Авторские права

Михаил Маришин - Звоночек 3

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Маришин - Звоночек 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Маришин - Звоночек 3
Рейтинг:
Название:
Звоночек 3
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Звоночек 3"

Описание и краткое содержание "Звоночек 3" читать бесплатно онлайн.



Маришин Михаил Егорович. Звоночек. Книга третья.

Третья часть истории о попаданце-инженере.






На фоне артиллеристов достойно выглядели только авиаторы, пролетевшие над Красной площадью парадной "девяткой", лидировал которую ТБ-7 в сопровождении пары И-19. Два СБ на флангах с эскортом И-18 как бы оттеняли новинки, давая возможность наглядно увидеть разницу. ТБ-7, совсем не похожий на Пе-8 "эталонного" мира, формально считался четырёхмоторным, но имел всего две мотогондолы с установленными в них 900-килограммовыми моторами АМ-37, являвшихся механическими параллельными спарками АМ-36, причём половинки можно было в полёте по желанию отключать. В остальном этот масштабно увеличенный СБ создавался по ТТЗ на "антианглийский" бомбардировщик и имел гигантскую дальность, благодаря чему был способен доставить 500-килограммовую бомбу к Скапа-Флоу и, в пикировании, там её сбросить. На более коротких дистанциях бомбовая нагрузка, за счёт топлива, возрастала и могла достигать трёх тонн. Экипаж самолёта насчитывал шесть человек, штурмана в передней кабине, двух пилотов, сидящих, традиционно, бок о бок, радиста и двух стрелков. Оборонительное вооружение состояло из носовой башни, которую наводил штурман, верхней, сразу за спинами пилотов, по примеру СБ, управляемой радистом, и двух точек в хвостах мотогондол. Всего 8 скорострельных пулемётов ШКАС, по два у установке.

Истребитель И-19 Поликарпова был призван эти самые "антианглийские" бомбардировщики сопровождать в их рейдах, поэтому пламенным сердцем ему служил всё тот же АМ-37, благодаря которому он также формально считался двухмоторным. Но чисто визуально истребитель очень походил на младшего брата, И-18, превосходя того в размерах. На разной дальности, пожалуй, их можно было спутать, если не заметить сдвинутую дальше в хвост кабину новичка. Но по своим характеристикам этот истребитель, имея 1950 лошадиных сил, оставлял предшественника далеко позади по всем параметрам. Кроме вооружения, которое, как и прежде состояло из одного ШВАКа, установленного между блоками мотора, стреляющего через втулку винта, и пары синхронных ШКАСов.

Других боевых новинок, если не считать Т-126 и Ба-11 с длинными пушками, не было, зато в колоннах демонстрантов прошли первые серийные ГАЗы 50 и 60. Горьковские конструкторы, намаявшись с уравновешиванием мотора "К", в конце концов остановились на моей изначальной "противофазной" схеме, а с выявившимся повышенным износом коренных опор справились, пойдя по пути, уже пройденному в авиадвигателях, применив шейки бочкообразного сечения. После этого 2,5-тонные грузовики с 85-сильными движками пошли на конвейер. Побочным эффектом от этих работ стал БАЗ-5 Брянского автозавода, дублёра ЗИЛ, похваставшегося первыми тремя машинами собственного выпуска. Работая над мотором "К" на ГАЗе не могли не прийти к поперечной уравновешенной схеме. Но в этом случае 145-сильный восьмицилиндровый мотор становился для ГАЗ-50 слишком мощным и тяжёлым, зато хорошо вставал, с повышающим редуктором перед коробкой, на шасси ЗИЛ-5. Именно его и не хватало Брянскому автозаводу, наконец выбравшемуся из статуса авторемонтных, для самостоятельного выпуска грузовиков. Теперь планы СССР по удвоению в третьей пятилетке выпуска автомашин, вводя в строй заводы-дублёры в Брянске и Кургане, легко могли стать реальностью. Успевай только смежников, поставляющих металл, прокат, комплектующие, подгонять. Самый острый вопрос, конечно же, стоял о производстве шин для таких стад автомобилей, но это уже дело Лихачёва — настаивать на увеличении соответствующих мощностей. А БАЗ-5, немедленно прозванный мной про себя "поросёнком" за выдающийся далеко вперёд радиатор длинного мотора, вот он!

Делу время — потехе час. Ничто не может длиться вечно, а хорошее — тем более. После светлого апреля вновь наступали тяжёлые трудовые будни.

Сундук или чемодан без ручки

Эпизод 1

— Полинка, а поехали в отпуск куда-нибудь? — расслабленно развалившись голышом в постели, спросил я жену, глядя, как она, стоя в мягком свете прикроватной лампы, обтирает своё стройное разгорячённое тело влажным полотенцем и, изящно, по кошачьи, изогнувшись, одевает шикарную по нынешним временам белоснежную шёлковую ночную рубашку-безрукавку.

— А зачем тебе отпуск? — погасив свет и сев на простыню, подтянув с пола босые ноги, Поля, прижавшись грудью с двумя упругими от прохлады пупырышками, скользнула по мне снизу вверх и остановилась лицом к лицу. — Ты и так не шибко на работе-то устаёшь. За полночь уже, а всё никак не угомонишься, — с этими словами, произнесёнными с усмешкой, она коротко меня поцеловала и провокационно пошевелила бедром, из-за чего мои руки, рефлекторно устремившиеся погасить движение в чувствительном месте, легли на её приподнятую упругую попу.

