» » » » Игорь Воронкин - Виртуальность


Авторские права

Игорь Воронкин - Виртуальность

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Воронкин - Виртуальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Виртуальность
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Виртуальность"

Описание и краткое содержание "Виртуальность" читать бесплатно онлайн.








-- Я думал над этим. Наверное, пошутил кто-нибудь из программистов.

-- Но ведь эта шутка нарушила ход игры. Завладев кристаллом и рогатиной, можно было пройти "Замок" раньше других геймеров. Я слышал, корпорация выплачивала небольшие денежные призы тем, кто пройдет игру первым.

-- Мы никогда не пользовались этим, -- обиделся за тестеров Скарж. -- За нами следил системный монитор, чтобы мы все прошли правильно и не пропустили ни одного закоулка.

-- Ладно рогатина и кристалл! Но в игру был добавлен целый подземный уровень! Кому это понадобилось?

-- Я слышал, что подземный уровень существовал в черновых разработках, но затем от него решили отказаться. Этот уровень сохранился в архивах корпорации, кто-то мог им воспользоваться, -- предположил Скарж.

-- Но зачем было вводить этот уровень в игру, и насколько он соответствовал тому, с чем пришлось столкнуться Новику и Блейду? -- спросил Лева.

-- Не думаю, что они оказались в этой недоделке. Судя по их рассказам, это было совсем не похоже на игру. Никто из наших программистов не смог бы сотворить такое.

-- В том-то и дело. В "Замок Флюреншталь" были внесены изменения трех различных видов. Первое, кто-то ввел в игру новое супероружие -- это наименее значительное изменение; второе, в камне появился ключ от дополнительного подземного уровня -- это изменение уже более значительное по своим последствиям и способам исполнения; и, наконец, третье, в игре появился совершенно новый уровень -- это изменение уже третьего порядка, самое значительное и трудоемкое. И настолько трудоемкое, что сомневаюсь, что в короткий срок от выпуска бета-версии игры до ее сдачи тестерам кто-то мог закончить этот подземный уровень.

Остается предположить, что изменения были внесены в разное время и, возможно, разными субъектами. Вы спросите почему? Сами изменения говорят об этом. Первое, кто-то оставил в пещере сухую рогатину и спрятал кристалл. Это проще всего. И вполне походит на проделку шутников-программистов либо того, кто хотел пройти "Замок" первым. Положить ключ, открывающий несуществующий уровень, это уже действие, направленное против корпорации. Представьте, геймеры откроют скалу, а за ней пустота! Будет скандал. Понять этот мотив тоже можно. Но кто мог создать совершенно новый вид реальности? Да еще за столь короткий срок!

-- Что же получается, у нас действовала целая шайка вредителей-программистов? Один положил рогатину и кристалл, другой ключ в камень засунул, а третий целый уровень написал? -- удивился Дред.

-- Я видел отчет о расследовании. Система мониторинга не заметила, чтобы кто-то присоединил к игре подземный уровень. Зато сохранились следы того, кто закладывал ключ в пещере ящера, -- сказал Класс.

-- Видите, все сходится. Кто-то решил пошутить и положил в пещере рогатину с превосходными убийственными характеристиками. Кристалл к ней был спрятан на первом уровне. Теперь, чтобы победить ифрита и ящера, не надо было штурмовать третий уровень и захватывать этот фонтан. По сценарию, после того, как убьют ифрита и ящера, игра должна была закончиться. Тот, кто нашел бы рогатину и кристалл, первым бы закончил игру и получил приз. Но, я думаю, он рассчитывал не только на это. Он хотел насолить корпорации. После того, как геймеры нашли бы кристалл и рогатину, играть в "Замок" стало бы неинтересно. А это здорово бы ударило по рейтингу корпорации. С этим же намерением он заложил и ключ в камень. Представляете, скала открывается, а за ней ничего! "ДиАй!" гонит глюки! Но получилось совсем не так, как он задумал. Скала открылась, а за ней оказался совсем другой мир. На это, думаю, наш шутник не рассчитывал. Для его целей и кристалла с рогатиной было вполне достаточно.

-- Возможно, ты и прав. Но кто тогда присоединил этот подземный уровень? И зачем это было сделано? -- спросил Класс.

-- Не знаю, поверите вы мне или нет, но это сделали те, кто находился на этом уровне. Они хотели, чтобы их открыли и сыграли на слабостях и обидах этого человека.

-- В отчете есть намек, что след ведет к компьютеру Луцкого. Первой жертвой в корпорации стала Ирина.

-- Но настолько ли разбиралась Ирина в программировании, чтобы проделать все эти изменения? Да и какие у нее были мотивы мстить корпорации или выигрывать приз? В игры, скорее всего, она не играла. Луцкому это тоже было не к чему. Если предположить, что он служил орудием сил, которые борются против нас, он мог бы открыть дорогу, положив ключ в камень. Но какой смысл ему вводить в игру кристалл и рогатину? Разногласий с руководством, как мне рассказал Новик, у него не было. Нет, здесь действовал тот, кто хотел навредить корпорации. Тот, кто мстил за свои обиды и настолько хорошо разбирался в программировании, что был способен осуществить то, что задумал, -- сказал Лева.

