» » » » Олег Глазунов - Государственный переворот. Стратегия и технология


Авторские права

Олег Глазунов - Государственный переворот. Стратегия и технология

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Глазунов - Государственный переворот. Стратегия и технология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Глазунов - Государственный переворот. Стратегия и технология
Рейтинг:
Название:
Государственный переворот. Стратегия и технология
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Государственный переворот. Стратегия и технология"

Описание и краткое содержание "Государственный переворот. Стратегия и технология" читать бесплатно онлайн.



В книге на богатом фактическом материале исследуется теория государственных переворотов, мирных и военных противостояний, "бархатных", "оранжевых" и других революций, анализируются основные формы и методы захвата власти.

На основе многочисленных источников автор раскрывает тайны технического процесса выработки стратегии и тактики проведения переворотов, анализирует механизмы различных противостояний и сопутствующих государственному перевороту процессов: политических и экономических преобразований, информационно — пропагандистских технологий, культурной революции вне их политических оценок.






Возникает вопрос, почему русский народ не поднялся в защиту своих интересов? Ответ прост: культурная революция осуществила свою задачу — сделала общество подконтрольным, т. е. принимающим любые решения, навязанные «сверху». Была создана такая ситуация, при которой, по словам Э. Дюркгейма: «Никто не знает в точности, что возможно и что невозможно, что справедливо и что несправедливо, нельзя указать границы между законными и чрезмерными требованиями и надеждами, а потому все считают себя вправе претендовать на все».

Реформы в области культуры и образования, насаждение новых моральных и этических ценностей, падение религиозных догм и преобладание материального над духовным — приводит к необратимым изменениям в сознании каждого гражданина, В этот период происходит размывание тех ценностных основ, которые обеспечивают целостность общества. Большая часть населения утрачивает свою этническую принадлежность. Они еще называются единым народом, но их связывает только территориальная целостность. В этот период забывается и вымирает национальная культура. Даже если появляются островки культуры, то они бессильны против всего общества. Способность человека понимать значение культуры и действовать в ее интересах — подорваны. Широкие массы утрачивают доверие к ранее сложившейся системе нравственных и этических ценностей.

Культурная революция в России проходила по классической схеме: вначале она начиналась как программа по отрицанию, а потом и снятию нравственных норм и запретов и внедрению аморальных ценностей. Важно было то, что во многом аморальной стала сама российская власть (повальная коррупция, беззаконие, слияние с криминалом). Для культреволюционеров это питательная среда, т. к, им важно использовать эту аморальность как средство воздействия на сознание рядового — человека. Безнравственность возводилась средствами массовой информации в норму. Нынешние правители России, наверное, забыли, что этика и мораль имеют решающее значение для общества в целом, от них зависит выживание или гибель не только культуры, но и государства в целом. Освобождение от старой морали приводит к образованию огромного этического вакуума. Неомарксисты исходили из надежды, что на этом пустом месте — как с чистого листа — возродится новый человек социалистического типа. За его спиной останется былой антагонизм между индивидуальными и общими интересами. Этим занималась и «новая» демократическая власть в России. В течение десяти лет она делала попытки навязать России западный образ жизни, сделать нашу жизнь более «современной», т. е. американской. И эта тенденция прослеживается ныне на разных уровнях жизни в России. Вот всего несколько примеров. Экраны российского телевидения наводнены, по американскому образцу, рекламой аморального и безнравственного содержания. Практически круглосуточно демонстрируются американские фильмы — от оглупляющих мыльных опер до боевиков, полных сцен насилия и ужаса. Появившееся на российских экранах множество телевизионных игр типа «Что? Где? Когда?», «Своя игра»? и т. д. способствуют только разрушению традиционной российской культуры и превращению ее в мозаичную. Поскольку, по словам социолога С. Кара — Мурзы, «рекламируют и возводят в статус образцов людей, обладающих «мозаичными» знаниями в несвязанных между собой областях. Такие «знания» абсолютно неприменимы на практике». В книжных магазинах продают огромное количество зарубежных и отечественных книг, ярко и красочно иллюстрированных, с заманчивыми обложками и картинками, но безнравственного, а порой явно оккультного содержания. Все это задействовано в систему формирования мировоззренческих, моральных и этических принципов молодежи..

Роковым для российской культуры является тот факт, что, в период перехода к рыночной экономике ее материальная сторона развивалась намного быстрее и сильнее, чем духовная. Но общеизвестно, что культура, развивающая лишь материальную сторону — без духовного прогресса, — ущербна.

