Элла Джеймс - Гензель

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Гензель"
Описание и краткое содержание "Гензель" читать бесплатно онлайн.
Один мальчик. Мать называет его — Гензель.
Одна девочка. Мать называет ее — Гретель.
Заперты сумасшедшей женщиной в маленьких комнатках, в особняке на склоне горы.
Пока он не заметил дыру в стене, разделяющей их. По крайней мере теперь они могут держать друг друга за руку.
Все это в особняке Матери не заканчивается хорошо. Все… разрушается.
Десять лет спустя они встречаются вновь, в секс-клубе в Вегасе.
Плети.
Цепи.
А еще маски.
Что случится с любовью, когда она так извращена?
Сказки — поучительные истории, помните?
Переведено для группы: https://vk.com/bellaurora_pepperwinters
18+ (в книге присутствует нецензурная лексика и сцены сексуального характера)
В моем потрясенном мозгу простреливает осознание того, что мы находимся в ванной, вероятно… произошло что-то ужасное… мы не должны были приезжать.
Его опухшие руки болтаются между коленей, и из них течет кровь. Крови больше, чем должно быть, я сглатываю комок в горле, понимая, что в обеих руках застряло стекло.
Я начинаю всхлипывать, пытаясь разглядеть, где застряло стекло. Задаваясь вопросом, он находится в шоковом состояние или что-то не так.
— Я не знаю, что делать. Не хочу сделать тебе больно. Думаю, тебе нужен доктор, — плачу я. — О боже, — я хочу взять его за руку, но боюсь прикасаться к его рукам. Я хватаю его за голову и прижимаю ее к своей груди. От его дрожи трясет и меня.
— Мне очень жаль, что я сказал ей, прости меня, — задыхаясь, произносит он.
«Мне очень жаль, что я сказал ей…»
По мне ползут мурашки.
— Гензель, это комната Матери? Ее гардеробная?
Его огромные глаза смотрят прямо в мои, и он поднимает руки вверх.
— Вытащи стекло. Вытащи его.
— Тебе больно? Ну конечно больно!
— Вытащи, пожалуйста. Пожалуйста!
— Хорошо! Держись! — я вылетаю из душа, обратно в этот дурдом. Я не могу отличить одну часть комнаты от другой — всюду валяются осколки зеркал. Начинаю открывать шкафчики, и через секунду вновь слышу ужасные звуки его рваных вдохов. Я открываю дверцу за дверцей, и наконец-то нахожу красную пластмассовую коробку, вытаскиваю ее и мчусь по комнате, не волнуясь о своих стопах, которые все изранены, когда возвращаюсь к нему. Его дикий взгляд впивается в меня.
— Алкоголь, — выдыхает он. — Шкаф. — Он кивает, и я бросаюсь обратно к тому шкафу, где нашла аптечку. Он прав. Здесь стоит бутылка водки, на обратном пути я чуть не падаю.
Я открываю бутылку и подношу к его губам, проливаю содержимое бутылки на нас обоих, когда пытаюсь влить ее ему в рот. Он сглатывает и ахает.
— Сядь, — он забивается обратно в угол, а я лью водку на руки — как показывали в старых фильмах о Диком Западе.
Открыв аптечку, нахожу несколько бинтов. Нет пинцета или чего-то подобного, поэтому просто беру его правую руку и кладу себе на колени, всхлипывая глядя ему в глаза.
— Я не знаю, как вытащить это. Не знаю.
— Вытащи, — выдыхает он, — Мне больно.
Эти слова — все, что мне нужно, чтобы начать вытаскивать осколки из его руки. Один, два, три, четыре… падая, они клацают по плитке, а кровь льется еще сильнее. Он стонет, пока я вытаскиваю дюжину жутких, мерцающих кусочков зеркал. Стискиваю зубы, чтобы удержать тошноту, которая подкатывает к горлу.
— Я не могу вытащить их все, — реву я.
Он закрывает глаза и отодвигает руку, над которой я работала. Другую руку он вытягивает к углу душевой кабинки и говорит с закрытыми глазами:
— Еще водки.
Я подношу бутылку к его губам, переживая из-за того, как сильно кровоточит правая рука, лежа у него на коленях, беспокоясь из-за того, что, черт побери, произошло здесь. Он подносит правую руку ко рту, взгляд находит мой.
— Ты можешь уйти. Можешь же? Оставь меня здесь, — выдыхает он.
— Ни за что. Нет. Пойдем со мной, — я хватаюсь за его плечо. — Нам нужно уехать отсюда. Я люблю тебя, Люк. Я никогда не брошу тебя. Просто поднимайся и пойдем со мной.
Он вновь начинает бесконтрольно дрожать и вытягивает трясущуюся левую руку.
— Не говори этого, — шипит он. — Делай, как я сказал.
Оставив его в душе, беру полотенце, возвращаюсь и вижу, что он сгорбился и весь дрожит, возможно, от рыданий. Не могу точно сказать. Я выключаю воду.
— Давай-ка, все хорошо. Пошли в машину.
Я поднимаю его и веду по усыпанному стеклом полу, обратно в комнату, где мы… где…
Пока мы идем по бледно-зеленому коридору, оба обнаженные, он часто и неравномерно дышит. Я думаю о том, чтобы голой и сесть за руль, а на кухне думаю… телефон… позвонить… 9-1-1.
На кухне он опускается на колени и держится за мои бедра.
Он хватается одной рукой за волосы и, дергая, каждый раз стонет:
— Больно.
— Я понимаю. Понимаю, что больно. Мне очень жаль, Лукас. Так жаль, — я оборачиваю одну руку вокруг него и поддерживаю. Кажется, он съеживается от прикосновений.