-- У нас несколько программистов уволились за эту осень. Это мог быть кто-нибудь из них.

-- Вполне. Но каково оружие! Мне как-то Новик показал коллекцию оружия, разработанного для ваших игр. Рогатины там никогда не было. Оружие само по себе прикольное, новая дизайнерская разработка, ты так не считаешь, Класс?

-- Хочешь, чтобы я признался, что положил эту рогатину? -- спросил Класс.

-- Да нет, зачем же? Просто вижу странное стечение обстоятельств. Результат оказался равно неожиданным для всех, кто участвовал в этом процессе, -- сказал Лева.

На душе у Класса было муторно. Этот Лева впился как въедливый клещ и догрызся до истины. Ну признается он, что положил кристалл и рогатину. Кому от этого будет легче? Это не рогатина открыла нижние миры, не рогатина убила Блейда. Это была просто шутка. Ведь обидно, когда тебя хватают за шкирку и выкидывают с работы. Но Класс не хотел признаваться. Если он признается, что положил ту чертову корягу, его все равно сочтут виноватым в смерти Блейда и в тех страшных последствиях, к которым привело открытие нижнего мира.

-- Когда-нибудь мы все выясним. Сейчас наша задача не в том, чтобы разбираться, кто открыл дорогу на подземный уровень. Сейчас надо подумать, как перекрыть этот путь, чтобы то дерьмо, которое мы нашли внизу, не просочилось в нашу жизнь.

-- Я тоже так считаю. Главное, что мы все выяснили для себя. И это имеет большее значение, чем то, что думает каждый из нас, -- сказал Лева.

-- Ладно, мы тоже кое-что поняли. Хватит кукарекать друг на друга. Давайте лучше подумаем, что делать дальше, -- выразил общую мысль Скарж.

-- Вариант номер один -- нырять в фонтан. Вариант номер два -- выходить из игры. Вариант номер три -- умирать здесь по-настоящему, -- сказал Класс.

-- Это еще почему? -- удивился Дред.

-- Потому что сюда бегут монстры. И их так много, что мы просто утонем в этом их море, -- ответил Класс, глядя на показания монитора.

Двери на верхней галерее с грохотом распахнулись. Сотни монстров в бешеной ярости хлынули в зал.

***

Падать с высоты было страшно. Внизу ждали камни и наконечники пик. Новик летел вниз головой и орал благим матом. Игвы смотрели на него, удивленно вскинув головы. Еще никогда им не приходилось видеть, как с подземной тверди свергается что-то кричащее и похожее на человека. Новик подумал, что через пару секунд превратится в расквашенный блин и игвам даже не придется порадовать себя кровавой разборкой с ним. Ну и черт с ними! Пару десятков злобных карликов он все же успеет распылить, прежде чем влипнет в землю. В руках у Новика ожила бластерная пушка. Игв, стоящих у креста, накрыла плазменная очередь. Игвы взрывались со щелчками, как грецкие орехи. На холме началась паника. Игвы метались у ног деймозавра, словно ища защиту у своего вождя. Лицо Новика пылало праведным гневом. Ангелом мщения он летел к этой неправедной земле, обрушивая на игв плазменный ураган смерти.

Крест с Блейдом стремительно приближался. Новик понял, что упадет прямо у подножия креста. "Жив ли Блейд? Видит ли он меня?" -- мелькали мысли в голове у Новика. До земли оставалась два десятка метров. Он замер в предчувствии неминуемого момента падения. Блейд висел на кресте, склонив голову на грудь. "Наверное, он умер", -- подумал Новик. Он продолжал стрелять, но игвы уже разбежались с холма, и огонь бластера потерял свою убойную силу.

-- Блейд! Блейд! Я пришел, посмотри на меня! -- крикнул Новик.

Ему показалось, что Блейд приподнял голову. И это было последнее, что запомнил Новик. Земля надвинулась на него и приняла в свои каменные объятия.

Тьма держала его, казалось, столетия. Потом Новик почувствовал, как кто-то поднимает ему голову. Новик подумал, что опять потерял сознание и сейчас увидит свою клетку, неуправляемо вращающуюся на своих осях. Но он ошибся. Первое, что он увидел, было улыбающееся лицо Блейда. И это было самое поразительное, на что мог рассчитывать Новик. Да и Блейд был какой-то необычный, в чертах его лица словно бы проглядывал и улыбался свет.

-- Я умер? Я уже в раю? -- спросил Новик.

-- Ты умер, как все мы умирали уже неоднократно. А вот насчет рая, я пока очень сомневаюсь, -- сказал Блейд.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Виртуальность"

Книги похожие на "Виртуальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Воронкин

Игорь Воронкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Воронкин - Виртуальность"

Отзывы читателей о книге "Виртуальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.