Василий Маханенко - Темный паладин. Начало

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Темный паладин. Начало"
Описание и краткое содержание "Темный паладин. Начало" читать бесплатно онлайн.
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
Закончено 10.08.
Как можно было ожидать, система не кинулась ко мне с распростертыми объятьями, спеша объяснить происходящее. Удостоверившись, что в Книге знаний появилась соответствующая строка, а на карте… Внутри все сжалось — почему я забыл о том, что в этом мире можно фиксировать свое местоположение? От того, что информация об окружающем мире постоянно перекачивается в Книгу знаний, даже без моего участия, карта не обязана следовать ее примеру. Перед глазами тут же появилось полупрозрачное полотно и я едва смог сдержать облегченный вздох — карта обновлялась автоматически. Академия представляла собой огромный прямоугольный участок, полностью закрытый темным туманом и только в нижней правой его части красовалось малюсенькое цветное пятно — поляна моего первоначального появления. Хоть в этом Игра оказалась сродни привычным мне играм — все доступное пространство Академии было сразу продемонстрированно игроку. Если бы карта не имела границ, оценить прогресс изучения территории было бы нереально, однако надпись «Изучено 0,0001 % территории Академии» в виде заголовка карты вселяла оптимизм. В Игре возможно все, главное избегать игроков и животных. Однако я быстро нашел и минус карты — при увеличении масштаба территории, на которой я сейчас нахожусь, карта предложила мне довольно забавную 3-Д картинку, представляющую собой пройденный мною путь. Что творилось выше или ниже данного пути было неизвестно — функционал по заполнению отказался наносить на карту области, которые не попались мне на глаза. Так что если я пожелаю изучить все 100 % территории Академии, придется постараться.
До прохода внутрь полосы препятствий я добрался без приключений — либо пантера меня не заметила, либо ей хватило двух разбойников. Постоянно перескакивая со стальных балок на камни и обратно, в какой-то момент времени я очутился над проходом — ровной поверхностью из желтого песка, шириной в два и высотой в три метра. Чудесным образом камни и сталь обрубались у прохода, формируя замысловатый коридор, так любимый игроками в Diablo. За десять минут, что я наблюдал за тропинкой, по ней прошло четыре отряда по десять игроков, при этом ни магов, ни паладинов среди них не было. Большинство игроков таскало с собой оружие, видимо, с выбором артефактов они не заморачивались. Колюще-режущее наше все. Когда вернусь, причем именно «когда», а не «если», обязательно нужно будет выяснить, почему колюще-режущее оружие предпочтительней огнестрельного или какого-нибудь энергетического. На мой взгляд, игроки должны бегать не с мечами, луками и прочей древностью, а с бластерами, импульсными пушками и другой фантастической техникой. Однако почему-то не бегают, поэтому с этим вопросом нужно обязательно разобраться.
Желания вступать в контакт с неизвестными отрядами игроков не было никакого, поэтому я дождался, когда очередная группа пройдет мимо меня и осторожно двинулся над тропой, двигаясь по стальным балкам. С каждой минутой во мне крепло понимание, что видимый с первого взгляда хаос полосы препятствий на самом деле имеет вполне четкий алгоритм формирования. Так, стальные балки выступали в качестве направляющих, по которым нужно двигаться, знаки??????? и??? располагающиеся в начале и конце каждой балки, предлагали отправиться куда-то в центр Академии, выступая в качестве дорожных знаков, каменные блоки и деревянные палки играли роль ограничителей, перил и просто декоративных элементов, не несущих никакой смысловой нагрузки. При этом дорога над землей была непростой — приходилось постоянно взбираться и опускаться, перепрыгивать с одной балки на другую или делать тяжелый выбор, когда балка раздваивалась и ее концы уходили в противоположные стороны. При этом стрелка указывала в одну сторону, а дорога внизу уходила в другую. В таких случаях я сжимал кулаки, так как меня очень интриговала цель, на которую указывают стрелки, и продолжал движение над тропой. Сейчас учитель важнее.
— Добро пожаловать, рекрут, сейчас я научу тебя пользоваться игровым интерфейсом. Встань и внемли моей мудрости!
Мне потребовался час, чтобы добраться до второго учителя. Он располагался в центре небольшой поляны, метров двадцати в диаметре. Каменно-стальные джунгли окружали ее, но так же, как и в случае с проходами, чудесным образом обрубались, формируя чистое пространство. Из положительного — с поляны уходило три прохода к следующим учителям, поэтому искать их будет гораздо проще. Из отрицательного — рядом с учителем стояло десять магов, выступающих в роли контролирующих доступ к учителю органов. Порядка двадцати игроков других классов приняли такие правила игры, выстроившись в живую очередь. Маги внимательно досматривали очередного игрока, после чего пропускали его к учителю и принимались досматривать следующего. Особое внимание было приковано к тучным игрокам, словно внутри них мог кто-то спрятаться. Я, например.
