно и римлянами и ТРКВН [124].
9.24(3)bb. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. По Прокопию, пришельцы, то есть готы ассимилировали в Риме и Италии и стали одновременно и римлянами и готами [171].
9.24(4)а. БИБЛИЯ. В МС-Риме = Египте появляется великий вождь Моисей.
9.24(4)b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. По Титу Ливию, в Риме появляется великий царь Л. Тарквиний Гордый [124].
9.24(4)bb. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. По Прокопию, в Новом Риме появляется великий император Юстиниан. Он же — и «хозяин» Италии [171].
9.24(5)а. БИБЛИЯ. Библия считает, что хотя Моисей является израильтянином, то есть — из пришельцев, но в то же время принадлежит и народу ТРН, получив от ТРН имя и будучи ими воспитан. Но в качестве основной подчеркивается его израильская принадлежность.
9.24(5)b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Тит Ливий считает, что Л. Тарквиний Гордый является пришельцем, но в то же время принадлежит и римлянам, будучи воспитан в Риме. В качестве основной подчеркивается его ТРКВН-принадлежность [124].
9.24(5)bb. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Прокопий считает, что Юстиниан I является ромейцем, римлянином по воспитанию. Но происходит он — «из иллирийцев», то есть тоже является пришельцем [119], с. 54. Сообщается, что Юстиниан = выходец из области на границе Македонии и Албании. То есть, вроде бы является славянином.
9.24(6)а. БИБЛИЯ. Описывается противостояние и война Моисея с фараоном.
9.24(6)b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Известная в «древне»-римской истории Тарквинийская война, якобы VI века до н. э.
9.24(6)bb. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Известная в истории средневекового Нового Рима и Рима война с готами, якобы VI века н. э.
9.24(7)а. БИБЛИЯ. Моисей борется с МС-Римом = с Египтом.
9.24(7)b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Л. Тарквиний Гордый воюет с Римом [124].
9.24(7)bb. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Юстиниан I подавляет «восстание Ника» в Новом Риме, и воюет с Римом в Италии, захваченным готами [171].
9.24(8)а. БИБЛИЯ. Известный ИСХОД из МС-Рима пришельцев-израильтян, ставших за время проживания в МС-Риме — «фараонцами» = ТРН.
9.24(8)b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. По Титу Ливию, — исход из Рима пришельцев-тарквинийцев, ставших римлянами за время проживания в Риме [124].
9.24(8)bb. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. По Прокопию, — исход из Рима и якобы из Италии пришельцев-готов, ставших римлянами за время их правления в Италии [171], [47].
Эта таблица и рис. 9.20 наглядно показывают — насколько близки все три версии. Особенно похожи версии Библии и Тита Ливия.
9.25а. БИБЛИЯ. Моисей возглавляет борьбу с фараоном = ТРН. См. кн. Исход.
9.25b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Юстиниан I становится во главе войны с готами [171], [47].
9.26а. БИБЛИЯ. После исхода-бегства израильтяне оказываются около горы Хорив (Исход 3:1). Очень вероятно, что эта гора отождествляется с Везувием. См. Главу 1. Говоря о горе Хорив (Исход 3:1), Библия снова указывает на вулканический характер этой горы: «Явился ему (Моисею — А.Ф.) Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает» (Исход 3:2–4). Н.А. Морозов считал, что эти «кусты» — снопы искр в так называемой бокке вулкана, фонтанирующие в перерывах между некоторыми извержениями. Фотография такого «огненного куста» в кратере Этны приведена, например, в [141], т. 2, с. 89.
9.26b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. События Готской войны якобы VI века н. э. и исхода готов, — и по Титу Ливию [124], и по Прокопию [171], были перенесены хронистами из Византии в Италию, в окрестности вулкана Везувия.
9.27а. БИБЛИЯ. Война Моисея с фараоном = ТРН (Исход 7-12). Описана в виде известных десяти казней, которые наслал Бог на фараона. Кульминацией является десятая казнь — гибель всех «первенцев» в ТРН-земле = в МС-Риме (Исход 12:29–31). Библия говорит: «И сделался великий вопль в земле Египетской: ибо не было дома, где не было бы мертвеца» (Исход 12:30). И далее: «Вода в реке превратилась в кровь» (Исход 7:20).
9.27b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Готская война Юстиниана с готами описана Прокопием [171]. Другое отражение-двойник — это Тарквинийская война Рима с ТРКВН — описана Ливием [124]. Она же, как известная Троянская война греков с троянцами = ТРКВН, описана в хрониках троянского цикла [201], а затем и Гомером. Прокопий также описывает Готскую войну как побоище, приведшее в гибели громадного числа жителей Италии.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"
Книги похожие на "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"
Отзывы читателей о книге "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.