» » » » Антон Демченко - Юнец Торгового Флота


Авторские права

Антон Демченко - Юнец Торгового Флота

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Демченко - Юнец Торгового Флота" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Героическая фантастика, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Демченко - Юнец Торгового Флота
Рейтинг:
Название:
Юнец Торгового Флота
Издательство:
СИ
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юнец Торгового Флота"

Описание и краткое содержание "Юнец Торгового Флота" читать бесплатно онлайн.



Вторая часть истории о похождениях Рика-Кирилла






Пригласив Алёну с отцом в нашу мастерскую, сам я, для успокоения своей совести и нервов опекуна, добирался туда уже привычным способом, под покровом ночи… Ну, ближе к утру на самом деле. Вылет запланирован на вторую половину дня, так что у меня достаточно времени для проверки всех узлов… и наведение порядка, чтоб не было стыдно во время экскурсии.

«Мурена» получилась необычной, очень необычной машиной. Управлять ею, несмотря на размеры, можно даже в одиночку. Да, это довольно хлопотно, но вполне возможно. По крайней мере, во время обычного полёта. А вот с боевым маневрированием и стрельбой одному не справиться. Собственно, именно для этого и нужен экипаж. Метаться во время боя от поста к посту, не лучший способ победить. Слишком много движений нужно совершать, слишком много действий, в результате, есть риск просто не успеть за изменяющейся ситуацией, не успеть уклониться от залпа, не успеть выпустить торпеду в цель… и, как следствие, погибнуть. Так что, хочешь — не хочешь, а экипаж придётся набирать. Правда, здесь меня ждёт небольшая проблема. «Мурена», это набор решений, открывать которые миру, мне совсем не хочется. А значит, экипаж должен состоять из людей, которые либо вообще не будут понимать, на чём им довелось бороздить пятый океан, но такие идиоты — редкость неимоверная, либо из людей, которым я могу доверять. А таких ещё меньше, чем первых. Но мне много и не надо. В идеале, экипаж должен включать хотя бы пять человек: капитан, его помощник, штурман, арт — техник и оператор боевого пульта. Для рейса, боя и вахт, вполне достаточно. Причём, реально, в бою хватит и двух — трёх человек, но в этом случае, обычный рейс, с его временными ограничениями и правилами доставки груза, для такой урезанной команды станет натуральным адом. Ни отдохнуть по — человечески, ни отвлечься. Работа на износ. В общем, без команды будет туго. С другой стороны, в нынешней ситуации, у меня может просто не хватить времени на набор людей… хотя некоторые кандидатуры имеются. Но, опять‑таки, вопрос времени выходит на первый план. Кое‑кто просто не готов сейчас занять должность, а кто‑то связан контрактом… Эх, и почему всё так сложно, а?

Я поднялся по штормтрапу на мостки, опоясывающие нижнюю часть гондолы и, открыв округлую герметичную дверь, прошёл внутрь. Пилотские очки — «консервы» на лицо, и снова вверх, по узкому крутому трапу, проложенному в трубе. Тишина и темнота вокруг, только слышен звук подошв опускающихся на узкие ребристые ступени. Выбрался.

Ботинки глухо стукнули о пробковое покрытие технической палубы. Здесь направо, оставить позади насосную, вот и дверь энергоузла. Первые четыре рычага вниз. Есть. Энергосборник разблокирован, основные рунные цепи замкнуты… и два неярких светильника засияли над моей головой. Вот теперь можно снимать очки и двигаться дальше.

Бегом мимо застопорённых и закрытых щитами от чужих взглядов, ячеек с малыми торпедами, не забывая поглядывать вверх, чтоб не задеть выступающие ящики подвесок с основным калибром, через узкий проход меж «барабанов» пневматических подъёмников и, не доходя до мастерских, вниз по короткому, не в пример подъёму, но такому же крутому трапу. Тамбур. Слева проход на жилую палубу, там каюты, камбуз с ледником, кают — компания и выход — подъём в трюмный отсек, а справа лишь одна задраенная дверь. Щелчок кремальер…

Мостик. Сердце «Мурены». Вытянутое перпендикулярно продольной оси дирижабля помещение с двумя боковыми выходами на открытые всем ветрам «крылья», которыми экипаж почти не будет пользоваться. На высоте в несколько миль, это не лучшее место для наблюдения.

Стёкла обзора на мостике огромные, куда больше, чем на всех виденных мною ранее дирижаблях, сказывается «яхтенное» прошлое гондолы. Бронеставни тоже отсутствуют, но они здесь и без надобности. Во — первых, это лишний вес, а во — вторых, в боевой обстановке мостик всё равно будет надёжно укрыт в защищённом «брюхе» дирижабля, как, собственно, и вся гондола.

Здесь, кстати, гораздо светлее, чем на палубах. Панели излучателей, установленные вместо обычных ламп и плафонов, работают в полную силу, хотя энергосборник пашет на минимуме своих возможностей, сливая тонкий ручеёк энергии в два бездонных «алмазных» аккумулятора, основной и запасный. Остальное оборудование пока питается «естественным» током энергии.

