» » » » Станислав Аверков - Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах


Авторские права

Станислав Аверков - Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах

Здесь можно купить и скачать "Станислав Аверков - Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентКнижкин Домbe5a0d74-ac6a-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Аверков - Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах
Рейтинг:
Название:
Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах"

Описание и краткое содержание "Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах" читать бесплатно онлайн.



В Европе в течение многих веков значительную часть населения составляли и ныне составляют славяне. Как к ним относится другая часть европейского населения? Это отношение выражается следующим высказыванием: «Эта загадочная славянская душа!». За многовековое контактирование со славянами разгадать их душу европейским партнерам было не суждено. И все потому, что многие вожди славянских племен, а затем и княжеств, а впоследствии и государств, подчеркивая свою исключительность, пытались возвеличиться за счет других своих славянских генетических сородичей. Но в этом спорном процессе зачастую выигрывали не те, на кого ставили англы, франки или германцы.

Примером могут служить польские короли. Они, поддерживаемые католиками Запада (и не только ими), пытались в Древности завоевать Киевское княжество. Почему им этого не удалось тогда?

В предлагаемой читателям книге «Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах» подчеркивается, что в то древнее время польским королям пришлось сражаться за Киевское княжество, по сути, не с Киевом, а с Великим Новгородом. Не учли тогда польские короли, что мощь всех государств определяется не количеством войск, а в первую очередь их экономикой…

Материал представлен в авторской редакции!






– Чему он посвящен?

– Тысячелетию России!

– Как? Такой памятник должен стоять в Киеве, а не в Новгороде!

– Молодой человек, школьный учебник врет! Киев и в подметки не годится Великому Новгороду!

Простим новгородца за бестактность, но по сути он прав.

И все же несмотря на далеко не видимую по современным меркам равнозначность степени исторической ценности этих городов, в XIX веке, в 1862 году, перед празднованием 1000-летнего юбилея образования Руси, при установке памятника этому событию приоритет был отдан императором Александром I Великому Новгороду, бывшему в XIX веке провинциальным городишкой. Оказывается, на то были весьма веские причины. Их мы постигаем только сегодня.

В последнее время расширились исторические информационные горизонты. В 1990 году в Ростове-на-Дону и в 2008 году в Москве была переиздана «Древняя история казачества» Е.П. Савельева, впервые увидевшая свет в 1915 году в Новочеркасске. Из нее можно узнать, что значительная часть донских казаков была выходцами из Великого Новгорода, так называемыми «ушкуйниками». Поэтому донские казаки переняли у новгородцев не мало количество их обычаев.

Евграф Петрович отдал должное новгородцам на Дону: «Казаки-новгородцы на Дону – самый предприимчивый, стойкий в своих убеждениях, даже до упрямства, храбрый и домовитый народ. Казаки этого типа высоки на ногах, рослы, с широкой могучей грудью, белым лицом, большим, прямым хрящеватым носом, с круглым и малым подбородком, с круглой головой и высоким лбом. Волосы на голове от темно-русых до черных; на усах и бороде светлее, волнистые. Казаки этого типа идут в гвардию и артиллерию… Говор современных новгородцев, в особенности коренных древних поселений, во многом сходен с донским, жителей 1-го и 2-го Донских округов. Как те, так и другие звук щ не выговаривают, а заменяют его двойным ш, например: ишшо, ишшобы, пешшаный, пешшинка, што (что), пишша и пишта (пища) и проч. Вместо жд всегда почти употребляют: Рожество, одежа, надежа (надежда), дож и проч. Вместо к всегда х, в словах: хрешшенье, дохтур и др. Также: скусно, свиток и твиток (цветок), сумлеваться, сусед, укунуться, анагдась, глыбоко, быдто, кружовник, ослобонить, некрут, антиллерия, дака (дайка), ухи, польга (польза), слухать, верьх и верьхи (верхом), молонья (молния), женыпина, болесть, ужасть, жисть, скупердяй, панафида (панихида), трухмал, лясы точить, ну те к ляду, сиверка, сивер, исть (есть) и др. Новгородцы лучше, чем москвичи, знали древние сказания о начале Руси и ее славных витязях-богатырях. Язык их деловых бумаг, как и старых донских казаков, чище московского и отличается от последнего как чистотой, так и образностью выражений…

