» » » Кейти Ецци - От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений


Авторские права

Кейти Ецци - От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

Здесь можно скачать бесплатно "Кейти Ецци - От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кейти Ецци - От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений
Рейтинг:
Название:
От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений
Автор:
Издательство:
МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-764-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений"

Описание и краткое содержание "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для тех, кто постоянно совершенствуется сам и обучает других. Правильно организованное обучение может вознести любые начинания на недосягаемые высоты. Благодаря своду простых правил, предложенных авторами, вполне реально достичь совершенства практически во всех сферах жизни.






В то же время мы скромны, поскольку, пытаясь вывести новую формулу преподавания, сами совершали немало ошибок – бывало, это происходило на публике, – и очень досадных. Мы скромны, поскольку, по нашему мнению, скромность – то есть постоянное осознание того, что можно и должно работать лучше, – основа любого труда в современном мире. Наша скромность простирается так далеко, что мы едва осмелились приступить к созданию этой книги. Но все же написали ее и надеемся: она принесет пользу как педагогам, так и представителям других профессий.

В этой книге мы, Дуг, Эрика и Кейти, делимся своим опытом работы в исключительно важном секторе экономики – системе государственного образования. Мы рассказываем, чему научились, вступая в борьбу за каждого талантливого человека и участвуя в решении сложнейшей социальной проблемы – разрыва в уровне успеваемости между детьми из обеспеченных слоев общества и детьми из нуждающихся семей. Кроме того, в книге представлены наблюдения за творческим путем и профессиональным развитием многих талантливых людей из самых разных областей деятельности. Поэтому мы убеждены, что собранный нами материал, содержащий множество примеров из педагогической практики и нашего личного опыта работы в школе, будет интересен не только специалистам системы образования, но и из других областей деятельности, да и всем тем, кто желает совершенствовать свои профессиональные навыки. Более того, мы сами уже давно применяем знания, приобретенные в узкой профессиональной сфере, в личной жизни, поэтому полагаем, что книга принесет пользу многим читателям. Ведь любой родитель неоднократно сталкивается с одними и теми же проблемами, пытаясь не только воспитать детей хорошими людьми, неравнодушными и уверенно идущими по жизни, но и сделать из них настоящих профессионалов – математиков, музыкантов, футболистов. Кстати, немало проблем возникает и при попытках самосовершенствования, когда мы учимся кататься на лыжах, забивать гвозди, вязать, управлять людьми и даже, судя по нашему последнему опыту, писать книги. Первый шаг, который следует сделать, – научиться искусству обучаться.

Во всех этих ситуациях понадобится помощник, довольно скромный и незаметный, но умеющий превращать солому в золото[5]. Мы говорим о тренировке, роль которой многие недооценивают. Сама тренировка считается делом приземленным и рутинным; к идее тренировки часто относятся с пренебрежением и даже недоверием: слишком уж это банально, чтобы быть интересным. Однако такое понятие, как постоянная практика, заслуживает более вдумчивого отношения – глубокого изучения и правильного исполнения.

Каждый из нас троих много лет изучал проблему профессионального роста учителей. Дуг работал преподавателем, был директором школы; досконально изучил опыт лучших педагогов и обобщил его в чрезвычайно успешной и полезной книге «Учить как чемпион» (Teach Like a Champion)[6]. Эрика была учителем, председателем аттестационной комиссии, заведующей по воспитательной работе; как молодой школьный руководитель она, стремясь найти общий язык с начинающими учителями, освоила методику Дуга. У Кейти за плечами пятнадцать лет педагогического стажа: она успела поработать учителем, директором школы и консультантом чартерных школ[7]; с системой Дуга она познакомилась еще до выхода книги «Учить, как чемпион», и его методология стала для нее открытием, так как появилась реальная возможность передавать новейшие методы и приемы обучения. Осенью 2008 года Эрика и Кейти пришли в возглавляемую Дугом организацию, цель которой – не только обучать тысячи ведущих школьных преподавателей и директоров, но и изменить с помощью новых подходов жизнь учителей и учеников в государственных, частных и чартерных школах по всей стране. Самое поразительное – сколько инструкторов, родителей, воспитателей, врачей, преподавателей высшей школы нашли приемам Дуга иное применение. Поэтому когда мы до конца осознали ценность постоянной практики, то обратились к тем областям деятельности, в которых, в отличие от преподавания, метод тренировки используется как основной.

По рекомендации нашего коллеги Пола Бамбрика-Сантойо мы прочитали «Код таланта» Дэниела Койла[8] – книгу об уникальной системе выявления и выращивания талантов – и извлекли из нее весьма полезные уроки. Среди них не последним стало понимание ведущей роли тренировок в развитии способностей. Чтобы понять, как применять методики лучших преподавателей и обучать им людей, мы внимательно изучили работы Малкольма Гладуэлла, Атула Гаванде, Кэрол Дуэк и Дэниела Уиллингема. Их аргументы полностью нас убедили, более того, мы стали просто одержимы разными идеями тренировок, но нам не хватало конкретных инструкций. Поэтому, проанализировав собственные практические наработки и следуя своей интуиции, мы отобрали самые эффективные из них. Все наши разговоры вращались вокруг одной темы, вызывавшей множество вопросов. В чем секрет успешной тренировки? В чем отличие постоянной практики от обычной деятельности или повторения заученного? Какие принципы должны лежать в основе упражнений, предназначенных для повышения мастерства? Таким образом были сформулированы сорок два правила, призванные научить читателя использовать самые эффективные методы обучения, а в итоге свет увидела книга, которую вы держите в руках.

