Странный Странник - Ксеном. Дилогия (СИ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ксеном. Дилогия (СИ)"
Описание и краткое содержание "Ксеном. Дилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.
В одном многомиллионном городе, страдающем от пробковых проблем, жил-был один мотоциклист поневоле. В смысле, парень, вынужденно ставший мотоциклистом (иногда мотоцикл носил его, иногда — наоборот). Но в один не особо прекрасный момент парень свалился в странную лужу. С этого всё и началось…
Странный Странник
Ксеном. Дилогия (СИ)
Ксеном
Иной костюм
1
Мотоцикл стоял там же, где и был оставлен десять минут назад. Видимо, старый «Иж» казался не самой привлекательной добычей. Да и стальной трос, прицепленный к бетонному блоку, намекал на некоторую сложность с угоном. Не говоря уж о четырёх стопорах в колёсах. Вообще-то, я не байкер или рокер, да и мотоциклист из меня посредственный. Просто в один прекрасный день мне разом выплатили зарплату, премию и отпускные, и сразу после этого приятель Пашка уговорил меня выкупить у него старый мотоцикл. Он, приятель, конечно, не мотоцикл, вообще мог уговорить кого угодно на что угодно, а уж если впереди маячила прибыль от чего-нибудь ненужного, то проще было у него это купить, чем доказать, что денег нет, да и вообще оно тебе никуда не упало. Деньги у меня были, трат не предвиделось, ну и… Зато потом, потом…
Сначала метро перешло в собственность пятнадцати различных компаний, старые поезда были проданы на металлолом, а на новые денег как-то не хватило. Так что подзёмке пришёл окончательный кирдык. В следующий месяц новый мэр окончательно отменил трамваи и троллейбусы. Затем куда-то исчезли маршрутки, и в автобусы влезть можно было только ближе к полуночи. Почти десять миллионов автомашин, личных и служебных, плюс гости города, и без всяких аварий затрудняли движение, а любое происшествие превращало дороги в одну большую пробку. Ко всему прочему несколько корпораций объявили некоторые магистрали своей собственностью и перекрыли их шлагбаумами, что бы сотрудники проезжали беспрепятственно. Единственное, чего они добились, так это новых пробок, в которых эти сотрудники и застревали. Дворы же давно представляли из себя маленькие крепости, куда попасть можно было лишь по персональному электронному коду. Гости этих дворов парковались снаружи, чем добавляли, точнее, отнимали у дорог одну-две полосы. В общем, в срок попасть на работу можно либо по воздуху, либо не уезжая с неё вовсе, даже на выходные. Но мало того, что на рабочем месте было неудобно спать, так ещё и блюстители КЗОТ-а с блеском трудового кодекса в глазах в этом вопросе не позволяли никаких отклонений. Положено отдыхать от работы — будь любезен. А уж как ты будешь добираться от дома до работы и обратно — это уже твоя проблема. Причём, за опоздания брались штрафы, не оговоренные в контракте, на что всё те же блюстители почему-то закрывали глаза. А начальство о пробках слушать не желало, хотя регулярно в них стояло. Президент, правда, отдал приказ о создании комиссии по проблеме затруднённого движения и заявил, что у него всё под контролем. Почин был подхвачен мэром, который созвал консультационный совет, при этом в первый раз за двадцать лет туда додумались пригласить кого-то из министерства транспорта. Вот только к тому времени от этого заведения ничего не зависело. Железные дороги, воздушный, водный и общественный транспорт были в частных руках, а в ведении минтранса остался лишь правительственный авто и аэропарк.
В общем, о покупке я не сожалел. В силу своей проходимости, неразборчивости в еде и общей неприхотливости мотоцикл экономила мне и время и деньги. А главное — нервы. Да и вообще, проезжать мимо стоящих в пробке машин было одно удовольствие. Зато Пашка жалел о продаже, но вкусивший прелесть личного транспорта «жадюга», желавший хотя бы вернуть свои деньги, а уж о «подарить» и слушать не желающий, на возврат не повёлся, а сказал, что у самого приятеля вполне нормальная машина есть. Дополнительную изюминку разговору придавало то, что он шёл как раз в пробке перед родным домом. В общем, когда мне оно надоело, я неискренне пожалел, что опаздываю, и выжал полный газ. Пашка потом ещё пару месяцев дулся, пока не увидел меня зимой. Когда увидел, сразу оценил комфорт свой машины. А то, что ему порой приходилось в этой самой машине ночевать…
С той поры, как я купил мотоцикл, прошёл год, мне пришлось многому научиться, кой-чего позабыть, но в результате «Ижик» вполне себе резво бегал. В частности, старшие товарищи по стоянке поделились методами, затрудняющими угон моего коня, а так же помогли привести его в непрезентабельно-рабочий вид. Нарисованные пятна ржавчины и вмятины получились, как настоящие. Зато внутренности стали лучше, чем на иных иномарках.
Отомкнув замок и вытащив стопоры, я оседлал мотоцикл, вставил ключ в зажигание и потихоньку вырулил на улицу. Мотор довольно урчал, настроение было где-то рядом с никаким. В выходные маячило очередное ТО, причём полное. Но меня огорчало не столько оно, копаться в «Иже» мне даже нравилось, сколько дороги. Уже была пара случаев полного паралича, когда даже пешеходы стояли. И хотя это приключилось по причине гостей из какого-то там культурно-автономного края, но лиха беда начало.