— Ведь не угомонишься же? — хулиганка откровенно издевалась, но была полностью права. Прислушавшись к ощущениям, я понял, что да, не угомонюсь. Да и как взять себя в руки, когда такое сокровище рядом?

Спустя какое-то время оседлавшая меня амазонка приподнялась на колени, потянувшись в поисках сорванной и заброшенной куда-то на спинку кровати ночнушки, так, что её грудь оказалась прямо над моим лицом.

— Ты, кажется, что-то про отпуск говорил? — спросила она при этом мимоходом.

— Если и дальше так будем разговаривать, то можешь не одеваться.

— Охальник! — Поля, лёгкой рукой отвернула мою голову, не дав воспользоваться моментом. — Я серьёзно.

— Раз серьёзно, то Иван Кузьмич пригласил нас с тобой и с детьми совершить вояж на адмиральской яхте "Буревестник" по Волге и Дону, аж до самого Чёрного моря, где и провести, в покое и безмятежности, целый месяц на его шикарной даче. Отказать ему, в сложившихся обстоятельствах, я не могу.

— Если считаешь правильным так поступить, то я за тобой, как нитка за иголкой, — нашарив пропажу, Полина потянула её к себе и, перекинув ногу, легла рядом, прижавшись по-прежнему обнажённым телом.

— И если весь мир будет против меня, то будешь патроны подавать?

— Точно.

— Значит, решено. Завтра же поеду к Берии, поговорю на этот счёт. Надеюсь, препятствовать не будет. А с тобой, милая, и вовсе просто. Тебе я, как муж и, самое главное в этом случае, начальник, сам всё подпишу, — с облегчением подвёл я черту.

Ну, вот. Первый маленький шажочек к тому, чтобы я воспользовался своим излюбленным приёмом "смыться на время" сделан. Однако, как это сейчас некстати! Война в Испании подкинула работы, а приходится уезжать. Всё потому, что недооценил я АБТУ РККА. Понятно, в принципе, было, что не конструктор Любимов маршалу Ворошилову нужен, а только его имя, чтобы повлиять на Кожанова и, самое главное, Кирова. Единственный завод, который теоретически был способен справиться с задачей, Кировский, был закреплён за ВМФ. А ещё он выпускал супертракторы весом 100 и 150 тонн. Одна такая уникальная машина в прошлом году проложила технологическую трассу, при постройке магистрали Медвежьегорск-Архангельск, просто двигаясь по азимуту через лес. Трактора работают каждый день, двух-трёх достаточно для обеспечения работы целого карьера, а танк без войны стоит без пользы. Потому и был Сергей Миронович железно "против" сверхтяжёлых танков. До тех пор, пока товарищ Любимов за дело, пусть формально, не взялся. Любимов, как известно, ерундой заниматься не будет. Участвует — значит дело нужное.

До середины июня я не верил, что супертанк в СССР вообще может быть создан. По крайней мере, без моего прямого участия. Было такое легкомысленное и, прямо скажем, эгоистичное убеждение. До тех пор пока не получил, в порядке ознакомления, весь комплект документов, включая ТТЗ и предварительные наработки. Из присланных с Брянского паровозостроительного завода документов было понятно, что советский "Маус", танк с 107-миллиметровой пушкой и круговым 230-миллиметровым бронированием, таким же, как у строящихся линкоров и защищающим от всех полевых орудий вплоть до новейшей МЛ-20М1, вполне реален. Не ясно было с ходовой, но на то и Кировский завод пристёгивают, чтобы эту проблему решить.

Стоило бы порадоваться тому, что исходящую изначально от меня идею советская промышленность оказалась, в принципе, способна претворить в жизнь. Но. Но моё собственное отношение к сверхтяжёлым танкам за последние полгода резко изменилось. Раньше-то я считал, что потрудился на славу и обычных танков Красной Армии уж наверняка хватит. Однако, разговор с Рожковым, в котором он коснулся вооружения и количества выпущенных САУ, позволило сделать кое-какие выводы. То, что выпуск самоходок на ЗИЛе всегда превышал выпуск танков, для меня секретом не являлось. По грубым прикидкам выходило, что всё поголовье Т-26М вряд ли превышает две тысячи экземпляров. Если считать по батальону на дивизию, то 4 °CД можно вооружить. Новых, более ресурсоёмких Т-126 вряд ли будет выпускаться больше. Конечно, есть ещё Т-28, вполне по современным меркам танк "на уровне", с 60-миллиметровой лобовой бронёй. Но их число тоже надо брать как один к четырём по отношению к Т-26 "эталонного мира", выпускавшихся там на этом заводе. Виккерсов 6-тонных, советского выпуска, всех видов, кажется было больше девяти тысяч всего, вряд ли больше десяти. Резун, не к ночи будь помянут, заставил в своё время этим вопросом поинтересоваться. Но тогда получается, что до сорокового года 174-й завод, работая в том же темпе, без аврала, сможет выпустить две с половиной тысячи танков. Которые не только в стрелковые дивизии идут, а ещё и в бригады прорыва.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Звоночек 3"

Книги похожие на "Звоночек 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Маришин

Михаил Маришин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Маришин - Звоночек 3"

Отзывы читателей о книге "Звоночек 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.