» » » » Анджей Ясинский - Ник - 8 ( Главы 1-7 )


Авторские права

Анджей Ясинский - Ник - 8 ( Главы 1-7 )

Здесь можно купить и скачать "Анджей Ясинский - Ник - 8 ( Главы 1-7 )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ник - 8 ( Главы 1-7 )
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ник - 8 ( Главы 1-7 )"

Описание и краткое содержание "Ник - 8 ( Главы 1-7 )" читать бесплатно онлайн.



Ник - 8






Россия, по своей давней привычке, да китайцы с индусами (которых сильно проредила жизнь, но не отбросила вспять) в меру сил помогают остальным хоть как-то справиться с последствиями. Просто по доброте душевной или согласно своим далеко идущим планам по порабощению мира - сие детям было неизвестно. Под китайцами в экономическом смысле, да и территориально, большая часть Африки. Другая ее часть - переселенцы из Америки и других стран. Европа сама по себе, Россия плюс Средняя Азия, часть стран бывшего Средиземноморья и часть Южной Америки (где людей почти и не осталось) - в плотном экономическом блоке. У англов тоже есть союзники, но детям надоело это обсуждать, и я не стал настаивать.

Климат стал теплым, и даже очень. Сейчас, оказывается, начало апреля, а народ уже купается и загорает. Вода уже теплая. Остатки Северной Америки (западной ее части просто нет) теперь находятся в районе северного полюса и покрываются льдом. Вернее, северный полюс теперь в Америке, и полюс холода там же. Образуемый лед потихоньку забирает в себя воду океанов, снова обнажая затопленные ранее из-за потепления прибрежные страны. Антарктида стремительно тает. И на освобождающиеся ото льда земли, никем не загаженные, претендуют все страны. Пока вопрос решается мирно. А вообще, на мой взгляд, глобальные погодные изменения как-то уж быстро идут. Слишком быстро. Надо будет посмотреть потом в сети или астрале и сравнить - такое уже было или нет?

Людей, как я понял, не хватает. Каждый гражданин имеет несколько профессий для работы в разных сферах. При этом как-то все это регламентируется и планируется таким образом, что никто не считает, что работает слишком много или перенапрягается.

Как таковые уроки часто перемежаются с трудовым воспитанием, так сказать, на производстве: кто-то помогает на биоферме, кто-то занимается очисткой вод или робототехникой.

Школьник порой занят весь день.

Домашних заданий в моем понимании здесь нет. В начале обучения разрабатывается память и навыки умения концентрации. В этот период времени УНИК почти не подсказывает ничего, обучение идет постоянно, часто в игровой форме, есть контроль понимания. Если информация не понята человеком, программа корректируется таким образом, чтобы все-таки донести правильную мысль и чтобы она была осознана и понята. Затем постепенно вводятся прочие уроки по разным предметам. Разработанная память у детей сильно помогает в обучении. Учат много самостоятельной работе с элементами производственной практики. УНИК оценивает, насколько ярко и четко ученик понимает изученный предмет.

Лентяи и бездельники есть и здесь. В основном это личности, которые не хотят работать в принципе. Некоторые уходят в лес и живут там. Им не мешают. Кто-то приходит из леса. Кто-то живет на гарантированное социальное обеспечение и в ус не дует. В связи со значительно уменьшившимся населением, даже такие индивидумы нужны. Думаю, государство и их как-то использует, Миша что-то такое упоминал.

Научная городская станция биологии занимается восстановлением прежних растений и приспособлением их к новому климату, высаживаются и поддерживаются лесополосы на огромной близлежащей территории. Большинство жителей этого города работают там или летают на работу в другие города, благо даже на большие расстояния полет на такси могут себе позволить почти все.

Служба очистки – очень престижное место работы, но и очень опасное. Ей приходится иметь дело со всякой гадостью, очищая и восстанавливая с помощью робототехники биосферу грязных территорий. Несмотря на то, что работу делают роботы, а люди работают в скафандрах, иногда происходят всякого рода ЧП, в основном связанные со старыми городами или заводами. Некоторые участки земли очищаются сравнительно легко, некоторые приходится годами держать в изоляции, а есть и такие, которые просто легче испарить и создать заново. Тут нужны знания во многих областях, ведь работать приходится и техником, и биологом, и генетиком, и археологом, и строителем, и спелеологом. И тут же легче всего подцепить какую-нибудь заразу и попасть в медцентр.

Второй по значимости идут одаренные и их специализация. Лечение, проникновение (нечто вроде астральщиков или чародеев) в прошлое объекта. (Неожиданно! Кажется, придется защиту снова включать! И аурные следы с предметов и окружающих убирать и энергетически чистить!). Работа с материалами, придание им разных свойств. Вот это интересно было бы посмотреть. Работа с живыми существами, передача мыслей и тому подобное.

