Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Описание и краткое содержание "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Прохладным летним днём года 3.300 a.d. я вступил на лётное поле космодрома имени А. Нортон. Рука судорожно сжимала личную карту с моими данными об окончании лётного училища, и теперь я направлялся к автомату-психологу, который должен был - проанализировав мою психоматрицу направить меня к наиболее подходящему экипажу. Дабы я мог гармонично вписаться в уже сложившийся экипаж. Данному моменту предшествовало много событий. Во первых - человечество уже около тысячи лет как расползлось с Земли и колонизировало большую часть галактики. Обнаружили других разумных, но жить с ними мирно не получилось.
- Что мадам угодно ?
А она мне и рассказывает. Так мол и так. я, т.е. она - манагер танц группы экзотических танцев "Жаркое Бедро".
И они тут по контракту работали а сейчас им нужно взад возвращаться, назад короче. Со станции им валить надо.
Интересуюсь - сколько вас и сколько барахла у дамочек ?
- Да совсем ничего, дюжина девочек и 3 тонны платьев и прочего.
Я, несколько, охренел. У меня то всё имущество в карманах...а тут. Наверное - был бы я танцором - тож прибарахлился....но я не такой. я нормальный пилот.
Загрузил я их в трюм, уточняю - куда лететь будем ?
- Ах..давайте в Ай-бутиззз, там скоро выставка вооружений, много интересных папиков будет.
Ну мне то чего.
Курс проложил, со станции - без приключений, прыгнул тож норм.
Вышли мы в системе, я курс на станцию, разгон, входим в сверхскоростной режим.....и тут у меня волшебным образом скисает нав комп. Вываливаемся в обычное пространство.
- Девоньки, - говорю, - извиняйте. Неувязочка. Но вы не переживайте особо - до начала вашего шоу....эээ...выставки ещё 2 недели, успею починить. Особенно - если вы мне помогать по очереди будете.
И они помогали. Ох...как старались, как старались... Неделю и ещё два дня они мне помогали. По очереди. Иногда вдвоём.
Ремонт ? А, ну да, исправили конечно. В нав компе штекер питания от тряски отошёл - наверное стартовал резко с Фрипорта. Но мы его два раза разбирали...и собирали. И разбирали...
Да...в космосе много всякого неизведанного.
Эх...довёз я их до станции - всё хорошее быстро кончается, денюжку свою за фрахт получил. Не так что бы много, но всё нормально.
Возвращаюсь на Фрипорт. А тут аккурат рабов завезли. Не Имперских, обычных. Ну не совсем рабы - просто с пожизненными контрактами, хотя разницы особой нет. Что так, что эдак - всю жизнь на хозяина работать. Хотя и в нашей современной жизни - всё так же, разве что хозяина ты сменить можешь.
Ну и начал я мотаться. Беру рабов - обратно фрукты там разные. Рабов то я в основном на аграрные планеты возил. И что тут незаконного ? Да дело в том, что в галактике рабство запрещено. Везде - кроме Империи. Там - разрешено, но строго для категории Имперских рабов. А я то возил просто рабов - и был вне закона везде.
И ловили меня доблестные стражи порядка по всем системам где я только появлялся. Штрафов насобирал - жуть сколько. Только не оплачивал их. Зачем ? Всё одно больше двух раз в одну систему не заходил - если ловили. Прибыл, продал, повторил. Прибыл, просканировали выписали штраф - пообещал заплатить и свалил. На второй раз полицаи уже оружие на меня наводили - как же, рецидивист.
Клялся заплатить, соглашался под конвоем следовать на станцию - там сбагривал груз и ходу. А уж куда рабы девались, не моего ума дело. Их сразу грузили в местные транспорта и ищи по закоулкам Станции. Деньжата опять в плюс пошли. Отбил все расходы на Кобру свою и за миллион перевалили. Да-с....за мой первый заработанный миллион. До второго ещё далеко правда.
Опять засел в баре - думаю. Что дальше делать. Понятно что Кобра себя как транспорт исчерпала. Масштаб не тот. Да и вечно то от полиции бегать не будешь, а наследил я - порядочно. Нужно менять стиль жизни. Благо деньги есть.
Засел за каталоги кораблей и лоции торговых маршрутов. Не скажу что особо долго и копался. Ясно что пора пересаживаться. Прикидывал рентабельность полётов - исходя из прибыли на тонну груза. И по всему выходило, что пришло время становиться мне уважаемым капиталистом. Торгашом, брать Шаху. На Кобре я по тридцатнику, при удаче по сороковнику прибыли таскал, а на Тип-6, с трюмом за сотку тонн - ну минимум сотню косых за рейс. Десять рейсов - миллион в кармане. А дальше можно и о Семёре подумать и о Девятке, а как надоест всё это торговое - продам и куплю что то боевое, соразмерно нажитым средствам.
В общем спустил я чёрный флаг и направился назад - к цивилизации, разумно избегая систем где полиция была бы очень рада увидеть мою тушку в прицеле. Ну а так как последние месяцы торговля рабами всё же как-то переклинила моё сознание, то двинул я в Империю.
Глава 7
Жадность, любопытство и прочие грехи....
