» » » Никита Данюк - Переворот


Авторские права

Никита Данюк - Переворот

Здесь можно купить и скачать "Никита Данюк - Переворот" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство Издательский дом «Питер», год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Никита Данюк - Переворот
Рейтинг:
Название:
Переворот
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02505-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переворот"

Описание и краткое содержание "Переворот" читать бесплатно онлайн.



Мир вступил в новую фазу борьбы за мировое господство. И война в Сирии, и создание ИГИЛ, и украинский кризис, а также информационные и валютные войны, экономические кризисы – всё это компоненты системы гибридных технологий, направленных на создание нового мирового порядка. Управляемые войны и революции «экспортируются» в любую точку мира для оказания давления на конкурентов. Острие атаки направлено на Россию. При этом Запад однозначно показывает, что он хочет не просто изменить политику Российской Федерации, а сменить режим.

Что делать России в такой ситуации? Предупрежден – значит вооружен. Этому и посвящена книга, описывающая технологии демонтажа политических режимов и основные мотивации авторов подобных сценариев. Понимать то, что происходит сегодня в мире, и быть готовыми к попыткам реализации переворотов на территории нашей страны, чтобы дать им адекватный отпор, следует сегодня не только специалистам, но и вам, уважаемые читатели.






Характеристика студенческой среды. Технологии «цветных революций» используют особенности молодежной и студенческой среды для вовлечения студенческой молодежи в протестное движение. Для этого разрабатывается яркая революционная символика, вбрасываются в массы псевдореволюционные лозунги и идеологические императивы, выдвигаются харизматичные лидеры, вокруг которых создается ореол национальных героев и представителей новой волны пламенных революционеров, в СМИ формируется соответствующий информационный фон. Это не может не привлекать молодежь, мыслящую образами и в силу юношеского максимализма привыкшую делить все на черное и белое, поскольку от оппозиционеров идет прямой призыв к эмоциям, а не к разуму.

Нередко молодежь и студентов толкает в ряды протестного движения осознание того, что от них ничего не зависит – ни в политической жизни страны, ни в жизни родного университета. Напротив, оппозиция предоставляет студентам такую возможность, приводя примеры простых людей, получивших известность благодаря их личному участию в революциях: от простого аргентинского доктора Эрнесто Гевары до якобы «несгибаемого» блогера А. Навального.

Для того чтобы отвлечь студентов от участия в протестных движениях, необходимо:

• увлечь большим (как минимум общеуниверситетским) проектом;

• организовать лидеров мнений в управляемую студенческую организацию, находящуюся под контролем ректората;

• сформировать вокруг университета (в котором студенты обучаются) собственную замкнутую и самодостаточную информационную среду;

• обеспечить эффективный механизм обратной связи;

• создать собственный (альтернативный) «клапан для выпуска пара».

Это определяет как минимум пять основных направлений деятельности университетского актива.

Большой проект. Для того чтобы направить энергию студентов в мирное русло, необходимо увлечь их новым крупным и ярким общеуниверситетским проектом, который дал бы возможность наиболее активной и пассионарной части студенческой молодежи самореализоваться, обеспечил бы им профессиональный и даже карьерный рост и занял бы все их свободное время. Таким проектом может стать, например, пресс-центр университета или Центр студенческой журналистики.

Управляемая студенческая организация. Для того чтобы студенты не считали, что от них ничего не зависит, и не предпринимали попыток изменить эту ситуацию с помощью «революционных» методов, необходимо предоставить возможность студентам (через своих выборных представителей) управлять жизнью родного университета (в рамках разумного, конечно). Для этого можно расширить полномочия студенческих организаций, но все-таки лучше создать принципиально новую структуру, которая бы отбирала из студенческой среды неформальных лидеров (лидеров мнений) и включала их в свою работу, организовывая их деятельность и управляя через них основной студенческой массой. Такой структурой может стать двухпалатный студенческий сенат и его профильные комитеты: по политической модернизации, по внешней политике, по публичной дипломатии, по науке и новым технологиям, по экономической политике и т. д.

Информационная сфера. Необходимо сформировать вокруг университета собственную замкнутую и самодостаточную информационную сферу, в которой студенты могли бы найти для себя уже готовые ответы на любые волнующие их вопросы, включая политическую жизнь страны: как в виде новостной информации (актуальной и своевременно обновляемой), так и в виде готовых оценок событий (комментарии специалистов и аналитические материалы). Это позволит управлять их еще только формирующимся политическим мировоззрением и ограждать от негативного влияния внешних деструктивных сил.

