Иван Катавасов - Коромысло Дьявола

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Коромысло Дьявола"
Описание и краткое содержание "Коромысло Дьявола" читать бесплатно онлайн.
Религиозная сайнс фэнтези для верующих и не очень верующих в XXI веке от нашей христианской эры. Православная фэнтези только для взрослых. Воинствующая религия против магии и колдовства в наше время. Шестикнижие инквизитора повествует о духовно-рыцарском ордене, противостоящем злонамеренной магии. Только для взрослых. А также для верующих и не очень верующих.
Мне думается, многие из них не токмо строили политические расчеты путем выхода России из Антанты поскорее завершить мировую империалистическую войну. Кое-кто несомненно сочувствовал большевикам и коммунистической идеологии. Подобно тому, как политические фракционные причины вынудили в тот несчастный период орденской истории самоустраниться клеротов Восточно-Европейской конгрегации.
Моим неубедительным предостережениям, смутным предположениям, нечетким, слабо оформленным прорицаниям, следует самокритично признать, никто не внял.
Во время оно, мой друг, в наших кругах, к сожалению, едва ли не поголовно, in pleno весьма скептически и даже рационалистически воспринимали штудии ноогностиков как будто некую безнадежно вышедшую из моды архаику. В то же время вполне уважаемая мною доктрина техногнозиса почиталась панацеей, универсальным методом познания и образом мышления, неопровержимыми в тогдашних механистических заблуждениях.
Мне же, в ту пору скромного брата ноогностика римского коллегиума, удалось нащупать и проследить максимально скрытое присутствие, вмешательство в российские дела неизвестного архонта-апостата. Возможно, целой группы отступников, осторожно и с чрезвычайной опаской сунувших свои пять копеек, внесших богомерзостную малую лепту в секулярную политику в первой трети XX века от Рождества Христова.
Прежде всего мне показался подозрительным тот неистовый атеистический раж, с каким российские большевики взялись бороться с христианской верой и воевать против не оказывавших им ни малейшего сопротивления православных клириков. А также то, как рьяно безбожную коммунистическую скверну поддержало, понесло на своих плечах, потащило кряхтя на закорках великоросское простонародье.
В прорицании я сравнивал большевистский социалистический атеизм с якобинским рационалистическим безбожием времен Французской революции, кою наблюдал воочию, и обнаружил чересчур много различий, дабы не усмотреть в тогдашней России определенное тонкое постороннее влияние на умонастроения толпы и ее вожаков-поводырей, обуреваемых материалистическими страстями.
Тогда как прорицание последовательности и корреляции событий политической истории 1904–1917 годов накануне краха царского самодержавия династии Романовых внятно указало мне на явные признаки косвенного манипулирования масс-коммуникативными стереотипами, подвергшимися целенаправленному видоизменению со стороны. Прежний хорошо мне ведомый крепкий русский народ-богоносец и сильное духом христолюбивое воинство кто-то тихой сапой, украдкой, исподтишка и, надо сказать, небезуспешно пытался развратить, превратить, трансформировать в бездуховное хищное стадо и стаю богомерзких козлищ и чудищ.
Все это весьма и весьма неприглядно напоминало старую-старую тактику и стратегию архонтов-апостатов, аналогичным модусом пытавшихся сформировать так ими поименованный тип сверхнового человека, отрекающегося от настоящего мира с отрясанием праха. Но вступающего не в новый мир, а в тот же старый тлен и прах от нечистот своих. Зато под новейшим руководительством, как магически тайным, так и политически явным. Неспроста кровный мститель Ульянов-Ленин неистово призывал усугубить 1-ую мировую империалистическую бойню до ее перерастания во всемирную гражданскую войну.
Прорицание мне отчасти показало потаенное участие зловредительных чародейных сил в февральских событиях 1917-го и в государственном перевороте в октябре, облыжно и пропагандистски поименованного социальной революцией.
В силу тождества я предположил: корниловский Ледяной поход не может не привлечь пристального внимания искомых мною таинственных заправил, кои превосходно умеют заставлять на себя работать исключительно способных магов, ведьм, колдунов. Уж что-что, но дальнейший рост офицерской белой гвардии, выступившей под знаменем Христовым в крестовый поход против большевизма, они обязаны были предотвратить любой террористической ценой.
Как видите, рыцарь Филипп, я не ошибся в тех ужасных и устрашающих предположениях. Богомерзкий ритуал, втайне загодя подкрепленный извращенной эпигностической мистерией, имел место быть в оскверненном епархиальном соборе Екатеринодара.
