» » » » Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)


Авторские права

Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)
Рейтинг:
Название:
Кланы ФанМира (СИ)
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кланы ФанМира (СИ)"

Описание и краткое содержание "Кланы ФанМира (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора. Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...






Немного подумав, я добавил потайной отсек и в переднюю часть с выходом на груди – будет время, встрою туда какой-нибудь самострел, ну а пока сгодится и просто как инвентарь на 3 ячейки, всего вдвое меньше, чем получился «карман» в задней части туловища.

Кроме всего прочего, я вылепил дополнительный обвес: некое подобие седла на спине своего будущего скакуна! Сделал я его отдельно, но в итоге получилось у меня не седло, а Глиняный Стул без ножек. Ну и фиг с ним: +8% к скорости восстановления Энергии и Маны тоже лишними не будут.

Голова у меня уже была, вылепленная при помощи созданной Хурглаком формы, осталось лишь вручную подправить детали, да начертить узоры, дающие бонусы. +5 к Харизме... Мда...

К счастью, зная, что форма одноразовая, я заранее сделал с головы копию. По сути, это умение было одно из самых полезных, и позволяло не только исправлять неудавшиеся зачарования, но и обеспечивало меня комплектом запасных частей к своим «игрушкам». В теории, хорошенько его развив, и вовсе можно было налаживать массовое производство, клепая всякие кувшинчики-ложечки в промышленных масштабах, но это ещё успеется – такой мусор и без меня «неписи» штампуют прекрасно.

Вторая попытка уже оказалась получше: +3 к Удаче. Хоть и не такая большая прибавка, но зато параметр куда более полезный.

Затем я поволок этот глиняный конструктор сперва на алтарь Нааму, а после – в святилище ушастого гремлина, где на каждый фрагмент получил божественное благословение. Уже традиционно Ой поднял моему будущему голему Прочность и Сопротивляемость критическому урону, а Нааму – Защиту от ядов (которая и без того была у него довольно высокой) и Ловкость.

Всё равно все эти бонусы трансформируются после того, как я соединю голема в единое целое и проведу ритуал инициации! В первую очередь останутся те, которые положены искусственным существам с точки зрения игровой механики и те, которых получилось больше всего – они усредняться.

Собственно, так оно и вышло. К счастью, сохранился мой любимый и часто выручавший меня в сложных ситуациях «Скачок», а вот бонус к оружию пропал, как и сопротивляемость огню: всё же, я использовал необожжённую глину.

И только после этого я отправился в подземелье под замком – за духом, которого собирался «заселить» в голема при помощи умений некроманта. И не за простым, а за самой Вопящей Мэри, местным боссом!

Глава 31. Интриги и интриганы

На всё это у меня ушло несколько дней.

Где-то здесь, в подземелье, прокачивались и остальные члены клана – те из них, кто ещё не получил 15-ый уровень. Специально для этого регулятор силы монстров был выставлен на максимум, получая прибавку 14% не только к силе, но и к получаемому опыту и ценности вещей. Под эликсирами и под бафами от плодов, ребята качались почти на 30% быстрее.

Табар принял еще пару человек из новичков, постоянно ошивающихся возле Гарги.

Один из них был Следопытом, он разбирался в Травничестве, Кулинарии и Кожевничестве. В общем-то, стандартный набор, и все эти умения у нас уже были у «старичков», и куда более высокого уровня.

Параметры и умения у этого Клавдиуса были прокачены тоже правильно, без перекосов – всё строго по самым лучшим гайдам от мастеров эффективной прокачки.

– Зачем он нам?

– Как говорил мой папаша, царствие ему подземное, когда растишь малое дитя, лучше слышать его плач и точно знать, где оно и чем занято, чем не слышать вообще ничего, гадая, что оно уже натворило, и сколько это будет стоить твоих нервов и денег.

– Поговорки бессмертных мне непонятны, – вздохнул я.

– Ну всё же очевидно, как божий день! Это шпион! Разумеется, все наши уже давно в курсе, и ви би тоже были, если би читали мои письма!

– Ясно. Ну а второй?

– Освоил Каллиграфию и Зачарование, прокачал только Ловкость и Удачу, зато не гнушается однообразной и скучной работы. Так что он сидит в подвале и штампует нам копии свитков в промышленных масштабах, а так же превращает паршивие предметы в такие же паршивие, но уже с парочкой бессмысленных и бесполезных бонусов – для перепродажи.

– Тоже этот, как ты там его назвал... Кореец?

– Говорит, что белорус, но есть у меня подозрение, что он вообще из наших...

