» » » Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство ООО "И.Д. Вильямс", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство
Рейтинг:
Название:
C# 4.0: полное руководство
Издательство:
ООО "И.Д. Вильямс"
Год:
2011
ISBN:
978-5-8459-1684-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0: полное руководство"

Описание и краткое содержание "C# 4.0: полное руководство" читать бесплатно онлайн.



В этом полном руководстве по C# 4.0 - языку программирования, разработанному специально для среды .NET, - детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.


Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.Введите сюда краткую аннотацию






    }

    tos-- ;

    return stck[tos];

  }


  // Возвратить значение true, если стек заполнен,

  public bool IsFull() {

    return tos==stck.Length;

  }


  // Возвратить значение true, если стек пуст,

  public bool IsEmpty() {

    return tos==0;

  }


  // Возвратить общую емкость стека,

  public int Capacity() {

    return stck.Length;

  }


  // Возвратить количество объектов, находящихся в данный момент в стеке,

  public int GetNum() {

    return tos;

  }

}


Рассмотрим класс Stack более подробно. В начале этого класса объявляются две следующие переменные экземпляра.


// Эти члены класса являются закрытыми,

char[] stck; // массив, содержащий стек

int tos;    // индекс    вершины стека


Массив stck предоставляет базовые средства для хранения данных в стеке (в данном случае — символов). Обратите внимание на то, что память для этого массива не распределяется. Это делается в конструкторе класса Stack. А член tos данного класса содержит индекс вершины стека.

Оба члена, tosnstck, являются закрытыми, и благодаря этому соблюдается принцип "последним пришел — первым обслужен". Если же разрешить открытый доступ к члену stck, то элементы стека окажутся доступными не по порядку. Кроме того, член tos содержит индекс вершины стека, где находится первый обслуживаемый в стеке элемент, и поэтому манипулирование членом tos в коде, находящемся за пределами класса Stack, следует исключить, чтобы не допустить разрушение самого стека. Но в то же время члены stckntos доступны пользователю класса Stack косвенным образом с помощью различных отрытых методов, описываемых ниже.

Рассмотрим далее конструктор класса Stack.


// Построить пустой класс Stack для реализации стека заданного размера,

public Stack(int size) {

  stck = new char[size]; // распределить память для стека

  tos = 0;

}


Этому конструктору передается требуемый размер стека. Он распределяет память для базового массива и устанавливает значение переменной tos в нуль. Следовательно, нулевое значение переменной tos указывает на то, что стек пуст.

Открытый метод Push() помещает конкретный элемент в стек, как показано ниже.


// Поместить символы в стек,

public void Push(char ch) {

  if (tos==stck.Length) {

    Console.WriteLine(" - Стек заполнен.");

    return;

  }

  stck[tos] = ch;

  tos++;

}


Элемент, помещаемый в стек, передается данному методу в качестве параметра ch. Перед тем как поместить элемент в стек, выполняется проверка на наличие свободного места в базовом массиве, а именно: не превышает ли значение переменной tos длину массива stck. Если свободное место в массиве stck есть, то элемент сохраняется в нем по индексу, хранящемуся в переменной tos, после чего значение этой переменной инкрементируется. Таким образом, в переменной tos всегда хранится индекс следующего свободного элемента массива stck.

Для извлечения элемента из стека вызывается открытый метод Pop(), приведенный ниже.


// Извлечь символ из стека,

public char Рор() {

  if(tos==0) {

    Console.WriteLine (" - Стек пуст.");

    return (char) 0;

  }

  tos-- ;

  return stck[tos];

}


В этом методе сначала проверяется значение переменной tos. Если оно равно нулю, значит, стек пуст. В противном случае значение переменной tos декрементируется, и затем из стека возвращается элемент по указанному индексу.

Несмотря на то что для реализации стека достаточно методов Push() и Pop(), полезными могут оказаться и другие методы. Поэтому в классе Stack определены еще четыре метода: IsFull(), IsEmpty(), Capacity() и GetNum(). Эти методы предоставляют всю необходимую информацию о состоянии стека и приведены ниже.


// Возвратить значение true, если стек заполнен,

public bool IsFull() {

  return tos==stck.Length;

}


// Возвратить значение true, если стек пуст,

public bool IsEmpty() {

  return tos==0;

}


// Возвратить общую емкость стека,

public int Capacity() {

  return stck.Length;

}


// Возвратить количество объектов, находящихся в данный момент в стеке,

public int GetNum() {

  return tos;

}


Метод IsFull() возвращает логическое значение true, если стек заполнен, а иначе — логическое значение false. Метод IsEmpty() возвращает логическое значение true, если стек пуст, а иначе — логическое значение false. Для получения общей емкости стека (т.е. общего числа элементов, которые могут в нем храниться) достаточно вызвать метод Capacity(), а для получения количества элементов, хранящихся в настоящий момент в стеке, — метод GetNum(). Польза этих методов состоит в том, что для получения информации, которую они предоставляют, требуется доступ к закрытой переменной tos. Кроме того, они служат наглядными примерами организации безопасного доступа к закрытым членам класса с помощью открытых методов.

Конкретное применение класса Stack для реализации стека демонстрируется в приведенной ниже программе.


// Продемонстрировать применение класса Stack,


using System;


// Класс для хранения символов в стеке.


class Stack {

  // Эти члены класса являются закрытыми,

  char[] stck; // массив, содержащий стек

  int tos;    // индекс вершины стека


  // Построить пустой класс Stack для реализации стека заданного размера,

  public Stack(int size) {

    stck = new char[size]; // распределить память для стека

    tos = 0;

  }


  // Поместить символы в стек,

  public void Push(char ch) {

    if(tos==stck.Length) {

      Console.WriteLine(" - Стек заполнен.");

      return;

    }

    stck[tos] = ch;

    tos++;

  }


  // Извлечь символ из стека,

  public char Pop() {

    if(tos==0) {

      Console.WriteLine(" - Стек пуст.");

      return (char) 0;

    }

    tos-- ;

    return stck[tos];

  }


  // Возвратить значение true, если стек заполнен,

  public bool IsFull() {

    return tos==stck.Length;

  }


  // Возвратить значение true, если стек пуст,

  public bool IsEmpty() {

    return tos==0;

  }


  // Возвратить общую емкость стека,

  public int Capacity() {

    return stck.Length;

  }


  // Возвратить количество объектов, находящихся в данный момент в стеке,

  public int GetNum() {

    return tos;

  }

}


class StackDemo {

  static void Main() {

    Stack stk1 = new Stack(10);

    Stack stk2 = new Stack(10);


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0: полное руководство"

Книги похожие на "C# 4.0: полное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0: полное руководство"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0: полное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. BOT20.02.2021, 13:02
    сКОРО КУПЛЮ
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.