Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Кланы ФанМира (СИ)"
Описание и краткое содержание "Кланы ФанМира (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора. Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
– Ее ведь не просто так там оставили, Иван Владимирович. Она там умирает. Погибает снова и снова от клыков и когтей монстров на десятки уровней старше. Или в лужах с кислотой. Или от ядовитых испарений...
– Я так понимаю, вы знаете, где она?
– Да, но вытащить не можем.
– А я, значит, могу?
– Если верить Сергею, то да.
Выходит, они и Авраменко подключили. Впрочем, разумно – кто сможет помочь лучше, чем бывший разработчик игры?
– Понимаете, Иван Владимирович, дело в том, что часть курса реабилитации Лены – это возврат когда-то утраченных из-за длительной болезни ощущений. В том числе у нее отключен и болевой фильтр. Конечно, это всего тридцать процентов от номинальной чувствительности, но после всего того, что ей пришлось пережить...
На жалость давит, мразь.
– И что я должен сделать?
– Отправиться туда. Вытащить Лену. И спрятать ее на какое-то время.
– Стоп! Это еще зачем?
– Те люди... Они ведь просто так не отстанут... А она всего лишь ребенок.
– Как я это сделаю?
– Вот, это инструкция от Сергея. Подземелье называется «Клинок Клерикала», довольно жесткий инстанс для игроков тридцать второго уровня, группа из восьми человек. Попасть туда можно только взяв задание в деревне неподалеку. Разумеется, при этом для тебя будет создана отдельная копия инстанса. Дальше я не понимаю, там слишком много игровой терминологии и программистских штучек...
Как только зашла речь о деле, лицо Второго окаменело, ничего не выражая. Ему бы с такой рожей в покер играть против кибер-психологов...
Я быстро пробежался глазами по горящим на экране планшета строчкам.
Ага. Авраменко предлагает мне зачистить подземелье и дождаться, когда оно начнет «гаснуть», то есть моя персональная копия исчезнет – точно таким же способом я попал когда-то в Бездну, правда, там еще был некий ритуал...
Сергей предположил, что меня из подземелья не выкинет – я ведь не игрок, а «непись», причем ни к инстансу ни к квесту отношения не имеющий. Но и остаться в цифровом мусоре система тоже не позволит, а перебросит меня в одну из актуальных копий, предназначенных для другой группы.
В принципе не удивительно, что клон, обладающий всеми навыками и большей частью память оригинала, пришел к верному выводу и разработал ту же схему, которая помогла мне отыскать настоящего Сергея Авраменко в Бездне...
Значит, меня ждет увлекательная прогулка по групповому инстансу и десяткам его копий, причем в гордом одиночестве – эх, жаль, что со мной нет Клэя! Его помощь была бы весьма кстати.
Времени на создание нового голема у меня нет, но в будущем надо бы этим всерьез озаботиться.
– Иван?
– Я могу взять это с собой? – киваю на планшет с информацией.
– Конечно! Там карта, описание инстанса, всех монстров, добычи, тактика прохождения группой и в соло – мы перерыли весь Вирт и собрали всю доступную информацию.
– Хорошо.
– Когда ты сможешь это сделать?
Ох, как все не вовремя! У меня ведь там клан беспризорный бродит! Впрочем, скоро ночь, и наверняка все разбегутся по своим реальным делам. Надо бы узнать, кто в каком режиме играет и по какому часовому поясу.
– На приготовление уйдет час-два, и еще неизвестно сколько на дорогу.
– Городским порталом можно добраться до ближайшего города. Оттуда часов пять пути до селения, чтобы взять квест, и еще около получаса до заброшенной лаборатории. Собственно, там и находится вход в локацию «Клинок Клерикала», но сперва придется зачистить местность вокруг.
– Я буду на месте через час, – криво усмехаюсь, изучая карту окрестностей в поисках болот.
– Это было бы просто замечательно. Я могу передать твои слова... заказчику?
– После того как девочка будет в безопасности, мне можно будет повидаться с сестрой?
– Да, – отвечает быстро, не задумываясь – наверняка знал, что попрошу взамен.
– Мне пора в капсулу.
– Иван... – Второй хватает меня за руку, – Спасибо...
Вот только если все так серьезно, то наверняка в той локации полно людей, который не позволят мне так просто подобраться к инстансу. Уверен, что попытки были – Второй так просто не оставил бы это. Но сколько он может собрать серьезных игроков? А сколько – загадочные враги его загадочного заказчика?