В первой главе мы просим вас переосмыслить стереотипные представления о процессе обучения. Именно с этого мы начинаем представлять свод правил, поскольку невозможно построить новую систему, не отказавшись от тенденциозного мнения. В следующих главах – второй, третьей и четвертой – мы даем практические инструкции по организации обучения, использованию примеров и установлению обратной связи. В пятой и шестой главах рассказываем, каким образом формировать команды из людей, готовых постоянно практиковаться и оптимально использовать силу тренировок. В основе успеха – личного, корпоративного, общественного и даже государственного – лежит прежде всего борьба за талант. Точнее говоря, борьба за привлечение способных людей и за их развитие. Этот принцип действовал всегда, но никогда борьба за талант не была столь острой, как сегодня – сегодня, когда конкуренция переросла границы отдельных рынков и превратилась в международную, когда любая организация остро нуждается в одаренных сотрудниках, когда узкая специализация устанавливает более высокие стандарты личной эффективности. Правила, изложенные в нашей книге, помогут вам развить собственные способности, столь необходимые в современном мире конкурирующих идей и ценностей, и одновременно научат искусству обучаться.

Введение

У всех есть желание победить, но мало у кого хватает воли на подготовку к победе.

Бобби Найт

Удивительное дело: чем больше я тренируюсь, тем больше мне везет.

Арнольд Палмер

Определяющая роль практической подготовки

Джон Вуден – личность легендарная. На протяжении двадцати семи лет он был бессменным тренером баскетбольной команды Калифорнийского университета. Спортивный канал ESPN назвал его лучшим тренером XX века, а журнал Sporting News – величайшим тренером всех времен и народов. Вуден вывел свою команду на уровень национальных первенств, и за двенадцать лет она десять раз становилась чемпионом. Он выиграл восемьдесят восемь игр подряд и достиг наибольшей результативности (доля побед – 0,813) за всю историю баскетбола в рамках Национальной ассоциации студенческого спорта. Постоянные победы команды и ее высочайшая репутация отчасти были обусловлены особым отношением тренера к игрокам, уделявшего развитию характера спортсменов не меньше внимания, чем их профессиональному мастерству. Выйдя на пенсию, Джон Вуден начал писать книги о своем видении жизни в баскетболе, и неудивительно, что влияние его идей распространилось далеко за пределы баскетбольной площадки. Книги, написанные Вуденом, и книги о нем помогают людям постигать не только секреты игры в баскетбол, но и открывают им нечто большее в образовании, бизнесе и самой жизни.

Даже те, кто совершенно не интересуется спортом, ищут в методах Вудена магическую силу, превращающую усилия в триумф. У Вудена много последователей, но мало кому удалось повторить его успех. Почему? Мы – авторы этой книги, постоянно помогающие многообещающим учителям становиться лучшими педагогами, – нашли верный ответ. Как правило, люди упускают один важнейший компонент системы Вудена, в котором, возможно, и кроется секрет успеха. Это старая добрая тренировка, хорошо организованная, спланированная и правильно проводимая.

Если спросить Вудена, что привело его команды к успеху, он, наверное, рассказал бы о никому не известных эпизодах в пустом спортзале. Например, когда игроки отрабатывают бросок без баскетбольной корзины. Может быть, он вспомнил бы, как вечерами расписывал программу занятий на следующий день с указанием, где точно должна находиться корзина, чтобы ни один игрок не терял времени на поиски мяча. Для Вудена тренировки были всем, он вкладывал в них столько энергии, души и ума, что его страсть стала легендой. Обычно, к всеобщему недоумению, он начинал каждую тренировку с таких мелочей, на которые другие тренеры не только не обращали внимания, но даже не вспоминали о них. В частности, как следует надевать носки и зашнуровывать кроссовки[9]. Он рассчитывал все до минуты, продумывая, как разумнее использовать любую секунду игры, и точно планируя место игроков на площадке. Он протоколировал каждую тренировку, записывая детали в карточки – их он сохранял для будущих матчей, проверяя, что получилось, что не удалось и как в следующий раз сыграть лучше. В отличие от других тренеров, Вуден все внимание посвящал не тренировкам, воспроизводящим ситуации настоящих соревнований, а отдельным элементам игры, чтобы отработать конкретные принципы и навыки. Он проповедовал последовательный прогресс и всегда начинал инструктаж с того, что заставлял спортсменов тренироваться без мяча, постепенно усложняя задачу. Он повторял упражнения до тех пор, пока игроки не достигали совершенства, доведенного до автоматизма, – иногда в ущерб отработке более сложных навыков. В ситуациях, когда остальные тренеры считали, что их команды достигли мастерства, команда Вудена только приступала к настоящей работе. От своих игроков он неизменно требовал тщательного выполнения всех упражнений, пусть даже какие-то из них уже были отработаны ранее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений"

Книги похожие на "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кейти Ецци

Кейти Ецци - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кейти Ецци - От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений"

Отзывы читателей о книге "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.