» » » Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство ООО "И.Д. Вильямс", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство
Рейтинг:
Название:
C# 4.0: полное руководство
Издательство:
ООО "И.Д. Вильямс"
Год:
2011
ISBN:
978-5-8459-1684-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0: полное руководство"

Описание и краткое содержание "C# 4.0: полное руководство" читать бесплатно онлайн.



В этом полном руководстве по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.


Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.Введите сюда краткую аннотацию






if(а || с) Console.WriteLine("а || с истинно.");


В этой строке кода сначала применяется оператор true к объекту а. В данном случае объект а истинен, и поэтому использовать далее операторный метод | нет необходимости. Но если переписать данную строку кода следующим образом:


if(с || a) Console.WriteLine ("с || а истинно.");


то оператор true был бы сначала применен к объекту с, который в данном случае ложен. А это означает, что для определения истинности объекта а пришлось бы далее вызывать операторный метод |.

Описанный выше способ применения укороченных логических операторов может показаться, на первый взгляд, несколько запутанным, но если подумать, то в таком применении обнаруживается известный практический смысл. Ведь благодаря перегрузке операторов true и false для класса компилятор получает разрешение на применение укороченных логических операторов, не прибегая к явной их перегрузке. Это дает также возможность использовать объекты в условных выражениях. И вообще, логические операторы & и | лучше всего реализовывать полностью, если, конечно, не требуется очень узко направленная их реализация.


Операторы преобразования

Иногда объект определенного класса требуется использовать в выражении, включающем в себя данные других типов. В одних случаях для этой цели оказывается пригодной перегрузка одного или более операторов, а в других случаях — обыкновенное преобразование типа класса в целевой тип. Для подобных ситуаций в C# предусмотрена специальная разновидность операторного метода, называемая оператором преобразования.Такой оператор преобразует объект исходного класса в другой тип. Операторы преобразования помогают полностью интегрировать типы классов в среду программирования на С#, разрешая свободно пользоваться классами вместе с другими типами данных, при условии, что определен порядок преобразования в эти типы.

Существуют две формы операторов преобразования: явная и неявная. Ниже они представлены в общем виде:


public static explicit operator целевой_тип{исходный_тип v) {return значение;}

public static implicit operator целевой_тип(исходный_тип v) {return значение;}


где целевой_тип обозначает тот тип, в который выполняется преобразование; исходный_тип — тот тип, который преобразуется; значение — конкретное значение, приобретаемое классом после преобразования. Операторы преобразования возвращают данные, имеющие целевой_тип, причем указывать другие возвращаемые типы данных не разрешается.

Если оператор преобразования указан в неявной форме (implicit), то преобразование вызывается автоматически, например, в том случае, когда объект используется в выражении вместе со значением целевого типа. Если же оператор преобразования указан в явной форме (explicit), то преобразование вызывается в том случае, когда выполняется приведение типов. Для одних и тех же исходных и целевых типов данных нельзя указывать оператор преобразования одновременно в явной и неявной форме.

Создадим оператор преобразования специально для класса ThreeD, чтобы продемонстрировать его применение. Допустим, что требуется преобразовать объект типа ThreeD в целое значение, чтобы затем использовать его в целочисленном выражении. Такое преобразование требуется, в частности, для получения произведения всех трех координат объекта. С этой целью мы воспользуемся следующей неявной формой оператора преобразования.


public static implicit operator int(ThreeD op1)

{

  return op1.x * op1.у * op1.z;

}


Ниже приведен пример программы, демонстрирующей применение этого оператора преобразования.


// Пример применения оператора неявного преобразования,

using System;

// Класс для хранения трехмерных координат,

class ThreeD {

  int x, y, z; // трехмерные координаты


  public ThreeD() { x = y = z = 0; }

  public ThreeD(int i, int j, int k) { x = i; y = j; z = k; }


  // Перегрузить бинарный оператор +.

  public static ThreeD operator +(ThreeD op1, ThreeD op2) {

    ThreeD result = new ThreeD();

    result.x = op1.x + op2.x;

    result.x = op1.y + op2.y;

    result.z = op1.z + op2.z;

    return result;

  }


  // Неявное преобразование объекта типа ThreeD к типу int.

  public static implicit operator int(ThreeD op1) {

    return op1.x * op1.y * op1.z;

  }


  // Вывести координаты X, Y, Z.

  public void Show() {

    Console.WriteLine(x + ", " + y + ", " + z);

  }

}


class ThreeDDemo {

  static void Main() {

    ThreeD a = new ThreeD(1, 2, 3);

    ThreeD b = new ThreeD(10, 10, 10);

    ThreeD c = new ThreeD();

    int i;


    Console.Write("Координаты точки a: ");

    a.Show();

    Console.WriteLine();


    Console.Write("Координаты точки b: ");

    b.Show();

    Console.WriteLine();


    c = a + b; // сложить координаты точек а и b

    Console.Write("Результат сложения a + b: ");

    c.Show();

    Console.WriteLine();


    i = a; // преобразовать в тип int

    Console.WriteLine("Результат присваивания i = a: " + i);

    Console.WriteLine();


    i = a * 2 - b; // преобразовать в тип int

    Console.WriteLine("Результат вычисления выражения a * 2 - b " + i);

  }

}


Вот к какому результату приводит выполнение этой программы.


Координаты точки а: 1, 2, 3


Координаты точки b: 10, 10, 10


Результат сложения а+b: 11, 12, 13


Результат присваивания i = а: 6


Результат вычисления выражения а * 2 - b: -988


Как следует из приведенного выше примера программы, когда объект типа ThreeD используется в таком целочисленном выражении, как i = а, происходит его преобразование. В этом конкретном случае преобразование приводит к возврату целого значения 6, которое является произведением координат точки а, хранящихся в объекте того же названия. Но если для вычисления выражения преобразование в тип int не требуется, то оператор преобразования не вызывается. Именно поэтому операторный метод operator int() не вызывается при вычислении выражения с = а + b.

Но для различных целей можно создать разные операторы преобразования. Так, для преобразования объекта типа ThreeD в тип double можно было бы определить второй оператор преобразования. При этом каждый вид преобразования выполнялся бы автоматически и независимо от другого.

Оператор неявного преобразования применяется автоматически в следующих случаях: когда в выражении требуется преобразование типов; методу передается объект; осуществляется присваивание и производится явное приведение к целевому типу. С другой стороны, можно создать оператор явного преобразования, вызываемый только тогда, когда производится явное приведение типов. В таком случае оператор явного преобразования не вызывается автоматически. В качестве примера ниже приведен вариант предыдущей программы, переделанный для демонстрации явного преобразования в тип int.


// Применить явное преобразование,

using System;

// Класс для хранения трехмерных координат,

class ThreeD {

  int x, y, z; // трехмерные координаты


  public ThreeD() { x = y = z = 0; }

  public ThreeD(int i, int j, int k) { x = i; y = j; z = k; }


  // Перегрузить бинарный оператор +.

  public static ThreeD operator +(ThreeD op1, ThreeD op2) {

    ThreeD result = new ThreeD();

    result.x = op1.x + op2.x;

    result.y = op1.y + op2.y;

    result.z = op1.z + op2.z;

    return result;

  }


  // Выполнить на этот раз явное преобразование типов,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0: полное руководство"

Книги похожие на "C# 4.0: полное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0: полное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. BOT20.02.2021, 13:02
    сКОРО КУПЛЮ
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.