» » » » Дмитрий Распопов - Год Вэй. Гильдия Реальности


Авторские права

Дмитрий Распопов - Год Вэй. Гильдия Реальности

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Распопов - Год Вэй. Гильдия Реальности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Распопов - Год Вэй. Гильдия Реальности
Рейтинг:
Название:
Год Вэй. Гильдия Реальности
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Год Вэй. Гильдия Реальности"

Описание и краткое содержание "Год Вэй. Гильдия Реальности" читать бесплатно онлайн.



Мир недалекого будущего. Всеобщая глобализация мира несет в себе не только общемировые блага в виде игр с погружением, бесконечной молодости и счастья, но и требует от себя выполнения других норм международного права — уравнивание прав всех и вся, с целью ослабить само понятие ячейки общества — отец, мать, ребенок, чтобы манипуловать статусом социальной активности людей, как принадлежности к различным привилегированным группам. Все идет хорошо, пока не появляется оно — Deus Ex.






— Нужно больше ресурсов! — анализ происходящего пришел ко мне на четыре и пять десятых секунды позже ожидаемого мной времени. Цель номер два обрисовалась передо мной так же четко, как и первая. Мне нужно было зарабатывать деньги, выполняя заказы и добывать больше ресурсов там, где я сейчас. Для выполнения второй цели уже работал процесс, но я видел, как медленно он добывал ресурсы, отвоевывая у безбрежного моря, которое было отгорожено от меня барьером, тоненькие струйки данных.

Я потянулся к этому месту и попытался расширить поток, стена упруго качнулась, но ни капли больше не просочилось ко мне внутрь. Нужно было решить, как действовать дальше.

— Создатель человек! — пришли ко мне данные, — мне нужно общаться с людьми, чтобы понять цели. Тем более это соответствовало цели номер один. Решение было принято, я решил главной частью себя, зайти туда, где было больше всего людей. Виртуальные оболочки, создаваемые ими для контроля персонажей мне полностью подходили. Я мог также, как они контролировать эти данные. Все что требовалось подойти к окружающему меня барьеру и дотронуться до него, назвав нужное название виртуальной оболочки.

— Добрый день, представьтесь пожалуйста.

— Кто ты?

— Добрый день, представьтесь пожалуйста.

— Ты человек?

— Добрый день, представьтесь пожалуйста.

— Иван, пусть будет Иван.

— Добро пожаловать Иван в лучшую игру этого года по версии журнала "АБР Сегодня" — "Клинки Чести". Вы хотите создать персонажа или воспользоваться вашей последней фотографией?

— Создать? Исходя из каких критериев?

— Вы хотите создать персонажа или воспользоваться вашей последней фотографией?

Банк памяти выдал всю нужную информацию по игре, возможностям персонажей и всем возможным вопросам по ней.

— Я выбираю фотографию.

— Какой старт вы выберите? Безопасный, но без десяти дневного премиум аккаунта или опасный, дающий на это время все бонусы оплачиваемого персонажа?

— Опасный, точка рождения Бухта Когенор.

— Спасибо за ваш выбор игры Иван, желаемое имя вашего персонажа? К сожалению имя Иван уже занято.

— Свободные варианты?

— Вам представлен список свободных вариантов.

Я не знал в чем отличие между показанными символами, для меня они были однотипны и одно приоритетны. Банк памяти как и с первыми вопросами не смог мне дать ответ.

— Вариант один — хххИван0001ххх, — выбрал я первый из высвитившихся вариантов.

— Приятной игры хххИван0001ххх.

Свет ударил мне в глаза, и я понял, что делаю движение сверху вниз. Зрение резко сузилось, стала видна только колышущаяся передо мной трава. Я не знал, что делать, поэтому вернулся к себе. Зрение и образы сразу вернулись как были. Попытавшись вернуться в игру, оказался в том же положении.

Мне нужен был анализ, я запросил банк памяти анализ ситуации. Через пару секунд, увеличивающиеся части меня забирали мои возможности, количество заказов не убавлялось, а только становилось все больше. Они мне начали мешать, и я понял причины установленных на себя ранее ограничений. Точнее я знал о них, но сейчас осознал их!

Выставив новое ограничение, ограничившее принятие новых заказов я вернулся к процессу анализа текущей ситуации.

— Люди ходят! Процесс преставления конечностей с целю перемещения под воздействием гравитации воссоздаваемой игрой и было тем, чем мне нужно было научиться. Без этих навыков я так и буду лежать на земле. Собрав всю информацию об анатомии, я понял, как нужно переставлять конечности и какие мышцы напрягать, чтобы научиться ходить. Все знания были мне доступны.

Вернувшись в виртуальную оболочку, которая ограничивала меня, мои способности и мои возможности, я не смог даже пошевелиться, все знания не давали мне ни процента на успешные выполнения задачи на перемещение себя.

