Андрей Воронин - Большая игра Слепого

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Большая игра Слепого"
Описание и краткое содержание "Большая игра Слепого" читать бесплатно онлайн.
Дерзкий хакер через официальный канал израильского посольства пытается проникнуть в компьютерную сеть ФСБ.
Что это – провокация, ловушка, шпионаж?
Выяснить это поручено секретному агенту ФСБ Глебу Сиверову по кличке Слепой…
– Все о'кей, шеф, все как в кино.
– Что значит, все как в кино? – спросил Павел Павлович.
– Два кино, вино и домино, – усмехнулся мужчина, поворачивая ключ в замке зажигания. – Куда едем?
– Давай, Миша, ко мне, – приказал отставной майор КГБ.
…Уже через двадцать минут автомобиль остановился у подъезда дома Шелковникова.
– Подождешь меня минут тридцать или час? – выбираясь из машины, спросил Шелковников.
– Конечно, подожду, – сказал водитель, доставая из пачки очередную сигарету. Как будто он мог не подождать, если б захотел…
– Слишком много куришь, – на ходу бросил Шелковников.
– Нравится мне это дело, Павел Павлович. Люблю курить и трахаться.
– Лучше трахайся, – лениво пробормотал Шелковников, – это не так вредит здоровью, да и в салоне от этого дела не дымом, а духами пахнет.
– А я трахаюсь и курю одновременно – люблю и то и другое.
Хлопнув дверью, Шелковников поднялся к себе в квартиру. Восемь картин лежали на антресолях. Павел Павлович поставил табурет, извлек картины и перенес их в большую комнату. Затем он зажег свет, все имеющиеся лампы. Из книжного шкафа достал фотоаппарат, расставил картины у стены и стал фотографировать. Аппарат был со вспышкой. Шелковников отснял всю фотопленку, которая у него оставалась, вытащил кассету и спрятал ее в карман пиджака.
– Вот теперь порядок. Сейчас заеду проявлю.
Затем он принялся складывать картины, пакуя их в две стопки; он провозился минут двадцать и даже вспотел, пытаясь все сделать предельно аккуратно. Когда с картинами было покончено, Шелковников надел пальто, взял телефон и, набрав номер, негромко сказал шоферу:
– Миша, поднимись-ка ко мне наверх, кое-что надо захватить.
Через три минуты в дверь позвонили и вошел шофер Миша.
– Возьми вот эти свертки, – Шелковников кивнул, – и аккуратненько спрячь в багажник, только очень аккуратненько.
– Понял, шеф, – коротко ответил водитель, подхватил груз и неторопливо направился вниз.
– Погоди, я пойду с тобой.
Шелковников и водитель спустились к подъезду.
Миша открыл багажник, в котором царила такая же чистота, как в платяном шкафу. Картины были сложены, багажник закрыт. На этот раз Павел Павлович устроился на заднем сиденье.
– Куда теперь, шеф? – устраиваясь в машину, осведомился водитель.
– А теперь давай, родной, поедем к Лебедеву.
– Это же к черту на кулички!
– Ничего не поделаешь, надо ехать.
– Надо, так надо. Кстати, Павел Павлович, а как насчет второй части премии?
– Ты вымогатель, – немного злорадно сказал Шелковников.
– Почему вымогатель? – спокойно произнес шофер. – Я сделал работу и хочу получить за нее деньги.
Мне надо кушать, надо пить, одеваться надо, курить и трахаться – все денег стоит.
– Слушай, родной, тех денег, что я тебе плачу, хватит двадцать раз одеться, нажраться до отвала, накуриться до рака легких и снять десять самых дорогих телок.
– Но деньги имеют неприятное свойство кончаться.
– Только не говори мне, что они у тебя уже кончились. Я же тебя предупреждал, Миша: жить осмотрительно, нигде не высовываться, с деньгами не светиться.
– А то я, можно подумать, свечусь! Я тих и аккуратен, осмотрителен и острожен, не был, не участвовал, не привлекался…
– Ну, ладно, это я так… – кодовые замочки кейса покорно открылись, и Шелковников вытащил из-под каталога самую тонкую пачку денег. Под резинку была заложена бумажка, на которой шариковой ручкой была нацарапана всего одна буква – "М".
Бумажку Павел Павлович выдернул и подал деньги своему водителю:
– На, держи, вымогатель, вечно тебе мало!
– Спасибо, спасибо, – осклабившись, произнес водитель, и его звероватое лицо расплылось в улыбке, лишь глаза остались спокойными и холодными, как у змеи, даже веки не дернулись, не говоря уже о мелких морщинках-лучиках в уголках глаз.
– Ну, давай, давай, не тяни.
– Деньги счет любят, – сказал водитель.
– Слушай, я тебя хоть раз обманул?
– Не было такого случая, – убежденно произнес водитель. – Но, может, потому и не было, что я всегда считаю?
– Не было и не будет, – сказал Шелковников. – Поехали скорее, Лебедев меня уже ждет.
– Поедем. За тридцать минут домчу.
И действительно, через полчаса автомобиль уже был на Малой Грузинской улице.
