» » » » Александр Белановский - Богатый коуч


Авторские права

Александр Белановский - Богатый коуч

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белановский - Богатый коуч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белановский - Богатый  коуч
Рейтинг:
Название:
Богатый коуч
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богатый коуч"

Описание и краткое содержание "Богатый коуч" читать бесплатно онлайн.



Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча – это то, что Вам нужно. Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку. Для этого достаточно просто обладать какими-либо знаниями, умениями, опытом, в которых очень сильно нуждаются другие люди, готовые платить Вам свои деньги.






В коучинговых программах Вы показываете переход из точки «А» в точку «А2». Вы даете ни большую трансформацию, а небольшой вменяемый переход, чтобы человеку было проще пошагово идти дальше.

8. Социальные сети

Ваш контент должен быть упакован в 3-4 больших куска, порезан и распространен через социальные сети.

Если Вы решили одним ударом выйти в дамки и одним ударом заработать 200-300-1000000 рублей, то при запуске своей коучинговой программы помимо правильной упаковки контента Вы обязательно должны позиционировать относительно себя, своей целевой аудитории и своих конкурентов 4 типа контента.

Типология контента

ü Зачем Вы делаете, что делаете? Зачем помогаете людям делать такую трансформацию (с историями, с примерами, с контентом)?

ü Как Вы это делаете? Здесь Вы начинаете обучать и показывать трансформацию и эмоции процесса своей деятельности.

ü Что именно Вы делаете? Вы погружаетесь глубоко в обучение. ü Трансформация слушателя в Вашей программе. Вы берете потенциального клиента

и на примере какой-нибудь модели показываете ему, как будет проходить именно его трансформация в Вашем коучинге.

9. Продукт

Вы должны упаковать не только коучинговые программы (то, что Вы продаете), но и оффер (как Вы это продаете).

10. Продвижение

Для продвижения нужен «магнит». Коучинг в лоб не продается, поэтому Вам потребуется несколько магнитов (заранее никто не знает, что выстрелит) и план их продвижения в рекламе, соцчсетях и т.д.

11. Календарь продвижения с ответственными лицами

12. Команда, которая на Вас работает

Делать все своими руками придется долго, а делать с помощью команды будет значительно проще, но дороже.

Весь Ваш контент на микроуровне и макроуровне должен попадать в так называемую арку. Вся Ваша история от первого до четвертого куска должна идти в одном повествовании. В ней не должно быть разрывов. Это как сериал, в котором каждая серия идет сама по себе, ссылаясь на предыдущую и вкладывая намеки на следующую. Именно так Вы должны упаковывать свой контент.

Если Вы покажите рынку, что Вы были просто никем, а потом вдруг появились из-за угла таким крутым и плюшевым, то рынок испугается и не поверит Вам, а недоверие у людей возрастет. Поэтому Вы должны показать своей целевой аудитории свой профессиональный рост и результаты, которые она может ожидать. Вот тогда ей будет понятно, почему сейчас у Вас цена дешевая, но завтра она уже будет дороже, а послезавтра еще дороже.

Как сделать авторскую методику для коучинга Существуют определенные действия, которые помогают людям создавать авторские методики для собственных коучингов. Эти действия, безусловно, помогут и Вам. Однако перед тем как Вы о них узнаете подробнее, Вам нужно будет уделить немного собственного времени теории.

Для чего? Для того чтобы Вы осознали и поняли разницу между двумя достаточно серьезными понятиями. Первое из них звучит примерно так: «что люди хотят», а второе, соответственно, примерно вот так: «что людям на самом деле надо». Итак, как не парадоксально, но обычно люди хотят не то, что им на самом деле нужно. Давайте возьмем для примера процедуру по отбеливанию зубов. Смотрите, большая часть людей мечтает о белоснежных зубах. И вроде бы в этом нет ничего плохого или зазорного.

Но, естественно, в домашних условиях этого добиться совершенно невозможно. И поэтому люди идут к стоматологам и достигают своей заветной мечты с их помощью. Однако, не смотря на широкое распространение и на большую популярность данной процедуры, любой честный и здравомыслящий стоматолог скажет, что она достаточно вредна.

Поскольку в процессе отбеливания зубов происходит разрушение зубной эмали. Но это, как Вы понимаете, никого из людей, желающих заполучить белые зубы, не останавливает. Идем дальше, Вы уже поняли, что хотят получить люди, мечтающие о белоснежной улыбке. Теперь давайте разберемся, что им на самом деле нужно. А на самом деле людям, мечтающим о белых зубах, нужно не так уж и много. Во-первых, им нужно сменить свой рацион питания. То есть им необходимо отказаться от пищи и от напитков, способных окрасить эмаль зуба.

Во-вторых, людям нужно изменить процедуру ухаживания за своими зубами. Им надо сменить дешевую зубную щетку на дорогую, надо сменить зубную пасту, ополаскиватель для рта и так далее.