Странно, что он мне «забыл» рассказать об этой важной маленькой детали. Странно, что не обратились к представителям администрации, которые как раз и должны решать подобные вопросы с максимальной скоростью. Впрочем, а не все ли мне равно? Со мной – боги Фанмира. К тому же кому, как не инквизитору разбираться с нечистью в человеческом обличье?
Нейрогель с чавканьем принял меня в свои нежные объятия, и крышка капсулы опустилась, отрезая от внешнего мира.
«Мир Фантазий», загрузка!
Загрузившись, я первым делом глянул на карту окрестностей в сети. Ага, небольшое болотце есть, а значит, можно сэкономить и деньги и время на путешествие к Клинку Клерикала. Но для начала нужно заглянуть на Аукцион, чтобы подготовиться к путешествию. По пути я внимательно изучил документы, которые переслал мне информатор Второго.
Лиана, эльфийка, друид 8-ого уровня – это персонаж девочки. Игровой возраст аватара – 10 лет, столько же, сколько и в реальности. Хм. Друиды низких уровней неплохо обращаются с растениями, могут приручать животных и чуть-чуть могут лечить – но этого явно недостаточно, чтобы в одиночку выжить в подземелье тридцатых уровней.
Конечно, мое первое появление в «Фанмире» тоже было не слишком приятным – смерть от удушья каждые несколько минут. Но это не так болезненно, учитывая, что у меня полностью отсутствуют болевые ощущения, тогда как у Лены чувствительность выставлена на 30%. Не говоря уже о том, что она – совсем еще ребенок.
Теперь об инстансе.
Даже беглого взгляда на карту и описание хватило, чтобы понять, почему девочку заманили именно туда. Скорее всего – пообещали быструю прокачку и часть добычи. Дело в том, что в Клинке Клерикада было две точки возрождения: одна у входа, как обычно, а вторая примерно на 2/3 пути, между двумя первыми и двумя финальными боссами.
Скорее всего, эти уроды довели девочку до второй точки, и теперь она умирает и возрождается слишком далеко от выхода, а путь ей преграждают два сильнейших монстра и куча монстров послабее. Хотя, при разнице в 20 уровней, для нее любая букашка будет по силе как босс.
А еще в этом инстансе есть ядовитые облака – пять штук, с фиксированным периодическим уроном, достаточно большим, чтобы за 2-3 секунды убить персонажа низкого уровня. И бездонные болота. А еще – паутина, в которой затаились многолапые хищники. В общем, место выбрано почти идеально.
Почти, потому что есть в этой идеальной схеме один неучтенный фактор – я. Мертвец-инквизитор, которому плевать на яды, а болота для меня – дом родной. Ну, ладно, не для меня, а для моего божественного покровителя.
Обычный путь, которым добираются игроки до инстанса, лежит через небольшой городок под названием Дигуль. Не удивлюсь, если там у портала да и у городских ворот дежурят дружки тех уродов, которые затащили Лену в инстанс. Да и вокруг самого подземелья наверняка полно наемников, которые прочесывают окрестные болота и никого не подпустят ко входу.
Но я обойдусь и без портала – есть у жрецов Нааму полезное умение, которое позволяет перемещаться между болотами.
Интересно, как они отнесутся к тому, что под самым их носом вдруг появится темный инквизитор с лопатой наперевес? Наверное, не очень хорошо – могут и за наемника принять, которого отец отправил за своей дочкой. А значит, придется звать на помощь Беатрис.
Беатрис – это платье. Актерский наряд, который мне подарили братья Великолепные (здесь упоминаются персонажи повести «Театр одного актера», в которой Бес расследовал одно загадочное ограбление…) дающие представления по всей Империи. Разумеется, костюмчик этот непростой, а зачарованный.
Тот, кто его одевает, превращается в женщину. Точнее, изменяется внешне, приобретая женские черты. Меняется фигура, лицо, походка — даже имя и раса, видимые остальным персонажам... Вот только с зомби эта трансформация лишь частичная, так что приходится прятать лицо и старательно имитировать женскую походку.
Переодевшись буквально в два клика, я открыл окно персонажа, невольно любуясь своим новым обликом. Беатрис была хороша! Точеная фигурка, осиная талия, высокая грудь размера не меньше четвертого и манящий изгиб белой шеи. Даже подозрительно белой. Личико тоже миловидное, если не принимать во внимание того, что оно обезображено трупными пятнами, а один глаз вот-вот вывалится из глазницы. Впрочем, эти недостатки можно скрыть вуалью или перчатками, если речь идет о руках. А неприятный запах – при помощи духов, с которыми я не расстаюсь.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кланы ФанМира (СИ)"
Книги похожие на "Кланы ФанМира (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы ФанМира (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Кланы ФанМира (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.