— Хорошо, что есть этот путь, — пробормотал я, трогаясь с места.
Почти двадцать километров идеального асфальта, на которые вели пара десятков раздолбанных пешеходных дорожек, были зажаты между бывшим военным заводом и зданием научно-исследовательского института Луны. До Эпохи Демократии в НИИ изучали лунный грунт и внеземные вирусы, а в наше время просто сдавали всё, что можно, в аренду. Ну а продукцию завода — военные акваланги и пуленепробиваемые гидрокостюмы — уже несколько лет продавали в Военторге. Дорогу я разведал зимой, но полноценно попасть на этот асфальтовый сюрреализм смог только по весне. Точнее, протиснуться. Между двумя стенами едва могли разминуться два пешехода, а мою зимнюю экипировку эти две железобетонные тёрки просто содрали бы.
Как уже упоминалось, я не байкер, но избежать искушения втопить на полную не могу. А уж если никаких препятствий даже теоретически не может возникнуть, то желание побеждает, даже не успев толком оформиться. А на этой дороге появление пешеходов не то что редкое явление, а вообще нечто невероятное, так что я за минуту разогнался до ста и, представляя себя по меньшей мере Шумахером, не снижая скорости вошёл в плавный, едва заметный поворот. Единственное, что не вписалось в образ «великого гонщика», было широкой чёрной лужей, натекшей из продырявленного бака. Которую я заметил слишком поздно.
Переднее колесо слегка мазнуло по луже, но этого оказалось достаточным, что бы мотоцикл повело. Заднее пошло по широкой дуге, «Иж» опрокинулся на правый бок и скинул меня в чёрную жидкость. Дальше мы скользили хоть и рядом, но каждый сам по себе. Тяжёлые брызги нехотя взлетели в воздух и с куда большей охотой упали на меня.
Когда я поднялся, пахнущая мазутом лужа оказалась на мне и частично на мотоцикле. Странная жидкость не желала разъединяться и, напоминая чудовищные сопли, висела в воздухе между мной и мотоциклом.
Выдав всё, что слышал в пробках от водителей в свой адрес, я со злостью пнул виновный в моём падении бак. Он качнулся, показав логотип НИИ ЛГиВНВ, знаки химической и биологической опасности, красное предупреждение «не смешивать с продуктами нефтепереработки!» и две жирные надписи поверх: «ЗАО НПО Водовлаз» и «МАЗУТ». Пнув ёмкость ещё раз, я попытался очиститься. Но, хотя на мне как раз на такие случаи была кожаная одежда, смесь мазута и того, что с ним смешивать было запрещено, слезать не хотела. Выплеснув раздражение очередным ударом по тому же баку, на этот раз рукой, я подошёл к «Ижу» и рывком поднял мотоцикл. Теперь мне предстояло всю дорогу вести коня домой. Мотор, когда в него попадала жидкость, работать не желал совершенно. Хорошо, что на следующий день уже наступали выходные, и у меня было время спокойно перебрать мотоцикл. Да гараж, где я этим занимался, стоял к этой недодороге ближе, чем мой дом.
Была только одна проблема — провести «Ижа» через бетонное ущелье. Рядом с железным конём идти было невозможно, пришлось толкать.
Чудом пройдя это испытание за одну попытку, я выбрался на дорогу к гаражу. Почти моему, никакого права собственности у меня не было, но это мало кого волновало. Несмотря на дорогую землю в городе, на этот далеко не центральный участок никто не претендовал. Вообще, туда даже на вертолётах было сложно добраться, а по земле и мотоцикл не везде мог проехать. Разве что вездеход, но они стоили больше, чем вся возможная выручка с этой земли лет за сто.
Протащил я «Ижика» по буеракам, кое-где вообще на своём горбу, пару раз искупался уже в местных лужах и наконец-то добрался до своего гаража. Вымотался при этом до полной невозможности. Вкатил мотоцикл внутрь и, не раздеваясь, рухнул на стоящую рядом раскладушку. Во время возни с мотоциклом мне неделями приходилось жить в гараже, вот и обустроился. И теперь, когда домой идти не было ни сил, ни желания, это помогало.
Устроившись на спине, я посмотрел на висевшего под потолком паука. Помимо излишней доверчивости к друзьям мне от детства досталась любовь к мультсериалу «Человек-Паук», тому, что показали первым, потому пауки селились в гараже без всяких возражений с моей стороны. Не радиоактивные, нет, совершенно обычные. Но очень разнообразные. Последним был непонятно как оказавшийся в городе птицеед. Правда, с птицами в гаражах была напряжёнка, но паучок, размером с кулачок, приноровился питаться мышами, мелкими крысами и прочими грызунами. Так и жил, пока не помер. Вот на его трупик я и смотрел, пока глаза сами собой не закрылись.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ксеном. Дилогия (СИ)"
Книги похожие на "Ксеном. Дилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Странный Странник - Ксеном. Дилогия (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Ксеном. Дилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.