Сергей Панченко - Проект «Переселение». Дилогия (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Проект «Переселение». Дилогия (СИ)"
Описание и краткое содержание "Проект «Переселение». Дилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.
В обычный серый день катился я на своей старенькой «Ниве» в богом забытое место, искать какой-нибудь материал, поднявший бы до небес рейтинг нашей газеты «Уральский вестник», журналистом которой я и являюсь…
Но обстоятельства сложились так, что кто-то, непонятно кто, отвел мне роль «защитника человечества». Теперь, выбирать особо не приходится, надо браться за оружие и действовать…
Настя сознательно избегала тем конфликта между их народами, стараясь не затрагивать вначале подобных тем. Не представляя какой статус у нее сейчас, она боялась склонить чашу весов в нежелательную сторону.
В первый же урок, у нее закончились тетрадные листочки. Настя так увлеклась, что не заметила, как израсходовала их все.
— Ну все, друзья, первый урок окончен. Приятно было провести с вами время. Ластиком я не запаслась, попробую пальцем оттереть. Если не получиться, надеюсь, что ваша сообразительность нам поможет.
«Еноты» догадались, что их уже выправаживают, поднялись и пошли на выход. Когда они скрылись за дверью девушка почувствовала, какая у нее в голове образовалась каша. Столько новой информации не могло удержаться в голове за один раз. Насте пришла в голову прекрасная мысль. Нужно поступать так же, как учат азбуке Морзе. Например, буква «с» — три точки, для запоминания используется слово са-мо-лет. Так же можно было записывать свист и цоканье туземцев.
Настя ходила из угла в угол не зная чем занять свободное время. В голове роились разные мысли. На девушку периодически накатывал страх. Ей казалось, что ее не оставят в живых. Она усилием воли успокаивала себя и переключалась на уроки туземского языка. Настя придумывала какие ещё предметы и понятия затронуть на следующем уроке. Чтобы снова не придумывать велосипед она решила прибегнуть к школьной программе. Разделить изучение языка по темам, например: быт, одежда, отдых и прочее.
На второй урок снова пришли два «енота». Настя была уверена, что это те же самые, хотя и не могла утверждать стопроцентно. К ее великому изумлению они принесли свои писчие принадлежности. Гладкую белую досочку, которая на ощупь казалась пластмассовой. Она была размером с обычную книгу и толщиной в полсантиметра. Гибкая и теплая на ощупь. Туземцы сразу вручили ее девушке. Настя держала ее в руках, не зная что делать, но потом ее осенило. Она достала карандаш и попыталась нарисовать на ней ботинок. Графитовый сердечник не оставлял следов. Туземцы громко засвистели, и как показалось Насте, они над ней смеялись. Один из них протянул свои тоненькие ручки к доске. Настя отдала предмет.
— Ну вот, ржете надо мной как над дурой. А ведь вас за недостающее звено между обезьяной и человеком вначале приняла.
«Енот» взял дощечку в одну руку, а второй ткнул в нее пальцем. На поверхности появилась черная точка. Он взялся за доску второй рукой и доска разделилась на две половины. Лицевая часть стала подвижна относительно задней. Двигая обе половинки относительно друг друга от начальной точки стали отходить линии. Через несколько ловких движений руками на поверхности дощечки был нарисован цветок. Рисунок был черным, но Настю впечатлил этот способ рисования. В ее голове произошла маленькая революция. Смешные и дикие «еноты» вдруг подскочили по эволюционной лестнице на много пролетов вверх. Настя была уверена что этот предмет не имеет к электронике никакого отношения, но, черт побери, от этого он не выглядел проигравшим.
Тем временем «енот» незаметными манипуляциями удалил рисунок с поверхности и нарисовал не менее ловко человека и представителя своей цивилизации. Он протянул предмет, который уже не хотелось называть дощечкой, с рисунком Насте. Девушка поняла, что от нее требуют освежить в памяти названия.
— Человек. — Настя показала на рисунок человека. — Енот. — Земным енотам можно было бы гордиться таким сравнением.
Туземцы не стали повторять за ней. Один из них снова забрал предмет и нарисовал напротив представителя своего народа шар, напоминающий планету. От человека он провел черту и оставил свободное место. Затем вернул дощечку Насте. Девушка поняла этот рисунок как вопрос — откуда вы взялись.
— Как вам объяснить, что мы с другой планеты?
Настя попыталась нарисовать такой же шар, как у «енотов». Но получилось что-то дрожащее, больше напоминающее вибрирующий картофель. Это могло ввести туземцев в заблуждение. Настя отложила предмет, который требовал сноровки для управления им и достала из кармана карандаш. Прямо на полу она стала рисовать большой круг. На одном участке она обвела пунктиром территорию, на которой нарисовала людей, дома и танки. Она положила рядом с рисунком Земли рисовательный предмет туземцев и провела к нему стрелку. Туземцев наверняка интересовало как они попали на их планету, но ей было нечего ответить. Нужно было определиться каким знаком обозначать понятие «не знаю».
