» » » » Вильям Козлов - Жало Скорпиона


Авторские права

Вильям Козлов - Жало Скорпиона

Здесь можно скачать бесплатно "Вильям Козлов - Жало Скорпиона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство КОВЧЕГ: ОЛМА-ПРЕСС, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вильям Козлов - Жало Скорпиона
Рейтинг:
Название:
Жало Скорпиона
Издательство:
КОВЧЕГ: ОЛМА-ПРЕСС
Год:
1996
ISBN:
5-87639-091-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жало Скорпиона"

Описание и краткое содержание "Жало Скорпиона" читать бесплатно онлайн.



«Самое страшное, что породило постперестроечное время, — это появление в России преступников, приезжающих в города и села со всех концов некогда великой, а ныне распавшейся на отдельные «княжества» страны, чтобы грабить русских людей на их земле, в собственном доме», — с горечью размышляет герой романа подполковник Артур Князев.

Трудные, порой неразрешимые вопросы поднимаются автором, а его герои не только размышляют над ними — они яростно противостоят преступному миру.

* * *

Подполковник органов безопасности Артур Князев. Бескомпромиссен, беспощаден и порой жесток, за что и получил прозвище "Скорпион". Заплатил за это смертью близких. Истекающая кровью душа удесятеряет силы…






«Эх, Нинка! — с тоской подумал Михаил, уж в который раз за сегодняшний день вспомнив Кристину. — Лучше бы ты поменьше раскрывала свой ротик на улице... Вот в постели — это другое дело!» — и, не удержавшись, хмыкнул.

— Ты чего? — подозрительно взглянула на него Нинка, уже поднявшаяся на несколько ступенек.

— Да вспомнил этого... твоего вшивого Курка.

— Сколько раз тебе говорить, что он не мой! Когда ты его в тот раз вырубил и вышвырнул на лестничную площадку, он перестал, слабак, для меня существовать. Пришел нынче в магазин — я тебе побежала звонить, а он — за мной...

— Что о нем толковать? — пожал плечами Михаил. — Был Курок и нет Курка. Мои парни вправят ему выбитую челюсть на место, а тебя он будет за версту обходить, если ему ноги из задницы не выдернут...

— С кем я связалась? — вздохнула Ниночка, резво поднимаясь по железобетонным стершимся ступенькам и вертя попкой перед глазами Хруща. — Кругом воры, хулиганы, бандиты, убийцы! А куда же подевались в нашей стране честные, порядочные люди?..

Глава девятнадцатая

КРАСИВОЕ И БЕЗОБРАЗНОЕ РЯДОМ

Артур с Кристиной возвращались с выставки Ильи Глазунова. Монументальные полотна отца и сына Глазуновых произвели на них сильное впечатление, да и картины других молодых художников — учеников метра — понравились. Народу было не так уж и много, так что они могли без всякой спешки побродить по залам. Князеву и раньше нравился цикл картин Глазунова на исторические темы, нравились ему и иллюстрации к романам Достоевского. У него дома стояли два-три альбома с репродукциями картин Ильи Глазунова.

Идея посетить выставку на площади Искусств принадлежала Кристине. Побывавшие на ней ранее программистки из «Аиста» несколько дней толковали о картинах известного художника и его учеников.

— Ты обратил внимание, что, кроме картин сына Глазунова — Ивана, выставлены работы дочери или внучки? — сказала Кристина. — Неужели талант родителей продолжается в детях?

— Я слышал и другое: природа, сотворив гения, продолжительное время отдыхает на его потомстве, — усмехнулся Артур. — Возьми родословные Пушкина, Толстого, Достоевского. Никто из многочисленных родичей не был отмечен творческим талантом.

— А Дюма и его сын? — возразила Кристина.

— Значит, не бывает правил без исключений.

— В прошлом году я была на выставке молодых современных художников, — стала рассказывать Кристина. — Кого только там не выставили: кубистов, формалистов, неоимпрессионистов! И не было ни одной картины, чтобы оставила по себе память, как полотна Глазунова, а сколько восторженных статей появилось в петербургской прессе! Но ведь это бездарная мазня, Артур! Или нас за дураков считают, выдавая эту дикую халтуру за настоящее искусство, или... или я чего-то недопонимаю?

— Ляпать пригоршнями краски с палитры на холст и малярной кистью размазывать, конечно, легче, чем выписывать пейзажи, лица, детали, как это делают Глазунов и его ученики, — ответил Князев. — Я не только не понимаю формалистов, но и не принимаю. Мне противно видеть эту мазню. Даже из всех прошлых модернистов я более-менее признаю лишь знаменитых французов — Дега, Ренуара, Тулуза де Лотрека, Ван Гога. Нравится Сальвадор Дали — этот хоть и создает невиданных чудовищ, но делает это с исключительным мастерством, недоступным ремесленникам и эпигонам.

— Дали? — покачала головой Кристина. — Он нравится тебе потому, что ты увлекаешься фантастикой. Я думаю, он смог бы гениально проиллюстрировать любой роман Стивена Кинга.

— Кинг, как писатель, мелковат для Дали, — возразил Артур.

День стоял на редкость солнечный для ноября. Они пересекли Невский и через арку Главного штаба вышли на освещенную полуденным солнцем Дворцовую площадь. Пользуясь погожим днем, здесь щелкали фотоаппаратами многочисленные туристы. Красивые фирменные автобусы с тонированными окнами дожидались их на стоянке. Покрытые патиной бронзовые скульптуры на крыше Зимнего дворца, казалось, помолодели под лучами холодного ноябрьского солнца.

