» » » » Мирзакарим Норбеков - Верни здоровье и молодость


Авторские права

Мирзакарим Норбеков - Верни здоровье и молодость

Здесь можно скачать бесплатно "Мирзакарим Норбеков - Верни здоровье и молодость" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Знание России, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мирзакарим Норбеков - Верни здоровье и молодость
Рейтинг:
Название:
Верни здоровье и молодость
Издательство:
Знание России
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-254-00457-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Верни здоровье и молодость"

Описание и краткое содержание "Верни здоровье и молодость" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не просто книга — это учебник, где каждое занятие будет шагом на пути к здоровью и молодости. Каждый урок расписан по минутам. В основе методики — свод приемов оздоровления, описанных в древних восточных книгах, проверенных современной практикой.






Справедливо говорят: каков человек, такова и его любовь, она — как его тень; и еще справедливо утверждение, что человек, мужчина познается по отношению к женщине. Действительно это так. Ведь природой мужчине в любви предназначена активная роль, или вернее, более активная, чем женщине. Но в наше время, когда многое перевернулось с ног на голову, там, где женщины — равноправны с мужчинами, эмансипированы, «свободны», они и в любви проявляют не свойственную им от природы активность при полной пассивности мужчин. Печально, всем от этого плохо, но, к сожалению, часто это бывает именно так.

Так может быть стоит и здесь начать изменять себя, чтобы почувствовать, что изменяется и что–то вокруг, изменяется к лучшему.

Нам не хотелось бы здесь, в этой книге говорить об известном, о том, что вы могли бы при желании прочитать в других наших же книгах*, или у других авторов.

Мы хотим только напомнить вам о важности этой стороны нашей жизни издалека, из древности.

Да, эти проблемы — часть нашей жизни, причем очень важная, это и часть нашего здоровья — нет другой такой области человеческой жизни, которая доставляла бы столько блаженства, наслаждения и счастья, если все хорошо, — и столько огорчений, тяжелейших душевных переживаний и телесных страданий — если что–то не ладится. Вот почему и в древности люди пытались научиться избегать неприятностей, достигать гармонии в семейных, интимных отношениях. Были даже и «пособия» по половому воспитанию молодых людей, семейной интимной этике. Когда читаешь эти книги, не перестаешь радоваться мудрости, приправленной восточным колоритом. Некоторые положения звучат очень актуально и в наше время, иногда не покидает чувство, будто все написано в наши дни человеком очень наблюдательным, с прекрасным чувством юмора.

Позвольте и вам привести некоторые из этих мудростей. Прочтите, сделайте поправку на наше время, прикиньте это на себя, на свои взгляды, но попробуйте и отрешиться от всех своих. Приобретенных в течение жизни и в результате современного полового воспитания и просвещения», знаний, это стоит того.

Итак, перед нами «Книга о прелести женщин» или «Китаб — у лаззат ун — ниса».

Р. В. Беледа, Л. А. Фотина. Эти непростые супружеские отношения. Барнаул

Алтайское книжное издательство, 1989.

Фотина Л. А., Беледа Р. В. О самом сокровенном. Москва, 1990.

В ее основе — арабская рукопись, переведение в XIX веке на узбекский язык арабской графикой, на современный узбекский язык переведена недавно и опубликована в 1991 году, лишь после этого появилась эта книга и на русском языке.

Она прежде всего развевает миф о том, что якобы женщины на Востоке в любви отводилось подчиненное, почти что бесправное положение. Но вот как объясняется — зачем написана эта книга в частности некоторые ее главы: «…пришло время узнать, строить дружбу и утехи с женщинами, и книга эта создана познания всех необходимых условий отношений с ними, каждый, кто познает условия и постигнет в совершенстве эту науку, не использовал бы грубость и насилие, но научился привлекать к себе женщин и очаровывать их».

А как мудро сказано о месте, отведенном интимным отношениям: Бог «…даровал людям наслаждение ради сотворения потомства, и, независимо от стремления к продолжению рода, желания наслаждения все равно требует полового сношения»;

…или о состоянии мужчины во время оргазма: «Во время любовного исхода мужчина пребывает в таком состоянии, что если женщина о чем–то попросит, он непременно пообещает исполнить» — точнее не скажешь.

Две главы посвящены описанию женщин, с которыми стоит или не стоит входить в близость и тем более жениться. Послушайте это стоит того:

«Изложение о женщинах, с которыми не нужно входить в близость и не надо на них жениться. Знай же: женщина, которая глубоко вдыхает и тяжело выдыхает, и много спит, и часто желает совокупления; женщина плохого поведения, и слишком высокая, и с отвислым животом, и с кошачьими глазами; женщина, что, ступая по земле, издает стук; и женщина наглая и бесстыдная, злая и сладострастная… и женщина, которая извечно ссорится с мужем и бьет его; и женщина — обжора и лежебок; и женщина, что дружит с красивыми и статными подругам но занимается прелюбодеянием; и женщина, которая ходит публичные места или часто беседует со злонравными женщинами, — знай же, что все эти женщины, надев одежду греха, покинули комнату женской чести и порочностью своей напоминают пожирателей собственного дерьма», — извините, но именно так написано.

