» » » » Игорь Воронкин - Виртуальность


Авторские права

Игорь Воронкин - Виртуальность

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Воронкин - Виртуальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Виртуальность
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Виртуальность"

Описание и краткое содержание "Виртуальность" читать бесплатно онлайн.








-- Можно мне тоже? -- поднялся Класс.

-- Нет, только Новик. Я хочу знать, что у вас происходит.

Новик поднялся на административный этаж. Он вошел в приемную Луцкого и направился к двери координатора направления.

-- Разве вас вызывали? -- остановила его Ирина.

-- Вызывали, -- ответил Новик. Он посмотрел на секретаршу и еще раз удивился, как женщина из его сна похожа на Ирину.

-- Я сейчас спрошу, -- не сводя глаз с Новика, Ирина нажала кнопку интеркома.

-- К вам тестер, -- Ирина скосила глаза на бейджик Новика, -- Васильев.

-- Пусть войдет, -- буркнул в динамик Луцкий.

Новик распахнул дверь в кабинет. Ирина проводила его холодным взглядом.

Луцкий умел наезжать на людей. Он важно надувался и становился еще шире в своем пиджаке с ватными плечами. Как это ему удавалось, составляет, видимо, самый большой корпоративный секрет всех начальников на земле.

-- Ну рассказывай, где ты был! -- сразу перешел к делу Луцкий. Его глаза цвета разбавленного кофе пристально смотрели на Новика. Новик обратил внимание, что окна в кабинете плотно закрыты жалюзями. На столе у Луцкого горела настольная лампа, освещая раскрытые папки. В отраженном свете люминесцентной лампы лицо Луцкого казалось бледным, почти восковым.

-- За скалой, -- ответил Новик. -- Не знаю, продолжение это игры или нет.

-- И что там за скалой? -- нетерпеливо спросил Луцкий.

-- Город в горе. Называется Хоунхедж. По-моему это настоящий ад.

-- Как вы проникли туда?

-- С помощью ключа.

-- Вы не могли этого сделать. Замок ограничен тремя уровнями. За этой скалой ничего нет. Никакого ключа тоже. После победы над боссами подземного уровня ифритом и ящером игра заканчивается. И без специального оружия, спрятанного на третьем уровне замка, вы не смогли бы пройти боссов -- ифрита и ящера. Вот у меня сценарий игры, я все изучил, -- Луцкий потряс какой-то папкой.

-- Прошли же, -- потупил взор Новик.

-- В том-то и дело. Вы обманули корпорацию. Программисты проверили монитор. Он был обращен на предыдущие даты. Кто-то хакнул его. Кто?

-- Блейд, -- ответил Васильев.

-- Хочешь свалить все на человека при смерти!

-- Это, правда, сделал Блейд.

-- С какой целью? Зачем это ему понадобилось?

-- Не знаю... Мы никак не могли пройти этих монстров. Их не брало ни какое оружие, даже считеренные пушки.

-- Чем же вы их взяли?

-- Кристалл и корень.

-- Что? -- не поверил Луцкий.

-- Кристалл был спрятан на первом этаже замка. Может, это оружие вы имели в виду? А корень валялся в подземелье.

-- И что потом?

-- После победы над ящером раскалолся камень, который он охранял. В камне был заключен ключ от того уровня.

-- Не могу поверить! Это все -- артефакты. В игре нет ни кристалла, ни корня. Нет ключа в пещере ящера. Нет никакого Хоунхеджа. За этой стеной вообще ничего нет. Ифрит и ящер уничтожаются с помощью гранатомета, который спрятан на третьем уровне. На этом все. Замок очищен -- игра заканчивается. Кто-то напакостил в игре. Меня интересует, кто?

-- Я не знаю, -- ответил Новик.

-- Послушай... Дмитрий. Ты у нас человек новый. Ты не должен поддаваться чьему-либо влиянию. Я чувствую, вся эта ваша тестярня превратилась в отстойник мерзавцев. Пора разогнать всех к чертовой матери! Но если ты будешь со мной откровенен, я обеспечу тебе блестящие перспективы на будущее. Хочешь занять место Класса?

-- Нет, -- сразу ответил Васильев -- Я, правда, не знаю, кто внес изменения в программу.

-- Дело в том, -- продолжал Луцкий, -- что в первоначальном варианте сценария действительно открывался еще один подземный уровень. Были написаны даже фрагменты кода. Но затем, чтобы быстрее выпустить игру, сюжет пересмотрели и урезали. Неужели кто-то добрался до этого архива?

-- Если вы хотите получить ответ от меня, я отвечу, что ничего не слышал об этом.

-- Ситуация получается поганая. Сегодня игра будет выложена в сеть. Представляешь, что будет, если геймеры окажутся в том мире, за стеной?

-- Как сегодня? -- удивился Новик. -- Ведь тестирование игры еще не закончено!

-- В том-то и дело! Я сам не понимаю, откуда такая спешка. Но совет корпорации так распорядился. Вроде бы из Америки пришло какое-то предписание... -- не совсем уверенно произнес Луцкий.

-- Мы, тестеры, свою задачу выполнили. Закрыть подземелье -- задача программистов, -- сказал Новик.