Попав на территорию Империи я первым делом сменил корабль. Уж больно сильно я на своей Кобре наследил. И хотя гадил я в основном на территории Федерации, у которой, как вы знаете - не самые хорошие отношения с Империей, но перестраховаться не лишнее. Мало ли - а вдруг между ними какое соглашение есть ? По выдачи подобных мне типов ?
А так как особой цели - куда именно мне в Империи податься у меня не было, то я рванул на ближайшую хай тек Станцию, где безболезненно продал свою Кобру и обзавёлся Шахой, ака Тип-6.
Денег хватило и на немедленный апгрейд моего нового приобретения. Расширил трюм до максимального - 106 тонн, поставил нормальный прыжковый двигатель, а то со штатным прыгала шестёрка мягко говоря не очень.... И собственно начал свою карьеру торговца, легального заметьте, в Империи.
Тут картинка Љ 10 : Тип-6 в полёте.
И собственно начал свою карьеру торговца, легального заметьте, в Империи.
Кораблик сам мне очень понравился, кроме огромного трюма, проектировщики предусмотрели практически всё, что могло потребоваться торговцу в его странствиях. Ну санузел - это понятно, его я первым делом осмотрел и опробовал. Ещё я обнаружил на борту небольшую каютку - примерно с половину стандартного купе наземки и крошечную кухоньку с синтезатором.
Всё остальное место в корпусе занимало оборудование и трюм. Даже так - ТРЮМ. Огромный, просторный и пустой. Ну - пока пустой.
Закончив с внутренним осмотром перешёл ко внешнему.
Правда для этого мне пришлось отойти по дальше - уж больно здоров он был. Сижу значит в отдалении, на каких-то бочках - в ангарах всегда полно лишнего хлама, курю и любуюсь своим приобретением. Моща....Сила ! Сразу видно - конкретный торговец летит, не мелочь какая, человек серьёзным бизнесом занят. От таких радостных мыслей меня сначала отвлекла пролетающая надо мной Семёра и последовавший тем же курсом Тип-9. На их фоне мой торговый монстр смотрелся, ну несерьёзно. Вот там да.
Ну да ничего - и до таких дорастём.
И полетел торговать - не отходя от кассы. Туда - 100т. замороженных рыбопродуктов, обратно - 100т. удобрений. Обычные челночные рейсы. За круг около 74 - 76 косых. Ничего не предвещало беды, вроде как....
Но не зря в детских прописях пишут - "жадность это плохо !" Данный факт даже в известной песне
в популярном муль-сериале отражён.
Да и народная, трансгалактическая мудрость гласит : "посмешишь - людей насмешишь". Да уж...насмешил.
Отгонял запланированное за день количество кругов, подзаработал и уже планировал на боковую, как вот прямо чёрт под руку толкнул.
Думаю - ну...времени ещё не много, кораблик - шустрый, ещё разок смотаюсь.
Скидываю рыбу на склад, быстро забиваю трюм удобрениями. 100 тонн. На 100 тыс зелени.
Моментом прокладываю курс, разгон, вход в прыжок, станция.
Скидываю удобрения, беру рыбу и домой.
- Курс ?
- Проложен ! - рапортует комп.
- Запрос на взлёт ?
- Добро от башни получено !
- Отрыв ?
- Есть отрыв !
- Убрать шасси !
- Исполнено !
Нацеливаюсь на шлюз. Благо вот он - пустой, свободный.
- Подать всю энергию на двигатели !
- Исполнено !
- Газ на максимум !
- Исполнено ! Скорость 220 !
Мчусь к шлюзу. Станция почти пустая.
Мчусь....Ох мчусь....
...и не вписываюсь в ворота шлюза. Метров так на 5-7 ниже.
Ба-Бахинг !
Наверное со стороны это выглядело красиво - куда там камикадзе всяким.
Ба-бах ! Вспышка....и обломки корабля, вперемешку с соткой тонн рыбы и моими фрагментами красиво и равномерно распределяются по станции.
Поспешил, чё....
Страховка, при моих нынешних капиталах, так - мелочь.
А вот груз....эх... минусую сотку косых.
Получаю новый корабль - точную копию предыдущего. Только без груза.
Ну чё...сам виноват....по жадничал и поспешил.
Всё же отдыхать нужно.
Утро нового дня встречаю с твёрдой решимостью догнать и перегнать, в смысле - отбить вчерашние потери и заработать сверх. Но - аккуратно.
Выпиваю в баре кружку горячего глинтвейна и всё по новой........
Вот только - пока пью глинтвейн, что то меня смущает. А вот что именно - понять не могу. Ну да ладно - авось в полёте вспомню или пойму что не так.
Подготовка к вылету. Груз - проверен по накладной, раскреплён в трюме, топливо залито по горловину. Курс проложен.
Запрос взлёта.
- Добро на взлёт.
Корабль, медленно подрабатывая маневровыми дюзами посадочного режима отрывается от платформы и протискивается в щель шлюза.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Книги похожие на "Записки пилота. Тетралогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Рудаков - Записки пилота. Тетралогия (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Записки пилота. Тетралогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.