Геннадий Марченко - Музыкант. Том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Музыкант. Том 1"
Описание и краткое содержание "Музыкант. Том 1" читать бесплатно онлайн.
Еще один попаданец в прошлое... Алексей Лозовой, 63 лет от роду, музыкант на излете карьеры оказывается в теле 15-летнего парня в 1961 году...
Другое дело — песни ресторанного репертуара, тут даже могут подойти некоторые вещи, которые я успел зарегистрировать в ВУОАП. Тот же «Вальс Бостон», например. А уж из незарегистрированных можно сделать такую подборочку…
Деньги мне были нужны срочно, все же у меня появилась подруга, а на кино, мороженое и прочие шалости требовались какие-никакие средства. Ленку впервые я увидел по время тренировки. Она с парой подружек наблюдала за нашей двухсторонкой, время от времени обмениваясь какой-то неслышной нам информацией. Причем мне казалось, что темой их обсуждения является как раз моя персона, потому что взгляды этой красотки частенько устремлялись в мою сторону. Она была чем-то похожа на лисичку. Девочка — по виду ровесница моего нынешнего организма — мне сразу приглянулась, хотя и подружки были ничего. Но запал я именно на нее, усилием воли заглушив в себе внутренний голос, заикнувшийся было о педофилии и старом развратнике. После свистка Ильича, сигнализировавшего об окончании тренировки, все пошли в душ и переодеваться, а я поднялся на трибуну, с твердым намерением познакомиться с понравившейся девицей.
Оказалось, что Лена и ее подруги занимаются художественной гимнастикой в соседнем с нашим стадионом зале, и вот решили после своих занятий заглянуть на тренировку к юным футболистам. Я, как старый ловелас в юном теле, тут же закинул удочку:
— Лена, а как ты относишься к творчеству художников-передвижников?
— Я? — опешила она. — Ну-у, кое-что нравится…
— А как ты отнесешься к тому, если я приглашу тебя посетить такую выставку в «Третьяковке»?
О выставке я узнал случайно, из афиши возле станции метро. Вот и пришлось кстати.
— Даже не знаю… А когда?
— Да хоть сегодня, или завтра, когда тебе удобно.
— Ну, в принципе, у нас завтра нет тренировки, я буду целый день свободна…
— Вот и отлично, говори, где и во сколько встречаемся.
Вот так, кавалерийским наскоком, я завоевал сердце 15-летней Елены Митрохиной, у которой, как я выяснил на первом нашем свидании, парня еще не было. Я утешил ее, заявив, что и у меня дела обстоят таким же образом, решив благоразумно умолчать о притязаниях Любки на мою персону.
На посещение Третьяковской галереи и мороженое я потратил треть наличности, выпотрошенной из копилки. Оказывается, была у меня и копилка в виде фарфоровой кошки, о чем мне как-то напомнила сестра. Так что, накануне свидания, закончившимся простым рукопожатием на прощание, пришлось мне выпотрошить, просить денег у мамы я не решился.
К счастью, разбивать этот сосуд не пришлось, достаточно было просто выковырять снизу заглушку. Но мои надежды обнаружить внутри небольшой Клондайк так и остались надеждами. Потому что добрая половина накоплений Егора была в старых денежных знаках. И какого хрена он их тут хранил…
Одним словом, вопрос о самофинансировании встал достаточно остро, потому что карманных денег после посещения Третьяковки могло хватить только еще на пару раз сходить в кино и поесть мороженое. А девушек — особенно симпатичных — нужно постоянно держать на коротком поводке, а то ведь и соскочить могут. Тут я и подумал, что не мешало бы найти быстрый и ненапряженный способ заработка, чтобы хватало на кино-ситро-мороженое. И сам собой всплыл вариант с рейдом на танцплощадку.
Были мысли и о других парках с их танцполами, но там, как я догадывался, играли преимущественно духовые оркестры. И честно сказать, я сомневался, что смогу им предложить что-то инструментальное, в духе этого времени. Лучше уж на следующей неделе подсуетиться с ресторанами.
С утра в субботу у меня была тренировка, перед которой я набрался наглости и заперся в тренерскую.
— Валерий Ильич, у нас же в разгаре юношеское первенство Москвы. Не знаю, поставите вы меня на следующую игру или нет, но хочу предложить вам кое-какие наработки в плане технико-тактических построений.
— Чего?!
В общем, Ильич сначала с недоверием отнесся к моим словам, потом, когда я расчертил карандашом в тетради стрелками свои наработки, которые помнил еще из будущего. Предложил вместо схемы «дубль-вэ» использовать схему «тотального футбола» — 4-3-3. Объяснил все плюсы данной системы, после чего тренер, почесав залысину, сказал:
— В этом есть резон, можно попробовать. У кого подсмотрел?
— Да давали мне на пару дней почитать тетрадку, переписанную с одной заграничной книжки по тактике футбола. Вот кое-что оттуда и запомнил.
— А мне нельзя эту тетрадку посмотреть?
