» » » » Оберон Ману - Апокалипсис every day (СИ)


Авторские права

Оберон Ману - Апокалипсис every day (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Оберон Ману - Апокалипсис every day (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая фантастика, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оберон Ману - Апокалипсис every day (СИ)
Рейтинг:
Название:
Апокалипсис every day (СИ)
Автор:
Издательство:
СИ
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апокалипсис every day (СИ)"

Описание и краткое содержание "Апокалипсис every day (СИ)" читать бесплатно онлайн.



90-е годы XX века. Германский высокопоставленный сотрудник банка присутствует при гибели своей семьи в автокатастрофе. Психоаналитик советует ему сменить обстановку. Попав в Россию по документам мелкого клерка на чужое имя, иностранец (так уж вышло!) образует с городской мэрией совместное предприятие по перевозке трупов. Вот тут-то всё и начинается… Ощущение вневременной безвременности. Наивная искренность по ту сторону добра и зла. Что это? Фантасмагорическая реальность? Реальная фантасмагория? Катастройка и демонократия в провинции? Возможно… Фотография — это срез Времени. Литература — это увеличительное стекло реальности. Возможность оглянуться в дух прошлого и заново заценить его на расстоянии, — это первое, за ради чего стоит читать данную, давненько писанную, повестушку. Лукиан, литератор Древнего Рима, показал, что с прошлым (любым) следует расставаться — смеясь. Это — второе…






— Что сдать? — не понял Фридрих.

— Наркотики, что же ещё? Менты отбирают у наркоманов, или кто там по карманам пошарит. Все несут сюда. Половинную цену вручают сразу же.

— И вы так просто об этом говорите?

— А как я должен об этом говорить? В России есть хорошая поговорка: «Свинья грязи найдёт». Что в нашем случае означает, что если у человека есть потребность задурить себе голову, он найдёт, КАК это сделать. Наркотики — это просто модно. Втащить кислоты, надеть очки с призмами и улететь на дискотеке под мерцающие огоньки. На этот способ надо много денег. Поэтому он считается элитным. Наркотики — это престижно. Престижно потратить много денег, престижно попробовать то, что никто ещё не пробовал. Если денег нет, но желание вышибить себе мозги есть, можно взять из-под полы откровенно бодяжной водки. Смешать с пивом, добавить стеклоочистителя и ударить по печёнке.

Кстати, вы знаете, что во времена СССР на заводах пили клей БФ?

Фридрих даже поперхнулся. Клей? Пить?

— Да-да, именно клей, и именно пить. Существовала целая технология очистки спиртовой основы. Что-то там с солью, при помощи дрели и ещё всякое разное. Не специалист. Сам термин «шило», которым вы щеголяли перед полковником, родился именно на заводах. Первоначально слово «шило» обозначало смесь не питьевого спирта с водой. Технический, гидрашка, всё, кроме метила. Существовала даже широко распространённая поговорка, выражение жизненной философии: «Пить всё, что горит, трахать всё, что шевелится. А что не шевелится — расшевелить и трахнуть». Так что в наши дни изменилась только форма, но не содержание.

— Что желаете в продолжение программы? Могу показать агентство по найму в публичные дома за границу. Дом, в котором живёт устроитель боёв до смерти. Людских, естественно. Могу сводить в ресторан, показать главного вора города. Он сейчас контролирует пару банков, уважаемый человек. А в своё время лично загубил четырнадцать душ. Зарезал, в смысле. Могу показать, но только снаружи, сами понимаете, притон педофилов. Или цыганский посёлок, центр распространения растительных наркотиков…

— Скажите, пожалуйста, — тихо попросил Фридрих. — Вы, похоже, знаете всех преступников в городе. Вы можете их арестовать?

— Шесть часов, — ответил майор Феликс.

— Простите?

— Если придёт приказ, в любое время дня и любое время года, то все известные нам рэкетиры, сутенёры, наркоторговцы, одним словом, все уголовные преступники, вне зависимости от их нынешнего социального статуса, через шесть часов будут находиться в хорошо охраняемом месте.

— А кто отдаёт приказ?

— Тот, кто никогда его не отдаст. Потому что много имеет взамен. Как говорит Виталий, это ваш будущий водитель, — демократия есть диктатура денег. Эксплуатация бомжей, нищих, проституток, торговля наркотиками, всё такое прочее — это очень денежное занятие. И оно кому-то выгодно. На всём этом кто-то делает деньги. Как и на войне в Чечне. Кому-то выгодно, чтобы всё это продолжалось.

У нас с полковником есть свой культовый фильм. «Новые центурионы». Как сказал его герой, делай свой долг на пять процентов и будь счастлив, что делаешь хоть это. И культовая книга. «Крёстный отец». Этот мир против нас, так что держись за свою семью…

Вы меня понимаете, геноссе Фридрих?

— Яволь, — ответил тот, немного подумав. И добавил: — Яволь, майн фюрер.

31

Переговоры с Виталием, новым водителем и дальним родственником майора Феликса, прошли быстро, в благожелательной обстановке и при взаимном интересе сторон. Тут же, не сходя с места, ударили по рукам. А на следующее утро Виталий заехал за Фридрихом, они погрузили трап, носилки и верёвку в небольшой грузовичок-фургон, размерами немного побольше первых двух труповозов, и стали ждать звонка.

