Авторские права

В. Бирюк - Не-Русь

Здесь можно скачать бесплатно "В. Бирюк - Не-Русь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Бирюк - Не-Русь
Рейтинг:
Название:
Не-Русь
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Не-Русь"

Описание и краткое содержание "Не-Русь" читать бесплатно онлайн.



Это — альтернативная история. Не сколько об истории, сколько о человеке в ней. Детям — не давать. Лохам, терпилам и конформистам — противопоказано по мед. показаниям. Не рекомендовано: фрустрирующим, верующим, ностальгирующим, эстетствующим, рафиноидным, ксенофобнутым, ретросдвинутым, нацикам и поцикам. Слишком много здесь вбито. Из опыта личного и 'попаданского'. Местами крутовато сварено. И не все — разжёвано. Предупреждение: Тексты цикла 'Зверь лютый' — ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫ. Автор НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за изменения психо-физических реакций читателей, произошедшие во время и/или в результате прочтения этих текстов.






— А я… я не знаю… Не знаю я! Вот пришла спросить. Господь милосердный! Что отвечать-то?!


«Телефонный диалог:

— У меня возник вопрос, и мне срочно нужен твой мужской совет…

— Давай.

— Всё, спасибо, поняла».


— Значится так… Жениться на тебе он не может. Птички с рыбками не скрещиваются.

— А он говорит, что уговорит тебя. Что, коли ты ему такое важную службу дал, то отказать не сможешь.

Вот же ж… люди. Ещё — только-только, «чуть головку держать начал», «от горшка два вершка», а уже… Права качает, всякого чего себе — требует…

— А остальных — он тоже уговорит? Всю эту… княжескую, боярскую… господу? Просто — народ? Все те тысячи, которые на вас шипеть будут? Гадости да мерзости делать-сказывать? Просто потому, что ты в боярынях — против их «правильно». Да и детей ему ты родить не сможешь. Братанов своих поблагодари. За то, что они тебя малолеткой… от девичества избавили да болячками наградили. А боярин без наследников…

— Ы-ы-ы…

— Вот и я об том. Сколько времени пройдёт, прежде чем вы обои вот так выть начнёте, по разным горницам сидючи, в бревенчаты стены головами постукиваючи?

— Ы-ы-ы…

Мда… информативно.

— Он тебе люб?

— Ы-ы-ы…

Звук — тот же. Но бурное вертикальное кивание намекает на согласие. Потом переходит в горизонтальную плоскость, намекая на отрицание. И в хаотическое вращение, намекая на неопределённость.

«Да нет может быть» — запятые можно поставить в любых местах. Когда женщина говорит «нет» — это ничего не значит, когда женщина говорит «да» — это ничего не значит. И когда женщина говорит — «может быть» — это значит «да», «нет» и всё остальное.

— Эй, ребяты, позовите Лазаря.

Ишь ты, какой петушок! Заявился. Весь в гоноре и в тревоге. Нос — к небу вздёргивает, носком — землю ковыряет.

— Опять жениться надумал?

— Да! Я в своём праве! Она мне люба! У меня уже и шапка есть! Я теперь сам боярин! Я уже взрослый! Мне никто не указ!

— Шапка у тебя есть. И право у тебя есть. А мозгов у тебя нет. Цыба в твоих жёнах — вам обоим смерть. Съедят. Обойдут, обведут, обманут и… и съедят. Против народа русскаго идти… Можно. Но чтобы всё твоё — под бронёй. Чтоб даже волоска, даже мизинчика снаружи… «Коготок увяз — всей птичке пропасть» — слышал? Оба пропадёте. Голуби…

— Ы-ы-ы…

Теперь уже в два голоса. Как у них это унисонно получается… Спелись. Мешать хоровому пению — нехорошо.

— В жёны я тебе её не отдам. А вот в наложницы… Если по обоюдному согласию…

— Что?! Ты мне…! Душу мою вечную опоганить?! В мерзости, в грехе, в блуде жить?!

Оп-па. И слёзы исчезли. Такой праведный гнев. От самой глубины души. И прочих предрассудков, усвоенных в детском и юношеском возрасте.

Ишь ты! И эта выть перестала! Тоже обозлилась. Типа: «со мной — в мерзости?!».

— Не хочешь — не живи. Выбор — твой. Сам кричал: «Я — боярин! Я — взрослый! Мне никто не указ!».

Праведный гнев постепенно покидал его, наступала растерянность.

А на меня наоборот — накатывало бешенство. Сколько можно топать по одним и тем же граблям?! «История учит, что она ничему не учит» — это правда. Но до чего же эта правда… противная! «Видят, но не разумеют» — да сколько же можно?! У меня других дел нет?! Почему он не хочет посмотреть реальности в глаза?! Потому, что у него несколько лет назад был хороший учитель? Который успешно вбил в него «Закон божий»? Вбил в детские мозги красивую яркую картинку религиозного виртуала, перекрывшую реал? Гормоны рвут штаны, а «Закон» — голову?!

Может мне его… трахнуть? Или её перед ним? Или их обоих попеременно?! Сложить в стопочку, обеспечить рототабельность, «запалить с четырёх углов»… Для осознания реализма жизни… Мда… Жаль, что я — не многочлен.

Факеншит уелбантуренный! Ведь не поможет же! Ведь они оба полностью мне подчинены, они оба сделают всё, что я им прикажу. Но сами подумать… понять, увидеть… как вижу и думаю я…

Сделать из человека раба… послушного, верного… как оказывается — не столь трудно. «Святая Русь» предлагает массу наработок в этой области. А вот сделать… соумышленника, единодумца…

«Сделать» — нельзя. Можно только вырастить, выучить… А учится каждый человек — сам. По своей скорости, по своему интересу.

