Мартин Эймор - Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь"
Описание и краткое содержание "Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь" читать бесплатно онлайн.
Человек по своей натуре творец: компьютеры и смартфоны, журналы и телешоу, готовые завтраки и маршмеллоу, Facebook и Twitter – все это начиналось как чья-то идея. Кто бы ни придумал проект, сценарий или концепцию этих вещей, он был творцом. У него возникла идея, которая увлекла его настолько, что он начал ее осуществлять, преодолел препятствия и шел вперед шаг за шагом, пока идея не стала реальностью. Ваша идея тоже способна изменить мир. Для этого не нужно обладать суперспособностями к бизнесу, безграничной уверенностью в себе, деньгами и связями. С помощью описанных в этой книге методов и небольшой практики вы обратите свою фантазию в настоящую «бомбу», напишете собственный сценарий успеха и мастерски воплотите его в жизнь.
Мартин Эймор, Алекс Пелью
Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь
Посвящается Аните, моей жене, опоре нашей семьи и секрету моего успеха. Спасибо за терпение, понимание и поддержку в те моменты, когда я тратил время не на семью, а на книгу.
И Софии, моей милой красавице и умнице дочери. Не терпится узнать, какова твоя чудесная идея.
А. П.Джейми, который научил меня метить высоко.
М. Э.Горе тому, кто не поет,
Мелодия его умрет с ним[1].
Оливер Уэнделл ХолмсMartin Amor, Alex Pellew
THE IDEA IN YOU
How to Find It, Build It, and Change Your Life
© Martin Amor and Alex Pellew, 2015
© Томашевская Н.Н., перевод на русский язык, 2016
© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус», 2016
Азбука Бизнес®
Мартин Эймор – сооснователь проекта Cosmic Kids Yoga, консультант по инновациям.
Алекс Пелью 12 лет возглавлял отдел маркетинга Nike. Является руководителем? What If! Innovation, занимается запуском IT-стартапов и обучением в этой области.
Мартин Эймор и Алекс Пелью успешно консультировали по вопросам инноваций такие компании, как Nike, Telefonica, Unilever, Mars, Pepsico, Fosters, Prudential, SK Telecom, Samsung, Nestlé, Heineken, Carlsberg, Virgin, Pernod Ricard, Shell и InterContinental Hotel Group.
«Это превосходно написанное мини-руководство для будущих предпринимателей, может, и не превратит вас за день в Трэвиса Каланика, но точно поможет найти себя».
Молли Флэтт, the Memo«Идея даст вам целеустремленность. Она покажет вам, на что вы способны. Вы увидите мир и свое место в нем новыми глазами. Вы ощутите прилив сил и – со временем и при должном упорстве – обретете свободу жить так, как хотите. Нужно только начать…»
Мартин Эймор, Алекс ПельюПредисловие
Сегодня все мы – творцы.
Мощные компьютеры способны связать нас с миллионами людей за считаные секунды. Доступное оборудование и программное обеспечение позволяют легко и просто создавать веб-сайты, снимать фильмы, рисовать, писать книги и продавать все это по всему миру.
И все же у большинства из нас идеи так и остаются в голове, похороненные среди мыслей об ужине и телевизоре, так и не преодолевая преград, которые мы создаем им сами:
«Только по-настоящему творческие люди могут реализовывать свои идеи, а я к ним не отношусь».
«Я ведь не прирожденный предприниматель, каких по телевизору показывают, – откуда мне знать, что делать?»
«Я просто не люблю рисковать. Лучше останусь при своем».
Но если вы решитесь начать, вооружившись всего несколькими полезными инструментами, приемами и принципами, и просто сделаете первый шаг, ваша идея непременно изменит вашу жизнь.
Что бы это ни было – новый гаджет, популярное телешоу, ярмарка мастеров в поселке или очередной Facebook, – процесс воплощения идеи принесет перемены.
Идея даст вам целеустремленность. Она покажет вам, на что вы способны. Вы увидите мир и свое место в нем новыми глазами. Вы ощутите прилив сил и – со временем и при должном упорстве – обретете свободу жить так, как хотите.
Нужно только начать…
Введение
Знакомая история
Утро вторника. Вы собираетесь проверить электронную почту. Улыбнувшись, вы с гордостью вспоминаете вчерашний прилив вдохновения…
Нагруженный покупками, вы вваливаетесь домой, и… боже мой!
«Мешки для мусора!»
Но ведь вы сделали почти все возможное! Написали заметку на доске для записей, когда поняли, что мешки заканчиваются. Даже вспомнили о них, когда вечером выходили с работы, направляясь в магазин. Но слова «мешки для мусора» так и не были добавлены в список покупок.
Так что по меньшей мере еще пару дней кухня будет украшена пакетами из ближайшего супермаркета, болтающимися под раковиной.
Несколько секунд злости на самого себя – и вдруг что-то случилось.
Стоп.
Может, запрограммировать телефон, чтобы он присылал мне напоминание, когда я в магазине – в том самом месте, где нужно вспомнить про треклятые мешки? Что, если, как только я переступлю порог магазина, на экране появится напоминание: «МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА!»
