Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Кланы ФанМира (СИ)"
Описание и краткое содержание "Кланы ФанМира (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора. Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
– Тс-с, не мешайте, ваше грозное мертвячество, – шикнул на меня гном, даже не оборачиваясь.
Вся честная кампания сейчас смотрела куда-то вперед, в сторону стены.
А там творилось нечто совершенно непонятное.
Новенький, который Клейстер, явно что-то крафтил, смешивая зелья из колбочек между собой на небольшом алхимическом столе. А рядом с ним стоял, сжимая в каждой руке по щиту, второй недавно принятый игрок – класса «защитник». Он был одет в странный меховой доспех, который уже изрядно поистрепался.
Вот Клейстер влил жидкость сомнительного бурого цвета в колбу, где кипело и бурлило льдисто-голубое варево, и из неё пошла черная пена...
– Ложись! – тут же скомандовал гном, а Лиана наложила на новичков какое-то целебное заклинание, судя по вспыхнувшей вокруг них ауре.
Раздался взрыв, и замок снова вздрогнул.
Часть стены, выбитая ударом, провалилась внутрь.
Удивительно, ни алхимический столик, ни склянки на нём не то, что не разбились – даже не дрогнули!
Одна из декоративных статуй в доспехах, стоявших у входа, неожиданно вздрогнула, встрепенулась и зашагала к пролому, чеканя шаг.
Голем?
Наёмник! Тот самый стражник 20-го уровня!
Он неторопливо дошел до кучи булыжников, и те начали исчезать, помещаемые в его бездонный инвентарь.
– Ничего не хочешь объяснить? – я ухватил гнома за бороду, – Кто это такие, и что тут происходит?
– Ви таки будете и дальше мне бороду видирать с корнем, или пообщаемся культурно, за чашечкой крепкого гномьего эля?
– Никаких пьянок! Мне нужен ответ внятный, краткий, и без акцента!
– Ви што-то имеете против гномов и нашей манеры речи?
– Рассказывай...
И он рассказал.
Обычно, чтобы добывать камень и древесину, нужно найти подходящее для этого дерево или каменный карьер – то есть далеко не каждый камень или дуб можно пустить на ресурсы. Не говоря уже о том, что нужен инструмент и достаточный уровень добывающей профессии.
Но был ещё один способ: разрушение зданий. Разумеется тех, что принадлежат тебе или клану. Таким образом можно было компенсировать часть затрат на строительство или покупку, если вдруг владелец решил затеять перестройку, а то и вовсе снести здание.
А у нас здесь – целый замок, который ну прямо-таки напрашивается на капитальный ремонт!
Но в две руки и в одну кирку много не наработаешь, вот Хо Гар и предложил не ломать, а взрывать стены – благо игровая механика как раз и рассчитана на штурм замков с их частичным или полным разрушением осадными машинами или взрывчаткой в случае удачных диверсий.
Но где взять столько взрывчатки?
Табар изучил аукцион и понял, что проще «варить динамит» самим, чем покупать его по грабительским ценам, вот и решил поискать начинающего алхимика, способного создать что-то «бахающее».
В «Мире Фантазий» есть несколько аналогов динамита, и самый простой и слабый из них – гюрзанит – может изготовить алхимик 35-го уровня или выше. Вот только спрос на услуги даже таких недоученных алхимиков со стороны кланов – очень большой, и цену они просят непомерную.
Поэтому Табар и решил пообщаться с кандидатами лично, рассчитывая на своё «природное обаяние и навыки дипломата» – на крепкий эль и умение заболтать кого угодно, как расшифровал мне гном...
Там он и наткнулся на Клейстера.
Это был уже восьмой его персонаж – игрок, которого звали Савелий, экспериментировал с нестандартными билдами, то ли пытаясь найти никем не открытую золотую жилу, то ли для какой-то научной работы по виртуальным симуляциям. На этот раз он решил сделать очень дешевого с точки зрения прокачки и затрат ресурсов алхимика, способного зарабатывать неплохие деньги.
Максимальными параметрами у него были не Ловкость, Удача и Интеллект, как советуется во всех гайдах, а... Выносливость! Удачу же Савелий и вовсе ухитрился загнать в минус, получив проклятье бога Нефарта и используя свитки заклинания «Неравный обмен», которое позволяло временно перебросить очки из одного параметра в другой по курсу 2 к 1.
С такими параметрами он гарантированно не был способен создать ничего стоящего!
Механика «Алхимии» в игре была не особо сложной, но недружелюбной. Чтобы сварить даже простенькое зелье Лечения, нужна ёмкость, огонь и составляющие компоненты с целебными свойствами: обычно это травы или потроха животных... Чем больше таких компонентов, тем выше будет концентрация зелья, а ещё от них зависит, какой может получиться дополнительный эффект.
