Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Кланы ФанМира (СИ)"
Описание и краткое содержание "Кланы ФанМира (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора. Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Ну надо же, как у него все просто! Господин главный мертвяк просто помолится «кому следует» – и все проблемы сразу разрешатся! Десятки высокоуровневых наемников забудут про свою миссию, а считающая себя куклой девочка внезапно исцелится и вернется к счастливому отцу. А ситуация у нас нешуточная – разумеется, для мелкого клана, во главе которого стоит беглый узник, выдающий себя за «непися» и которому ни в коем случае нельзя привлекать к себе внимание администрации.
Взять штурмом наш амбар нельзя – пока клановая база не взяла 5-ый уровень, на ее территории невозможны боевые действия, а до 3-его – чужаки и вовсе не могут попасть внутрь без разрешения лидера клана, включая воров и шпионов.
Зато они могут устроить настоящую осаду и никого не впускать и не выпускать.
А значит, мы не сможем покупать пищу, зелья и ресурсы. Не сможем торговать и получать задания или заказы, обучаться у наставников и многое другое. Даже эти треклятые шлемы не сможем отправить заказчику и получить за них плату.
Конечно, на клановой базе можно было построить все, что угодно: таверну, мастерские, лабораторию... Даже собственную точку привязки или телепортатор, но для этого её нужно развивать, а значит, вкладывать ресурсы и деньги, которых у нас нет, как и возможности их получить.
Проклятье, да мы даже внутрь попасть не сможем – прикончат!
Даже те из наших, кто еще не получил одиннадцатый уровень, были в опасности.
Теоретически на них нельзя нападать или применять магию, но что мешает просто призвать дикого, голодного и злого кабана уровня этак 30-го? Здесь, в «Мире Фантазий», даже самые убежденные кролики-вегетарианцы преспокойно нападали на игроков, если те не были старше их хотя бы на 10 уровней.
Хотя, конечно, Лиану наемники убивать не станут, иначе она тут же отправится на перерождение, а она им нужна живой. Еще там, в инстансе, я пробежался по форумам и поискал информацию о том, как можно удержать или захватить игрока, не нападая и не воздействуя на него.
К сожалению, таких способов существовали десятки, начиная от банального «Огненного кольца» и заканчивая «Паучьей ловушкой». Конечно, временный выход из игры поможет избежать всех этих неприятностей, но для Лены это не вариант – покидать игру ей еще нельзя.
Итак, на повестке дня у нас три вопроса:
1. Попасть на базу в обход наемников;
2. Наладить двухстороннюю связь между амбаром и городом, или любым поселком;
3. Стряхнуть с себя наемников, которые в будущем могут оказаться неприятно злопамятными.
У меня было целых три способа быстрого перемещения, но ни один из них не годился для решения поставленных задач. «Благословение Нааму» перезаряжается целые сутки и требует для использования болото, принадлежавшее Бездонному. К тому же, сегодня я его уже использовал.
«Шаг в Бездну» работал только между болотами, которых нет ни у нас на базе, ни в Ривере. Да и перезарядка тоже была долгой.
Телепортация между алтарями Сети Силы и вовсе годилась лишь для меня одного, и, опять же, алтаря под рукой не было, и в амбаре тоже. Хотя это как раз вопрос легко решаемый.
А значит, придется использовать «тяжелую артиллерию».
Можно было «позвонить» Второму – пусть папаша Лианы напряжется и сбросит на наемников пару-тройку сотен бойцов. В такой войне победит тот, у кого кошелек толще и мотив сильнее.
Вот только в таком случае клан Руинум запомнят и те, и другие, да еще и админы наверняка объявятся посмотреть на славную потасовку – им лишь бы новостной повод для пиара.
Что там у меня еще есть в запасе?
Целых три бога!
От Ойя и его сподвижников в такой ситуации проку мало, те разве что денег могут подкинуть под грабительский процент или дорогущих свитков перемещения в обмен на услугу. Значит, этот вариант тоже отпадает.
Нааму... Поблизости нет болот, а прямого столкновения, да еще и на чужой территории он не выдержит, не того полета птица... Точнее, не того заплыва жаба.
Ну и третий вариант, Аарам.
Не тот, который «непись» и бывший некромант, а с моей помощью занявший его тело Сергей Авраменко, бывший гейм-дизайнер этой игры, а ныне – один из богов Круга Силы, покровитель Духов и Призраков. Но это тот козырь, который бы мне очень не хотелось разыгрывать, да еще и в самом начале партии – прогореть можем оба.
– Эй, а он что – реально настоящий зомби? – раздался громкий шепот со стороны моих соклановцев.
– А ты подойди и понюхай, сразу все поймешь... Если выживешь...
– И мозги жрет? – в голосе «корейца» смешивали ужас и восхищение одновременно.
Хм. Любопытный совет.