Для решения указанных задач требуется обеспечить информационный фон и наполнение эфира новостями из жизни университета, аналитическими материалами на актуальные темы и оценками университетских авторитетов. В организационном плане для этого в рамках университета необходимо создать мощную информационно-вещательную сеть – начиная от собственных новостных каналов вещания и интернет-СМИ, выпускаемых пресс-центром университета, и заканчивая собственной социальной сетью и сервисом коротких сообщений. Необходимо также создать собственную социальную сеть, в которую на основании оригинального формата и сервиса перетянуть наиболее активный университетский электорат.

Механизм обратной связи. Для контроля студенческой среды и адекватного реагирования на все происходящие в ней изменения нужно создать механизм обратной связи между студентами и руководством университета или с его полномочными представителями. Такую функцию могут играть проекты «горячая линия», «онлайн-вахта профессоров университета» (на сайте в режиме онлайн или в эфире вещательных программ университетского пресс-центра), «виртуальная приемная ректора», «клуб “анонимных” политологов» и т. д.), действующие в режиме реального времени.

«Клапан для выпуска пара». Для устойчивости университетской системы управления в целом необходимо создать «клапан для выпуска пара», который позволял бы сбрасывать напряженность в молодежной среде, как только она превысит определенный пороговый уровень. В каком виде его нужно создать, окончательного мнения еще нет. Но у любой политической системы (включая мировую) подобный клапан имеется: в частности, для международных глобальных корпораций таким управляемым клапаном является спонсируемое ими движение антиглобалистов; для британского правительства – Гайд-парк и т. д. Для университетской молодежи, радикальные настроения которой не удастся сломить, этим клапаном может быть «университетский гайд-парк», свободные дебаты с представителями власти и университетским руководством (заканчивающиеся символическим актом примирения, например раздачей проректором каши из полевой кухни) и другие управляемые публично-информационные кампании.

Эти направления деятельности необходимо дополнить рядом эффективных мер следующего характера.

Миссия университета. Любая информационно-идеологическая работа начинается с определения миссии организации, в том числе в политическом ключе. Грамотно разработанная миссия не только определяет приоритеты развития и ценностные ориентиры, но и становится основой для главного инструмента убеждения – массовой идеологии. Если такой миссии и идеологии нет, ее место в умах молодежи сразу же займут другие политические концепции, в первую очередь активно продвигаемые в сознание российских граждан так называемой оппозицией.

Следовательно, главным условием ограждения студенческой молодежи от негативного внешнего влияния является разработка миссии университета в формирующемся многополярном мире, носящей мировоззренческий характер (университет представляется как очаг и генератор идей современной политической модернизации).

Антикризисный центр. В рамках пресс-центра университета можно организовать студенческий антикризисный ситуационный центр, способный взять под контроль любую чрезвычайную ситуацию и вести ее в режиме реального времени до тех пор, пока кризис не разрешится либо на его локализацию будут мобилизованы профильные силы прямой компетенции. В рамках антикризисного центра следует сформировать и обучить группу студентов-переговорщиков.

Центр изучения «цветных революций». В рамках университетского антикризисного центра можно организовать центр изучения «цветных революций» и международного сотрудничества в сфере защиты от «цветных переворотов», в котором хорошо использовать студенческий и молодежный ресурс для выработки технологий сопротивления «цветным переворотам», а также обучать экспертов для распознавания начала этих операций на ранних стадиях и выработки превентивных мер. Само создание такого центра станет знаком для тех, кто готовит очередную «цветную революцию» в нашей стране: мы знаем об их планах и готовим адекватный ответ.

Пропаганда. Необходимо организовать пропаганду университетских ценностей и идеалов. Значительное внимание должно быть уделено прямой разъяснительной работе, в первую очередь разъяснению истинной сути манипулятивных технологий, применяемых оппозицией для вербовки новых членов и формирования из них послушного инструмента любых переворотов – политической толпы. Прекрасный формат для этого – конференции и круглые столы с возможностью научных публикаций. Для этого, возможно, стоит возродить институт университетских агитаторов и политинформаторов.

Организация студенческого досуга. Целесообразно вернуться к идее организации и заполнения досуга студентов, особенно тех, кто проживает в общежитиях (создание отделений студенческих клубов на этажах общежитий, проведение мини-конференций и семинаров с участием видных профессоров и доцентов в неформальной обстановке, без галстуков, в общежитиях, в «кухонном», «коридорном» формате, как это практиковалось в ранние годы советской власти).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переворот"

Книги похожие на "Переворот" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Никита Данюк

Никита Данюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Никита Данюк - Переворот"

Отзывы читателей о книге "Переворот", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.