Никто не жаждал оспаривать наглость магов, воспринимая тотальный контроль как должное. Я проторчал на балке минут десять, пытаясь придумать способ, как пробраться к учителю, однако все было тщетно. Маги подходили к своей проверке очень тщательно, не отвлекаясь ни на одно мгновение. Понимая, что ловить здесь больше нечего, я начал было осторожно ползти обратно, как прямо подо мной раздался лязг металла и громкий вскрик, переходящий в горловое бульканье. Кто-то захлебывался собственной кровью. Еще одна пантера?
Любопытство пересилило инстинкт самосохранения и я вновь подполз к поляне. В конце концов, что может мне угрожать на такой высоте?
— Живо за подмогой! — раздался крик и тут же двое магов рванули прочь с поляны. Я уже собрался удивляться, почему магов всего двое, ведь с поляны вело три прохода, как подо мной вновь раздался лязг железа и зычный, практически родной голос Монстричелло:
— Зашибу уродов! Где они?!
Волшебным образом вокруг восьмерки контролеров образовалась пустота — игроки других классов предпочли остаться в стороне от разборок между паладинами и магами. Площадка прямо подо мной была закрыта блоками, поэтому мне пришлось в нетерпении прикусить губы, чтобы не заорать от радости и не ринуться вниз. Монстричелло может быть один и даже у него нет шансов против восьмерки магов. К слову сказать, присоединись я к нему, шансов не станет больше — мне еще никогда не приходилось сознательно уничтожать разумное существо, поэтому помощник из меня будет никакой. Случившееся в сторожке на кладбище не считается — я был в состоянии аффекта.
— Работаем по старой схеме, — к Монстричелло присоединился Нарталим и это был первый случай, когда я был рад услышать эльфа. Даже несмотря на пренебрежение ко всему живому в голосе.
— Может договоримся? — один из магов сделал шаг вперед и тут на оперативный простор вышла четверка паладинов. Мощный Монстричелло, прикрывающийся щитом и играющий роль волнореза. Играющий мечом Нарталим, следующий по пятам за танком. Сартал, раздраженно дергающий бронированным хвостом. И Логир, держащая в руках увесистый молот. Дитриха, как и оставшегося безымянным орка, среди них не было. Двое из четверых паладинов выбрали в качестве артефактов оружие и вкупе с защитой Монстричелло вполне были способны дать отпор магам. Даже восьмерым.
— Не о чем нам договариваться, — прорычал Монстричелло, однако Нарталим его осадил:
— Подожди. Давай попробуем, — как я и предполагал, эльф захватил лидерство в этой группе. — Вы даете нам свободный доступ к учителю, этому и всем последующим, мы прекращаем на вас охотиться. Судьба Ярополка нас не интересует, можете делать с ним что хотите. Я не намерен из-за одного придурка возвращаться из Академии с первым уровнем.
— Разумное требование. Это мнение всей вашей команды?
— Это мое мнение, а значит общее, — бросил Нарталим и, к моему огромному удивлению, остальные паладины промолчали. Даже Логир! Моя команда меня слила!
— Тогда дождемся Дангарда, он подтвердит нашу договоренность, — маг с явным облегчением выдохнул, словно категорически не желал вступать в битву. Оно и понятно — против оружия особо кулаками не помашешь.
— Что за хрен? — со свойственной ему политкорректностью поинтересовался Монстричелло.
— Один из учеников Девира, — маг пустился в пояснения. — Его и Ахеана назначили главными за прохождение Академии и выполнение поручений учителя. Он должен быть недалеко отсюда, поэтому долго ждать не придется. О! Вот и он!
Поляна начала быстро заполняться магами. Сбившихся в кучу и ставших спина к спине паладинов окружили, однако не трогали — меч и молот охлаждали воинственный пыл игроков. Даже если начнется давка, Нарталим и Логир наверняка смогут отправить на перерождение нескольких игроков, а я не был уверен, что маги уже прошли инициацию. Жертвовать своими уровнями и становиться на один шаг ближе к небытию не хотел никто. Наконец, в проходе появился Дангард и Книга знаний ощутимо завибрировала — один из двух сопровождающих Девира был опознан.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Темный паладин. Начало"
Книги похожие на "Темный паладин. Начало" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Василий Маханенко - Темный паладин. Начало"
Отзывы читателей о книге "Темный паладин. Начало", комментарии и мнения людей о произведении.