Признаюсь как на духу. Снедало меня в ту пору самонадеянное честолюбие в одиночку изменить, направить в старое евангелическое и православное русло ход истории государства российского, упредить нанесение магической изуверской порчи в узловом моменте чересполосицы секулярных причин и следствий. Надеялся я тако же обрести неопровержимые доказательства вмешательства апостатов-харизматиков в мирские идеологические заговоры и партийно-государственные комплоты.
Источник потусторонней колдовской политической порчи, ведьмовской природной скверны и волховского беснования, подзуживавшего краснозвездную чернь, насколько вы знаете, я с немалыми трудностями все же отыскал. Увы, к моему теперешнему величайшему сожалению, не довел до конца макабрический ритуал изгнания бесов…
Каюсь, не справился самолично и единолично с возложенными на себя тяжким бременем и ношей неприглядных трудов инквизиторских.
Не удалось к тому же вашему прецептору, рыцарь Филипп, положительно доказать участие в содеянном бесчинстве пришлых и присных из асилумов архонтов-отступников. Как это ни прискорбно, но тягаться рыцарю-зелоту с теми, у кого харизматические возможности намного превышают теургический уровень подавляющего большинства современных мне рыцарей-адептов, все ж таки было превесьма затруднительно…
Доселе, мой друг, мне не служит утешением аргументированное заключение орденской комиссии под началом достославного рыцаря-адепта Рандольфо Альберини, расследовавшей постфактум события в Екатеринодаре в марте 18-го. Увы мне, увы! Пусть де-факто комиссионеры и клероты обеих конгрегаций признали действия рыцаря-зелота Павла Булавина правомерными, ситуативно оправданными и безошибочными.
Тому подтверждением стало оперативное предотвращение рыцарем Рандольфо при моем скромном участии богомерзкого колдовского обряда. Так как красные маги, тайно осквернив могилу генерала Корнилова, вознамерились навести массированную порчу на белую армию посредством сожжения нечестиво эксгумированных останков, захороненных в спешке без соблюдения должной православной обрядности…
Мою екатеринодарскую вину, мой грех и ошибки я постарался искупить впоследствии. Однако ж тому, что мы могли и не сделали, несть оправдания, рыцарь-неофит…
«Да-а… Облажался маленько в той крипте наш дорогой Пал Семеныч. Обвел его вокруг пальца какой-то трансвестит-харизматик. В сись-пись смутил и засмущал голыми женскими телесами.
Ишь, какой камуфляж напялил… Видать, с какой-нибудь бабы живьем ободрал шкуру, подкожный жировой слой вместе со скальпом и грудью. Помнится, читал… в дикие античные времена эдакое иногда практиковали.
Во где мерзость!..
А если б Пал Семеныч допетрил, кто перед ним в обличье жирной ведьмы?!! Подумать страшно, чего бы мог сотворить с ним неприятельский архонт уровня, скажем, моего досточтимого древнеримского предка Гая Юния Регула Альберина…
Ну уж дудки! не надо нам таких поганых раскладов. Лучшего прецептора и своего в доску арматора мне и в жизни не сыскать. Хоть 500 лет блаженно живи в рыцарях-адептах…»
Благосклонное взаимное знакомство госпожи Триконич и ее нового секретаря-ассистента Анастасии Заварзиной состоялось на Монмартре в уличном кафе. Вероника предстала в ипостаси бизнес-леди, очень заботящейся о собственной моложавости и непременном здоровье.
Поэтому-то всякая женщина, какой за сорок, обязана выглядеть не более чем на тридцать календарных лет, — объяснила она Насте по пути в модную и популярную косметологическую клинику. Там, кстати, и свежеиспеченной ассистентке Вероника Афанасьевна предписала пройти соответствующий шестидневный курс оздоровительных процедур. Кроме того, попутно изучить здешнюю методику обращения с клиентурой из среднего класса в приличном фитнесс-центре.
— …Отладим девичий организм, братец Фил, в лучшем виде. В парижской орденской клинике спецы у нас будь здоров.
Не боись, женишок. Заодно стройную фигурку ей на будущее обеспечим путем упорядоченного метаболизма и физкультуры. Кабы в брюхоногую бабу-жопоносицу не превратилась с возрастом…
На следующей недельке и генетический материалец можно взять. Гинекологически. Скажем, в Ницце у меня на вилле… Будешь мне ассистировать, неофит.
— Ника… Может, без меня?
— А ты чё захотел? Только туристом шастать, шлындать по музеям, кабакам, диснейлэндам и за тряпками по магазинам? Ажник на каникулах всю дорогу дебилизмом маяться вредно для духа и тела, рыцарь-неофит.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Коромысло Дьявола"
Книги похожие на "Коромысло Дьявола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Катавасов - Коромысло Дьявола"
Отзывы читателей о книге "Коромысло Дьявола", комментарии и мнения людей о произведении.