-- Они не смогут так быстро закрыть подземелье. Нужно отыскать нужный код, чтобы убрать те артефакты, которые появились в программе. Это займет немало времени. Пока программисты занимаются этим делом, нужна подстраховка. Геймеры не должны добраться до болота. Иначе их всех там перебьют, и тогда игровые порталы раструбят, что "ДиАй!" пишет глюки. Представляешь, как это ударит по престижу корпорации!

-- Пусть они лучше умрут в виаре, чем в том мире, где умер Блейд.

-- Кто тебе сказал, что Блейд умер?

-- Я сам видел это. Его распяли на кресте.

-- Но ты ведь жив?

-- Я жив здесь, только потому что там не умер, -- ответил Новик и сам поразился парадоксальности своего ответа.

-- В этом есть какая-то загадка. Я уже поручил программистам разобраться с "Большим Братом". Я сожалею, чтобы так получилось. Крови тестеров я не жажду. Подразумевалось только небольшое развлечение.

-- А это тоже ваше развлечение? -- Новик протянул осколок кремниевого крючка, застрявшего в его костюме.

-- Что это?

-- Крючки, на которые подвешивали меня и Блейда. Я бы никому не пожелал оказаться в том мире.

Луцкий внимательно осмотрел обломок.

-- Где ты нашел это?

-- Это застряло у меня в костюме, когда я пытался вытащить оттуда Блейда.

Луцкий откинулся на спинку кресла и тяжело вздохнул. Зазвонил телефон. Луцкий поднял трубку.

"Сергей, все готово для релиза "Замка?" -- послышался в трубке голос профессора Мартина.

-- Да, сейчас отправлю туда команду тестеров. Пусть держат подземелье.

"Хорошо. Пришло еще одно послание из главного офиса корпорации. Игра должна стартовать через час. Они почему-то очень торопят".

-- Но почему такая спешка? Ведь игра еще не прошла тестирование!

"Они говорят, это российская премьера. Доходы воротил кинобизнеса не дают спать нашим акционерам. Ты все понял, Сергей?"

-- Да, -- ответил Луцкий и положил трубку.

-- Идете в подземелье и держите геймеров. Пусть думают, что это новый мод "Каунтер Страйка". Нам главное выиграть время. А я спущу шкуру с программистов, чтобы убрали все эти глюки с Хоунхеджем.

-- Не нравятся мне эти ваши игры, Сергей Иванович. Я, пожалуй, уволюсь.

-- Кто тебя сейчас отпустит? Вот выполнишь задание, тогда поговорим, -- Новик почувствовал на себе прицел жестких глаз координатора.

-- Я не хочу возвращаться туда, -- четко сказал Новик.

-- Ты трус? Испугался чего-то в виаре?

-- Это не виар. Это реальность. И смерть с Блейда тому доказательство.

-- С Блейдом произошел несчастный случай. Он жив, хотя и тяжелом состоянии. Мы разберемся с программным обеспечением "Большого Брата". Все остальное -чьи-то глупые выдумки. Нужно во всем разобраться и положить конец домыслам.

-- Зачем вы вызвали меня? У меня есть начальник, поставьте задачу ему.

-- Класс уже скомпрометировал себя однажды. Я не доверяю ему. Только из жалости профессор не выгнал его в свое время. Сейчас, когда на карту поставлен престиж корпорации, все зависит только от тестеров. Ты ведь не хочешь, чтобы кто-нибудь из геймеров попал за стену?

-- Нет, -- ответил Новик.

-- Тогда иди к своим, и задержите геймеров. Вас тестеров осталось всего пятеро, и каждый человек на счету. Если бы это было не так, я бы к тебе не обращался.

-- А если я откажусь?

-- Не забывай, у каждого есть свои чувствительные точки и фидбэки не только в тестерском костюме...

-- Это угроза?

-- Пока просто предупреждение. Предупреждение, касающееся твоей дальнейшей жизни, не зависимо от того будешь ты у нас работать или нет. Решай, как знаешь.

Луцкий нажал кнопку интеркома и вызвал Класса.

-- Класс, у вас все готово?

-- Почти все. Дред и Скарж вернулись из больницы.

-- Хорошо. Задержите геймеров, сколько сможете, пока программисты разберутся с ситуацией.

-- Я понял.

-- И забери Новика. Он собрался увольняться.

-- Я сейчас подойду, -- сказал Класс.

-- Свободен, Новик. Если Класс не сможет с тобой договориться, то тогда точно распрощаемся, -- произнес Луцкий и опустил взгляд к бумагам.

Новик вышел в приемную. Ирина бросила на него косой взгляд.

-- Ну что, Васильев, готовить приказ о вашем увольнении?

-- Готовьте, -- равнодушно буркнул Новик и понял, что секретарша подслушивала их разговор с Луцким.

Навстречу Новику по коридору шел Класс.

-- Ты понимаешь, что происходит? -- обратился Новик к своему шефу.

-- Нас поставили закрыть брешь в программе, -- сказал Класс.

-- Но я не хочу в этом участвовать. Это они погубили Блейда, а теперь крутятся, как ужи на сковородке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Виртуальность"

Книги похожие на "Виртуальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Воронкин

Игорь Воронкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Воронкин - Виртуальность"

Отзывы читателей о книге "Виртуальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.