» » » » Александр Белановский - Богатый коуч


Авторские права

Александр Белановский - Богатый коуч

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белановский - Богатый коуч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белановский - Богатый  коуч
Рейтинг:
Название:
Богатый коуч
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богатый коуч"

Описание и краткое содержание "Богатый коуч" читать бесплатно онлайн.



Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча – это то, что Вам нужно. Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку. Для этого достаточно просто обладать какими-либо знаниями, умениями, опытом, в которых очень сильно нуждаются другие люди, готовые платить Вам свои деньги.






Именно поэтому Вы должны обязательно развивать продажи, как с помощью копирайтинга, так и с помощью телефона и Skype, видеокопирайтинга и личных продаж. Ваш личный бренд является магнитом, притягивающим к Вам потенциальных покупателей. И как только клиенты соприкоснутся с Вами, как только они поверят и доверятся Вам, Вы должны их тут же каким-либо образом подогреть и активировать. Не все люди готовы сразу что-нибудь покупать, некоторым из них для совершения покупки требуется толчок в виде условно бесплатных товаров.

Копирайтинг

Любой современный человек обязан уметь писать продающие тексты, в том числе продающие:

ü смс-сообщения;

ü посты в соцсетях;

ü тексты в мессенджерах;

ü заголовки;

ü письма, как личные, так и массовые;

ü личные сообщения;

ü статьи;

Если Вы умеете писать продающий текст, то и озвучить его Вы сможете без проблем. Однако, если Вы не умеете этого делать, то сколько бы Вы не говорили, скорее всего, не сможете произвести высококачественную и продающую речь.

Самый простой способ научиться продавать – это написать продающий текст, а потом его озвучить.

Копирайтинг позволяет каждому человеку продавать себя через текст. Вы всегда сможете продавать много и дорого, если умеете:

ü писать продающую биографию;

ü писать зазывающие предложения;

ü писать объявления о распродаже;

ü оповещать людей о начале семинара;

ü приглашать, как слушателей, так и других спикеров на различные мероприятия. Продажи по телефону и Skype

Второй обязательный и важнейший вид продаж – это продажи по телефону и Skype. К продажам по телефону и Skype можно отнести:

ü проведение консультаций;

ü договоренности о встречах;

ü работу сервисного отдела и отдела технической или постпродажной поддержки; ü презентации в Skype;

ü переговоры;

ü ответы на вопросы;

ü аудит.

Видеокопирайтинг

Видеокопирайтинг – это продажи через видео.

На сегодняшний день населению не хватает экшена. Люди хотят, чтобы кто-нибудь им лично что-то рассказывал, показывал, делился секретами, объяснял. Именно поэтому в сети Facebook все видео идут с автозапуском, а Twitter купил сервис потокового видео за 100 миллионов долларов. В первую очередь, все это связано с увеличением скорости интернета.

К видеокопирайтингу относятся:

ü серии видеоуроков;

ü мастер-классы;

ü лайфстайл;

ü разбор кейсов;

ü видеоотзывы.

Одна серия видеоуроков состоит из 5-7 уроков, продолжительностью 3-10 минут каждый. Продолжительность мастер-класса варьируется от 30 минут до 1,5 часов. Если Вы рассказываете о своем лайфстайле, то говорите примерно следующее: - Сейчас я нахожусь на конференции в Лос-Анджелесе, бла-бла-бла… Если Вам понравилось это видео, то внизу под ним поставьте лайк или сделайте перепост, и тогда я Вам дам ссылку на свою новую книгу, которую Вы сможете скачать бесплатно.

«Поставьте лайк», «сделайте перепост», «перейдите по ссылке», «скачайте книгу» – это есть маленькая продажа. Но если Вы не вставите ее в свой видеорассказ, то продажи не будет вовсе.

Любая продажа – это призыв к действию. Если в Вашем видео призыв к действию отсутствует, значит, и покупать у Вас никто ничего не будет. Почему? Потому что люди просто не догадаются, что Вы готовы им что-то продавать. Продажа может осуществляться как за деньги, так и за что угодно. Например, на чьем-нибудь примере Вы можете разобрать кейс, показав целевой аудитории, как Ваш ученик жил раньше, и как он живет сейчас. И все его положительные жизненные изменения произошли благодаря именно Вам или Вашему товару (услуге). Сделайте небольшую мини-студию дома или на работе, правильно настройте освещение, купите нужную видеокамеру и начинайте продавать с помощью видео, в противном случае Ваш бизнес будет недоразвитым и неполноценным и будет недополучать большое количество денег.

На сегодняшний день без видеокопирайтинга реклама уже не существует и не продвигается в современном темпе, а целевая аудитория не подогревается без него так, как нужно. За счет видео любой бизнес получает море дополнительных клиентов. Личные продажи

К личным продажам относятся:

ü переговоры тет-а-тет;

ü семинары, вебинары, мастер-классы;

ü выступления на конференциях.