Когда общество воздействует на человек сильнее, чем человек на общество, начинается деградация культуры, ибо в этом случае лишними становятся духовные и нравственные ценности. Происходит деморализация общества, и оно становится неспособным понимать и решать возникающие перед ним проблемы. В СССР практически не было преступлений на национальной почве. Отсутствовало такое явление, как «скинхеды». Для современной России все это стало обыденностью: когда дети заказывают убийство своих родителей, когда подростки убивают людей просто так, ради интереса. Это связано с тем, что во время революций — неважно, культурной или какой другой, — человек впадает в соблазн морального «расслабления» и, ссылаясь на ложные «идеалы» — неважно какие, национальные или классовые, — снимает с себя чувство личной ответственности за творимое им зло. Для него просто не существует понятий Добра и Зла. Все что для него хорошо, то и попадает под категорию Добра. В нем как бы временно пробуждается уснувший под воздействием культуры вандал. Кроме этого, главный лозунг революции связан с отрицательным отношением к прошлому. Революционные перегибы ведут не только к уничтожению огромных материальных и духовных ценностей, накопленных предыдущими поколениями, но и к изгнанию, физическому истреблению и вымиранию человеческого «культурного слоя», «духовной элиты».

Уже сегодня изменения в области образования, традиционной культуры, семейных ценностей привели к тому, что мы получили поколение, для которого соображения морали вообще ничего не значат. Этических вопросов для него просто не существует, он не понимает их. Специалисты корни этого явления находят в распаде школы, семьи, в жестокости современного общества, готового ради малейшей выгоды пожертвовать милосердием. Мы имеем дело с феноменом полной утраты человеческих чувств. Антрополог К. Лоренц был прав, когда писал: «Радикальный отказ от отцовской культуры — даже если он полностью оправдан — может повлечь за собой гибельное последствие, сделав презревшего напутствие юношу жертвой самых бессовестных шарлатанов. Юноши, освободившиеся от традиций, обычно охотно прислушиваются к демагогам и воспринимают с полным доверием их косметически украшенные доктринерские формулы».

Современное состояние России — лишь один из эпизодов культурной революции. Она проводится всей силой государственных СМИ с участием авторитетных ученых, поэтов, артистов и художников. Иск москвича И. Смыкова к телекомпании «РенТВ» может послужить тому наглядным примером. Отец малолетнего москвича Кости Смыкова требовал запретить показ мультсериалов «Симпсоны» и «Гриффины», так как, по его мнению, они пропагандируют насилие, разврат и жестокость. Эпизод, где ребенок называет свою мать грязной шлюхой, эксперт — киновед счел соответствующим нормам морали, заключил: такие мультики детям смотреть можно лишь в присутствии родителей, чтобы те по ходу поясняли им, что к чему.

Правда, этот, как бы киновед, не дал совета родителям, как должны они объяснить ребенку, к примеру, что такое «дирижировать пенисом», «ты завистливый скрытый педераст» или «вас надули огромным членом “Марти Марта”». Он только смог сказать, что «педерастия распространяется на детей 5–6 лет. В таком возрасте дети сами должны все поднимать». Телекомпания «РенТВ» осталась при своем мнении. Они упирали на то, что мультик про Симпсонов — высокохудожественное произведение, он даже номинировался на престижные премии.

На суде в качестве свидетеля выступила французская студентка Стефания Шестни, которая узнала об этом деле через Интернет. Француженка сообщила, что «Симпсонов» у них показывают лишь с пометкой «для взрослых». Причем на специальном канале, к которому подключиться можно только через декодер. Более того, «Симпсоны» были запрещены в самой Америке, а Джордж Буш — старший однажды призвал американские семьи не брать пример с «Симпсонов».

Другой пример — учебник «Основы безопасности жизнедеятельности». Его авторы советуют 12-летним мальчикам регулярно заниматься сексом (иначе будут проблемы со здоровьем) и смачно поясняют, как удовлетворить женщину. Это прямо по Лукачу — настоящий «культурный терроризм». Еще одна глава посвящена оружию — как и чем правильно убивать. Между тем интеллектуальный уровень российских школьников за последние несколько лет катастрофически упал. Оказывается, по умственному развитию наши дети занимают уже 37‑е место в мире. Кроме того, в российских школах сейчас используется 89 учебников (!) по истории, каждый из которых отражает лишь позицию автора. Но самый ужасный факт — то, что Великой Отечественной войне школьной программой отведено всего 8 часов за 11 лет. Итог: большинство детей не знает, кто такие Жуков и Ворошилов.

На западе очень много упреков в сторону советской, а затем и русской шкалы. Эти попреки — часть общемировой кампании, направленной на сокращение числа детей, воспитываемых в классических школах, Почему они требуют незамедлительных реформ в области среднего и высшего образования — по европейскому образцу? Это связано с тем, что невозможно построить в России новое общество, создать нового человека, не разрушив старую систему образования. Поэтому после развала СССР уже в течение 10 лет Запад требует проведения реформ системы образования. Созданная после русской революции советская школа восприняла главные принципы старой русской «христианской» школы, которая воспитывала личность. Она была единой и организованной по типу университета. Советская школа довольно долго и успешно сопротивлялась внедрению в нее принципов западной «мозаичной» школы. Но сегодня русские учителя копируют именно эти, «мозаичные» принципы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Государственный переворот. Стратегия и технология"

Книги похожие на "Государственный переворот. Стратегия и технология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Глазунов

Олег Глазунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Глазунов - Государственный переворот. Стратегия и технология"

Отзывы читателей о книге "Государственный переворот. Стратегия и технология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.