» » » » Иван Катавасов - Коромысло Дьявола


Авторские права

Иван Катавасов - Коромысло Дьявола

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Катавасов - Коромысло Дьявола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Катавасов - Коромысло Дьявола
Рейтинг:
Название:
Коромысло Дьявола
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коромысло Дьявола"

Описание и краткое содержание "Коромысло Дьявола" читать бесплатно онлайн.



Религиозная сайнс фэнтези для верующих и не очень верующих в XXI веке от нашей христианской эры. Православная фэнтези только для взрослых. Воинствующая религия против магии и колдовства в наше время. Шестикнижие инквизитора повествует о духовно-рыцарском ордене, противостоящем злонамеренной магии. Только для взрослых. А также для верующих и не очень верующих.






Касательно же приснопамятного франкмасонства американских отцов-основателей, ни мистер Джефферсон, ни мистер Франклин, с кем я имел честь накоротке встречаться и дискутировать в роли великого мастера некоей европейской ложи вольных каменщиков, довольно критично воспринимали кондовый атеистический материализм. Их деизм и размышления о естественной религии вполне укладывались в рамки добропорядочного христианства, коего от них демократически требовали благочестивые избиратели.

Среди масонов, мой друг, весьма нечасто можно встретить махровых материалистов-мракобесов. Любая эзотерика, стремление увидеть свет Фаворский, достичь вершин или уйти в глубины сокровенных тайн бытия Божия несовместимы с плоским и одномерным материалистическим мировоззрением.

Апофатическая религиозность, мой друг, тако же мало сочетается с монокулярным катафатическим церковным преданием, волей-неволей, догматично и секулярно обусловленным мимолетными и преходящими социально-политическими потребностями, нечестивыми аналогами людской природной онтологии, о чем нам откровенно повествуют «Обращение Архонтов Харизмы» и анналы рыцарей Благодати Господней…

В скобках признаюсь, мой друг, в старческой слабости. Мне здесь у минерального озера привольно дышится. Эдакое каталитическое благорастворение ионных воздухов…

Итого и во благо, помимо прелюбопытных обсерваций за мустангами Бармица и работы над моим, хм… гиппологическим трактатом я на досуге реконструировал в эйдетике кое-какие сокровенные эпизоды из истории первобытных христианских экклезий.

Не скрою, не всегда и не везде мне удалось адекватно неопровержимым историческим фактам прорицать минувшее. К тому же видение, давеча навеянное мне в асилуме, повлияло на мое восприятие довольно своеобразно…

Не желаете ли взглянуть, Фил Алегыч?

— Вы еще спрашиваете, Пал Семеныч! Еще как хочу!

— Тогда отдавайте мне бразды правления нашим экипажем, сидите и смотрите…

Увиденное, прочувствованное им за четверть часа в полнодуплексной эйдетике могло бы поразить, свести с ума, заставить сомневаться в собственном здравомыслии кого-либо иного, но отнюдь не рыцаря-неофита третьего круга посвящения. В фундаментальных «Основах ритуальной теургии» он о таком читал, а теперь-то испытал практически и феноменально…

Теургическая апперцепция, несмотря на эйфорическое дежавю, имеет основательную феноменологическую специфику и не может не вызывать смешанных чувств у реципиента. «М-да… эклектика, сверхобразная эйдетика, из рака ноги…»

Равным образом рыцарю Филиппу потребовались две-три минуты, чтобы собраться с мыслями, разбегающимися в невозможных направлениях. И для него оказалось не слишком легко прекратить таращиться бессмысленно и расфокусировано на сумерки в техасских холмах, на одинокую вечернюю звезду, ставшую символом штата Техас… «Воистину, хорошо б сейчас какой-нибудь стимулятор энзимный от доктора Ники. Хотя она говорила: лучше к фармакопее не привыкать. Так перетопчешься и пережуешь, господин начинающий инквизитор…»

— Эпигностически усвоить хотя бы крупицу божественной сверхмудрости, Фил Алегыч, уяснить Откровение Господне неизмеримо сложнее, нежели внимать аналоговым прописным истинам секулярной людской онтологии, — проникся сочувствием к ученику все понимающий учитель.

— Как вам, мой проницательный коллега, приглянулись деяния первозванных апостолов и последние дни языческого Иерусалима в моей скромной и откровенной интерпретации?

— Феноменально, Пал Семеныч! Вы, скажем, без умильного лицеприятия, но милосердно сочувствуете, сопереживаете язычникам-иудеям…

Рыцарь Филипп пытливо глянул на собеседника и понял: прецептор Павел ничуть не против того, чтобы его ученик в какой-то мере оставался в ипостаси инквизитора.

— Иудеи из колен Израилевых сами для себя долго и усердно собирали булыжники, покуда им не пришло время оказаться побитыми оными камнями. В руинах каменных земного града Иерусалима, под обломками языческого капища Соломонова сгинули погребенными их ветхозаветные притязания и облыжные секулярные пророчества.

— О в истинной мудрости сие вами сказано, коллега Филипп! Мои отцы и братья ноогностики до сей поры спорят, откуда есть, пошло христианство. От какой исторической даты надлежит исчислять начало христианской конфессиональности?