Сильные одаренные иногда работают сразу в нескольких службах (к примеру в СО и СБ). Известны несколько морфов, которые немного меняют свое тело и работают в СБ и вооруженных силах.

Одаренных мало, но число их растет.

Интересы детей крутились вокруг каких то военно-спортивных игр с результатами встреч с соседней городской школой. Мне приходилось выслушивать их, плавно переводя разговор в нужное русло, аргументируя тем, что помощь волшебника в игре будет нечестной.

Про СБ детям известно мало, разве что они ловят диверсантов и террористов. А оранжевые шары СО висят возле закрытого Универмага. Сегодня по сети передали что магазин закрыт на дезинфекцию.

В космосе даже есть один большой космический исследовательский корабль с полутора сотней людей на борту, но прямая связь с ним невозможна. Там и находится папа мальчика, к которому у меня письмо. И он - капитан этого корабля!

Про космос вообще что-то мутное и непонятное. То ли инопланетяне вредят нам, то ли мы с ними воюем, то ли они с нами - дети в этом отношении мало что могли рассказать вразумительного. При этом мы спокойно отсылаем обычные небольшие исследовательские корабли в пределах солнечной системы, добываем ресурсы на астероидах, луне и прочих планетах, которые проще добыть, чем синтезировать. В основном этим занимаются роботизированные комплексы, но и с людьми есть. При этом инопланетяне на таких почти не обращают внимание. А с тем исследовательским кораблем воюют. Сюр какой-то. Короче, надо самому узнавать все, какая-то пурга получается.

Один мальчик все же набрался смелости и спросил, слегка покраснев:

- А вы долго учились на волшебника?

Я задумался. Учился с детства, потом школа и институт, потом работа, связанная с непрерывной учебой. Потом учеба на мага и чародея, если так посчитать, то почти вся жизнь сплошная учеба!

- Ну, если не считать нескольких лет, то всю жизнь. Маги долго живут и всю жизнь учатся.

Мальчик словно прислушался к себе, а затем кивнул. Видимо, желание стать магом и решить все проблемы разом ушло. "Никакого времени не хватит на все это", - пробормотал он.


***

Через несколько дней после этих событий родители детей получили запрос из центрального медцентра на общую конференц-связь. Согласившиеся, а отказавшихся не было, так как речь должна была идти об их детях, увидели в своих календарях время, когда все они смогут присутствовать. ИИ медцентра не посчитал это дело срочным и рассчитал время встречи оптимальным образом - минимально мешающим делам занятых людей. Встречу вел один из администраторов-медиков.

- Доброго времени суток! - начал виртуальную встречу администратор и оглядел лица слегка встревоженных родителей. - Сразу предупреждаю, что ничего такого опасного или вредного для здоровья ваших детей не произошло. Просто с ними возникли некоторые странности, которые необходимо обсудить. - Он замолчал и посмотрел на реакцию собеседников. Все молча приняли ситуацию и приготовились слушать.

- Насколько медцентр в курсе, ваши дети дружат и проводят достаточно много времени вместе, если это позволяет их график учебы.

- Почему только дети присутствующих здесь? - спросил один из родителей. - Группа насчитывает пятнадцать детей, но здесь находятся родители только шестерых.

- В том-то и дело, что только у этих шести происходят странные флюктуации в медицинских показателях. Сразу успокою - ничего вредоносного или опасного не было обнаружено. Наоборот, зафиксированы частые случаи максимально быстрого возврата состояния организма детей на нормальный естественный индивидуальный уровень для каждого ребенка. Где-то восстановление после напряженной работы ускорилось вдвое как минимум, у кого-то время заживление ран и царапин уменьшилось. Почти у всех нормализовался сон. Как вы знаете, медицинское вмешательство в организм детей производится очень аккуратно и точечно, и все эти случаи не являются причиной нашего вмешательства. Тем не менее, определенно произошло какое-то воздействие, вероятность которого как внешнее наш ИИ оценивает выше шестидесяти процентов, и это воздействие приводит к таким вот результатам. Сами понимаете, несмотря на всю положительную его результативность, его необходимо определить и гарантировать его безопасность. И, возможно, изучить. У вас есть какие-нибудь мысли на этот счет?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ник - 8 ( Главы 1-7 )"

Книги похожие на "Ник - 8 ( Главы 1-7 )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анджей Ясинский

Анджей Ясинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анджей Ясинский - Ник - 8 ( Главы 1-7 )"

Отзывы читателей о книге "Ник - 8 ( Главы 1-7 )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.