Я вытащил из сумки Мозг Капуцинского Мудреца – на самом деле они принадлежали гигантской обезьяне, боссу какого-то храма в джунглях. Редкая вещица, которую я берег на самый крайний случай, но ведь теперь у меня есть куриная ножка от Императора.
Мозг Капуцинского Мудреца (съедобно)
(Тип: артефакт, Класс: редкое)
+3 к Интеллекту (пассивно)
При активации наделяет умениями «Размыслитель» и «Языкастый Говорун».
Между прочим, бонус к Интеллекту эта штуковина давала даже просто когда лежала в инвентаре, правда, вряд ли это будет работать и с куриной ножкой Императора, в которую я записал вкус артефакта. А жаль.
Первое умение просто временно повышало Интеллект на 18, а второе позволяло понимать животных. Не всех, разумеется, а только приматов. Но мне нужны были не они, а свойство, получаемое при поедании этого артефакта.
Лица обоих гномов – и еврейского, и корейского, удивленно вытянулись, когда я прямо у них на глазах достал из сумки мозги и начал их с урчанием пожирать.
Получен эффект «Сила мысли». Длительность 68 сек.
Весь информационный мусор, который мешал сосредоточиться мне на важном, все отвлекающие факторы поблекли и стали неважными. Стоило мне о чем-то подумать, как все, так или иначе с этим связанно, тоже всплывало в памяти предельно ясно и четко. Выстраивались связи и отношения, вспоминались неожиданные или давно позабытые факты.
Итак, мне нужны способы устранить наемников или попасть нам всем в амбар.
Ого!
Да я крут. Нет, серьезно, даже не думал, что за время моих вынужденных скитаний ухитрился настолько обрасти связями и возможностями. Уровни, умения, даже могущественные артефакты – все это лишь цифры, бессмысленное пиписькомерство. Истинная сила кроется совсем в другом...
– Идем за мной.
– Я же говорил, что господин главный мертвяк все устроит в самом лучшем виде! – Табар хлопнул по плечу Хо Гара.
Переодевался я уже прямо на ходу. Позади раздался восхищенный всхлип – похоже, сзади Беатрис выглядит не менее эффектно.
– Это чего выходит – наш шеф баба?
– В некотором смысле... – не стал спорить казначей.
– Дохлая баба? – уточнил Хо, – А то ведь пахнет, как живая.
Мы шли не скрываясь, но даже мое нереальное Восприятие не обнаружило ни малейших следов засады. «Поиск следа» показал лишь старые отметины, а «Поиск жизни» и вовсе ничего. Значит, все наемники там, возле амбара.
Их было человек 20, по крайней мере тех, что стояли на виду, а не в скрытности или под магическими покровами. Клан-таги все те же, что и возле инстанса, уровни едва ли выше 50-го, хотя нам и этого хватит с лихвой – у Хо Гара, у самого старшего из нас, всего-то 51-ый, но не бросать же рудокопа на два десятка обученных и экипированных убийц?
– Стоять! Проход запрещен!
Дорогу нам преградили двое, берсерк и убийца.
– Любезный мой воин, мы много дней в пути, устали и оголодали, нам нужен кров, свежая постель и сытный ужин, – попытался проворковать я.
«Любезный воин» с недоверием осмотрел упитанного Табара, который сам себя посадил на тройное довольствие.
– Там опасно, так что лучше вам свернуть к городу, – широко ухмыльнулся убийца.
Ну да. Даже отсюда мне были видны обездвиживающие, оглушающие, усыпляющие и парализующие ловушки, которыми было усеяно все пространство вокруг амбара.
– Ловите кого-то? Может, мне позвать стражу вам в помощь.
– Бродяг, – отрезал берсерк, – И не волнуйтесь, мы сами справимся.
– Костик, ты глянь на клан-таги этих двоих, – его спутник наконец-то обратил внимание на эту деталь. Ишь ты, наблюдательный.
– Я даю тревогу? – переспросил костик у своего приятеля.
– Тревогааа!! – раздался протяжный вопль с другой стороны амбара, и начался сущий ад.
Десятки тощих приземистых карликов, одетых в набедренные повязки из травы и обмазанных тиной, начали появляться прямо из воздуха. Они тут же набрасывались на наемников, наседая по трое-четверо на одного сразу. Конечно, даже с таким численным перевесом они едва ли что могли поделать – уровни болотных воинов едва ли перешагнули за сороковой, но как отвлекающий фактор они сработали прекрасно, особенно, когда в бой вступили шаманы. Поле быстро заполнилось облаками удушливых болотных газов, то тут, то там появлялись бездонные провалы, а воздух огласился сотней воплей, напоминаюших рев спятившей жабы, подключенной к усилителю.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кланы ФанМира (СИ)"
Книги похожие на "Кланы ФанМира (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Кланы ФанМира (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.