Уточнять, откуда у него эти подозрения и что за «наши», я не стал. А вот на шпиона повесил специальную метку, и наложил ему запрет на посещение важных и секретных мест замка.

В общем, наши «малыши» вместе с Клавдиусом и Дарркен Ралом (Рунный маг, 12-ый уровень) сейчас активно истребляли призраков, повышая свои уровни и рейтинг клана, в котором этот параметр так же учитывался. А ещё экипировка членов клана, их умения, содержимое складов, количество и качество собственности, достижения, выполненные задания и контракты, и многое-многое другое – больше сотни разных параметров.

По подземелью я бродил в компании Дохлятины. Лиана развлекалась со своим новым деревянным другом – ей почему-то пришлась по душе его растительная форма, да и опасностей никаких здесь не было, максимальный уровень монстров не превышал 12-13, и мне ничего не грозило.

Саму Вопящую Мэри я убивал раз тридцать – и в группе соклановцев, и сопровождая нубов из посёлка и даже в одиночку. Разумеется, она меня не помнила, и мы давно уже не обновляли нашу с ней договорённость, о которой привидение забывало после каждого перерождения.

Окружавшие меня стены дрогнули и едва заметно засветились, но уже спустя секунду этот эффект пропал – я вошёл в инстанс-зону, локальную копию подземелья, созданную для меня одного.

Возможно, что именно в этот момент десятки групп игроков бродили по своей собственной версии этого подземелья и убивали свою копию Вопящей Мэри — в массовых виртуалках не бывает ничего уникального и одноразового. Прикончить Мэри и использовать её неприякаянную душу для зачарования предмета или подъёма кадавра – этот трюк можно провернуть сто, тысячу и даже миллион раз. Правда, поднятый таким образом мертвяк не покинет пределов инстанса, а вот оживлённый голем...

Стоп!

Я замер на месте.

Ничего и никого уникального.

«Неписи», выдающие квесты, не могут уходить далеко или надолго от своего жилья или места работы, потому что игроки должны суметь найти их и получить задания. Погибая, они возрождаются и снова готовы торговать или выдавать квесты – это один из законов «Мира Фантазий».

Даже ремесленники, которых игроки нанимают, похищают или заманивают в свои замки, чтобы заставить их там работать – не проходит и дня, как его место занимает копия, с такими же функциями и возможностями. У «сменщика» могла быть другая внешность, имя и история, но он знал и умел всё то же самое, что и его «пропавший» коллега. И его тоже могли утащить в подпольную мастерскую бессмертных.

Тогда что это получается?

Сейчас Аарам существует аж в трёх вариантах?

Один из них – это «тело», которое получило божественные силы, трансформировалось в призрачную форму и его занимает Сергей Авраменко.

Второй – это «мозги», которые Сергей пересадил в Квизгли, чтобы тот не вздумал переродиться в виде некроманта 60-го уровня, со всеми своими знаниями и жаждой мести. ИскИн, управлявший некромантом, слишком много знал и умел, чтобы выпустить его из-под присмотра и наделить силой. Не было никакой гарантии, что он утратит все свои воспоминания или не сохранил где-нибудь заметки для самого себя...

А третий – это «сменщик», который появился вместо затерявшего на божественном Олимпе колдуна. Он живёт в Ривере и обучает нерадивых учеников методом кнута и посоха, точным и жестокими ударами вколачивая знания в их пустые головы.

А значит, он обладает таким же характером, жаждой славы и стремлением возвыситься над смертными, алгоритмами поведения и набором индивидуальных квестов, создающих локальный сюжет. Аарам-сменщик точно так же найдёт оставленные Сергеем подсказки, доберётся до Серых Островов и будет штамповать «умных зомби», чтобы отправить их в Мёртвые Копи, за секретами Каролиса... Разумеется, в надежде обрести божественное могущество.

Он же не знает, что место уж занято!

Собственно, может, всё это уже случалось и раньше? Какой по счёту Аарам таки смог воплотить всё, что задумал Сергей, и стать для него источником божественного могущества?!

Тот же Лин появился до меня, но не исключено, что кто-то из бывших узников Серых Островов прямо сейчас идёт по следу из «хлебных крошек», поднятый в виде зомби уже Аарамом-сменщиком!

Меня охватил страх, замешанный на азарте и надежде.

И в свой список дел на ближайшее будущее я добавил второй строкой новый пункт:

«Организовать встречу узников, которых вывозит новая версия бледного садиста».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кланы ФанМира (СИ)"

Книги похожие на "Кланы ФанМира (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Кланы ФанМира (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.