Новгородцы также занесли на Дон названия: атаман, стан, ватага, ильмень (общее название большого чистого озера) и др. Кроме того, многие донские станицы и хутора носят чисто новгородские названия: Ярыженская (от ярыжки и ярыга – наемные люди и бездельники); Багаевская (одноименные села по пути движения древних новгородцев в губерниях: Казанской, Вятской и др.); Ведерниковская, ныне переименованная вместе с Бабской в Константиновскую (в губерниях: Вятской, Пермской, Нижегородской, Смоленской и др.); Михалевская, ныне Николаевская станица (в Псковской губ. 21 селение и 3 деревни); Каргальская – Каргалы на Каме; Гундоровская – села в Архангельской, Вятской и Самарской губ. Хутора и фамилия Черевков – село Черевково, Сольвычегодского уезда, на Северной Двине, древнее поселение новгородцев – ушкуйников; жители отличаются предприимчивым и энергичным характером, не знавшие никогда крепостного права. Древний новгородский погост Ягриш Архангельской губер., близ погоста Верхотоимского, отличается самыми жгучими брюнетками севера. Погост этот упоминается еще в завещании Ивана III. Станица Раздорская, древняя столица донского казачества, также звучит чем-то новгородским; слово «раздоры» – излюбленное выражение во всех новгородских актах, постоянные жалобы на «раздоры», т. е. несогласия.

Присутствие новгородского элемента в Донском казачестве сказывается также в архитектуре построек древних церквей, часовень, народной орнаментации, нравах, обычаях, суевериях, свадебных обрядах, вечевом правлении, говоре и прочее».

Не поэтому ли Е.П. Савельев принял близко к сердцу родоначалие Великого Новгорода? Большой знаток древних исторических авторов, Евграф Петрович поведал неискушенным читателям о дошедшие до нас трудах Клавдия Птолемея. В них Птолемей сообщил нам о зарождении славянства на южно берегу Балтийского моря. Согласно Птолемею, жители южного берега Балтийского моря – венеты-славяне были торговым народом. Они собирали на побережье янтарь и отправляли его на юг. Венетский янтарь доходил до Рима. Но венетов стали притеснять готы, пытаясь завладеть янтарным побережьем. В третье столетии до новой эры венеты были вынуждены покинуть побережье, оставить свои городки, слывших под именем «Градек». Но, так как они были торговыми людьми, то выбрали себе район озера Ильмень и речки Ловати. Оттуда был выход в Балтийское море. Построили там новые свои городки. Прежние городки стали называть Старыми Городками (Старград – ныне Stargard).

Славяне строили свои городки быстро, потому что они были деревянными. Вот так в 216 году до новой эры возник в самом начале переселения славян на Ильменьскую землю город Новград, именуемый ныне Великим Новгородом. Хотя Руссы в 166 году нашей эры изгнали готов из венетской земли, но поселенцы на Ильмене и Ловати остались на свои ильменьсеих местах и основали там торговые города, из которых стали известны Новгород и Псков. Следовательно, Новгород был основан около 216 году до нашей эры. В противоположность названию этого города прежние города венетов стали называться старыми городами – Stargard, где ныне Ольденбург. Иорнанд в VI веке писал, что в 350 году нашей эры Новгород был покорен готами, но ненадолго.

Дальнейшая судьба Новграда была прописана в «Первоначальной летописи». Так иногда называют труд Киево-Печерского монаха Нестора «По́весть временны́х лет». Это один из самых ранних из дошедших до нас древнерусских летописных сводов. Дата написания «Повести…» и последующих за ней вариантов около 1110–1118 лет. Язык оригинала древнеславянский. Древнеславянский текст расшифровал академик Д. С. Лихачев.

