» » » » Николай Шмелёв - Кронос. Дилогия (СИ)


Авторские права

Николай Шмелёв - Кронос. Дилогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Шмелёв - Кронос. Дилогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Шмелёв - Кронос. Дилогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Кронос. Дилогия (СИ)
Издательство:
СИ
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кронос. Дилогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Кронос. Дилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Когда группе искателей приключений попадает в руки обычная карта, никто и не догадывается о том, что им её подбросили и теперь у товарищей только два оружия — смех и решительность.

Ранним летним утром, скромному лентяю Крону, позвонил его старый приятель и в деталях расписал ситуацию о том, как ему досталась информация о потерянной лаборатории, которая не значится ни на каких картах, и не проходит ни по каким ведомствам. Сумеют ли друзья найти заброшенное строение, а заодно, выяснить судьбу исчезнувших людей.

Десять немолодых, но отважных людей, не обременённых смокингами и излишней фешенебельностью, в поисках приключений, попадают в невероятные переделки. Объединённые общими интересами, ведомые фальшивой бумажкой и насмехающейся судьбой, они посетят параллельные миры и глубины собственного подсознания, синтезированные, одной из структур секретной лаборатории в существующую плоскость временного континуума.

Все соискатели острых ощущений, не злые и непритязательные люди, равнодушные к стяжательству, оказываются в ловушке и узнают, что подземный комплекс, не конец их злоключений, а только начало, и путь героев лежит далеко за пределы первоначального замысла.

Чтобы выбраться из переделки, они вынуждены помочь Наине — молодой и очаровательной предводительнице легендарных Нагов: людей-змей, живущих под землёй и стерегущих несметные сокровища. Она надолго становится их спутницей. Лёгкий флирт главного героя с последней, сопровождаемый юмором, заставит остальных членов проще взглянуть на жизнь.

Перемещаясь по отдельным веткам фрактала времени, искатели приключений посетят самые разнообразные места. Фантастические достижения древних цивилизаций, приобретённые в ходе вынужденной операции, помогут им выполнить задуманное и освободить Крона и Наину, от неведомого недуга, одолевшего их в подземных лабиринтах.






После недолгого плутания, группа вышла в долину, навевавшую скрытую неуютность. Всё в окружающей обстановке вызывало подспудное желание немедленно покинуть негостеприимную территорию.

— Из этих курганов, иногда появляются зомби, — шёпотом поведала Наина.

— Настоящие? — не поверил Крон.

— Конечно! — ответила она. — Только они ничего не соображают и тычутся в стены, как слепые. Мне их всегда жалко — они совершенно беспомощны.

— Ну и что с ними делать? — осторожно спросил Комбат.

— Мы тоже сначала не знали, но потом всё встало на свои места. Натыкаясь на курганы, они исчезали, в каком-нибудь. Я даже не уверена, что они были живыми.

— Ещё одна загадка, которую у нас времени нет разгадывать! — тяжело вздохнул Крон и вопросительно посмотрел на подругу.

— Переодевайтесь, — посоветовала Наина. — Дальше будет по тропическому жарко.

Наскоро переодевшись, сталкеры один за другим, исчезали в подозрительном лазе, привыкшие уже ко всему, и к разным сюрпризам. После перемещения в другое измерение, резко изменились климатические условия: стало жарко и душно — даже хуже, чем у огненного озера. Лучи фонарей скользили по стенам, знакомясь с обстановкой.

— Где мы? — спросил Крон Наину.

— В городе мёртвых — это гробница.

Пройдя чуть дальше, Комбат наткнулся на два саркофага: в одном мумия держала автомат, а в другом ящике — бутылку и стакан. Кажется, здесь экспедиция побывала, — донёсся его голос. — Я даже догадываюсь о её национальности. Автомат то, пластмассовый…

На стене арабской вязью была выведена надпись, по причине языкового барьера, остающаяся недоступной для понимания. Наина внимательно изучила написанное, но промолчала. Доцент поднял с пола какой-то журнал, вероятно, брошенный или забытый членами экспедиции. Прочитав начертанное по-русски, стало ясно, что это был розыгрыш. Согласно сведениям, почерпнутым из записок экспедиции, надпись на стене гласила: «Корыстная любовь заставляет, или позволяет глумиться над ближним, ровно столько, насколько фантазии хватает». Автор: одна из мумий.


Отчёт:

— 1-й участник. — Надпись на стене сделана чёрным углём, предположительно антрацитом.

— 2-й участник. — Ошибаешься, коллега — это не уголь, а окаменевшая кровь.

— 3-й участник. — А с чего такие грустные выводы?

— 4-й участник. — Вероятно, оттого, что мозги у мумий складывали в одном сосуде, внутренности в другом. Захочешь выпить — без мозгов не догадаешься, как! Если кто-нибудь подскажет или стакан в руку сунет — нечем переварить, но если и на это наплевать, то бинты сковывают высохшее тело, не хуже кожаных пут. Или цепей.

— 1-й участник. — Ну, ты загнул! Ему больше не наливать.


Из дальнего угла раздался голос Пифагора:

— Идите сюда! Здесь ещё одна живописная группа! Злая шутка пьяных учёных или расхитителей гробниц.

На невесть откуда взявшихся деревянных ящиках расположились представители древней цивилизации. Кому-то не лень было глумиться над умершими, рассадив их в непринуждённых позах. Кругом валялись пустые бутылки и гранёные стаканы. По живописности картина могла соперничать с самыми нелепыми постмодернистскими полотнами.

— Первичные саркофаги были правильнее, — мрачно заметил Бульдозер неоспоримый факт. — Растворился в нём, после смерти, и баста. А тут, вон что вытворяют, и в музеях — пальцами тычут.