Учитель — сущность важная. Очень важная. Но — вспомогательная. Главное — сам ученик. «Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами». Как бы я не хотел выучить здешних людей, каким бы хорошим учителем не был — надо отбирать. Надо отсеивать тех учеников, кому моя наука — впрок не пойдёт.

Например, Лазаря? В обсевки его? В мусор? Жа-алко-о, «жа-аба-а»…

— Будет так. Ты идёшь к князю Андрею в Боголюбово. Ты идёшь… в гадючье кубло. Там… — аспиды в мёду и в патоке. Это реальность. Какие бы там церкви изукрашенные не стояли, какие бы иконы святые не висели. Тебя одного там… съедят. Не зубами-мечами. Через женщин. Гулящих и не очень. Через святых людей и ими прикидывающихся. Через улыбки сладкие и слова приветливые. Сожрут. Мгновенно. Косточек не оставят. Потому с тобой пойдут Резан и Цыба. Для охраны и обустройства. Резан — старшим тиуном, Цыба — домоправительницей, ключницей. И ты их будешь слушаться. И пока вот она тебе жену не выберет — не вздумай! Понял?

Лазарь смотрел на меня раскрыв рот. Тут он, видимо, представил как Цыба выбирает ему жену… и как они вместе… и дальше там… в деталях. Мучительно покраснел и перевёл взгляд на Цыбу. Та тоже была… в прострации. А вот для меня… Модификация пройденного, использование наработок.

Я сходно отпускал Елицу. При всей разнице людей и ситуаций, там тоже была попытка объединения трёх голов: горячего от гормонов титулованного подростка, опытного, умудрённого воина и живого, переменчивого женского ума.

Попытка, как до меня слухи доходят, оказалось успешной. Попробую повторить опыт.

Я остыл, успокоился. И уже без напора, просто повествовательно, подвёл итоги:

— И вот ещё, друг мой Лазарь, домоправительницу свою — не неволить. Советов её — слушаться. Не обижать — ни словом, ни делом. Не сумеешь себя от… от дурости удержать… оторву голову. Мне будет грустно, но… Извини.

Лазарь отправился спать, а мы с Цыбой обсудили некоторые детали моего видения ожидающих их в Боголюбово проблем, потом перебрались подальше в лесок, и там, меж двух овчин, не теряя вернувшегося к ней обычного потустороннего вида, она так дала…!

И продолжала повторять каждую ночь в нашем переходе до Стрелки. Демонстративно не демонстрируя. Типа: а о чем тут говорить? О-ох, только присаживаться… осторожно. А так-то — всё как обычно.

   «Я не хотела вас обидеть,
   случайно просто повезло».

Лазарь шёл пятнами, дергался, но… сам дурак. Зато — без греха.

Парадокс: такое ощущение, что только я один — занимаюсь в средневековье сексом. Остальные — решают проблемы. Цыба — личностные, психологические. Салман в Янине — сословные, Абдулла — религиозные, мировоззренческие. А так хочется большой и чистой любви! Без всяких далеко идущих планов, взаимовыгодных расчётов, ожиданий вознаграждений и поисков приемлемых компромисов…

Ваня! Смени человечество! У этого изначально, со времён ардипитеков, отношение к процессу — торгашеское. «Секс в обмен на пищу».

«У человекообразных долгое детство, и на то, чтобы вырастить каждого детеныша, самки тратят огромное количество сил и времени. Пока самка выкармливает детеныша, она не способна к зачатию. В результате самцы постоянно сталкиваются с проблемой нехватки «кондиционных» самок. Шимпанзе и гориллы решают эту проблему силовым путем. Самцы шимпанзе объединяются в боевые отряды и совершают рейды по территориям соседних группировок, пытаясь расширить свои владения и получить доступ к новым самкам. Гориллы-самцы изгоняют потенциальных конкурентов из семьи и стремятся стать единовластными хозяевами гарема. Для тех и других крупные клыки — не роскошь, а средство оставить больше потомства».

Обратите внимание: на успешность размножения у человекообразных влияет размер зубов. А не того, о чём вы подумали.

Наши предки нашли «третий путь»: «…ключевым событием ранней эволюции гоминид был переход к моногамии». Такой… сериальной. И пошло: моногамная семья — надёжные, проверенные временем сексо-торговые партнёры, прямохождение — в двух руках больше пищи можно принести, на двух ногах можно подальше «вкусненькое поискать», снижение агрессивности в стае — нет постоянной ежедневной войны за самок. Отсюда уменьшение клыков и семенников — нет спермовых войн как у шимпанзе. Что весьма хорошо — на поворотах не заносит и место для мозгов в головах остаётся.

«В обществе с преобладанием устойчивых парных связей, развившихся на базе стратегии «секс в обмен на пищу», самка абсолютно не заинтересована в том, чтобы устраивать своему самцу долгие периоды воздержания (кормить перестанет или вовсе к другой уйдет, подлец!). Более того, самке выгодно, чтобы самец вообще никак не мог определить, возможно ли в данный момент зачатие. Многие млекопитающие определяют это по запаху, но у гоминид отбор способствовал редукции множества обонятельных рецепторов. Самцы с ухудшенным обонянием лучше кормили свою семью — и становились более желанными брачными партнерами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Не-Русь"

Книги похожие на "Не-Русь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Бирюк

В. Бирюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Бирюк - Не-Русь"

Отзывы читателей о книге "Не-Русь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.