Настя показала на себя пальцем и показала то место, которое было обведено пунктиром в круге, изображающем Землю. Она резко передвинула рукой в сторону дощечки.
— Шух, и мы уже у вас! Примерно так. Представляю, какой сюрприз был на ваши головы. Но мы к этому не имеем никакого отношения.
«Еноты» пересвистнулись между собой, поволновались синхронно и взяли свой рисовательный предмет назад. Видимо, они как и Настя решили, что им еще рано вести разговоры на такие сложные темы. Далее занятия продолжились на тему «одежда».
Чтобы не потерять счет времени, Настя рисовала полоски карандашом на стенах. Минул земной месяц. Ничего не менялось день ото дня. «Еноты» исправно кормили девушку, носили за ней горшки, но не выпускали на белый свет. Язык туземцев уже не казался бессмысленным набором свистов. Настя, как и планировала сделала свой словарь, где свистящие слова «енотов» по мелодичности соответствовали земным словам. Рисовательный прибор оставался все это время у девушки и она смогла прекрасно набить руку. Рисунки выходили лучше чем карандашом.
Настал тот момент, когда девушке задали вопрос, который она не смогла трактовать по другому:
— Почему ты пришла к нам? — Вопрос был задан речью, без рисунков и Настя его поняла.
— Я хочу… — Это выражение она выучила одним из первых. — Вернуться домой.
— Как?
Настя собралась с духом. От той фразы, которую она собиралась сказать зависело как изменится отношение к ней со стороны туземцев.
— Убить всех людей.
Повисла тишина. Туземцы переваривали фразу. Наверняка, услышанное им казалось ошибкой перевода. Они снова повторили свой вопрос. Настя дала тот же ответ. «Еноты» поспешно исчезли.
Они долго не приходили. Занятия по изучению языка прежде проходившие в одно и то же время, прекратились. Что же они поняли из ее фразы? Может совсем не то, что она хотела сказать? Время должно было показать.
Примерно через трое земных суток, с новым рассветом, в комнату Насти вошли пятеро туземцев. Двое прошли в конец комнаты и стали за спиной Насти, один стоял в центре, двое на выходе. Задние подтолкнули девушку к выходу. Какое-то внутреннее напряжение охватило её. Что если ее ведут на казнь? Уж больно бесцеремонно с ней обращаются. Ноги стали ватными, но девушка, повинуясь приказам вышла в коридор.
Потолок коридора был таким же коническим, и в полный рост идти можно было только посередине. Настя догадалась, что у туземцев в жилищах нет лестниц. Они долго спускались по пологой спирали. В коридоре время от времени попадались круглые окна. С непривычки яркий свет заставлял девушку жмуриться. Но дойдя до выхода, она почти привыкла к дневному свету.
На улице стояла огромная толпа туземцев. Сравнение с организованной толпой болельщиков снова подходило им. Толпа перекатывалась волнами от края к краю. Девушку заинтересовало, какое событие заставило «енотов» выбраться на улицу. Очень не хотелось, чтобы это было публичной казнью. Толпа расступилась перед ними. Как страус на куриной ферме Настя возвышалась над туземцами. Девушке казалось, что именно так в средние века приговоренных к смерти вели на эшафот. Толпа неистовствовала и ждала зрелищ. Кому-то, может и было жаль человека, но зрелище было интересней.
Пройдя сквозь толпу Настю подвели к большому свертку, который шевелился. «Енот» подбежал и нажал у основания свертка. Ткань, если это была ткань, немедленно свернулась, обнажив содержимое. На земле остался лежать окровавленный человек в военной форме. Он пытался приподняться, его глаза бессмысленно бегали по окружающей толпе туземцев. По симптомам Настя сразу поняла, что человек уже на грани смерти. Его глаза на секунду задержались на девушке. В них вроде мелькнула искра узнавания, но только на секунду.
— Убей. — Сказал ей «енот»
Девушку словно придавило прессом. Она вдруг осознала весь нереальный груз взятых на себя обязательств. Даже под страхом смертной казни она не станет убивать и без того умирающего беднягу. Настя смирилась с идеей того, что люди должны быть убиты, но пока ее не коснулось напрямую, она считала что это возможно.
— Нет, я не смогу. — Всхлипывая, ответила Настя. Она пыталась трясущимися руками утереть слезы, прыснувшие у нее из глаз. Фразу она сказала по-русски, но «енотам», кажется, не надо было ее переводить. Они сами догадались.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Проект «Переселение». Дилогия (СИ)"
Книги похожие на "Проект «Переселение». Дилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Панченко - Проект «Переселение». Дилогия (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Проект «Переселение». Дилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.