Ведь, несмотря на закон Моисеев и благую весть о земном воплощении Мессии Спасителя, иудейские общины-экклезии первобытных христиан-назореев пребывали в межеумочном язычестве. Ибо Вседержитель не благорасположил единым духом чудодейственно, теургически превратить галилеян, иудеев, самаритян и прочих языцев, включая двенадцать Им первозванных, Им же званых апостолов-посланцев, в благочестных новозаветных христиан.

Не сразу и не вдруг, коллега Филипп, примитивным назореям, их новообращенным последователям предстояло стать истинными служителями-министрами Нового Завета и создавать вовсе не общины-экклезии, эклектичные собрания разноименно и разнопланово верующих. Но богодухновенно созидать благовестные апостолические церкви, яко дома Божии в единомыслии (до поры до времени в огласительной устной традиции) поучительного катехизиса.

На мой взгляд ноогностика, первым благодетельным шагом в сем истинно церковном направлении, указующим перстом Божьим, знамением в вышних тайной мудрости небес послужило взятие римлянами Иерусалима и разрушение древнееврейского языческого храма Соломона и Зоровавеля на 70-е лето Господне.

Тем же эпигностическим порядком последующих десятилетий от начала нашей христианской эры, по моему разумению и прорицанию, должно придерживаться, датируя преддверие возникновения экуменической веры во Христа Спасителя и тот дивный теургический почин, спустя три века ознаменованный вселенским кафолическим оглашением принципа Божественной Тринитарности на Никейском соборе…

В собственном православии Филипп Ирнеев и ранее ставил, почитал Пресвятую Троицу в единосущности превыше всего. В неизреченном и непостижимом Промысле Божием он никогда не сомневался, пусть отправными точками роста вселенского христианства послужили довольно неприглядные и ничтожные экклезии-общины примитивных двоеверцев, недалеко отошедших от иеговистского язычества и беспутных политических непотребств от века и мира той античной эпохи, в худшем смысле данного исторического термина.

— Неисследимы пути Господни, рыцарь Филипп, какой бы исторически расхожей ни сотворили сию парафразу из Святого апостола Павла, — единомысленно вторил сопутствующим размышлениями ученика его наставник. — Одно лишь познание истины делает человека свободным в выборе пути своего.

Но плоды познания не освобождают нас от извечного ученичества. Ибо познавать Божественную истину нам приходится бесконечно, снова и снова, ни в коем разе не останавливаясь на полпути или же в его начале, подобно одиннадцати первозванным ученикам Иисуса Христа.

Обретя от Мессии первоначальные теургические дарования, а затем экклезиастически сподобившись беспрецедентного Сошествия Святого Духа, они сверх меры возгордились оным избранничеством. Первобытные апостолы не токмо самонадеянно уповали на скорое и неминуемое наступление тысячелетнего царства Божия на земле, где им якобы при жизни уготованы первые места одесную и ошую Учителя. Они начали отовсюду ото всех принимать не одно лишь духовное поклонение и самовоскурение фимиама в лицедейском образе неопровержимых пророков и правоверных толкователей воли Божьей.

Вы видели: ничтоже сумняся они опустились до того, чтобы брать мзду за чудодейственные исцеления и всуе, в мирской тщете распределять харизматические дарования, рукополагая прозелитов по самодельному неразумному хотению и корыстному произволу. Так, Дары Святого Духа за плату приобрел Симон Волхов. А самих бывших сподвижников Иисуса Назореянина неоднократно обвиняли в злонамеренном волховании и зловредительной волшбе.

Обвинения иудейского синедриона не были лишены оснований. Разумеется, если рассматривать их по внешним признакам бесцеремонного злоупотребления харизмой в рационалистическом духе интерзиционистов, как мы теперь рассуждаем с командных высот современности, рыцарь Филипп.

Так, не только известные нам по одной из версий эктометрического писания Псевдо-Луки «Деяния апостолов» злосчастные Анания и его жена Сапфира, а также царь Ирод Агриппа Первый поплатились смертью за неповиновение тринадцати самовластным харизматикам. Они же аналогичным образом под предводительством Иакова Младшего умертвили втайне достопамятных жен-мироносиц.

Соответствующие исторические эпизоды в моем прорицании вы только что видели, рыцарь Филипп. Однако в мои намерения никоим образом не входило осуждать свирепое жестокосердие Петра-Кифы, коварство Иакова Праведного, кровожадность Симеона Кананита и других главарей той тоталитарной секты, разбойничьей шайки, банды мошенников, назовите ее как хотите. Я лишь хотел подчеркнуть то, что формально, административно оставаясь первыми из первых в первой Иерусалимской экклезии назореев, безобразно обнищав и оскудев нравственно, духовно, вне эпигнозиса Христа Спасителя, они оказались последними из последних.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коромысло Дьявола"

Книги похожие на "Коромысло Дьявола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Катавасов

Иван Катавасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Катавасов - Коромысло Дьявола"

Отзывы читателей о книге "Коромысло Дьявола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.