Первый звонок прозвучал рано, молодой настойчивый голос дал заказ на частный извоз трупа и назвал адрес. Прибыв по указанному адресу, — старый район города из частных деревянных домов, — Фридрих вышел из кабины грузовичка и с любопытством огляделся. В таких местах он ещё не был. Воздушная линия жёлтых труб центрального газоснабжения. Деревянные заборы. Первый этаж домов каменный, второй — деревянный. Полное ощущение провала во времени. Не то в двадцатый век, не то в девятнадцатый…

Из-за кряжистого, разлапистого дерева вышел человек в головной повязке, старой кожаной куртке, порыжевшей от времени, и широких чёрных брюках, заправленных в высокие кроссовки. Лицо человека украшали солнцезащитные очки. Хотя погода не соответствовала. Небо тучками подёрнулось. Какое там солнце, — того гляди дождь пойдёт!

Неторопливо подойдя к машине, встречающий неспешно поинтересовался:

— За трупом?

Фридрих неторопливо кивнул.

— За мной, — скомандовал встречающий и добавил: — Водилу оставь. Не надо.

Фридрих посмотрел на Виталия. Виталий, не вылезая из-за баранки, пожал плечами.

Фридрих ответно пожал плечами и направился следом за странным встречающим.

Зашли за угол, прошли переулком, прыгая со старой покрышки на старую покрышку, уложенные в виде мостков посреди вечно непросыхающей грязи. На полпути, где-то на пятой или шестой покрышке, немец остановился и критически оглядел предполагаемый путь проноса трупа. Не пройти посуху…

Повернули в следующий проулок и зашли во двор первого же дома слева. Верх — дерево, первый этаж и полуподвал — кирпич. Старый, красный, багровый даже. В воздухе запахло веком восемнадцатым, может даже — семнадцатым…

Провожающий зашёл в маленькую деревянную пристройку у самой стены, нечто вроде кабинки туалета на улицах Запада, открыл тяжёлую низкую деревянную дверь, молча пригнулся и стал спускаться в полуподвал. Фридрих, молча, не унижаясь до суетливых расспросов, — следом. Лестница короткая, но крутая, ступени продавлены посередине тяжестью многовекового хождения. Не до слов. Не упасть бы.

Войдя в само помещение полуподвала, Фридрих чуть было не упал. В прямом смысле этого слова. И было от чего. Прямо перед ним, в дальнем конце практически пустой комнаты, за столом, застеленным флагом Третьего рейха, свастикой ко входу, сидели, сцепив руки поверх стола, трое бритоголовых крепышей в кожаных куртках и тёмных очках на половину лица. Сидели и молча: ни слова, ни жеста, — смотрели на вошедшего.

Фридрих машинально оглянулся назад. Сопровождающий уже отошёл в угол и встал там по стойке «смирно». Тоже не выражая никакого желания общаться и даже шевелиться. Постояв в недоумении около минуты, Фридрих решил, что неподвижностью и молчаливостью хозяев не удивишь. И стал неспешно осматривать место, в которое его завела судьба.

На стене слева от входа имел место быть флаг Третьего рейха, копия скатерти на столе с троими молча встречающими, следом, ближе к двери, шло большое, на всю высоту стены, изображение какой-то дополненной свастики. Сразу и не узнаешь.

На середине противоположной стены, сверху донизу, составленный из отдельных кусков, пребывал фотопортрет некоего усатого господина в японской одежде для занятий каратэ. Господин стоял в решительной стойке, выставив вперёд, в сторону зрителей, внушительный кулак. По обе стороны от центрального изображения имелось ещё несколько изображений того же господина, размером поменьше и в других условиях съёмок, фотографии шеренг людей в одинаковой форме, фас и профиль, и что-то там ещё, поменьше. А также неизбежные изображения икон, фотографий церквей и прочая атрибутика современных российских патриотов. Фридрих наконец-то понял, куда он попал. Он попал в логово экстремистов фашистского толка.

Закончив осмотр помещения и немного подумав, он вышел на середину комнаты. Где и замер, скрестив руки на груди и устремив взгляд куда-то поверх голов сидящих за столом.

Постояв так минутку-другую, Фридрих принялся насвистывать мелодию: «Ах, мой милый Августин». После чего, ввиду отсутствия реакции хозяев, начал рассматривать трещины на потолке. Краем глаза он заметил, что неподвижные фигуры за столом дрогнули и стали переглядываться. «Ага», — подумал по-русски Фридрих и внутренне улыбнулся.

Центральная фигура за столом гулко откашлялась в поднесённый к лицу кулак. Фридрих выждал секунд десять и безмятежно опустил глаза на источник звука.

— Мы разочарованы, — сказала центральная фигура.

— Мы? — подумал Фридрих. — Мы, Кайзер Полуподвала… забавно…

— Может, он и не немец вовсе, — сказал один из сидевших сбоку.

— Да нет, немец, сам проверял, — ответил второй сбоку.

— Паспорт показать? — спросил Фридрих.

— А покажи! — ответил центральный.

Фридрих подошёл к столу, и показал паспорт всем троим, предусмотрительно не выпуская его из рук. Потом вернул документ во внутренний карман.

— Итак, господа, вы меня обманули.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апокалипсис every day (СИ)"

Книги похожие на "Апокалипсис every day (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оберон Ману

Оберон Ману - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оберон Ману - Апокалипсис every day (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Апокалипсис every day (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.