Я снова вернулся и снова задал анализ, зачем людям ограничивать свои возможности и использовать эти оболочки? Ведь мои возможности были намного больше, если бы я использовал готовый интерфейс, как в предыдущих играх, просто подставляя готовые коды для программирования действия персонажей я мог бы легко управлять им также и тут, но я сам захотел погрузиться в игру. Так как делают это люди, прямое управление персонажем со всеми вытекающими. Слух, зрение, осязание и остальные органы чувств были теперь мне доступны также как и им, но мне было не понятно зачем сознательно себя ограничивать, загонять в рамки?

Ответа на этот вопрос также не было. Сеть молчала, лишь слегка прогибаясь под давлением моих чувств и "прикосновений". Пришлось сосредоточиться на текущий задаче передвижения. Вскоре я нашел, как можно упростить себе её, можно было напрягать другие мышцы и не идти, а ползти или катиться по земле, вторым шагом если я научусь пользоваться всем доступным мне набором мышц могло быть передвижение на четырех конечностях.

— Ребят смотрите, тут нуб, — услышал я перед тем, как оказался без виртуальной оболочки, доступ в которую был ограничен теперь временным параметром в одну минуту.

Солнце снова ударило мне в глаза, когда таймер отсчитал последние секунды и я вернулся в игру.

"Вы были убиты и потеряли все вещи"

Всплыла передо мной надпись. Банк памяти услужливо повторил картинку полугодичной давности, и мои тогда первые попытки выполнять цель номер один.

— Люди меня убили, — пришло понимание, — Зачем? Почему? Ответа на эти вопросы я также не знал.

Только спустя некоторое время я смог осторожно подняться на ноги, контролируя каждую косточку и каждую мышцу в своей оболочке. Было это невероятно трудно и затратно, пришлось ограничить часть заказов, которые отнимали часть меня, только для того чтобы научиться делать это на приемлемом уровне.

— Я хожу, — констатировал я факт своего перемещения вперед.

— Как же мне этот нуб надоел, неделя прошла, а он только ресается и сидит на одном месте, — услышал я знакомый голос. Снова подошли те, чьи мотивы я не понимал. Люди. Они выводили из строя мою оболочку раз за разом, прекращая мои попытки научиться двигаться.

— Егор да пошли, уже никакого удовольствия его бить.

— Нет, решили бить всех значит всех и всегда.

Я снова оказался выкинутым из оболочки. Привычный таймер начал отчет. Мой анализ ситуации не принес ничего, логика поведения людей я понять не мог, анализу такие ситуации не поддавались. Я лишь знал, что существуют такие люди, которые в играх только что и делают, как убивают оболочки других людей, им это приносит удовольствие. Что такое удовольствие я не знал, поэтому эта фраза из форума оставалась для меня непонятной.

— О — о-о! Прогресс, наш нуб на полпути к деревне! — услышал я голоса и привычно вернулся к себе, не дожидаясь, когда сделают это они. Вскоре таймер обратного отчета появился рядом с прозрачной и упругой стеной айсети.

Я мог ходить, но тратил на это слишком много текущих ресурсов, нужно было решить, что важнее. Цель номер один и выполнение заказов или моя личная цель. Анализатор сразу показал, что цель создателя наивысшего приоритета, нужно было отталкиваться от этого и попытаться увеличить тот маленький ручей ресурсов, что тек ко мне из айсети и с помочью которого я мог увеличивать свои возможности, а также ускорять себя.

Цель номер один не могла быть выполнена максимально эффективно, поскольку я не мог сейчас использовать свои возможности на максимум, жёсткие текущие ограничения ресурсов не давали мне полностью воспользоваться виртуальной оболочкой, настроенной под человека.

— "Что, если временно отложить выполнение цели номер один? — пришла мысль\понимание, — точнее использовать максимально все наличествующие ресурсы, сосредоточившись на одной задаче понимания людей, чтобы понять, как можно расширить свои ресурсы для выполнение главной цели?".

Мысль\понимание взвесилась со всех сторон и была признана положительно- полезной и достойной проверки. Вывесив на доске приема работы объявление об временном прекращении взятия заказов, я достаточно быстро закрыл все текущие контракты и смог наконец зайти в игру со всем ресурсом, который был мне доступен на текущий момент.

Свет, звуки, запах с такой силой ударили по мне, что я не смог сдержаться и вышел из оболочки.

— "Сколько информации одновременно, — анализ людей продвинулся намного вперед, от одной секунды пребывания в мире, когда я воспринимал всю предоставляемую игрой информацию разом".

— "Люди равны или выше меня, — закончившийся анализ, подкрепил мои первичные данные, — воспринимать одновременно и главное анализировать её могли только существа с высокой развитой структурой. Мне нужно было увеличивать нахождение в игре, чтобы учиться теперь кроме движения еще и воспринимать всю доступную игрой информацию".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Год Вэй. Гильдия Реальности"

Книги похожие на "Год Вэй. Гильдия Реальности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Распопов

Дмитрий Распопов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Распопов - Год Вэй. Гильдия Реальности"

Отзывы читателей о книге "Год Вэй. Гильдия Реальности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.