Алхимический стол или лаборатория, качественные пробирки или бутылочки – всё это влияло в первую очередь на шанс удачного создания нужного зелья, во вторую – на время готовки, в-третью – на шанс получить редкий дополнительный эффект, и только потом – на силу самого зелья.
Никакие рецепты не нужны – разве что на уровне советов, какие компоненты использовать эффективнее и дешевле. В случае неудачи не только терялись все компоненты, но зелье даже могло взорваться, нанеся урон незадачливому алхимику и оборудованию, а так же всему тому, что находилось рядом. Именно поэтому первым делом каждый уважающий алхимик старался освоить изготовление зелий ремонта (для починки инструментов) и зелий исцеления – уже для себя.
Как вариант, ремесленник мог сварить вместо нужного зелья – мутную бурду, которая именно так и называлась, и ни на что не годилась.
Был еще и третий вариант – создание анти-зелья. Например, вместо целебного могло получиться наносящее урон, а вместо зелья регенерации – сильный яд.
Именно этот принцип и решил использовать Савелий.
Самые простые в создании зелья – это разные лечилки, «энергетики» и кратковременные небольшие бонусы к параметрам или сопротивляемостям.
И вместо того, чтобы с небольшой вероятностью варить всё это, невезучий Клейстер почти гарантированно получал зелья урона, яды, зелья истощения и ослабляющие эликсиры. А иногда еще варил разрушающие зелья, снижающие прочность экипировки (при попытке создать Зелье Ремонта), и ослепляющие (вместо Зелья Зоркости). Правда, была здесь одна проблема – полученные в результате неудачных экспериментов зелья помечались как «испорченные».
А значит, цена их продажи НИПам была втрое ниже обычной, они имели срок годности (около месяца), и ими нельзя было смазывать оружие или доспехи – только принимать внутрь или швыряться во врагов.
Ну а в случае неудачи – огромный запас здоровья позволял Клейстеру пережить взрыв. А еще благодаря высокому запасу энергии он мог гораздо чаще и дольше обычного собирать травы или пытаться сварить зелья – это ведь всё тоже были активируемые умения.
Собственно, именно Станислав и свёл Табара с «шуршащими», с которыми он активно торговал ядами, оглушающими хлопушками и «ослеплялками».
Ну а Защитника мой казначей искал уже целенаправленно, в пару алхимику-неудачнику – ему нужен был тот, кто примет на себя все последствия взрыва и позволит Клейстеру создавать больше зелий, не отвлекаясь на лечение и отдых.
Но варил новичок вовсе не взрывающиеся зелья, и даже не Зелья Ремонта – специально для него Табар раздобыл рецепт Эликсира Ветра, повышающего скорость бега и очень популярного среди игроков. Варить его можно было начиная хоть с первого уровня из самых дешёвых трав и потрохов, вот только шанс успеха был очень небольшим. Чтобы легко и быстро пробегать хотя бы пару часов, нужно полтора десятка таких зелий – а это не меньше четырех часов работы для алхимика равного уровня. Так что эти зелья были и востребованными, и дорогими.
...и слишком сложными для Клейстера! Настолько, что любая попытка их сварить заканчивалась приличным взрывом. Несмотря на дешевизну и доступность компонентов, навыков и параметров ему не хватало. Даже с приличным оборудованием, зачарованным топливом и хрустальными колбами он едва ли смог бы варить Эликсиры Ветра даже своего уровня.
Разумеется, работал алхимик на ученическом столе, который не давал никаких бонусов и не позволял варить зелья уровнем выше 15-го – зато он был неразрушимым.
Вот так и наполняли они вчетвером каменными обломками казну клана: невезучий Клейстер, прикрывающий его стойкий Гибббискуссс, таскающий неподъемные булыжники стражник-непись да неприхотливый и вечный столик с мутными колбами, витыми спиральками да мини-печкой.
– Оказывается, наёмной прислуге параметры распределяются случайно, а стражникам можно указывать приоритетные. Вот господин Табар и выставил этому идиоту – всё в силу, чтобы мог тяжести таскать. Нашему Шворцу такое и не снилось! Ему еще за счёт уровня замка бонус плюс двадцать процентов к параметрам идёт... – объяснил мне Томайо.
С остальным я уже и сам всё догадался.
Для улучшения Рва пришлось нанять охотников и даже подрядить местных, чтобы побыстрее – размер склада был ограничен, и чтобы не расширять его под добываемый камень, гном сразу же тратил все поступающие ресурсы на строительство согласно заранее составленного нами плана.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кланы ФанМира (СИ)"
Книги похожие на "Кланы ФанМира (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Кланы ФанМира (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.