» » » » Евгений Прошкин - Драйвер заката


Авторские права

Евгений Прошкин - Драйвер заката

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Прошкин - Драйвер заката" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Литагент «Литсовет»b5baa2fc-45e5-11e3-97e8-0025905a06ea, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Прошкин - Драйвер заката
Рейтинг:
Название:
Драйвер заката
Издательство:
Литагент «Литсовет»b5baa2fc-45e5-11e3-97e8-0025905a06ea
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Драйвер заката"

Описание и краткое содержание "Драйвер заката" читать бесплатно онлайн.



«Скоро не будет ни кино, ни театра, ни книг, ни газет», – утверждал один работник телевидения, и его мечта сбылась, впрочем, телевидение тоже исчезло. Наступила эпоха морфоскриптов – интерактивных снов, в которых пользователь может прожить любую судьбу и героически погибнуть, а утром снова отправиться на работу. Авторы морфоскриптов – люди с особым складом ума, зачастую на грани психической нормы, но даже на их фоне Виктор Сигалов кажется человеком необычным. Виктор – один из лучших скриптеров, но вместо того, чтобы креативить бестселлеры, он подрабатывает бета-тестером и неспешно обдумывает давнюю мечту: создать морфоскрипт такой же безграничный, как реальный мир. Однажды неизвестная фирма-разработчик приглашает Виктора в странный проект, где он понимает, что некоторые мечты должны оставаться мечтами. Но что делать, когда иллюзии уже стали реальностью? Для начала – научиться их различать.






– Отчеты в письменном виде? – спросил Сигалов, указывая на слегка оттопыренный лацкан Коновалова.

– Нет, бумаги для Керенского. Вот Александр Александрович – он у нас и впрямь старой закалки боец. А я человек попроще, мне можно в устной форме докладывать.

– Волнует меня на самом деле многое. Мне очень хотелось бы знать, чей это креатив, кто автор.

– Это не креатив, это морфоскрипт, – сухо произнес Коновалов.

– Я понимаю, но у нас так принято…

– Креатив, Витя, это всё что угодно, любой выплеск творческой энергии. Какой-нибудь охламон сбежит с уроков, намалюет на заборе голую тетеньку – и вот уже, видишь ли, креатив. Другой зарифмует четыре строчки – и снова креатив. Ни к чему подобному мы не имеем отношения. Мы занимаемся серьезным и ответственным делом.

«Тоже мне простой парень, – подумал Виктор с нарастающим раздражением. – Небось, отставной вояка или как тот Коновалов – полицейский на пенсии. Собрался мне тут про творчество пояснять, ну охренеть вообще…»

– И кроме того, я не очень понял, как вы планируете продавать этот морфоскрипт, – последнее слово Сигалов выговорил с демонстративным усердием. – Он хорош, местами просто великолепен, но там ведь ничего не происходит. Пользователям нужно движение – из пункта А в пункт Б, что бы это ни значило. А в вашем морфоскрипте движения нет, и мотивации – тоже.

– Кто тебе сказал, что мы собираемся его продавать? – в вопросе Коновалова прозвучало даже не удивление, а скорее возмущение. – Мы не издающий лейбл, у нас другие задачи.

«Ну да, если бы они выпускали контент для пользователей, без бренда они бы точно не обошлись, – сообразил Виктор. И мысленно себя поправил: – Мы. Не они, а мы. Надо привыкать».

– Мы не «Гипностик», – подхватил куратор, словно услышал его мысли. – Мы работаем не на рынок, а на себя. И наш морфоскрипт – это не… – замялся он, подбирая сравнение. – Это не картофельное поле, с которого необходимо завтра же собрать урожай. Это нечто большее.

Сигалов не ответил, и в салоне повисла тишина. Куратор молча смотрел в свое окно, а Виктор – в свое. В такси тонировка была запрещена, а в автобусах стекла затемнялись иначе, сверху вниз, и не настолько сильно. Отсюда же, из лимузина, город казался каким-то предпраздничным, он внушал ощущение уверенности и покоя.

Водитель неспешно двигался в плотном потоке. Вероятно, куратор не впервые проводил в машине воспитательную беседу, которую он по каким-то причинам не хотел переносить в офис. Только этим и можно было объяснить то, что Виктора везли на работу в автомобиле представительского класса. Он, естественно, не рассчитывал, что это будет повторяться ежедневно.

– Такое впечатление, что других вопросов у тебя нет, – неодобрительно произнес Коновалов.

– Есть, и много, – тут же откликнулся Виктор. – Но вы пока ни на один не ответили. – Он закончил фразу с улыбкой, чтобы это не выглядело совсем уж по-хамски.

– Сам морфоскрипт не показался тебе необычным?

– Там нет элементов управления, – кивнул Сигалов. – Нет пользовательского меню и нет даже отладочного. Он загружается не как скрипт, а как подобие реальности, и так же воспринимается изнутри. Сделано качественно, очень убедительно.

– Я думал, в первую очередь ты захочешь поговорить именно об этом, о твоей работе, а не о том, какая у нас бизнес-стратегия. – Коновалов развернулся к Виктору и закинул ногу на ногу. – Может быть, тебе трудно поверить, что это вообще возможно. В обычных мультимедийных продуктах такого глубокого погружения не происходит. Пользователь продолжает осознавать, где он находится, и он в любой момент может остановить скрипт. А у нас контрольного меню нет, потому что оно бесполезно. О нем никто даже не вспомнит. Никто ведь не ищет кнопок в реальности… не станет искать и в нашем морфоскрипте.

