В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон"
Описание и краткое содержание "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон" читать бесплатно онлайн.
Смитсоновский музеи американского искусства представляет посетителям одну из крупнейших коллекции, отражающих национальный характер, устремления и дух американского народа. Произведения из этого собрания раскрывают ключевые аспекты богатой художественной и культурной истории страны от колониального периода до настоящего времени. Музей также располагает полотнами импрессионистов, афроамериканских и латино-американских художников, фотографиями, предметами современного народного искусства и другими коллекциями.
Обложка: Р. Рэйд. «Зеркало». Фрагмент.
Смитсоновский музеи американского искусства представляет посетителям одну из крупнейших коллекции, отражающих национальный характер, устремления и дух американского народа. Произведения из этого собрания раскрывают ключевые аспекты богатой художественной и культурной истории страны от колониального периода до настоящего времени. Музей также располагает полотнами импрессионистов, афроамериканских и латино-американских художников, фотографиями, предметами современного народного искусства и другими коллекциями.
Обложка: Р. Рэйд. «Зеркало». Фрагмент.
ru ru В. Izekbis ABBYY FineReader 11, FictionBook Editor Release 2.6.7, Book Designer 5.0 06.09.2016 Скан manjak1961 ABBYY FineReader 11 BD-CD88F3-5417-D542-C28C-68C5-CF54-91C475 1OCR, fb2 V 1.0 — Izekbis.
Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда Москва 2013 978-5-87107-463-3 Генеральный директор: К. Костюк Главный редактор: А. Барагамян Ответственный редактор: С. Суворова Редактор-искусствовед: М. Гордеева Мл. редактор: Н. Якушина Автор текста: В. Морозова Корректор: Г. Барышева Дизайн оригинал-макета: COOLisbВ. Морозова
Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон
Официальный сайт музея: americanart.si.edu
Адрес музея: 8th and F Streets, Вашингтон.
Телефон: (202) 633 79 70, (202) 633 10 00.
Проезд: на метро — красная, желая и зеленая линии, станция «Gallery Place».
Часы работы: Понедельник — воскресенье: 11:30–19:00.
Музей закрыт 25 декабря.
Цены на билеты: Вход бесплатный.
Фото- и видеосъемка: Разрешена личная, некоммерческая, фотосъемка без использования вспышки и штативов.
Информация для посетителей: В залах музея запрещено употреблять еду и напитки, использовать сотовые телефоны, находиться с рюкзаками, большими сумками и чемоданами (пользуйтесь камерой хранения).
В музее доступен бесплатный Wi-Fi.
В магазинах, расположенных на территории музея, можно приобрести разнообразную сувенирную и книжную продукцию. Кафе находится около главного входа в музей.
Здание музеяСмитсоновский музей американского искусства, основанный в 1846, является старейшим в Соединенных Штатах и крупнейшим художественным музеем Западного полушария. Он обладает богатейшими коллекциями не только живописи, скульптуры и графики, но и костюмов, предметов декоративно-прикладного искусства и музыкальных инструментов, раскрывающими ключевые аспекты культурной жизни страны от колониального периода до наших дней.
В зале музеяЕго уникальное и беспрецедентное собрание насчитывает более 400 000 произведений искусства, полученных в качестве пожертвований от частных коллекционеров и разных организаций. Здесь представлены работы более 7000 авторов, которые создавали свои шедевры в разных техниках, стилях и жанрах на протяжении трех веков.
Основу и гордость коллекции составляют полотна таких значительных творцов, как Джон Синглтон Копли, Гилберт Стюарт, Уинслоу Хомер, считающихся пионерами американской живописи, а также мастеров портретного жанра Джона Сингера Сарджента, афроамериканских художников Аллана Крайта и Генри Таннера, импрессионистов Франка Бенсона, Мэри Кассат. Оригинальностью картин выделяются экспериментаторы XX столетия: модернист Оскар Блюмнер, кубисты Лиман Сайон и Макс Вебер, футурист Джозеф Стелла, абстракционист Стюарт Дэвис и многие другие. Таким образом, собрание освещает важные аспекты американской визуальной культуры, поражая большим тематическим разнообразием.
