Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Описание и краткое содержание "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Прохладным летним днём года 3.300 a.d. я вступил на лётное поле космодрома имени А. Нортон. Рука судорожно сжимала личную карту с моими данными об окончании лётного училища, и теперь я направлялся к автомату-психологу, который должен был - проанализировав мою психоматрицу направить меня к наиболее подходящему экипажу. Дабы я мог гармонично вписаться в уже сложившийся экипаж. Данному моменту предшествовало много событий. Во первых - человечество уже около тысячи лет как расползлось с Земли и колонизировало большую часть галактики. Обнаружили других разумных, но жить с ними мирно не получилось.
- Внимание всем кораблям ! Говорит Патруль ! - привычно произнёс на общей волне Урфин,
- Немедленно прекратить огонь, убрать стволы и приготовиться к досмотру !
- А то что ? - спросили с Орла.
Урфин вздохнул - всё шло по привычной схеме, обычные отмороженные гопники, ещё и обколотые по уши. Не хотят понять что им против пяти патрульных ну ничего не светит. От слова совсем.
- Вы будите уничтожены, за сопротивление на вас будет наложен штраф, - всё так же механически и отстранённо произнёс командир крыла, думая про себя о чашечке кофе и сигарете. Благо во время тревожного сиденья кофе и сигареты им доставляли бесплатно. А кофе на станции готовили отличный, Урфин уже выдул пару и был настроен затребовать себе ещё столько же. Или сразу термос ? Благо фляжка с коньяком была заблаговременно припрятана в бардачке. Конечно про то, что пилоты таким образом коротают дежурство знали все и все, включая и неугомонного комэска, смотрели на это сквозь пальцы - традиция же.
- Да мы сами вас сейчас распылим ! Волки позорные ! Твари ! - походу гопники не хотели решать дело миром. Урфин вздохнул - кружечка кофе отдалялась, и активировал оружие, передав по звену короткую команду - уничтожить помеченные корабли.
Бой, точнее избиение было кратким - ну как двум лёгким истребителям, да ещё с такими неадекватными пилотами, противостоять ветеранам патрульным на тяжёлых перехватчиках. И минуты не прошло, как в пространстве стало на пару кратких мигов светлее.
Просканировав обломки пятёрка направилась к продолжавшемуся удаляться транспорту. По Уставу они не могла сразу вернуться на базу - требовалось убедиться что подвергшийся атаке корабль может самостоятельно добраться до порта назначения - и только после этого Патруль мог покинуть место проишествия.
Молясь про себя что Тип-7 ещё достаточно цел для возвращения, ибо провести остаток дежурства в сопровождение едва живого корыта ему совсем не улыбалось, Урфин вызвал Семёрку на связь.
- Транспорт, Тип Семь, ответьте Патрулю.
- Здесь Тип Семь ! Здесь ! Спасибо ! Вы спасли меня ! Да я! Да вам !
Радостные вопли пилота транспорта перебил вызов Йоса по внутренней частоте.
- Ком, ты его не сканил ?
- Нет, ответил командир звена, - А что ?
- Ну ты сам глянь, - ответил Йос и отключился.
Сканирование показало несколько неприятную для пилота транспорта и приятную для Патруля картину - транспорт был под завязку забит контрабандой. Немного - десяток тонн элитного алкоголя, столько же различных деликатесов, золотые, ручной сборки сигары с LTT 43 704 02, оружие, броня и даже с десяток живых существ - то ли рабы то ли танцовщицы - Урфину было лень копаться. Он был зол - теперь вместо того что бы вернуться в ангар и насладиться кружечкой ароматного напитка и сигаретой он должен был конвоировать транспорт к Станции. Но это было не самое страшное - после конвоя ему светило следующие несколько часов писать отчёты и о том коротком бое и об обнаружении контрабанды, потом присутствовать при выгрузке нелегальных товаров и при ....... Так что обычно - при подобной ситуации, они просто отгоняли бандитов, убеждались что с транспортом всё в порядке, и возвращались на Станцию, отметив произошедшее как ложный вызов. А что ? Всем хорошо - и им, и руководству - показатели по криминальной обстановке они регулярно докладывали наверх.
- Твою же мать ! - на самом деле Урфин высказался по крепче, - Да как же вы все меня задолбали ! Я ж задолбаюсь отчёты рисовать...ну мля.....
- Ком, - проявился на связи Вольдемар, - А давай грохнем его и все дела. Кто проверять то полезет ?
Идея была здравая, но в этот момент на их канал влез пилот Семёрки.
- Эй-эй...мужики. Вы чего ?
Урфин вздрогнул - как это пилот транспортника мог выйти на их канал, но оглядев панель связи чуть не дал себе по лбу - он всё это время был на открытой волне, забыл отключить после разговора с пиратами.
- Да валим его и назад, - продолжал настаивать Вольдемар и Урфин был готов уже с ним согласиться.