Сигалов слушал, плотно сжав губы. Чутье подсказывало, что упоминать Шагова с его краденым скриптом не нужно. Куратор говорил о безымянном проекте безымянной компании как о чем-то совершенно уникальном, и разочаровывать его не хотелось.

– Для выхода мы используем простой таймер, – продолжал Коновалов. – Через полчаса рабочая станция форсированно выгружает скрипт. Тридцать минут – это обычное время, но его можно менять в любую сторону. Хотя увеличивать интервал не имеет смысла. Людям трудно удержать в памяти много подробностей, а именно они-то нам и нужны.

– Я бы не сказал, что мне трудно, – признался Сигалов. – Я в прошлый раз тоже полчаса там пробыл?

– Полтора, – торжествующе объявил куратор. – И думаю, для тебя это не предел.

– Я тоже так думаю. Но там нечего делать, там всё статично.

– Сегодня ты убедишься, что это не так. Я планирую продержать тебя в морфоскрипте столько, сколько ты выдержишь.

– А чего там выдерживать? Главное, сколько мочевой пузырь выдержит.

– Это неизбежные издержки. За тобой поухаживают.

Виктор помрачнел. Воображение тут же нарисовало малоэстетичную картину: он лежит в кресле весь обделанный, а молоденькая медсестра – не исключено, с отрезанным языком, – брезгливо стаскивает с него мокрые брюки.

Куратор, видимо, угадав опасения Сигалова, поспешил успокоить:

– Наденешь большой подгузник, накроешься одеялом. Женщин поблизости не будет. Послушай, ты совершенно не о том волнуешься. Представь, как тренировались на центрифуге первые космонавты. После них всё было в дерьме и рвоте, но разве это важно? Они были героями, они проложили путь всем остальным.

– Да зачем подгузник-то? Когда понадобится, я прервусь, сам схожу куда надо. Потом вернусь и будем продолжать.

– Как это ты прервешься? – не понял Коновалов. – Опции выхода в морфоскрипте нет! Да если бы и была, тебе в голову не пришло бы ее там искать.

– Смерть персонажа – всегда выход.

– Это если ты ощущаешь себя персонажем. Но в морфоскрипте ты обыкновенный человек, и тебе придется покончить с собой по-настоящему! Выброситься в окно, чтобы пойти отлить, – это, конечно, оригинально… Да и о чем мы рассуждаем? – спохватился куратор. – Как ты определишь, что тебе пора в сортир?

– Когда я находился в вашем морфоскрипте, я это осознавал. – Виктор понял, что тянуть больше нельзя, иначе есть риск протрепаться о Шагове. – Вначале действительно была уверенность, что мир вокруг реален. Я находился в какой-то квартире. Ждал, когда в микроволновке приготовятся пирожки, и собирался посмотреть телевизор. Не знаю даже зачем. Потом что-то нахлынуло… Было очень плохо. Примерно как напиться вдрызг с высокой температурой… нет, хуже. Гораздо хуже. Потом это прошло, и я стал воспринимать скрипт как… ну, как обычный скрипт, в общем-то. Вызвать меню я не успел… вернее, не успел узнать, что его там нет. Через пару минут вы сняли с меня немуль.

Куратор сидел неподвижно, впитывая каждое слово и пристально глядя Сигалову в глаза.

– Почему ты не сказал сразу?

– Вы не спрашивали.

– Как мне могло прийти в голову спросить о таком?!

– А как мне могло прийти в голову, что моя реакция на скрипт отличается от стандартной, если мне не с чем сравнивать, потому что ничего подобного я никогда раньше не пробовал? – закончив фразу, Виктор мысленно выдохнул: кажется, не прокололся.

Коновалов медленно перевел взгляд на затылок водителя, будто желал удостовериться, что из-за перегородки тот ничего не услышал.

– Продолжай, – осторожно произнес он. – Когда ты понял, что находишься в скрипте, что ты чувствовал? Разочарование? Панику?

– Нет… кажется, нет. В первую очередь это было облегчение, потому что и стены шатались, и ноги отнимались, и вообще я чувствовал, что схожу с ума… Не могу даже передать. Когда всё прошло, я, естественно, обрадовался. Вот это и было первым впечатлением. А насколько я удивился… Да не особо. Идея такого морфоскрипта – на поверхности. Если можно обманывать чувства на пятьдесят процентов, почему нельзя на все сто? Не представляю, как это реализовано технически, но я знал, что однажды кто-нибудь сумеет добиться такого эффекта. Вы это сделали первыми, поэтому я… – Виктор обвел руками салон, – еду на работу к вам, а не куда-то еще.

– Что ж, прекрасная новость, – сказал Коновалов. – Мы сможем расширить круг задач. Попробуем прямо сегодня? – Он заговорщически прищурился.

– Я не возражаю. Мне бы только понять, чего вы от меня ждете.

– Если при загрузке морфоскрипта ты продолжаешь помнить, что это лишь скрипт, у тебя остается свобода воли. Ты можешь действовать вне прописанного сценария.

– Конечно, а как иначе?

– Увидишь еще, как оно бывает… иначе… – со вздохом ответил куратор.

– Ну так что, мне искать ошибки? Исправлять?

– Нет, не исправлять. Ты не сможешь. Но искать – да, для этого ты нам и нужен.

– Уточните, Игорь Сергеевич, – не выдержал Сигалов. – Мы же почти приехали, а я до сих пор не понял, зачем меня наняли. О чем вы говорите, какого рода ошибки? Сюжетные, фактические, технические? На что мне обращать внимание?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Драйвер заката"

Книги похожие на "Драйвер заката" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Прошкин

Евгений Прошкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Прошкин - Драйвер заката"

Отзывы читателей о книге "Драйвер заката", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.