Я осматриваю комнату, но не вижу телефона. Он протягивает ко мне руку, показывая осколки, застрявшие там, с руки капает кровь. Я замечаю старые шрамы.
Я смотрю обратно в коридор, я оставила телефон в комнате.
— Жди здесь. Мне надо взять ключи. Жди здесь, хорошо? — я запихиваю бутылку водки ему в руки и начинаю отстраняться, чтобы пойти за ключами.
— Больно, — стонет он. — Больно очень.
— Мне так жаль. Так жаль, — плачу я. — Я не хочу уходить. Я не знаю, что делать.
— Извини. Извини.
— Не за что извиняться. Я сейчас вернусь, — и убегаю. Хватаю ключи, одежду и мчусь обратно.
Я возвращаюсь и вижу, что он сидит, опустив голову. Из его рта вылетают слова — так тихо и яростно:
— Мне так жаль, Шелли. Прости. Прости. Прости, — рыдает он. — Я сказал ей. Я сказал ей. — Вытянув одну кровоточащую руку, он засыпает или теряет сознание. Его глаза закатываются. — Леа? Леа, — шипит он.
— Я здесь. Не отключайся. Вставай, — я поднимаю его, и он хватается за меня. — Нам надо идти.
— Я рассказал ей, — говорит он, когда мы проходим по коридору. — Я рассказал ей о тебе. Я рассказал Матери… о тебе. Я разрушил твою жизнь.
Мы выходим из парадных дверей и спускаемся вниз по лестнице. На улице так холодно, мы идем к машине, и я усаживаю его на пассажирское кресло.
Он зевает, когда я закрываю его дверцу. К тому моменту, как обхожу машину, он отключается.
* * * ЛукасОчень сильно болят руки.
Леа за рулем. Странно.
Думаю, я дрожу. Зубы стучат, потому что мне больно.
— Люк? Эй… ты в порядке?
Машина двигается к розовому небу, меж гор.
— Куда мы едем? — шепчу я.
— Мы едем в больницу. Моя сестра Лана встретит нас там. Она психиатр и психоаналитик, она убедится, что мы…
— Никаких больниц, — я смотрю на свои запястья, а затем на кровь на коленях. Я чувствую дикую жажду и замечаю бутылку с водой между нами, но не уверен, что мои руки нормально работают. Я не могу схватить ее. Мне так стыдно.
Я все еще дрожу.
Я облизываю губы и пытаюсь сфокусировать свой затуманенный разум на Леа.
— Я не могу поехать туда. Не могу. Прости. Я не могу попасть в больницу.
— Почему не можешь, Люк? — мы едем и поворачиваем на серпантинной дороге. — Что произошло с тобой в больнице?
Я наклоняю голову. Руки дико болят. Не могу перестать дрожать. Чувствую, что в руках остались осколки. Я едва слышно стону и пытаюсь оставаться тихим.
Поворачиваем и поворачиваем. Мы едем вниз.
И затем нет. Мы вообще не двигаемся. Я разлепляю глаза и вижу, что мы на каменном выступе.
— Люк, пожалуйста, поговори со мной. Я так беспокоюсь о тебе, и не знаю что делать. — Она начинает плакать.
— Пожалуйста, не надо. Не плачь. Прости, — я протягиваю к ней руку, но она отодвигает ее.
— Не двигайся, хорошо. Не двигайся, малыш, пожалуйста, — всхлипывает она, выезжая на дорогу. — Просто держись. Я отвезу тебя куда-нибудь в хорошее место. Туда, где тебе помогут. Я пойду с тобой. Я никому не позволю плохо с тобой обращаться. Прости что плачу.
Она выглядит как Шелли.
Спокойствие затопляет меня. Оцепенение. Веки тяжелеют. Все становится таким далеким.
— Я во всем виноват, — говорю я. — Тебя украли из-за меня, — выдыхаю слова.
— О чем ты? — она выглядит бледной и ошеломленной, покрытой слезами и кровью. Моей кровью.
— Я не думал, что она решиться, — шепчу я. — Она сказала, что ты будешь моей, — тело кажется таким легким. Мой голос едва слышен.
— О чем ты говоришь, Люк? О чем?
— Шелли.
Я так устал. Я просто не мог оставаться в сознании.
ГЛАВА 4
Я вижу светлые волосы Леа, они сейчас короче. Все размыто. Очертания ее лица и тела размыты, как на старой, испорченной фотографии.
Мои руки болят.
Глаза закрываются, когда сердце бешено колотится в груди. Знаю, это ее волосы. На самом деле, я не вижу ее лицо, но Леа передо мной. Я хочу прикоснуться к ней, но, кажется, она не знает, что я здесь.
Леа.
Мой желудок сжимается, будто он изголодался по ней.
Сквозь полуприкрытые веки, я наблюдаю, как она перемещается по комнате. Я не знаю, в какой комнате нахожусь, но чувствую умиротворение, потому что она здесь, со мной.
Мой желудок скручивает от нужды и становится немного неприятно, когда боль в обеих руках усиливается. Я опускаю взгляд на руки и вижу, что они лежат передо мной на подушках.
Простыни белые. Я никогда не покупаю белые простыни.
Когда я осматриваюсь, пульс учащается. Я вижу металлический столб, который держит пластиковый пакет, и тонкая трубка тянется к правому локтю.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Гензель"
Книги похожие на "Гензель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Элла Джеймс - Гензель"
Отзывы читателей о книге "Гензель", комментарии и мнения людей о произведении.