Жаль только, что процесс зарядки так долог. По моим расчётам, чтобы получить час хода на одном аккумуляторе, необходимо два часа на его зарядку… при условии, что разворачиваемый над куполом, энергосборник будет «сливать» в него четверть всей собираемой энергии. К сожалению, во время такой зарядки на ходу, «Мурена» будет именно тем, чем она кажется, то есть, малотоннажным неповоротливым каботажником, отличающимся от собратьев лишь наличием вакуумного купола, но со стороны это не увидишь. Самое паршивое, что в таком режиме дирижабль будет потреблять, всю доступную в окружающем пространстве энергию, а это означает возможные перебои в работе арт — приборов. В общем, довольно экстремальный вариант, но не единственный. По моим расчётам выходит, что оптимальным решением будет «слив» восьмой части собираемой энергии в аккумуляторы. Да, на зарядку будет уходить вдвое больше времени, зато никакого риска для приборов и в работе будут доступны все реальные возможности «Мурены», кроме, разве что, подъёма гондолы. Но это уже боевой вариант.

Ну и ещё остаётся вариант зарядки аккумуляторов на якорной стоянке. В этом случае, энергосборник способен за несколько часов зарядить аккумуляторы так, что «Мурена» сможет находиться в «боевом» состоянии до недели, правда, такая зарядка возможна лишь при полностью обесточенном дирижабле, что включает в себя и деактивацию купольной защиты. А это значит, что на время такой «зарядки», придётся выравнивать его внутреннее давление с атмосферным. В общем, есть здесь и минусы и плюсы, но не всё так плохо, как могло бы быть. Зато, при полностью заряженных аккумуляторах, «Мурена» будет на голову превосходить любого противника, хоть по скорости, хоть по манёвренности, про защиту я вообще молчу. А если учесть некоторые наработки старшего Брина, отданные им в обмен на пару моих разработок… Ха!

Я довольно улыбнулся и, оглядевшись по сторонам, сделал шаг вправо к штурманскому столу, пока ещё тёмному и неживому. Ну ничего, скоро его поверхность засияет, подсвечивая карту, а наложенная поверх, сетка расцветит её затейливым зеленоватым узором. Здесь, пост штурмана… и, по совместительству, наблюдателя — целеуказателя, в распоряжении которого находится не только штурманский стол и набор навигационных и метеоприборов, но и вертикальная труба перископа, способного, переключаясь, передавать изображение с объектива расположенного в крайней верхней точке купола, с нижнего объектива под гондолой, или со стереоскопического дальномера закреплённого там же. Но это не новшество, такие наблюдательные приборы, и зачастую в куда большем количестве, имеются на всех дирижаблях.

А вот рунных дальномеров у меня нет, слишком уж они дорогие. Но это не страшно. На больших расстояниях с этой задачей справится штурманский стол, а на малых дистанциях в двадцать — тридцать миль хватит и трёхметровой базы под гондолой, скооперированной с флотским механическим вычислителем, парочку которых я «неофициально» выкупил на китежской верфи, с пошедшего на слом малого рейдера, пострадавшего в стычке с пиратами где‑то над Балтикой. Получился знакомый мне ещё по меллингским «селёдкам» довольно дешёвый вариант оптико — механического дальномера. Конечно, по скорости определения расстояний такой прибор уступает имеющимся в продаже промышленным полуавтоматическим образцам, зато он куда как дешевле, да и разница между ними для меня не критична. Всё же, рунные полуавтоматы ориентированы на точное вычисление больших расстояний, а мне это без надобности.

Хлопнув по полированному дереву прибора, я сделал несколько шагов в сторону. Здесь, слева от центрального прохода к обзору, расположился пост «пилота», в реальности же, пульт управления огнём со вторым вычислителем… Нет, это не фальшивка, пост пилота вполне рабочий для игры в неуклюжий каботажник. А настоящее место пилота — рулевого управляющего рунным двигателем находится впереди, у самого обзора, справа от капитанского кресла, где сдублированы основные системы управления и контроля. С левой же стороны от «трона» расположился телеграф, работать с которым в обычных условиях придётся оператору боевого пульта. Ну, не арт — техника же ставить к этой «дуре»? Его место вообще на технической палубе.

Рунный двигатель… Моя гордость. Сколько времени я убил на его доводку до ума, расчёты и испытания… вспомнить страшно. И это притом, что принцип, на котором он построен, давно известен и отработан местными на «ять». В тех же посадочных «конусах» парящих городов, рунескрипты изменяющие давление в определённом объёме, используются уже лет двадцать. Да и в куполах «китов» обязательно есть рунные цепи призванные вытеснять газовую смесь, помогая работе насосов. Без этих рун, опустошения купола можно было бы ждать до морковкина заговенья. Правда, в качестве двигателей на дирижаблях такие рунескрипты не применяют… Почему? Не знаю, может быть из‑за инерции мышления, а может из‑за прожорливости системы. Но второй вопрос я решил, благодаря кое — каким прежним знаниям и вычислителю Боргезе, так что энергопотребление двигателя снизилось в два раза. Точнее, эффективность работы увеличилась вдвое. Всего‑то и надо было уравновесить воздействие производимое рунескриптом, ему противоположным. Для тех же «конусов», это неприменимо, поскольку подобное «уравновешивание» означает, что создаваемая под посадочной площадкой область пониженного давления, образующая энергонасыщенный «коридор» для подъёма каботажников, пропорционально увеличит давление над самой площадкой. Как результат, «язык» переломится, и вся махина рухнет вниз. Оно кому‑нибудь нужно?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юнец Торгового Флота"

Книги похожие на "Юнец Торгового Флота" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Демченко

Антон Демченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Демченко - Юнец Торгового Флота"

Отзывы читателей о книге "Юнец Торгового Флота", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.