Как же формировалась эта коллекция? В 1829 житель Вашингтона Джон Варден организовал в собственном доме музей европейского искусства. Впоследствии его личное собрание перекочевало в Смитсоновский институт, а Варден стал меценатом и куратором первой выставки. Поворотное событие в истории музея произошло в 1906, когда собиратель предметов искусства Гарриет Лейн Джонсон и племянница президента США Джеймса Бьюкенена убедили Федеральный суд вынести решение о создании «Национальной галереи искусств» на основе коллекции Смитсоновского института. Ее открытие состоялось в эпоху коллекционного бума в стране, и это обеспечило множество крупных пожертвований, таких, например, как произведения европейского и азиатского искусства, ценящиеся очень высоко, подаренные Джоном Джеллатли, картины американских импрессионистов и пейзажи барбизонской школы, принадлежавшие Уильяму Т. Эвансу.
В зале музеяГлавное здание музея признано национальным историческим памятником и считается одним из лучших примеров греческого Возрождения в Соединенных Штатах. Фасад здания открывает ионическая колоннада, в основу которой положены пропорции знаменитого храма Парфенон в Афинах. Оригинальный строительный проект, призванный связать гармонию и красоту классической эпохи с практичностью современности, разработали талантливые архитекторы Роберт Миллс (1781–1855) и Томас У. Уолтер (1804–1887).
Музей несколько раз менял официальное название, пока в 1980 не было закреплено следующее — Национальный музей американского искусства. С тех пор организация сосредоточила свои силы на продвижении художников, работающих исключительно в Соединенных Штатах. Но дискуссии о правомерности названия не прекратились, и в 2000 произошло окончательное, отражающее происхождение собрания переименование в Смитсоновский музей американского искусства.
Его филиал, посвященный истории декоративно-прикладного искусства и ремесел — галерея Ренвик, — располагается в нескольких шагах от Белого дома.
В наше время в музее принята научно-просветительская программа, с 1951 он организует в стране передвижные выставки, их посетили 2,5 млн человек. Смитсоновский музей стал лидером в области новейших образовательных методик, проводя онлайн-конференции, семинары и лекции. Уникальная электронная база данных (более 500 000 записей) содержит бесценные материалы, давая ученым и искусствоведам возможность заниматься разнообразными исследованиями.
В зале музеяЖивопись XVIII века
Роберт Феке — один из ранних американских художников. В национальной культуре XVIII века портретному жанру принадлежала ведущая роль в воплощении идеала человека первого демократического общества, формировавшегося на протяжении всего столетия. Портрет решал дидактическую задачу, выражал традиционность взглядов, нравственно-этические ценности модели и в большей мере носил внеэстетическую функцию.
Американскому портрету колониального периода чуждо сословное чванство, мерой достоинства человека становятся личные качества, необходимые для жизни в Новом Свете, — сила воли, жизнестойкость, предприимчивость. Томас Хопкинсон предстает в этой работе в качестве идеала нового человека. Пристальное внимание уделяется лицу и особенно глазам. В облике персонажа отражено его внутреннее достоинство, плотно сомкнутые губы говорят о решимости и твердости характера. Следует заметить, что американцы умело использовали художественный опыт европейских стран, в частности английский тип портрета с пейзажным фоном. Однако у Фека возникают сложности с выразительностью изображения природы, точностью передачи натуры, трактовкой лица и одежды. Манера автора груба, даже несколько вульгарна по сравнению с изысканностью французской и английской живописи.
Джон Волластон (около 1710–1775) Портрет Люси Пэрри, жены адмирала Пэрри 1745–1749. Холст, масло. 127,1x101,6О Джоне Волластоне известно немногое. Установлено, что этот художник-англичанин большую часть времени работал в британских колониях Северной Америки. Он побывал в Нью-Йорке, Филадельфии, Вирджинии, Южной Каролине, Вест-Индии. Чрезвычайно плодовитый портретист, Волластон мог за год пребывания в одном штате написать до шестидесяти картин.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон"
Книги похожие на "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Морозова - Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон"
Отзывы читателей о книге "Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон", комментарии и мнения людей о произведении.