- Стойте ! Не надо ! Я...я откуплюсь ! - чуть ли не визжал пилот транспортника.
- Патруль купить хочешь ? Ну-ну ! Оружие - в боевое, цель... - начал было ком звена, но его прервал вызов от Пуффа. Удостоверившись что в этот раз он таки перешёл на закрытый канал, Урфин спросил :
- Ну, чего ?
- Отпусти его.
- С какой такой радости ?
- Мыслишка у меня есть. Забирай ребят и возвращайся. Я тут......ну подзадержусь малость.
- Ну как скажешь. Народ, курс на станцию.
И четвёрка патрульных скрылась в сверхскоростном режиме.
После окончания дежурства их лидер и вдохновитель собрал всех и предложил подумать о работе.....ну на сторону. Особой дискуссии и не было - всё друг друга знали уже давно и привыкли доверять своим напарникам.
Новая жизнь совсем немного изменила их уклад. Теперь они иногда отклонялись от курса при патрулировании или чуть-чуть, но опаздывали с прибытием в точку, откуда приходил истошный вопль о помощи. Совсем немного отклониться от курса или задержаться у Станции при формировании походного ордера - это же так просто. И за подобную простоту им капали денюжки. Не то что бы большие, но на фоне очередного урезания фондов Патруля - вполне себе достойные. В те годы в Патруле ещё действовало правило Ротации и за время контракта слётанные звенья зачастую меняли по две-три станции за время контракта. Состав Патруля на Станции - эскадрильи, вне зависимости от места его действия, был стандартен - три звена на Станцию. По традиции Первое звено, командирское, всегда отличалось лучшими машинами и обвесом. Второе набирали из местных, и не подвергали ротации в силу известных послаблений, ну а третье - из вновь прибывших по ротации. При этом когда подходил срок Первому менять Станцию - Третье занимало его место. Вот таким образом пятёрка друзей и оказалась на очередной Станции где-то на бывшей Периферии.
Быстро установили связи с местным теневым рынком - эти дельцы тоже получили соответствующую информацию касательно прибывающих, и жизнь закрутилась по привычной колее. По началу - первый год всё шло ровно, но потом комэск начал что-то подозревать. Уж больно расходы этой пятёрки отличались - в сторону превышения, от их официальных доходов.
Несколько проведённых им самолично проверок, на предмет контрабанды, результата не дал. Но и не успокоил его. Он - комэск, вообще был из разряда старых служак, прочно сдвинутый на дисциплине. Про него шутили что он и спит только по стойке смирно.
Над его проверками в звене только посмеивались - система получения "благодарностей" была отработана и не давала сбоев. А продолжающаяся, шикарная - с точки зрения комэска, жизнь крайне бесила последнего. Дошло до того, что он начал анализировать даже их маршруты патрулирования и не найдя там ничего предосудительного, или выходящего за рамки Устава, он решил лично - в составе своего звена, проверить несение службы.
На его удачу в том патруле мужики сопровождали и прикрывали несколько грузовозов с полными трюмами раритетных напитков.
Транспорта вышли в согласованную точку и спокойно шли к планете, по пятам сопровождаемые пятёркой Патрульных, когда у них на пути проявилось из стелс режима звено комэска. Проведённое им сканирование однозначно выявило факт контрабанды но его приказ о смене курса был проигнорирован - мало ли кто в пространстве шляется, нас вон, сзади, прикрывают. С ними разговаривайте. Так или примерно так ответили вояке с транспортов. Понятное дело что подобный ответ его, скажем так, огорчил.
Решив что с транспортами он ещё успеет разобраться, вояка двинул на перехват патрульной пятёрки. В ходе последующей беседы, а точнее - монолога командира, друзья были обвинены и заочно приговорены. В принципе - за дело, ибо если ты работаешь на лево - будь готов к расплате. Скорее всего мужики могли бы отделаться штрафом и досрочным расторжением контракта - послужной список у них был идеален, а в самом Патруле уже начинались процессы распада, но как это бывает - вмешался случай. Один из пилотов звена комеска по какой то причине саданул из спаренных рельсов по одному из пятёрки. Удачный выстрел разнёс стекло кабины и разорвал в клочья пилота.
Тут картинка 16 : Кобра в ангаре фитинга с выдвинутыми рельсами
- Рельсовая пушка, - слегка наклонившись ко мне над столом сказал Урфин....
- Рельсовая пушка, - слегка наклонившись ко мне над столом сказал Урфин, - Препоганейшее оружие. При попадании снаряд практически весь переходит в энергию, со всем спектром волн. Переход материи в энергию из школьной программы помнишь ?
Я кивнул, хотя помнил смутно.
- Какие-то из этих волн или колебаний, - продолжил он после моего кивка, - перекрывают связь с мед центром.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Книги похожие на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Записки пилота. Тетралогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.