Личные продажи – это такие продажи, во время которых осуществляется личный контакт продавца с целевой аудиторией.

Продажи на сайтах и Landing page

Продажи на сайтах и Landing page – неотъемлемая часть любых продаж. Landing page – это одностраничный продающий сайт, продающая интернет-страница. В настоящее время через Landing page продают все, что угодно, начиная от «говорящих» хомячков до автомобилей, квартир и тренингов.

Каналы продаж

Любые продажи необходимо осуществлять повсюду. Однако существуют наиболее эффективные каналы продаж, о которых Вы сейчас и узнаете. Социальные сети

Социальные сети давно перестали быть элементом личного общения. На сегодняшний день это самый огромный и монетизирующий ресурс. И те люди, которые придумали социальные сети, изначально создавали их для того, чтобы что-нибудь в них продавать. Если в социальных сетях Вы не предпринимаете никаких усилий в сторону продаж, то Вы не используете в полной мере интернет-ресурсы для увеличения своего личного дохода. Это все равно, что приехать на теплое море и не купаться, прийти в ресторан и ничего не есть, поехать на рыбалку и не ловить рыбу, прийти в спортзал и не заниматься физическими упражнениями.

Но в социальных сетях продажи довольно своеобразные. Продажи «в лоб» здесь не работают. Здесь продает комплекс «Вы + эмоция + оффер (специальное предложение)». Если Вы выложите в социальной сети одно какое-нибудь предложение, то оно работать не будет. Почему? Потому что рядом с этим предложением не будет ни Вас, ни эмоции.

В социальных сетях продажи работают только в связке «Вы + эмоция + оффер».

Социальные сети – это не только продажа, но и привлечение клиентов, и их подогрев. Сайт

Независимо от Вашей сферы деятельности у Вас должен быть личный сайт, содержащий: ü продающую биографию;

ü профессиональное фото;

ü «магниты»;

ü баннеры;

ü какие-то профессиональные материалы;

ü достижения;

ü форму подписки;

ü медиа-кит.

Продающая биография – это продающая история, ставшая основой для автобиографии. На сегодняшний день абсолютно никому не интересно, в какой школе Вы учились и какой институт окончили, если только это не МГИМО. Сегодня никому не интересно, в каком году Вы начали работать и в каком году уволились.

Современный мир – это мир скоростной и неудержимой информации. Поэтому Вы можете заинтересовать других людей только, как сгусток максимально полезной для общества информации.

Продающая биография включает в себя:

Ø Пользу, которую Вы можете принести другим людям

- Я помогаю другим людям увеличивать их личные доходы. - Я помогаю молодым мамам зарабатывать деньги, не выходя из дома. - Я помогаю предпринимателям развивать малый и средний бизнес.

Ø Вашу крутость и ее доказательства (дипломы, сертификаты) - Я являюсь почетным членом Американской Ассоциации маркетологов. - Я – автор девяти бестселлеров.

Если Вы не учились в МГИМО или Гарвардском университете, то лучше не делайте акцент на том, в каком учебном заведении Вы получили образование. Людям это будет просто не интересно. Данный факт может заинтересовать только Вашего работодателя, когда Вы будете устраиваться к нему на работу.

Ø Тех, кто Вам доверяет

Данный пункт включает в себя тех, с кем Вы делали совместные проекты, от кого имеете благодарности, у кого Вы брали интервью, кто публиковал Ваши статьи и писал рецензии на Ваши книги и так далее.

Продающую биографию лучше писать от третьего лица. Например,

- На сегодняшний день Александру Белановскому доверяют такие компании, как «Аргументы и факты», «Ведомости», региональные дилеры «МТС», «Билайн», «Мегафон», «ОТП Банк», региональные распространители «Тинькофф. Кредитные системы», Дом.ru и многие другие.

Ø Ваши достижения

- Александр Белановский создал систему обучения «Продай себя дорого», благодаря которой ученики, обучавшиеся по этой системе, в среднем увеличили свои доходы в 7,5 раз.

- Александр Белановский помог «ОТП Банку» в 2013 году увеличить продажи кредитных карт на 47% в 14 городах России.

Ø Тех, с кем Вы работали

Здесь можете указывать всех подряд, с кем Вы работали, но желательно с контактными данными и ссылками на их профили в социальных сетях.

На сайте обязательно должно быть Ваше профессиональное фото , а лучше серия фотографий, где Вы в деловом костюме, в одежде стиля «casual» и в своей профессиональной обстановке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богатый коуч"

Книги похожие на "Богатый коуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белановский

Александр Белановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белановский - Богатый коуч"

Отзывы читателей о книге "Богатый коуч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.