— Вряд ли получится, этот мой знакомый уехал на полгода во Владивосток, а тетрадку забрал с собой.
— Жаль, интересно было бы изучить ее содержимое… Ну ладно, пока к примем кс ведению твою новаторскую идею. Только это вопрос не одной тренировки, парни привыкли играть по схеме «дубль-вэ», а до ближайшей игры с юношами «Спартака» у нас всего неделя. И кстати, ты в основном составе. Так что готовься. И кстати, вон форма, примерь, а то смотришься в своих трениках и майке как белая ворона. Так хоть на человека будешь похож… Бутсы я тебе тоже выхлопотал, меряй. Ну как, все подходит? У меня же глаз-алмаз. Только после каждой тренировки ребята форму стирают, а перед игрой со «Спартаком» все вообще должно быть отглажено.
Что ж, сразиться со спартаковцами будет интересно, посмотрим, чего стоит мое новое тело в игре против подготовленных футболистов. Все-таки двухсторонка — это не совсем то, свои футбольные качества я проверю в игре с красно-белыми, и уже тогда смогу полностью определить, на что годен.
Ну а ближе к вечеру я отправился в парк Горького. Здесь танцплощадка была прозвана в народе, насколько я помнил, «шестигранником», за то, что располагалась она на территории павильона «Машиностроение», состоявшем из шести корпусов, и по форме напоминавшим шестиугольник. Там в эти годы должны были тусить стиляги, танцующие твист, буги-вуги и прочие занесенные к нам с «загнивающего Запада» телодвижения, а я планировал познакомиться с музыкантами и кое-что им предложить.
Судя по самодельной афише, висевшей на фонарном столбе рядом с «шестигранником», танцы должны были начаться ровно в 18.00. Рядом маячили «Правила поведения на танцевальных вечерах и танцевальных площадках». Согласно правилам, на танцевальные вечера трудящиеся должны были приходить в легкой одежде и обуви. Танцевать в рабочей и спортивной одежде воспрещалось. Во избежание травм и вывихов голеностопа, не допускались танцы на каблуках свыше 5-ти сантиметров в высоту… Танцевать в искаженном виде тоже воспрещается. Особенно развеселил пункт, гласящий, что курить и СМЕЯТЬСЯ разрешалось только в специально отведенных для этого местах.
Заглянул в кассы. Билет на танцпол стоил 1 рубль. Интересно, какой процент идет музыкантам? Может, они вообще на ставке и мне ничего не светит?
Воспользовавшись тем, что билетер еще не нарисовался, я проник на танцплощадку, где на небольшой сцене участники ансамбля подключали немудреную аппаратуру и настраивали такие же по большей части немудреные инструменты. Вместо синтезатора — пианино, простенькая ударная установка, самодельная вроде бы бас-гитара, а вот у гитариста и, если я не ошибаюсь, по совместительству еще и вокалиста, был самый настоящий «Gibson ES 335». Та самая гитара, которую для себя облюбовали такие люди, как Би Би Кинг и Чак Берри. Ну ни хрена себе, подумалось, я точно помнил, что эта модель появилась как раз в 1961 году, сейчас небось верхом счастья считается приобретение таких инструментов, как чешская «Jolana» и восточногерманская «Musima». Получается, чувак-то упакованный, не только по одежде, благодаря которой также выделялся среди своих собратьев по цеху. Те щеголяли в стандартном стиляжьем прикиде: пиджак с широкими плечами, брюки-дудочки, галстук-селедка… Кстати, батя мне рассказывал, что самые крутые стиляги носили настолько узкие брюки, что влезали в них только с мылом.
Всех объединял «кок» на голове. А вот обладатель «Гибсона» был одет в белую рубашку с закатанными по локоть рукавами и имевшиеся в эти годы только у по-настоящему «золотой молодежи» джинсы. Даже держался он как-то несколько обособленно, словно делал одолжение остальным участникам коллектива, что соглашается играть с ними на одной сцене.
— Чего тебе, парень? Танцевать пришел? Сюда вообще-то вход по билетам. Тем более что рано еще тебе, подрастешь — тогда и приходи. А лучше вовсе избегай таких мест, ничему хорошему ты здесь не научишься.
Я так засмотрелся на музыкантов, что не заметил, как ко мне подошла парочка молодых людей с красными повязками на рукавах и комсомольскими значками на лацканах пиджаков. На красном фоне повязок белели три буквы «ДНД».
Делать нечего, пришлось выйти за ограду, возле которой уже начали собираться столичные стиляги и не только. Контролерша к этому времени уже успела занять свое место на входе и неодобрительно взглянула в мою сторону. Ради интереса добрел до киоска, где продавались билеты. Вход на танцплощадку стоил 1 рубль, для меня в любом случае сейчас неподъемная цена.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Музыкант. Том 1"
Книги похожие на "Музыкант. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Геннадий Марченко - Музыкант. Том 1"
Отзывы читателей о книге "Музыкант. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.