Да это же золотая жила!
Почему до этого еще никто не додумался?
Безо всякого списка покупок рулон пятидесятилитровых мешков с завязками все равно окажется в тележке.
Черт возьми, это же просто бомба!
Всем нужны такие ГЕОЛОКАЦИОННЫЕ НАПОМИНАНИЯ!
Вы обнаружили идеально простое решение одной из самых распространенных современных проблем. Теперь никто не забудет купить все необходимое! В голове у вас прокручиваются картинки будущего, в котором вы – любимец мира технологий, миллионы забывчивых людей в Twitter становятся адептами вашей мудрости и остроумия, а созданная вами компания купается в деньгах благодаря тысячам ежедневных скачиваний судьбоносного мобильного приложения.
Вы наслаждаетесь изобилием возможностей, связанных с геолокационными напоминаниями:
● Как назвать приложение?
● Как оно будет выглядеть?
● Сколько за него брать?
Все это потрясающе. Идея геолокационных напоминаний наверняка изменит вашу жизнь. Вы всегда были уверены, что обладаете особой творческой силой и энергией, и вот наконец раскрыли свой потенциал. Вы заходите на GoDaddy, чтобы найти свободное доменное имя.
Пару дней спустя картинки в вашей голове меняются. Вместо изображений яхт и лыжных курортов остается лишь список трудных вопросов:
● Э-э-э… а как сделать приложение?
● А вдруг кто-то уже такое придумал? Google наверняка уже это разрабатывает.
● Ну и сколько человек купили бы такое приложение?
● Смогу ли я бросить работу?
● Хватит ли мне денег, чтобы запустить проект?
● Неужели я должен потратить несколько лет на разработку приложения?!
● Как отреагируют знакомые, когда я – наверное, самый забывчивый человек на свете – скажу им, что хочу разработать приложение-напоминалку?
Несколько бесед с друзьями только усиливают ваши сомнения, и, прежде чем вы успеваете пробормотать: «Но, может, в этот раз все будет по-другому», эта идея отправляется в засушенную коллекцию остальных – тех, для которых все никак не получается выкроить время. Вместо того чтобы изменить вашу жизнь, идея приложения с геолокационными напоминаниями стала еще одним доказательством вашей непригодности к реализации задуманного. Ну и что, утешаете вы себя, жизнь не так уж и плоха. У вас есть крыша над головой и не самая плохая работа. Так зачем же впутываться в эту затею, ведь наверняка что-то не получится?
И надо ведь в конце концов проверить электронную почту…
У нас получилось, и у вас получится
Много лет у нас тоже возникали идеи, которые приносили миллионные прибыли. Другим людям.
Наша работа во многом заключалась в том, что мы помогали стать богаче крупным компаниям: Nike, Telefonica, Unilever, Mars, Pepsico, Fosters, Prudential, SK Telecom[2], Samsung, Nestle´, Heineken, Carlsberg, Virgin, Pernod Ricard, Shell и InterContinental Hotel Group.
Мы решали непростые вопросы:
● Каким будет наш новый революционный продукт?
● Как нам увеличить прибыль по сравнению с прошлым годом?
● Как справиться с угрозой появления новых технологий наших конкурентов?
● Как привлечь новых покупателей, особенно молодых?
● Как превратить новую технологию в продукт, который будут покупать?
Нам всегда приходилось работать быстро, поэтому мы узнали способы оперативного решения таких проблем.
В последние годы мы задумались о том, чем этот материал может оказаться полезным для других людей и компаний. Раз мы помогаем компаниям разрабатывать новый продукт, который принесет миллионные прибыли, то помочь человеку найти и разработать идею, которая перевернет его жизнь, мы тоже сможем.
Мы решили проверить свои методы на себе – и для начала попробовать реализовать собственные идеи. Они превратились в развивающийся бизнес, который меняет мир в лучшую сторону, и мы оба преисполнены больших надежд на будущее. Если вас заинтересовали наши идеи, вы можете узнать о них подробнее на сайте theideainyou.com.
Теперь мы уверены, что наши методы способны произвести большие и приятные перемены в жизни людей. Мы верим, что они помогут вам обрести свободу и осуществить мечты. Для нас это будет значить не меньше, чем разработка необычной упаковки кофе для многонациональной корпорации, новой концепции средства от гриппа для фармацевтического рынка или же нового формата кредитных банковских карт.
Мы никогда не видели себя предпринимателями. Нам всегда казалось, что мы будем работать на кого-то, и много лет этим и занимались. Но теперь мы знаем, что умеем превращать интересную идею в бизнес и наслаждаться процессом. Мы узнали это, потому что решили попробовать. И поскольку мы пришли к этому довольно поздно, нас охватывает миссионерский зуд.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь"
Книги похожие на "Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Мартин Эймор - Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь"
Отзывы читателей о книге "Идея в тебе. Как ее найти, ухватить и изменить свою жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.