» » » Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство ООО "И.Д. Вильямс", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство
Рейтинг:
Название:
C# 4.0: полное руководство
Издательство:
ООО "И.Д. Вильямс"
Год:
2011
ISBN:
978-5-8459-1684-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0: полное руководство"

Описание и краткое содержание "C# 4.0: полное руководство" читать бесплатно онлайн.



В этом полном руководстве по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.


Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.Введите сюда краткую аннотацию






// Класс для хранения символов в стеке.

using System;

class Stack {

  // Эти члены класса являются закрытыми,

  char[] stck; // массив, содержащий стек

  int tos;    // индекс вершины стека


  // Сконструировать пустой объект класса Stack по заданному размеру стека,

  public Stack(int size) {

    stck = new char[size]; // распределить память для стека

    tos = 0;

  }

  // Сконструировать объект класса Stack из существующего стека,

  public Stack(Stack ob) {

    // Распределить память для стека,

    stck = new char[ob.stck.Length];


    // Скопировать элементы в новый стек,

    for (int i=0; i < ob.tos; i++)

      stck[i] = ob.stck[i];


    // Установить переменную tos для нового стека,

    tos = ob.tos;

  }


  // Поместить символы в стек,

  public void Push(char ch) {

    if(tos==stck.Length) {

      Console.WriteLine(" - Стек заполнен.");

      return;

    }

    stck[tos] = ch;

    tos++;

  }


  // Извлечь символ из стека,

  public char Pop() {

    if(tos==0) {

      Console.WriteLine (" - Стек пуст.");

      return (char) 0;

    }

    tos--;

    return stck[tos];

  }


  // Возвратить значение true, если стек заполнен,

  public bool IsFull() {

    return tos==stck.Length;

  }


  // Возвратить значение true, если стек пуст,

  public bool IsEmpty() {

    return tos==0;

  }


  // Возвратить общую емкость стека,

  public int Capacity()    {

    return stck.Length;

  }


  // Возвратить количество объектов, находящихся в настоящий момент в стеке,

  public int GetNum() {

    return tos;

  }

}


// Продемонстрировать применение класса Stack.

class StackDemo {

  static void Main() {

    Stack stk1 = new Stack(10);

    char ch;

    int i;


    // Поместить ряд символов в стек stk1.

    Console.WriteLine("Поместить символы А-J в стек stk1.");

    for(i=0; !stk1.IsFull(); i++)

      stk1.Push((char) ('A' + i));


    // Создать копию стека stck1.

    Stack stk2 = new Stack(stk1);


    // Вывести содержимое стека stk1.

    Console.Write("Содержимое стека stk1: ");

    while ( !stk1.IsEmpty() ) {

      ch = stk1.Pop();

      Console.Write(ch);

    }


    Console.WriteLine();


    Console.Write("Содержимое стека stk2: ");

    while ( !stk2.IsEmpty() ) {

      ch = stk2.Pop();

      Console.Write(ch);

    }

    Console.WriteLine ("\n");

  }

}


Результат выполнения этой программы приведен ниже.


Поместить символы А-J в стек stk1.

Содержимое стека stk1: JIHGFEDCBA

Содержимое стека stk2: JIHGFEDCBA


В классе StackDemo сначала конструируется первый стек (stk1), заполняемый символами. Затем этот стек используется, для конструирования второго стека (stk2). Это приводит к выполнению следующего конструктора класса Stack.


// Сконструировать объект класса Stack из существующего стека,

public Stack(Stack ob) {

  // Распределить память для стека,

  stck = new char[ob.stck.Length];


  // Скопировать элементы в новый стек,

  for (int i=0; i < ob.tos; i++)

    stck[i] = ob.stck[i];

  // Установить переменную tos для нового стека,

  tos = ob.tos;

}


В этом конструкторе сначала распределяется достаточный объем памяти для массива, чтобы хранить в нем элементы стека, передаваемого в качестве аргумента ob. Затем содержимое массива, образующего стек ob, копируется в новый массив, после чего соответственно устанавливается переменная tos, содержащая индекс вершины стека. По завершении работы конструктора новый и исходный стеки существуют как отдельные, хотя и одинаковые объекты.


Вызов перегружаемого конструктора с помощью ключевого слова this

Когда приходится работать с перегружаемыми конструкторами, то иногда очень полезно предоставить возможность одному конструктору вызывать другой. В C# это дается с помощью ключевого слова this. Ниже приведена общая форма такого вызова.


имя_конструктора{список_параметров1) : this (список_параметров2) {

// ... Тело конструктора, которое может быть пустым.

}


В исходном конструкторе сначала выполняется перегружаемый конструктор, список параметров которого соответствует критерию список_параметров2, а затем все остальные операторы, если таковые имеются в исходном конструкторе. Ниже приведен соответствующий пример.


// Продемонстрировать вызов конструктора с помощью ключевого слова this.

using System;

class XYCoord {

  public int x, y;


  public XYCoord() : this(0, 0) {

    Console.WriteLine("В конструкторе XYCoord()");

  }


  public XYCoord(XYCoord obj) : this(obj.x, obj.y) {

    Console.WriteLine("В конструкторе XYCoord(obj)");

  }


  public XYCoord(int i, int j) {

    Console.WriteLine("В конструкторе XYCoord(int, int)"); x = i;

    y = j;

  }

}


class OverloadConsDemo {

  static void Main() {

    XYCoord tl = new XYCoord();

    XYCoord t2 = new XYCoord(8, 9);

    XYCoord t3 = new XYCoord(t2);


    Console.WriteLine("tl.x,tl.y:" + tl.x + ", " + tl.y);

    Console.WriteLine("t2.x,t2.y:" + t2.x + ", " + t2.y);

    Console.WriteLine("t3.x,t3.y:" + t3.x + ", " + t3.y);

  }

}


Выполнение этого кода приводит к следующему результату.


В конструкторе XYCoord(int, int)

В конструкторе XYCoord()

В конструкторе XYCoord(int, int)

В конструкторе XYCoord(int, int)

В конструкторе XYCoord(obj)

tl.x, tl.y: 0, 0

t2.x, t2.у: 8, 9

t3.x, t3.у: 8, 9


Код в приведенном выше примере работает следующим образом. Единственным конструктором, фактически инициализирующим поля х и у в классе XYCoord, является конструктор XYCoord(int, int).А два других конструктора просто вызывают этот конструктор с помощью ключевого слова this. Например, когда создается объект t1, то вызывается его конструктор XYCoord(), что приводит к вызову this(0, 0), который в данном случае преобразуется в вызов конструктора XYCoord(0, 0). То же самое происходит и при создании объекта t2.

Вызывать перегружаемый конструктор с помощью ключевого слова this полезно, в частности, потому, что он позволяет исключить ненужное дублирование кода. В приведенном выше примере нет никакой необходимости дублировать во всех трех конструкторах одну и ту же последовательность инициализации, и благодаря применению ключевого слова this такое дублирование исключается. Другое преимущество организации подобного вызова перезагружаемого конструктора заключается в возможности создавать конструкторы с задаваемыми "по умолчанию" аргументами, когда эти аргументы не указаны явно. Ниже приведен пример создания еще одного конструктора XYCoord.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0: полное руководство"

Книги похожие на "C# 4.0: полное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0: полное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. BOT20.02.2021, 13:02
    сКОРО КУПЛЮ
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.