И в-третьих, таким людям необходимо осознать, что единоразовое воздействие на их зубы принесет лишь временный результат. По этой причине им не стоит возводитьпроцедуру отбеливания зубов в ранг панацеи.

Так вот, как Вы видите, перед Вами находятся два абсолютно разных мнения. С одной стороны стоит человеческое «хочу», а с другой стороны ему противоречит правильное и разумное слово «надо».

Поверьте, аналогичный парадокс или аналогичный конфликт может произойти и, собственно, происходит постоянно. Причем он может вспыхивать в абсолютно любых областях.

И именно об этом Вы и не должны забывать в тот момент, когда Вы продумываете и создаете программу для своего коучинга.

То есть Вы обязаны четко и ясно осознавать, что Вам постоянно придется балансировать и работать на стыке интересов. По этой причине Вы должны заранее все предусматривать. Да, никто не спорит, что если Вы – коуч, то, значит, Вы являетесь конкретным специалистом в какой-то конкретной области.

И, соответственно, Вы прекрасно знаете, что нужно сделать человеку, который пришел к Вам на обучение, чтобы он заполучил в результате то, к чему стремится. Однако Ваш ученик совершенно не знает, что ему нужно. По этой причине он может каким-то образом противиться Вашим действиям, пусть и правильным. В результате Вы будете сталкиваться с двумя интересами. Какими именно? С одной стороны, будете находиться Вы и Ваш интерес, который будет заключаться в помощи другому человеку.

Проще говоря, Вы будете стремиться помогать своему ученику доходить до точки «В», то есть приходить к какому-то конечному результату за счет определенных действий, которые ему действительно надо выполнить.

А с другой стороны будет находиться Ваш ученик и его слово «хочу». И этот человек всегда будет хотеть быстро заполучать конечный результат, но только за счет тех действий, которые он действительно хочет делать.

ЗАПОМНИТЕ: Вы всегда должны помнить о конфликте интересов при составлении системы обучения или при составлении авторской методики для коучинга. Кроме этого хочется обратить Ваше внимание и на такой момент: Все люди, которые будут приходить к Вам на обучение, будут иметь разные точки старта. То есть кто-то из людей будет приходить к Вам совершенно «чистым», не имея никаких знаний. Кто-то будет приходить подготовленным, ну а кто-то будет приходить даже уже немного продвинутым.

Вследствие этого, когда Вы продумываете и создаете свою систему обучения, Вам необходимо разбивать ее на несколько элементов, на несколько блоков. Назовем эти блоки условно так:

1. блок для новичков;

2. блок базовый (для тех, кто имеет хотя бы какие-то базовые знания и навыки);

3. блок для профессионалов;

4. блок для экспертов (для тех, кто хочет индивидуальной тонкой настройки). Так вот когда вы подойдете к вопросу составления Вашей методики, программы для Ваших учеников, Вы должны понимать, что она должна быть:

• разбита по степени подготовленности человека;

• построена по принципу «один вытекает из другого», то есть блок для новичков заканчивается переходом на новый базовый уровень, базовый – в блок профессионалов и так далее. Таким образом, в конце каждого блока Вам необходимо обозначить, что Вы готовы помочь перейти на новый уровень, чтобы стать профессионалом, экспертом.

И когда Вы выбрали тему, в которой Вы профи, Вы продумали методику обучения, следующее, что Вам необходимо, - это продумать, а какие конкретно результаты Вы готовы дать в каждом блоке в отдельности.

Теперь же давайте разберемся с таким вопросом: «А откуда Вы должны брать свою программу?» Смотрите, чтобы Ваша программа была действительно насыщенной, чтобы она действительно помогала Вам проводить учеников из точки «А» в точку «В», Вы должны стать экспертом. Но не просто каким-то абстрактным экспертом, а экспертом в какой-то конкретной области, в которой Вы собрались стать коучем. Что поможет Вам стать экспертом? На самом деле Вам нужно понять, что стать экспертом не так уж и сложно. Однако, разумеется, Вам придется приложить определенные усилия, чтобы этого достичь.

Итак, первое, что Вам нужно будет сделать, чтобы стать экспертом в своей области – прочитать максимальное количество книг в той теме, в которой Вы собрались работать. То есть если Вы, например, планируете учить людей играть на гитаре, то Вам необходимо прочитать все книги, которые имеют данную тематику.

Второе, что Вы должны будете сделать – изучить все чужие тренинги в Вашей теме. То есть Вы должны быть в курсе того, что делают другие люди, работающие в той же области, что и Вы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богатый коуч"

Книги похожие на "Богатый коуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белановский

Александр Белановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белановский - Богатый коуч"

Отзывы читателей о книге "Богатый коуч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.