И далее, «Изложение о женщинах, с которыми можно входи в близость и жениться. Женщина, у которой приятный характер и нежное тело; женщина приветливая, и улыбающаяся, и милосердная, и гостеприимная, и добронравная; женщина, содержащая себя и одежду в опрятности, и имеющая на руках линии судьбы, и круглоглазая; та, что мало ест, мало спит, и постоянно поклоняется Всевышнему, и слушается мужа, и никогда не укоряет его; женщина, что денно и нощно содержит в порядке дом, а по уходе мужа убирает постель и приводит в чистоту комнаты; женщина, просыпающаяся раньше мужа, стыдливая и любезная, с открытой душой; женщина, что дружит с благовониями и цветами; та что во время странствий мужа предается молитвам; та, что в отсутствие мужа уменьшает траты на хлеб и питание, — знай же: такая женщина может быть женой любого человека, становится любимой и непременно осчастливит мужа, ее приход принесет в дом счастье и богатство».

Ну, что скажете, дорогие наши мужчины, каково ваше мнение? Согласны ли и вы с такими определениями достоинств и недостатков женщин? Хотели бы и вы, чтобы ваша жена обладала такими добродетелями? Мы буквально слышим ваше дружное — ДА. Не обижайтесь, прекрасные наши, милые женщины, мы уверены, что к вам описание женских недостатков не относится, но и вы призадумайтесь, а вдруг в чем–то узнаете себя? В таком случае побыстрее сделайте правильные выводы, ведь каждая из нас хочет быть любимой, так станьте же и вы достойными любви.

А каково было отношение к интимной жизни в древности? Многие неверно считают, что это было уделом избранных, а для прочих многих особого значения не имело. Это также очередное заблуждение. В отличие от современного вульгарного отношения, большинства людей к проблемам взаимоотношения полов, в древности, в частности на Востоке, этому уделялось должное место и в воспитании, и в просвещении, и в ритуале любовных отношений. В те времена врачи уже хорошо понимали, какое огромное влияние на здоровье как мужчин, так и женщин, имеет эта сторона жизни.

Сравните. В современном языке (во всяком случае русском) не существует слов, которыми в обычной жизни можно было бы пользоваться, чтобы называть вещи своими именами, чтобы можно было разговаривать на интимные темы или во время близости. Это — либо научные термины (пенис, фаллос, вагина и т. д.), либо детский лепет, либо ругательства, причем непечатные. Третьего, вернее четвертого, не дано. А в древности подобные термины никогда не использовали в уничижительном смысле, как это делают сегодня многие. Например, в Китае фаллос становится нефритовым стволом (ю хэн), а наружные половые органы Женщины — нефритовыми воротами (ю мен). В древности было открытое и свободное отношение к сексу, поэтому было невозможно даже думать о сексуальных терминах как о грязных словах.

Давайте немного поговорим о подходе к этим вечным темам в древности, в частности в Китае. Вы спросите: а почему именно в Китае. Потому, что для древних китайцев характерно особое отношение к любви и сексу, признанное и в наше время. По этому поводу выдающийся ученый и дипломат Р. Х. ван Гудик писал: «Вероятно, именно это душевное отношение, считавшее половой акт частью порядка в природе, никогда не связывало его с чувством греха или нарушением морали. Вместе с почти полным отсутствием наказаний это привело к тому, что половая жизнь древнего Китая была в целом здоровой, замечательно свободной от патологических ненормальностей и нарушений обнаруженных в столь многих древних культурах». Для нас современных людей, особенно для европейцев многое из этих представлений и понятий просто неизвестно, хотя философия, такое понятие как «дао», даоизм существуют более двух тысячелетий на Востоке. В последнее время интерес к этому учению возрастает. И это не удивительно. Мудрость учения «Дао» осознается современными людьми не только в Китае, на Востоке, но и в Европе, следовательно это стоит того, чтобы с ним познакомиться.

Итак, что такое «дао»? Это философия терпения и гармонии Дао — это мудрость природы, рожденная настолько давно, что точное время ее зарождения не знает никто. Но еще в VI веке до н. э. Лао — Цзы собрал ее основные правила в книге, названной им «Дао–де- дзин». В основе даосской философии лежит уверенность в том, что энергия и количество движений являются источниками всей жизни. В существующей системе вещей мы, люди, — крохотные, незначительные и легкоуязвимые существа. Если мы не находимся в гармонии с этим источником — бесконечной силой природы, — мы не можем надеяться на долгую жизнь. Таков важнейший принцип «Дао–де–дзин». Бесконечная сила природы — это дао, (что переводится как «путь») Философия дао — терпение, для следования ему необходимо расслабиться и стать естественным, чтобы присоединиться к своей бесконечной силе. Дао любви развилось из этой естественной философии предусмотрительности, сохранения энергии и гибкости. Вот как поэтично и образно сказано об этом в «Дао–де–дзин»:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Верни здоровье и молодость"

Книги похожие на "Верни здоровье и молодость" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мирзакарим Норбеков

Мирзакарим Норбеков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мирзакарим Норбеков - Верни здоровье и молодость"

Отзывы читателей о книге "Верни здоровье и молодость", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.