» » » » Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)


Авторские права

Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)
Рейтинг:
Название:
Кланы ФанМира (СИ)
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кланы ФанМира (СИ)"

Описание и краткое содержание "Кланы ФанМира (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора. Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...






Практически все ремесленные навыки «Мира Фантазий» для успешного крафта требовали рецепта. Если у тебя его не было – шансы на успех падали на порядок, даже при использовании правильных компонентов и при соблюдении процесса создания. Да, путём проб и ошибок, рано или поздно, можно было получить желаемое и навсегда открыть для себя рецепт (схему, выкройку, чертёж – это уже в зависимости от ремесла), а потом ещё и передать (подать) его кому-то.

Но я то лепил всякую фигню практически наугад, а уже игра сама решала, что же у меня получилось!

И в результате поделки были довольно необычными – ни один ремесленник, владеющий Гончарным Ремеслом, не мог их повторить. И дело было не в рецепте – моих изделий не было даже в базах данных по крафтовым предметам. А значит, ещё ни одному игроку не удавалось их создать.

Объяснение я в итоге получил от Авраменко, как от разработчика.

«Искусство» тем и отличалось от «Ремесла», что позволяло создавать штучные, уникальные предметы, придающие игровому миру убедительное разнообразие и высокую детализацию.

Этими навыками обладали только мастера-«неписи», и они никаким образом не могли передать своё искусство игрокам – его функция была такой же, как и у мирообразующих квестов: делать «Мир Фантазий» живым и динамичным. Именно поэтому не было никаких рецептов: Искусство, это удел творцов, а не ремесленников (читай – бессмертных), способных в кратчайшие сроки завалить рынки Империи популярным товаром, сведя на нет его уникальность и редкость.

Такая уникальность с одной стороны сильно увеличивала мою ценность именно как крафтера, а с другой, интерес ремесленников-игроков ко мне сильно поугас – впрочем, оно и к лучшему. Разумеется, я не собирался сдавать Мастера Клэя, который мог обучить сколько угодно гончаров из обычных НИП-ов.

Но и вечно сидеть в клановых подвалах и в промышленных масштабах штамповать уникальных големов и бездонные горшки (а это реальная судьба многих десятков и даже сотен тысяч ремесленников-«неписей»!) в мои планы не входило. К счастью, из-за всей этой возни со слияниями и реорганизацией, лидерам «Союза Трёх Рук» было не до меня. Точнее, пока что я их интересовал только как создатель и хранитель Храма Гарга, где цвёл и пах волшебный эльфийский цветок под неусыпным присмотром десятка жрецов и друидов.

Выходить в реальный мир у меня не получалось – слишком много людей, слишком много внимания. Поэтому я спокойно продолжал лепить тела для Гварла и Мургла, черепа которых спокойно лежали у меня в инвентаре, а Квизгли на них даже не претендовал по вполне понятным причинам.

Он пропал практически одновременно с гоблином-предателем.

Впрочем, оно и к лучшему – ещё не хватало, чтобы кто-то раскрыл некогда известного мага Смерти, невольно заключённого в чужом теле и знающего слишком много моих секретов. Наших секретов.

А может и нет.

Потому что я догадывался, куда и зачем он отправился.

К своему преемнику, «новому» Аараму Бледному, занявшему место беглого некроманта.

Да, Квизгли втрое младше его по уровню. Но это мстительный, злобный и невероятно хитрый «непись», с таким самомнением, что хватит на десяток некромантов 100-го уровня, ещё и останется.

Правда, противостоять ему будет его же точная копия, обладающая точно таким же характером и набором поведенческих скриптов. И если бы от инкогнито Аарама-настоящего не зависела моя жизнь, и жизнь сотен других узников Фанмира, я бы с удовольствием понаблюдал за этим противостоянием.

– Хэй, Бес, моя левый нога сильно короче! Твоя совсем кривые руки лепила!

Голем, на плечах которого сидел череп с духом Мургла, с грохотом завалился на бок, и у него отвалилась правая рука. Снова.

«Лепила» – так гоблины называли гончаров. Для кого-то мастер-искуссник, обладающий уникальным даром «оживлять» глину, а вот для Гварла и Мургла я был лепилой.

Второй голем и вовсе не подавал признаков жизни – то ли Гварл уснул, то ли у меня не получилось.

Над телами для этой парочки я бился уже больше недели, но какого-то явного прогресса не было – ну не принимала глина бывших помощников моего наставника-некроманта!

– Бес, ты занят?

Дверь в мою комнату со скрипом открылась, и показался Тардис Кан – орк-шаман и глава гончарного цеха Союза Трёх Рук.

