» » » Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство ООО "И.Д. Вильямс", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство
Рейтинг:
Название:
C# 4.0: полное руководство
Издательство:
ООО "И.Д. Вильямс"
Год:
2011
ISBN:
978-5-8459-1684-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0: полное руководство"

Описание и краткое содержание "C# 4.0: полное руководство" читать бесплатно онлайн.



В этом полном руководстве по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.


Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.Введите сюда краткую аннотацию






// Перегрузить бинарный оператор + для сложения объекта

// типа ThreeD и целого значения типа int.

public static ThreeD operator +(ThreeD op1, int op2)

{

  ThreeD result = new ThreeD();

  result.x = op1.x + op2;

  result.у = op1.y + op2;

  result.z = op1.z + op2;

  return result;

}


Как видите, второй параметр операторного метода имеет тип int. Следовательно, в этом методе разрешается сложение целого значения с каждым полем объекта типа ThreeD. Такая операция вполне допустима, потому что, как пояснялось выше, при перегрузке бинарного оператора один из его операндов должен быть того же типа, что и класс, для которого этот оператор перегружается. Но у второго операнда этого оператора может быть любой другой тип.

Ниже приведен вариант класса ThreeD с двумя перегружаемыми методами оператора +.


// Перегрузить бинарный оператор + дважды:

// один раз — для сложения объектов класса ThreeD,

// а другой раз — для сложения объекта типа ThreeD и целого значения типа int.

using System;

// Класс для хранения трехмерных координат,

class ThreeD {

  int x, y, z; // трехмерные координаты


  public ThreeD() { x = y = z = 0; }


  public ThreeD(int i, int j, int k) {

    x = i;

    y = j;

    z = k;

  }


  // Перегрузить бинарный оператор +.

  public static ThreeD operator +(ThreeD op1, ThreeD op2) {

    ThreeD result = new ThreeD();

    /* Сложить координаты двух точек и возвратить результат. */

    result.x = op1.x + op2.x;

    result.y = op1.y + op2.y;

    result.z = op1.z + op2.z;

    return result;

  }


  // Перегрузить бинарный оператор + для сложения

  // объекта типа ThreeD и целого значения типа int.

  public static ThreeD operator +(ThreeD op1, int op2) {

    ThreeD result = new ThreeD();

    result.x = op1.x + op2;

    result.y = op1.y + op2;

    result.z = op1.z + op2;

    return result;

  }


  // Вывести координаты X, Y, Z.

  public void Show() {

    Console.WriteLine(x + ", " + y + ", " + z);

  }

}


class ThreeDDemo {

  static void Main() {

    ThreeD a = new ThreeD(1, 2, 3);

    ThreeD b = new ThreeD(10, 10, 10);

    ThreeD c = new ThreeD();


    Console.Write("Координаты точки a: ");

    a.Show();

    Console.WriteLine();


    Console.Write("Координаты точки b: ");

    b.Show();

    Console.WriteLine();


    c = a + b; // сложить объекты класса ThreeD

    Console.Write("Результат сложения a + b: ");

    c.Show();

    Console.WriteLine();


    Console.Write("Результат сложения b + 10: ");

    c.Show();

  }

}


При выполнении этого кода получается следующий результат.


Координаты точки а: 1, 2, 3


Координаты точки b: 10, 10, 10


Результат сложения а+b: 11, 12, 13


Результат сложения b + 10: 20, 20, 20


Как подтверждает приведенный выше результат, когда оператор + применяется к двум объектам класса ThreeD, то складываются их координаты. А когда он применяется к объекту типа ThreeD и целому значению, то координаты этого объекта увеличиваются на заданное целое значение.

Продемонстрированная выше перегрузка оператора +, безусловно, расширяет полезные функции класса ThreeD, тем не менее, она делает это не до конца. И вот почему. Метод operator+(ThreeD, int) позволяет выполнять операции, подобные следующей.


оb1 = оb2 + 10;


Но, к сожалению, он не позволяет выполнять операции, аналогичные следующей.


оb1 = 10 + оb2;


Дело в том, что второй целочисленный аргумент данного метода обозначает правый операнд бинарного оператора +, но в приведенной выше строке кода целочисленный аргумент указывается слева. Для того чтобы разрешить выполнение такой операции сложения, придется перегрузить оператор + еще раз. В этом случае первый параметр операторного метода должен иметь тип int, а второй параметр — тип ThreeD. Таким образом, в одном варианте метода operator+() выполняется сложение объекта типа ThreeD и целого значения, а во втором — сложение целого значения и объекта типа ThreeD. Благодаря такой перегрузке оператора + (или любого другого бинарного оператора) допускается появление встроенного типа данных как с левой, так и с правой стороны данного оператора. Ниже приведен еще один вариант класса ThreeD, в котором бинарный оператор + перегружается описанным выше образом.


// Перегрузить бинарный оператор + трижды:

// один -раз — для сложения объектов класса ThreeD,

// второй раз — для сложения объекта типа ThreeD и целого значения типа int,

// а третий раз — для сложения целого значения типа int и объекта типа ThreeD.

using System;

// Класс для хранения трехмерных координат,

class ThreeD {

  int x, y, z; // трехмерные координаты


  public ThreeD() { x = y = z = 0; }

  public ThreeD(int i, int j, int k) { x = i; y = j; z = k; }


  // Перегрузить бинарный оператор + для сложения объектов класса ThreeD.

  public static ThreeD operator +(ThreeD op1, ThreeD op2) {

    ThreeD result = new ThreeD();

    /* Сложить координаты двух точек и возвратить результат. */

    result.x = op1.x + op2.x;

    result.y = op1.y + op2.y;

    result.z = op1.z + op2.z;

    return result;

  }


  // Перегрузить бинарный оператор + для сложения

  // объекта типа ThreeD и целого значения типа int.

  public static ThreeD operator +(ThreeD op1, int op2) {

    ThreeD result = new ThreeD();

    result.x = op1.x + op2;

    result.y = op1.y + op2;

    result.z = op1.z + op2;

    return result;

  }


  // Перегрузить бинарный оператор + для сложения

  // целого значения типа int и объекта типа ThreeD.

  public static ThreeD operator +(int op1, ThreeD op2) {

    ThreeD result = new ThreeD();

    result.x = op2.x + op1;

    result.y = op2.y + op1;

    result.z = op2.z + op1;

    return result;

  }


  // Вывести координаты X, Y, Z.

  public void Show() {

    Console.WriteLine(x + ", " + y + ", " + z);

  }

}


class ThreeDDemo {

  static void Main() {

    ThreeD a = new ThreeD(1, 2, 3);

    ThreeD b = new ThreeD(10, 10, 10);

    ThreeD c = new ThreeD();


    Console.Write("Координаты точки a: ");

    a.Show();

    Console.WriteLine();


    Console.Write("Координаты точки b: ");

    b.Show();

    Console.WriteLine();


    c = a + b; // сложить объекты класса ThreeD

    Console.Write("Результат сложения a + b: ");

    c.Show();

    Console.WriteLine();


    c = b + 10; // сложить объект типа ThreeD и целое значение типа int

    Console.Write("Результат сложения b + 10: ");

    c.Show();

    Console.WriteLine();


    c = 15 + b; // сложить целое значение типа int и объект типа ThreeD


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0: полное руководство"

Книги похожие на "C# 4.0: полное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0: полное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. BOT20.02.2021, 13:02
    сКОРО КУПЛЮ
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.