А на Миллионной улице они стали свидетелями ныне обычной в Санкт-Петербурге сценки: мимо них резво пробежал худощавый черноволосый парень в кожаной куртке и синих кроссовках, нарочито толкнул плечом солидного немолодого мужчину, прилично одетого, с дипломатом в руке, и, не оглядываясь, побежал дальше, у арки круто свернул во двор и исчез, а на тротуаре остался пухлый желтый бумажник, который тут же поднял похожий на первого молодой мужчина, тоже в кожаной куртке, и тоже черноволосый и черноглазый. Поднял, пощупал и стал его совать под нос прохожему с дипломатом, говоря при этом с сильным южным акцентом:

— Посмотреть надо, что там? Уронил или бросил чалвек? Давайте посмотрим? Вроде бы доллары? Зачем мне одному? Вы тоже видели? Поделим, дорогой?

Пожилой мужчина явно растерялся: стоял напротив черноволосого и не знал, что делать. Но так уж устроена человеческая натура, что любопытство возобладало над осмотрительностью: вслед за черноволосым он покорно зашагал к ближайшей подворотне — именно туда и повел его за собой молодой кавказец, подбрасывая бумажник на ладони. Очень похоже поступают с упрямым ослом, остановившимся посредине дороги: хозяин, пятясь задом, приманивает осла клочком сена, зажатым в руке. Есть даже такая картина в Эрмитаже.

Когда они скрылись в подворотне, Артур, пробормотав: «Ну и дубина!» — попросил Кристину подождать на тротуаре и тоже бросился вслед за ними. Что там происходило, молодая женщина не видела, только спустя несколько минут из арки выскочил без кепки и дипломата солидный гражданин и визгливо заорал:

— Да что же это за проклятое время: среди бела дня грабят, приставляя нож к горлу?!

Прохожие пугливо шарахались от него и переходили на другую сторону улицы. Ни один не остановился, не поинтересовался, что случилось. Расхожая в цивилизованных странах фраза: «Чем я могу вам помочь?» в России пока неприменима. Вскоре из подворотни вышли Артур и черноволосый парень в кожаной куртке. И без того удлиненный синий подбородок его стал еще длиннее, причем загнут в одну сторону, и легкой синевой заплывал глаз. Вслед за ним, чуть не наступая ему на пятки, шел Князев. В руке, обтянутой лайковой перчаткой, держал длинный нож с красивой рукояткой.

Ничего не понимавшая Кристина смотрела на него широко распахнутыми синими глазами. Из переулка от набережной Невы выскочил милицейский «уазик» с двумя крутящимися мигалками. Пожилой мужчина выбежал на проезжую часть и энергично замахал обеими руками. «Уазик» резко затормозил, оттуда вылезли усатый сержант и старшина в серых шинелях, перепоясанных кожаными ремнями с кобурами.

— Заманили в подворотню, — жестикулируя, стал рассказывать им пожилой мужчина без кепки. Редкие седые волосы, казалось, топорщились на висках. — Нож к горлу и стали требовать деньги, отобрали дипломат и это... часы сняли с руки. «Командирские».       

— Кто? — равнодушно спросил старшина            — плотный мужчина с хмурым лицом. Не заметно было особенной радости и на физиономии молодого сержанта. Этот был худощавым и высоким.  

— Вон тот бандит! — кивнул на задержанного Князевым парня в кожанке седовласый. — А второй, черненький, убежал, тот, кто толкнул меня и подбросил под ноги бумажник...

— А-а, все ясно! — ухмыльнулся сержант с пышными светлыми усами, как у запорожского казака. — Сказали: давайте глянем, что там в кошельке?

— И черт меня дернул, — смутился солидный гражданин, наконец сообразивший, что его провели, как младенца. — Проклятое любопытство.

— И жадность, — весомо вставил старшина, переведя взгляд с пострадавшего на злобно блестевшего черными глазами грабителя.

— Если бы не этот товарищ, — кивнул на Князева очень уж разговорчивый седой гражданин, — и пальто сняли бы, сволочи! Правильно генерал Лебедь на днях по телевидению заявил, что преступников нужно как бешеных псов, без суда и следствия, на месте расстреливать! А у нас с ними цацкаются. Ну чего с Кавказа приехали к нам? Воровать, убивать!..

— А что у вас в дипломате? — перебил его старшина.

— А-а, да ничего особенного... Стихи.

— Стихи? — удивился тот.

— Понимаете, я поэт, — скромно заявил пожилой мужчина, внешне мало чем отличающийся от преуспевающего бизнесмена. — Тут неподалеку, на Миллионной, находится редакция журнала «Аврора», вот я и нес туда свои стихи... — Он круто развернулся, бросился к все еще стоящему рядом с Артуром грабителю и гневно вырвал у него из рук свой дипломат.

— А вы... — начал было усатый сержант, оборачиваясь к Князеву.

— Я шел... — Артур взглянул на Васильеву, — с дамой и все это видел. Разыграли сценку прямо у нас на глазах. Пока я с этим вооруженным подонком справлялся, его земляк убежал, ну, который бумажник подбросил.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жало Скорпиона"

Книги похожие на "Жало Скорпиона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вильям Козлов

Вильям Козлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вильям Козлов - Жало Скорпиона"

Отзывы читателей о книге "Жало Скорпиона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.