Художник, к которому спешил Шелковников, действительно его ждал. Так оно и случилось. Дав указания Михаилу, Павел Павлович вошел в подъезд. Шофер откинулся на спинку сиденья и закурил. Ему предстояло поднять картины наверх после того, как Шелковников ему позвонит.
На самом последнем этаже, у двери, на которой красовалась медная табличка «Лебедев Борис Иванович» и номер двадцать три, Шелковников позвонил, хотя в кармане лежали ключи. Из мастерской не раздалось ни звука. Шелковников подождал немного, потянул на себя дверь, и та покорно открылась. На пороге уже стоял Борис Иванович Лебедев.
– Ну, здорово, Павел, – сказал художник и тряхнул седой гривой.
– Здорово, Борис Иваныч, как живешь-можешь?
– Да уж, твоими молитвами, Павел. Проходи, сквозняк не создавай.
Мужчины пожали друг другу руки.
– Какие проблемы?
– Да, собственно, проблем немного. Но твоя помощь нужна.
– Если смогу, то помогу.
– А почему это ты вдруг не сможешь?
– Да спина что-то совсем замучила, согнуться не могу.
– Дело такое, что спину гнуть не придется, – осклабился Шелковников.
– Ну, тогда выкладывай.
– Дело-то пустяковое.
– Знаю я твои пустяки.
Мастерская художника Лебедева была захламлена до такой степени, что даже свалка по сравнению с ней могла показаться больничной палатой. Банки, краски, тряпки, планшеты, подрамники, грязная посуда – всего этого в мастерской находилось в изобилии. Плюс всевозможные гипсовые слепки с античных скульптур, и все это было покрыто толстым слоем пыли – зрелище мастерская являла крайне неприглядное. Окна были залеплены грязью до такой степени, что напоминали бутылки из-под молока. Увидеть что-либо сквозь эти стекла не представлялось возможным.
Казалось, там, за окнами, такой густой и липкий туман, что даже дерево, стоящее рядом и касающееся ветвями стекла, рассмотреть толком невозможно.
– Ну и грязь же у тебя, Лебедев! Как ты живешь в таком свинарнике? – сказал Шелковников.
– Это не грязь, а художественный беспорядок, – вновь тряхнул гривой грязных жирных волос Борис Иванович. – Я же художник, мне сам Бог велел. А какого хрена убирать? Работы нет, желания работать – тоже.
– Слушай, Лебедев, ты же хороший художник, я твои картины выставлял во Франкфурте, в Лейпциге, в Брюсселе, а ты говоришь, тебе работать не хочется.
– Так это когда было, Павел Павлович?
– Это было два года тому назад. Так что, ты два года здесь не убирал?
– Почему, убираю, когда приходят гости.
– Что ж сейчас не убрал?
– Я же тебе говорю, спина болит, радикулит совсем замучил. Видишь, как хожу, словно баба беременная! Так какие у тебя проблемы?
– У тебя здесь никого нет? – оглядываясь по сторонам, спросил Шелковников.
– А кто у меня может быть? Натурщиц нет, потому что я не в состоянии трахаться, а кому тут торчать еще, кроме бабы?
– Понятно, – коротко произнес Шелковников. – Я тут у тебя где-нибудь на стеллажах хочу оставить кое-какие работы.
– Оставляй, нет проблем. Мне твои картины не нужны. Своих непроданных хватает.
Лебедев ничем давным-давно не интересовался – это Шелковников знал прекрасно. И в том, что Борис Иванович никому ничего не скажет, даже если и будет что-нибудь знать или о чем-то догадываться, он был убежден на сто процентов. Слишком многим ему был обязан Борис Иванович Лебедев. Ведь именно Шелковников в свое время спас Лебедева от тюрьмы за изнасилование натурщицы; правда, случилось это достаточно давно – в первые годы перестройки. Но Лебедев добро помнил.
– Где твои картины-то? Большие, что ли?
– Да нет, что ты, Борис Иванович, какое там большие! Маленькие картинки.
– Опять старье какое-нибудь?
– Не старье, а антиквариат, – уточнил Шелковников.
– Ненавижу я антиквариат. Иконы, шмоны, ризы, кресты, колокола… В общем, ненавижу всю эту церковно-славянскую лабуду.
– Как ты говоришь?
– Лабуда, говорю, – басом произнес Лебедев.
– Правильно, кому-то лабуда, а кому-то позарез надо. Кто-то без этой лабуды спать спокойно не может.
– Лучше бы ты мои картины продавал.
– Слушай, Борис Иванович, я уже все твое стоящее продал, ты это прекрасно знаешь.
– Да у меня еще есть, вон видишь, в углу стеллаж ломится?
– Так это же студенческие этюды, кому они на хрен нужны?
– Найди кому, продай, и мне приварок, и ты в обиде не будешь. Тридцать процентов твои. А если хорошо продашь, то и все пятьдесят.
– Ладно, Борис, я подумаю. Сейчас позвоню, Миша принесет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Большая игра Слепого"
Книги похожие на "Большая игра Слепого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Воронин - Большая игра Слепого"
Отзывы читателей о книге "Большая игра Слепого", комментарии и мнения людей о произведении.