– Седлай своего льва, нужно встретить очень важную делегацию.

Похоже, очередные смотрины. В замок постоянно приезжали какие-то гости, и всегда эти визиты проходили по одному и тому же сценарию.

Сперва было приветствие в гостевом зале. Потом демонстрация лучших мастеров клана и вручение подарков, сделанных их руками. Всё это плавно перетекало в знатную пирушку, обычно сопровождавшуюся какой-то зрелищной шоу-программой, после чего гости разбредались по отдельным комнатам в компании смазливых девочек – и не только из числе «неписей»!

Первые раза три за всем этим было интересно наблюдать, но потом мне надоело – слишком однообразно и суетливо. Тем более, что я уже дней девять не покидал виртуальности, и порой накатывала такая тоска и беспокойство, что я ощущал их почти на физическом уровне скучая не то что по сестре, но даже по Второму и вечно молчаливому Двадцать Первому с его неизменным блокнотиком!

В этот раз всё прошло по обычному сценарию, и я действовал практически на автомате: проехал несколько кругов верхом, заставляя голема выполнять мои приказы, затем продемонстрировал несколько довольно необычных изделий: глиняный самонаводящийся взрыв-бумеранг, керамический отражающий нагрудник, бездонный очищающий кувшин, чашку со свойством усиления вкуса и бонусов любого напитка, котелок-самовар и Слепок Вуду, как обозвала система эту неуклюжую куклу.

С её помощью можно было сделать текущей целью даже невидимый объект. И не важно, был противник скрыт заклинанием, находился за стеной или ухитрился тебя ослепить – достаточно было заранее применить на него встроенное в куклу умение. Она «запоминала» цель и могла найти её в радиусе трёхсот метров. Довольно веселая вещица, особенно в сочетании с самонаводящимся бумерангом.

Высокая интуиция позволила заметить повышенный интерес со стороны персонажа

Кровавый Дракон !

Ого! Интуиция срабатывала очень редко, и никогда не обманывала, предупреждая о тайниках или грозящей опасности. Вряд ли в складках кроваво-красного плаща этого игрока был припрятан для меня какой-то подарок, а вот ощущение угрозы с его стороны было почти осязаемо.

Кровавый Дракон (игрок). Мастер-монах 126-го уровня.

Здоровье: ???

Сильные стороны: Железная воля, Рукопашный бой.

Судя по нику, этот персонаж принадлежал к правящей верхушке Ордена Золотого Дракона – только они в этом клане могли носить «драконьи» имена. И, как назло, я не мог запросить информацию о нём у аналитиков Второго.

Дракон почти всё время смотрел только на меня, таким характерным пристальным и тяжёлым взглядом, словно пытался одной лишь волей сломать мне позвоночник.

Бррр. Опасный тип.

Я вздрогнул, не выдержав этого взгляда. Понятное дело, что такая повышенная чувствительность – это временный эффект после прекращения приёма успокоительных, но даже понимание этого факта не могло меня успокоить. Кровавый Дракон почти физически подавлял меня этим взглядом.

Мастер-монах.

Этот класс недоступен для выбора в российском кластере. У всех пяти лидеров-Драконов были уникальные «азиатские» классы – помнится, меня заставляли учить и их игровые ники, и особенности выбранных Драконами классов, но все эти знания выветрились у меня из головы под тяжёлым пристальным взглядом.

Когда демонстрация закончилась, я с огромным облегчением вернулся в свою каморку, чтобы снова заняться телами для бывших гоблинов.

Но не прошло и пары минут, как раздался стук:

– Эй, Бес, к тебе пришли! Особый гость...

Дверь распахнулась, и вошедший человек, казалось, полностью заполнил собой всё свободное пространство. Полы его багряно-красного плаща трепетали на сквозняке подобно крыльям кровавого ангела... Или демона.

Тардис Кан > Бес: Будь с ним вежлив и не болтай лишнего – это глава совета безопасности Драконов!

Мы остались одни, и воцарилась гнетущая тишина.

Даже неугомонные Гварл и Мургл молчали, ощущая исходящую от мрачной фигуры угрозу.

– Ну здравствуй, Объект как там тебя, – ухмыльнулся Дракон...

Моё сердце ухнуло в пятки, спружинило о подошвы и подскочило примерно до области желудка тяжёлым комом.

Один из старейших игроков Мира Фантазий, глава службы безопасности клана, приближенного к игровой администрации – по непроверенной информации, Драконы были неизменными гостями на ежегодных корпоративах «Виртуком» – только что назвал меня «Объектом»!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кланы ФанМира (СИ)"

Книги похожие на "Кланы ФанМира (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Кланы ФанМира (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.