Д. Юрийчук - Денверский художественный музей
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Денверский художественный музей"
Описание и краткое содержание "Денверский художественный музей" читать бесплатно онлайн.
Богатые фонды Денверского художественного музея содержат предметы искусства различных эпох и народов. История американской земли представлена самобытными произведениями американских индейцев доколумбовой эпохи. Неподдельный интерес публики вызывают уникальные экспонаты народного творчества стран Океании, Азии и Африки. Ценителей изящных искусств восхитит великолепная коллекция картин в стиле импрессионизма, Ренессанса и модерна кисти европейских и американских авторов.
Обложка: К. Моне. «Мост Ватерлоо». Фрагмент.
Богатые фонды Денверского художественного музея содержат предметы искусства различных эпох и народов. История американской земли представлена самобытными произведениями американских индейцев доколумбовой эпохи. Неподдельный интерес публики вызывают уникальные экспонаты народного творчества стран Океании, Азии и Африки. Ценителей изящных искусств восхитит великолепная коллекция картин в стиле импрессионизма, Ренессанса и модерна кисти европейских и американских авторов.
Обложка: К. Моне. «Мост Ватерлоо». Фрагмент.
ru ru Izekbis ABBYY FineReader 11, FictionBook Editor Release 2.6.6, Book Designer 5.0 13.08.2016 Скан manjak1961 ABBYY FineReader 11 BD-32A7ED-3E1A-4D4E-C9AE-2617-9307-B5D75D 1OCR, fb2 V 1.0 — Izekbis.
Денверский художественный музей Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда Москва 2013 978-5-87107-467-1 Генеральный директор: К. Костюк Главный редактор: А. Барагамян Ответственный редактор: С. Суворова Редактор-искусствовед: М. Гордеева Мл. редактор: Н. Якушина Автор текста: Д. Юрийчук Корректор: Г. Барышева Дизайн оригинал-макета: COOLishД. Юрийчук
Денверский художественный музей
Официальный сайт музея: www.denverartmuseum.org
Адрес музея: 100 W 14th Ave Pkwy, Денвер.
Телефон: 720 913 0130.
Часы работы: Вторник — четверг: 10:00–17:00; пятница: 10:00–20:00; суббота — воскресенье: 10:00-1 7:00.
Музей закрыт по понедельникам, в День благодарения и 25 декабря.
Проезд: спланировать поездку можно на сайте www.rtd-denver.com.
Цены на билеты: Полный билет — 13$, льготный (люди старше 65 лет) — 10$.
Вход для детей (до 5 лет) — бесплатный, для посетителей в возрасте от 6 до 18 лет — 5$.
В каждую первую субботу месяца вход свободный.
Информация для посетителей: В залах запрещается прикасаться к экспонатам музея, употреблять еду и напитки, разговаривать по телефону. Разрешено фотографировать (без вспышки и штатива), если на дверях залов нет запрещающей информации.
В специально отведенных местах можно рисовать, но приносить с собой карандаши и ручки запрещено.
Для хранения личных вещей на первом этаже музея имеются индивидуальные шкафчики.
В магазинах музея можно приобрести сувенирную и книжную продукцию.
Для желающих отдохнуть — уютное кафе.
Здание музеяСверкающее на солнце и простирающее свои острые углы кристаллоподобное здание Денверского музея чем-то похоже на фантастическое животное. Явно доминирующее в городском пространстве, оно своим несколько агрессивным внешним видом должно напоминать скалы, которые составляют окружающий пейзаж.
Интерьер музеяГлавными задачами музея, одного из крупнейших в стране и самого масштабного на просторах от Чикаго до Западного побережья, являются сохранение традиций и одновременно рождение нового искусства (здесь выставлено как старое, так и современное).
Денверский музей открывает самый широкоформатный вид на историю Америки — от древних времен (культуры инков и других доколумбовых цивилизаций) до творчества уже сформировавшейся нации, такой, какая известна сегодня.
Отдел европейского и американского искусства — ретроспектива старого искусства от Средних веков до конца XIX столетия. Это собрание включает работы таких великих мастеров, как Клод Моне, Эдгар Дега и Камиль Писсарро.
В отделе искусства Африки представлено более тысячи экспонатов, раскрывающих искусство названного континента с самых разных сторон. Становится понятно, что за сходными по назначению ритуальными объектами лежит в корне, онтологически и эстетически, разное восприятие мира.