Начинается «Повесть…» рассказом о возникновении славян:

«BOT ПОВЕСТИ МИНУВШИХ ЛЕТ, ОТКУДА ПОШЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, KTO B КИЕВЕ СТАЛ ПЕРВЫМ КНЯЖИТЬ И KAK ВОЗНИКЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!

Так начнем повесть сию.

По потопе трое сыновей Ноя разделили землю – Сим, Xaм, Иaфeт. И достался восток Симу: Персия, Бактрия, даже и до Индии в долготу, а в ширину до Ринокорура, то есть от востока и до юга, и Сирия, и Мидия до реки Евфрат, Вавилон, Кордуна, ассирияне, Месопотамия, Аравия Старейшая, Елимаис, Инди, Аравия Сильная, Колия, Коммагена, вся Финикия.

Хаму же достался юг: Египет, Эфиопия, соседящая с Индией, и другая Эфиопия, из которой вытекает река эфиопская Красная, текущая на восток, Фивы, Ливия, соседящая с Киринией, Мармария, Сирты, другая Ливия, Нумидия, Масурия, Мавритания, находящаяся напротив Гадира. B его владениях на востоке находятся также: Киликня, Памфилия, Писидия, Мисия, Ликаония, Фригия, Камалия, Ликия, Кария, Лидия, другая Мисия, Троада, Эолидa, Bифиния, Старая Фpигия и острова нeкии: Сардиния, Крит, Кипр и река Геона, иначе называемая Нил.

Иафету же достались северные страны и западные: Mидия, Албания, Армения Малая и Великая, Kaппaдoкия, Пaфлaгoния, Гaлaтия, Колхида, Босфор, Meoты, Дepeвия, Capмaтия, жители Тавриды, Cкифия, Фракия, Македония, Далматия, Малосия, Фессалия, Локрида, Пеления, которая называется также Пелопоннес, Аркадия, Эпир, Иллирия, славяне, Лихнития, Адриакия, Адриатическое море. Достались и острова: Британия, Сицилия, Эвбея, Родос, Хиос, Лесбос, Китира, Закинф, Кефаллиния, Итака, Керкира, часть Азии, называемая Иония, и река Тигр, текущая между Мидией и Вавилоном; до Понтийского моря на север: Дунай, Днепр, Кавкасинские горы, то есть Венгерские, а оттуда до Днепра, и прочие реки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, которая течет на восток в часть Симову. В Иафетовой же части сидят русские, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Ляхи же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского. По этому морю сидят варяги: отсюда к востоку – до пределов Симовых, сидят по тому же морю и к западу – до земли Английской и Волошской. Потомство Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие, – они примыкают на западе к южным странам и соседят с племенем Хамовым.

Сим же, Хам и Иафет разделили землю, бросив жребий, и порешили не вступать никому в долю брата, и жили каждый в своей части. И был единый народ. И когда умножились люди на земле, замыслили они создать столп до неба, – было это в дни Нектана и Фалека. И собрались на месте поля Сенаар строить столп до неба и около него город Вавилон; и строили столп тот 40 лет, и не свершили его. И сошел Господь Бог видеть город и столп, и сказал Господь: "Вот род един и народ един". И смешал Бог народы, и разделил на 70 и 2 народа, и рассеял по всей земле. По смешении же народов Бог ветром великим разрушил столп; и находятся остатки его между Ассирией и Вавилоном, и имеют в высоту и в ширину 5433 локтя, и много лет сохраняются эти остатки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах"

Книги похожие на "Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Аверков

Станислав Аверков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Аверков - Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах"

Отзывы читателей о книге "Как рвут на куски Древнюю Русь в некоторых современных цивилизованных славянских странах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.