— Странно, — растерянно прошептала Наина. — когда мы последний раз здесь были, то ничего похожего не обнаружили.

— А когда мы на поверхность выберемся, мы не будем выглядеть подозрительно? — спросил её Крон, беспокоясь из-за нелепого вида команды, больше похожей на группу захвата, чем на мирных туристов.

— Мы воспользовались боковой ветвью фрактала, практически исключающий встречу с людьми.

— Тогда откуда здесь шутники взялись? — недоумевал Сутулый.

— Вот это и странно, — ответила Наина, внимательно разглядывая свежие находки. — Надеюсь, ошибки не произошло, а эта нелепость — стечение странных обстоятельств.

Крон прошёл дальше, но ничего интересного в помещении не было. Он постоял, размышляя о чём-то своём, навеянным мраком гробницы и, зловещей неизбежностью обретения подобной посуды, в которую, рано или поздно, попадёшь, как килька в банку. От таких невесёлых мыслей, становилось ещё грустнее и нестерпимо потянуло к солнечному свету — прочь от полуистлевших останков. Он наклонился к Наине и вполголоса спросил:

— Долго нам ещё плутать по этому городу?

— Нет! Скоро выйдем на поверхность.

— А что вы здесь искали? — полюбопытствовал Кащей. — Тут, кроме мусора — ничего не видать.

— Здесь было сделано много находок, — развеяла его сомнения предводительница. — Одни папирусы, чего стоят, пролившие немало света на пирамиды и сопутствующие им строения.


Атланты, это общее название людей, живших до Всемирного Потопа. Возгордившиеся Атланты…

Шла война между братьями: началась с Каина и Авеля, а продолжилась при живых родителях — Адаме и Еве. Впрочем, она и сейчас продолжается, не прекращаясь. Допотопные люди, жившие по тысячу лет и обладавшие огромным ростом, погибли во время Великого Потопа. Платон описал только один город — откуда ему было знать больше?

Пирамиды — их творения. Они разбросаны по всему свету: на поверхности, оказавшиеся под водой, после смены ландшафта, в горах. Только две схемы пирамид разнятся между собой — в Египте и Южной Америке. Правда, в Индокитае можно найти, кое-что индивидуальное. При ведении войн, они исполняли роль охранных систем, поражая любую цель, как в воздухе, так и на земле.

— Каким образом? — удивился Бармалей.

— Пирамиды генерировали энергию, входя в комплекс: сама конструкция, глубоко под ней ядерный реактор, для накачки смертоносных лучей, была задействована какая-то часть энергии Земли, вступающая в резонанс с остальными комплектующими и многократно усиливая потенциал. Компьютер, микросхемы, изготовленные из массивных плит, так как в условиях тропиков, с охлаждением возникают большие проблемы. Рядом строили, да они и сейчас там находятся, здания для технической обслуги. Они возведены по принципу «термоса» — трёхслойные: известняк, гранит, известняк. Эти здания отлично защищали, и от внешней температуры и от радиации, потому что при работе, генератор сильно фонил, а воздух разогревался до сверхкритических отметок. Наверху пирамиды находился фокусирующий кристалл-излучатель, называемый определёнными кругами «бендей».

— Так это что — лазерная пушка, получается! — спросил Пифагор, крайне удивившись открывшимся сведениям. — Чего, такая большая?

— Система генерировала лазерную и плазменную, электромагнитную и звуковую энергии. От ультра, до инфразвука. Плюс СВЧ излучение. Поражала, как отдельные объекты, так и живую силу противника — скопом. Наина призадумалась и, на какое-то время показалось, что она ушла в себя, переживая события далёкого прошлого. После некоторого молчания она задала вопрос, на который, всё равно, никто не знал ответа:

— А вы знаете, сколько допотопной техники осталось храниться под постройками, в подземных бункерах, навсегда похороненных под вечными песками? Кстати, здесь так же много бункеров, очень напоминающих те, которые предназначены, как атомные убежища. На стенах пирамид имеются изображения танков, вертолётов, подводных лодок и другой техники, никак не связанной с представлением о жизни древних египтян. Выбитые рисунки упорно не замечаются: ни учёными, ни властями, у которых всегда есть ссылка на то, что это случайность — последующая накладка рисунка на рисунок. Ни о какой случайности речи быть не может — изображения недвусмысленные и чёткие.

— А всё же, — повторил вопрос Пифагор, — зачем такие колоссальные размеры?

— Что тут непонятного? — в свою очередь удивилась Наина. — Какая энергия, такие и масштабы.

Чем массивнее конструкция, тем большие перегрузки она вынесет. На электроподстанции когда-нибудь был? У диодов, тиристоров и прочих элементов размеры о-го-го, а мелкие, даже сгореть не успеют, испарившись до установки в схему.

— А зачем столько пирамид вместе, — задал вопрос Кащей, догадываясь о причине, — одна не справлялась, что ли? Судя по размерам, от нападающего должны были только клочки полететь, по закоулочкам, как сказано в нашей сказке.

— Точно не помню, — задумалась Наина. — По-моему, там применялся принцип импульсной энергии, а она, как известно, требует определённое время для подзарядки конденсаторов. Пока одна установка заряжается — другие наготове! Не так сложно, для понимания.

— Это, каких же размеров они достигали?

— Они были кристаллической природы и размещались, непосредственно в пирамидах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кронос. Дилогия (СИ)"

Книги похожие на "Кронос. Дилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Шмелёв

Николай Шмелёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Шмелёв - Кронос. Дилогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Кронос. Дилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.