Внимания заслуживает и отдел искусства Азии. Он дает представление о традициях Японии, Индии, Камбоджи, Кореи.
Знаменитая денверская коллекция искусства американских индейцев «рассказывает» истории про грозных птицеподобных божеств и женщин, получивших мистическое знание от предков; про то, как украшались сумки и накидки, и что означал этот декор. В залах, где выставлено собрание, разворачивается драма завоеванного народа, павшего бессильным перед белыми воинами с огнестрельным оружием.
Отдел искусства доколумбовых цивилизаций представляет величественное архаическое искусство инков, чиму и других народов Перу. Экспонаты демонстрируют эту удивительную культуру, зародившуюся и умершую в вакууме, варившуюся исключительно в собственном соку, что делает ее невероятно интересной как для обычного зрителя, так и для искусствоведов и историков.
Испанское колониальное искусство же — причудливое смешение доколумбовых и европейских, в первую очередь национальных, традиций.
Интерьер музеяВ поисках своих корней Денверский музей выставляет искусство Западной Америки. Прежде всего, работы живописцев XIX века, исследовавших природу и жизнь индейцев. В них — любовь к природе и вместе с тем попытка осмыслить опыт этой местности и непрямых предков — индейцев.
В итоге музей представляет зрителям удивительный калейдоскоп жизни на американской земле со всеми многочисленными культурами, когда-либо на ней существовавшими, и европейскими истоками культуры, поселившейся там с XVI столетия. Таким образом, Денверский музей владеет фундаментальной коллекцией, по которой можно рассказать не только всю американскую историю в деталях, но и практически всю историю искусства. Стоит отметить, что это в большинстве случаев очень качественные образцы искусства: нельзя переоценить «кувшинки» Моне, «овощные букеты» Арчимбольдо или удивительные африканские маски.
Музей открывает удивительные миры, и мы предлагаем читателю окунуться в них.
Томас Уоррен. Кресло «Весна». Около 1849Искусство Европы и Америки
Перед зрителем — один из немногих алтарных образов, уцелевших после секуляризации монастырей, проведенной Генрихом VIII Тюдором во время Реформации.
Распятие является одной из сцен страстей Христа. Иисус с терновым венцом на голове расположен в центре. Слева — Дева Мария, окруженная святыми женами. За ней — Иоанн Евангелист, обративший свой светлый лик к Спасителю. Справа — римский центурион (командующий 1/60 частью легиона) в средневековой одежде. На заднем плане, по сторонам от Христа, изображены два разбойника, распятые с Ним в один день. Под крестом лежит череп Адама, знаменующий искупление первородного греха.
Представленная работа — не только пересказ конкретного библейского события, это алтарный образ, предназначенный для моления. Для данной сцены традиционен спокойный облик Иисуса, однако для Средневековья важен акцент на страдании — изможденное тело, провисшее на тонких руках, увеличенные ладони и ступни, привлекающие внимание к пронзенной плоти. Стилистически Распятие можно причислить к интернациональной готике с ее вытянутыми, стройным фигурами, стремящимися в небо, как шпили соборов. Нельзя не отметить декоративного характера фона и одежд, в котором проявляется средневековая любовь к орнаментальному заполнению плоскостей.
Приписывается Джироламо да Кремоне (активен 1451–1483) Триумф Любви, Целомудрия и Смерти. Около 1460. Дерево, масло. Каждая панель — 54x51,8Предположительно, эти деревянные панели украшали кассоне (свадебный сундук), изготовленный к свадьбе невесты из династии Гонзаго, властвовавшей в Мантуе, и жениха из семьи Сфорца — герцогов, правивших Миланом.
Сюжет восходит к «Триумфам» Петрарки — поэме, в которой описывается победа любви над человеком, целомудрия над любовью, смерти над целомудрием, славы над смертью, времени над славой и вечности над временем.
На стыках панелей — изысканные декоративные колонны. На первой доске изображен триумф Любви. Сюжет повествует о сне поэта, в котором купидон, олицетворяющий Любовь, едет на триумфальной колеснице, окруженный страдающими влюбленными — знаменитыми историческими, литературными, мифологическими и библейскими персонажами. Под прицелом его лука сидит связанный Человек, побежденный Любовью.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Денверский художественный музей"
Книги похожие на "Денверский художественный музей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Д. Юрийчук - Денверский художественный музей"
Отзывы читателей о книге "Денверский художественный музей", комментарии и мнения людей о произведении.